Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова? (1Kop 10:16).

31. Триединая Книга Библия (построенная по Принципу Триединого Бога) раскрывает Природу Вседержителя как Триадичный Ритм превращений, извечно заключающийся в Нём. 2. Дух Божий, Который носился над водою (Ветхий Завет) и водою (Новый Завет), является Миру в Первом Году Эры Духа как Третий Завет. 3. Слово Божие первоначально является древом пищи, от которого питаются без труда, и это есть первоначальное единство с Богом (грех-в-себе, ещё неоживший, "грех неведения"). Евр.9:7 4. Для того же, кто самоотреченно подходит к Слову, Оно становится древом познания добра и зла, от которого приходится вкушать в поте лица своего (обнаружение, оживление греха). Рим.7:9 5. Здесь начинается Разумное Познание Истины, Добра, Святости через осознание заблуждения, зла, греха; ибо нет достойного Плода праведности без глубокого (доведённого до конца) покаяния. 6. Постоянное жертвенное осознание заблуждения = лжи есть первая скиния, "святое", где приносится в жертву ЖИВОТНОЕ, происходит постоянный отказ от ПРИРОДНОГО ради приобретения Духовного. Евр.9:2 7. Последняя Жертва покаяния есть вторая скиния, "Святое святых"; приобщение к Этой Жертве приводит к достойному Плоду – Третьей, Нерукотворённой Скинии. Евр.9:3   Евр.9:11 8. Таким образом, прежде чем христианин придёт к Древу обновлённой Жизни, к состоянию, при котором все грехи прощены, ему нужно идти долгим путём борьбы, путём Разумного Познания. Кол.2:13 9. Слово в качестве древа познания всё рассекает на худое и Доброе, т.е. на ветхое и Новое. Ис.7:14,15 10. Отделил Бог воду от воды, слово от Слова: есть "я" и Я; есть ум (превратный) и Ум (Христов) (тж. – разум и Разум)*
Бог отнимает первый (Ис.29:14) и даёт Второй (1Ин.5:20), который является СОВЕРШЕННЫМ (Кол.2:2).
; Еф.5:26 1Кор.2:16семя и Семя; Быт.3:15вечность (мук) и Вечность (Жизни); Мф.25:46мир (ветхий) и Мир (Новый); Ин.14:27 – жертва (бесам) и Жертва (благоугодная). 11. Есть отец (лжи) и Отец (Небесный); – сын (погибели) и Сын (Божий); – дух (заблуждения) и Дух (Истины); 1Ин.4:2,3 – огонь (чуждый) и Огонь (поядающий); – звезда (падающая) и Звезда (восходящая) = слава (преходящая) и Слава (пребывающая); 1Кop.15:41овца и Овца; Иез.34:22остаток (злоба) и Остаток (Семя) – и так далее... Иак.1:21 12. Бог-Слово (Вторая Ипостась) преломляется теоретически, как Слово Божие (Библия), и практически, как Сын Божий. 13. Слово Божие разделяется на Ветхий и Новый Заветы, Сын Божий – на тело внешнее, измождённое и Тело Внутреннее, обновляющееся. Ис.52:14 14. От стиха, где речь идёт о преломлении Тела Его, Писание отсылает к стиху, где говорится о Слове. 1Кор.10:16,17 Ин.6:33 15. Библия, будучи Гармоническим Единством, Каковым является Третья Ипостась, преломляется на противоположные Заветы, начиная с их названий. 16. Слово Божие – это ИСТОЧНИК ДВИЖЕНИЯ, т.е. ПРОТИВОРЕЧИЕ: 17. Если в Ветхом Завете акцент сделан на последний день (суббота), то в Новом – на первый (Воскресенье)*
Сектанты распинают Христа, проповедуя что-то одно, меж тем как Христос есть и Первый и Последний, Альфа и Омега.
; 18. Если там говорится о хлебе Божием, от которого не имели Жизни, то здесь говорится о хлебе Божием, дающем Жизнь*
Сама Библия есть хлеб, сшедший с небес, духовная пища (Ин.6:31 111~ 1Kоp 10:3), причём Ветхий Завет – хлеб в Смерть, а Новый –
; Ин.6:31,49 Ин.6:48 19. Если там жертвуется ЧАСТЬ прибыли (десятина), то здесь – ЦЕЛОЕ состояние; Деян.5:1-5 20. Если там человек родил (д)еву*
Дева и Ева – этимологически одно.
, то здесь Дева родила Человека; 21. Если там на скрижалях сердца написан грех, то здесь – письмо Христово; Иер.17:1 2Кор.3:3 22. Если там первый человек – перстный, то здесь Первенец – Небесный; 23. Если в Ветхозаветные времена израильский народ – избран, то в Новозаветные – отвергнут; Мф.23:38 24. В Ветхом Завете за исполнение заповедей обещано благоденствие, в Новом – гонение (причём там благо обещано в сём веке, здесь – в будущем). 2Тим.3:12