31. Триединая Книга Библия (построенная по Принципу Триединого Бога) раскрывает Природу Вседержителя как Триадичный Ритм превращений, извечно заключающийся в Нём.
2. Дух Божий, Который носился над водою (Ветхий Завет) и водою (Новый Завет), является Миру в Первом Году Эры Духа как Третий Завет.
3. Слово Божие первоначально является древом пищи, от которого питаются без труда, и это есть первоначальное единство с Богом (грех-в-себе, ещё неоживший, "
грех неведения
").
Евр.9:7
4. Для того же, кто самоотреченно подходит к Слову, Оно становится древом познания добра и зла, от которого приходится вкушать в поте лица своего (
обнаружение, оживление греха
).
Рим.7:9
5. Здесь начинается Разумное Познание Истины, Добра, Святости через
осознание заблуждения, зла, греха; ибо нет
достойного Плода праведности без глубокого (
доведённого до конца) покаяния.
6. Постоянное жертвенное осознание заблуждения = лжи есть
первая скиния, "святое"
, где приносится в жертву ЖИВОТНОЕ, происходит постоянный отказ от ПРИРОДНОГО ради приобретения Духовного.
Евр.9:2
7. Последняя Жертва покаяния есть
вторая скиния, "Святое святых"
; приобщение к Этой Жертве приводит к достойному Плоду – Третьей, Нерукотворённой Скинии.
Евр.9:3
Евр.9:11
8. Таким образом, прежде чем христианин придёт к Древу обновлённой Жизни, к состоянию, при котором
все грехи прощены
, ему нужно идти долгим путём борьбы, путём Разумного Познания.
Кол.2:13
9.
Слово в качестве древа познания всё рассекает на худое и Доброе
, т.е. на ветхое и Новое.
Ис.7:14,15
10. Отделил Бог воду от
воды, слово
от Слова: есть "я" и Я;
есть ум (превратный) и Ум (Христов
) (тж. – разум и Разум)
*Бог отнимает первый (Ис.29:14) и даёт Второй (1Ин.5:20), который является СОВЕРШЕННЫМ (Кол.2:2).
;
Еф.5:26
1Кор.2:16
–
семя и Семя
;
Быт.3:15
–
вечность (мук) и Вечность
(Жизни);
Мф.25:46
–
мир (ветхий) и Мир
(Новый);
Ин.14:27
– жертва (бесам) и Жертва (благоугодная).
11. Есть отец (лжи) и Отец (Небесный);
– сын (погибели) и Сын (Божий);
–
дух (заблуждения) и Дух
(Истины);
1Ин.4:2,3
– огонь (чуждый) и Огонь (поядающий);
– звезда (падающая) и Звезда (восходящая)
=
слава (преходящая) и Слава
(пребывающая);
1Кop.15:41
–
овца и Овца
;
Иез.34:22
–
остаток (злоба)
и Остаток (Семя) – и так далее...
Иак.1:21
12. Бог-Слово (Вторая Ипостась) преломляется теоретически, как Слово Божие (Библия), и практически, как Сын Божий.
13. Слово Божие разделяется на Ветхий и Новый Заветы, Сын Божий – на
тело внешнее, измождённое
и Тело Внутреннее, обновляющееся.
Ис.52:14
14. От стиха, где речь идёт
о преломлении Тела Его
, Писание отсылает к стиху, где говорится
о Слове
.
1Кор.10:16,17
Ин.6:33
15. Библия, будучи Гармоническим Единством, Каковым является Третья Ипостась, преломляется на противоположные Заветы, начиная с их названий.
16. Слово Божие – это ИСТОЧНИК ДВИЖЕНИЯ, т.е. ПРОТИВОРЕЧИЕ:
17. Если в Ветхом Завете акцент сделан на последний день (суббота), то в Новом – на первый (Воскресенье)
*Сектанты распинают Христа, проповедуя что-то одно, меж тем как Христос есть и Первый и Последний, Альфа и Омега.
;
18. Если там говорится
о хлебе Божием, от которого не имели Жизни
, то здесь говорится о
хлебе Божием, дающем Жизнь
*Сама Библия есть хлеб, сшедший с небес, духовная пища (Ин.6:31 111~ 1Kоp 10:3), причём Ветхий Завет – хлеб в Смерть, а Новый –
;
Ин.6:31,49
Ин.6:48
19. Если там жертвуется ЧАСТЬ прибыли (десятина), то здесь –
ЦЕЛОЕ состояние
;
Деян.5:1-5
20. Если там человек родил (д)еву
*Дева и Ева – этимологически одно.
, то здесь Дева родила Человека;
21. Если там
на скрижалях сердца написан грех
, то здесь
– письмо Христово
;
Иер.17:1
2Кор.3:3
22. Если там первый человек – перстный, то здесь Первенец – Небесный;
23. Если в Ветхозаветные времена
израильский народ – избран, то в Новозаветные – отвергнут
;
Мф.23:38
24. В Ветхом Завете
за исполнение заповедей обещано благоденствие, в Новом – гонение (причём там благо обещано в сём веке, здесь – в будущем
).
2Тим.3:12