Всё из Него, Им и к Нему (Рим 11:36).

51. Хотя фарисейское сознание и разделяет Библию на учение и учение (воду и воду), оно не вкушает от древа познания добра и зла, поскольку не воплощает Слово. 2. Слово – это два учения: из одного – кровь, раскол мира человека, из другого – вино Благодати, Целостность, Мир. Еф.2:14 3. Одно учение имеет разрушительное воплощение, воплощение разрушения (тело смерти), другое – созидательное Воплощение (Тело Жизни, Второе Явление). 2Фес.2:2-4 Рим.7:24 4. Вкушение от исторического древа познания приводит к разделению на земное и Божие (подлежащее смерти), на идольско-языческое и пророческое, т.е. на рассудочное и отрицательно-разумное. 5. Первое – это посюстороннее, многообразие; второе – это потустороннее, единообразие как без-образие (противоречие), процесс отрицания человеческого, который сам подлежит отрицанию Положительным Разумом. Деян.17:16 Исх.20:4 6. В Духе, в Истине разрешаются любые противоречия: нет уже ни язычника, ни иудея, а пребывает рождённое от Бога Чадо, не сводящееся ни к одному, ни к другому. 1Ин.4:7 Еф.2:14-16 7. В Истине всё спасается постольку, поскольку оно – в Истине, а то, что – вне Истины, то не спасается и является вечным противостоянием. Ин.17:12 8. В Евангелии от Иоанна Иисус говорит: "Я исшёл от Отца и пришёл в мир; и опять оставляю мир и иду к Отцу". Ин.16:28 9. Здесь без всякой притчи раскрывается Универсальный Принцип Развития Действительности: пребывающее в Себе Единое переходит в Свою противоположность, т.е. порождает Своё Другое, отчуждая Его от Себя, и, освободив от другого, чуждого, возвращает Его в лоно Своё, обогащаясь различием. Ин.16:29 Мф.27:46 10. В истории СофиоЛогической Культуры Триединый Принцип выражен следующей триадой: μονή – πρόοδος – ἐπιστροφή, что по-эллински означает: пребывание – исхождение – возвращение (Бытие – Исход*
Здесь – Закон, который не отходит от чресл (ума) до появления Духа Примирения (Быт.49:10).
– Новое Бытие). 11. Наиболее кратко и ёмко этот Принцип выражен следующими словами: "... всё из Него, Им и к Нему" (непосредственность, средство, Цель). Рим.11:36 12. Единство противоположностей есть Третье, Разум, – и только Он может выдерживать противоречие (негативное единство) и разрешать его. 13. Но если рассматривать какую-либо Ипостась Триединства безотносительно к её противоположности, это значит разрушать Истину. 14. Истина, Дух есть Единство двух сторон, поэтому одна сторона, рассматриваемая вне отношения к её противоположности, есть бездуховность. 15. Например, только целое (отец) не есть Истина; только часть (сын) не есть Истина; Единство целого (Отец) и части (Сын) есть Истина (Дух), Высшая Целостность (в Которой Сын уже не часть). 16. Одна сторона есть дольнее, подлежащее отрицанию. Божие, отрицая дольнее, тоже отрицается, умирает, поскольку связано (хотя и негативно) с отрицаемым, заражено односторонностью. 17. С гибелью односторонности, к которой относится и Отрицатель*
Отрицателю, коль скоро Он жив, (пред)полагается отрицаемое (жив и грех); поэтому Он одерживает победу, только упраздняя Себя и Св
, торжествует Истина, Новая Жизнь. 18. Новая Жизнь есть