Три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино (1Ин 5:7).
21. В Триедином Боге – Отце, Сыне, Духе – заложены principium, medium et finis*
Начало, середина и конец (лат.).
, причём конец есть Новое Начало, возврат к Отцу на высшем уровне.
2. Первая Ипостась Бога есть непосредственность*
или цель как Zweck. [Дух – Цель как Ziel (нем.)]
, Вторая – Посредник, Третья – Цель (вторая Непосредственность).
1Тим.2:5
3. И Сын, и Дух исходят от Отца, но Дух – от Отца не иначе какчерезСына.
Рим.11:36
4. отец*
Первая ипостась, рассматриваемая безотносительно ко Второй, есть абстрактный бог.
есть первоначальное единое. Сын как только исторический момент в Триединстве есть разделение (с миром и Богом); Дух – Новое (различенное) Единство, Отец И Сын.
Лк.12:50,51
5. В Цели, Каковая есть конкретизированный, составивший ЕДИНСТВО с Сыном Бог-Отец (то есть ДУХ), Сын есть Логическая Полнота (включающая в Себя полноту историзма): и Отец Небесный, и Всереальнейший Дух.
Ин.4:24
6. То́лько исторически Сын есть то́лько одна (вторая) ипостась, воплощение вражды двух природ.
Быт.3:15
7. Без Отца нельзя прийти к Сыну, как и без Сына нельзя прийти к Отечеству.
Ин.6:44;
Ин.14:6
8. В Цели, – Которая есть Дух, или раскрывшийся Отец, – Сын составляет Положительное Единство с Богом; в средстве, кульминацией которого является Голгофа, Сын составляет с Ним негативное единство, противоположен Ему.
9. Без обладания Принципом единства противоположностей нет Разумного, Истинного познания Истины.
10. Как электрический свет является единством противоположных зарядов, так и Свет Разума (Дух) является Неким Третьим, содержащим в Себе противоположность Отца (Понятие*
Само-по-себе (нереальное) есть Закон как ничто (нераскрытый).
, форма как энтелехия) и Сына (Реальность, содержание).
11. Третья Ипостась есть второе отрицание, отрицание раздвоения, Чудодейственный Результат Анализа*
"Анализ" в греч. тексте Евангелия означает "смерть" (да и в русском языке "разложение" синонимично гниению).
, Синтез.
12. Это – Положительное Единство Отца и Сына, Который на Своём Крестном Пути к Отцу составляет с Ним диалектическую антитезу:
13. Отец – Нерождённое, Сын – Рождённое; Отец – однообразие, Сын – многообразие; Отец невидим, Сын видим, т.е. Отец видим опосредствованно, Сын – всегда непосредственно [ибо Он есть Образ (Вид) Бога невидимого]*
Отец (свет) сам-по-себе невидим (абстрактен), но, сочетаясь со своим другим (тело), становится видимым (Конкретным) как Светл
;
Евр.1:5
Гал.2:20
1Ин.4:12
Ин.14:7-9
Кол.1:15
14. Отец благ, Сын не благ; Отец не раскаивается, Сын раскаивается*
Бог раскаивается в человеке (Быт 6:6 ).
; Отец безгрешен, на Сыне – грех; Отец – безначальное (Логически), Сын – начало (исторически);
Мк.10:18
1Цар.15:29
1Цар.15:35
Ин.1:29
15. Отец не бывает поругаем, Сын идёт через поругание; Отец – блаженство, Сын – скорбь (Отец страдает только в Сыне, Сын блаженствует только в Отце); Отец – Мир, Сын – борьба; Отец – неизменность, Сын – изменение (Отец изменяется в лице Сына, Сын неизменен в Отце);
Гал.6:7
Евр.12:3;13:13
Мф.26:38
Мф.10:34
Флп.2:7-9
Лк.9:29
16. Отец БОГат, Сын нищ (Отец нищ в Сыне, Сын богат в Отце); Отец – идеальное, Сын – материальное; Отец – качество (неразличенное), Сын – количество (определённое), т.е. Отец – единое, Сын – многое, εκκλησια (собрание, – греч.); Отец – Номос, Сын – антиномия (как её разрешение).
2Кор.8:9
17. Первая ипостась, взятая отдельно (абстрактный отец), есть древо пищи (= жизни). Вторая – древо познания*
Как видно, древо познания есть нечто необходимое; поэтому Адам не обходит его.
добра и зла, Третья – Древо Жизни (разрешённая антиномия, Гармония).
Ин.6:27
18. Средняя Ипостась имеет двойственную природу: это и дверь спасения и камень преткновения, и святость и грех мира (взятый на себя святостью), и обновляющееся и ветхое, и прекрасное и обезображенное, и необходимое и запретное*
для того, кто не хочет обнаружить всей глубины своей греховной сущности, своего несоответствия Богу.
...
Ин.10:7
Ис.8:14,15
Пс.44:3
Ис.52:14
19. Итак, древо познания – это такое одно, которое в то же время есть разделённость, т.е. средняя Ипостась открывается как противоречие Закона (Моисеева) и Благодати, вражды и примирения.
Ин.5:46
Быт.3:15
Быт.49:10
20. Отец сам-по-себе есть чистая абстракция, Слово неизреченное*
Слышать Его может только Сын и кто живёт как Сын (2Кор 12:4.Гал 2:20).
, про-Мысел Божий, Закон ещё до его получения Моисеем.
21. Сын выступает в качестве Законодателя и Примирителя.
Иак.4:12
22. С той стороны, что Сын есть разрешающееся противоречие Слова и Слова, это – Вторая Ипостась), с той стороны, что Он есть разрешённое противоречие, это – Третья Ипостась, Дух.
Мк.15:34,37
23. ЕДИНСТВО двух Свидетелей Истины – Отца и Сына – ЕСТЬ ТРИ Свидетеля: Отец, Слово и Святый Дух.
1Ин.5:6,7
24. Это соответствует следующей ЛОГической Триаде:
25. Всё это суть ТриЛогия, Одно Слово, разделяющееся на Логос до сотворения мира (бестелесный) и Логос в Своей Полноте – явленный (в умирающем и Воскресающем Теле).
Кол.2:9
1Пет.3:18
26. Практически Третий Завет – это Мирное Создание из двух Заветов Одного Нового Человека; теоретически – это Писание, считываемое со скрижалей Его Сердца.
Еф.2:15
2Кор.3:3
27. Третья Ипостась, Которую более всего умаляют, хулят, есть Всереальнейшее, Действительное Существо, вся ПОЛНОТА Божества, пребывающая Телесно, В СЫНЕ.
Кол.2:9
28. Если атеизм поклоняется твари, не признавая Творца, то фарисейская вера признаёт только абстрактного творца, не принимая в действительности (не на языке!) Новую Тварь, Которая имеет всякую значимость во Христе.
Рим.1:25
1Ин.3:18
Гал.6:15
29. Истину как единство противоположностей практически не принимает ни стихийный материалист, ни фарисей (закоснелый Адам), ни сын погибели, который, оказавшись в истине, не может устоять в ней.
Ин.8:44