Три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино (1Ин 5:7).

21. В Триедином Боге – Отце, Сыне, Духе – заложены principium, medium et finis*
Начало, середина и конец (лат.).
, причём конец есть Новое Начало, возврат к Отцу на высшем уровне. 2. Первая Ипостась Бога есть непосредственность*
или цель как Zweck. [Дух – Цель как Ziel (нем.)]
, Вторая – Посредник
, Третья – Цель (вторая Непосредственность). 1Тим.2:5 3. И Сын, и Дух исходят от Отца, но Дух – от Отца не иначе как через Сына. Рим.11:36 4. отец*
Первая ипостась, рассматриваемая безотносительно ко Второй, есть абстрактный бог.
есть первоначальное единое. Сын как только исторический момент в Триединстве есть разделение (с миром и Богом); Дух – Новое (различенное) Единство, Отец И Сын. Лк.12:50,51 5. В Цели, Каковая есть конкретизированный, составивший ЕДИНСТВО с Сыном Бог-Отец (то есть ДУХ), Сын есть Логическая Полнота (включающая в Себя полноту историзма): и Отец Небесный, и Всереальнейший Дух. Ин.4:24 6. То́лько исторически Сын есть то́лько одна (вторая) ипостась, воплощение вражды двух природ. Быт.3:15 7. Без Отца нельзя прийти к Сыну, как и без Сына нельзя прийти к Отечеству. Ин.6:44; Ин.14:6 8. В Цели, – Которая есть Дух, или раскрывшийся Отец, – Сын составляет Положительное Единство с Богом; в средстве, кульминацией которого является Голгофа, Сын составляет с Ним негативное единство, противоположен Ему. 9. Без обладания Принципом единства противоположностей нет Разумного, Истинного познания Истины. 10. Как электрический свет является единством противоположных зарядов, так и Свет Разума (Дух) является Неким Третьим, содержащим в Себе противоположность Отца (Понятие*
Само-по-себе (нереальное) есть Закон как ничто (нераскрытый).
, форма как энтелехия) и Сына (Реальность, содержание). 11. Третья Ипостась есть второе отрицание, отрицание раздвоения, Чудодейственный Результат Анализа*
"Анализ" в греч. тексте Евангелия означает "смерть" (да и в русском языке "разложение" синонимично гниению).
, Синтез. 12. Это – Положительное Единство Отца и Сына, Который на Своём Крестном Пути к Отцу составляет с Ним диалектическую антитезу: 13. Отец – Нерождённое, Сын – Рождённое; Отец – однообразие, Сын – многообразие; Отец невидим, Сын видим, т.е. Отец видим опосредствованно, Сын – всегда непосредственно [ибо Он есть Образ (Вид) Бога невидимого]*
Отец (свет) сам-по-себе невидим (абстрактен), но, сочетаясь со своим другим (тело), становится видимым (Конкретным) как Светл
; Евр.1:5 Гал.2:20 1Ин.4:12 Ин.14:7-9 Кол.1:15 14. Отец благ, Сын не благ; Отец не раскаивается, Сын раскаивается*
Бог раскаивается в человеке (Быт 6:6 ).
; Отец безгрешен, на Сыне – грех; Отец – безначальное (Логически), Сын – начало (исторически); Мк.10:18 1Цар.15:29 1Цар.15:35 Ин.1:29 15. Отец не бывает поругаем, Сын идёт через поругание; Отец – блаженство, Сын – скорбь (Отец страдает только в Сыне, Сын блаженствует только в Отце); Отец – Мир, Сын – борьба; Отец – неизменность, Сын – изменение (Отец изменяется в лице Сына, Сын неизменен в Отце); Гал.6:7 Евр.12:3;13:13 Мф.26:38 Мф.10:34 Флп.2:7-9 Лк.9:29 16. Отец БОГат, Сын нищ (Отец нищ в Сыне, Сын богат в Отце); Отец – идеальное, Сын – материальное; Отец – качество (неразличенное), Сын – количество (определённое), т.е. Отец – единое, Сын – многое, εκκλησια (собрание, – греч.); Отец – Номос, Сын – антиномия (как её разрешение). 2Кор.8:9 17. Первая ипостась, взятая отдельно (абстрактный отец), есть древо пищи (= жизни). Вторая – древо познания*
Как видно, древо познания есть нечто необходимое; поэтому Адам не обходит его.
добра и зла, Третья – Древо Жизни (разрешённая антиномия, Гармония). Ин.6:27 18. Средняя Ипостась имеет двойственную природу: это и дверь спасения и камень преткновения, и святость и грех мира (взятый на себя святостью), и обновляющееся и ветхое, и прекрасное и обезображенное, и необходимое и запретное*
для того, кто не хочет обнаружить всей глубины своей греховной сущности, своего несоответствия Богу.
... Ин.10:7 Ис.8:14,15 Пс.44:3 Ис.52:14 19. Итак, древо познания – это такое одно, которое в то же время есть разделённость, т.е. средняя Ипостась открывается как противоречие Закона (Моисеева) и Благодати, вражды и примирения. Ин.5:46 Быт.3:15 Быт.49:10 20. Отец сам-по-себе есть чистая абстракция, Слово неизреченное*
Слышать Его может только Сын и кто живёт как Сын (2Кор 12:4.Гал 2:20).
, про-Мысел Божий, Закон ещё до его получения Моисеем. 21. Сын выступает в качестве Законодателя и Примирителя. Иак.4:12 22. С той стороны, что Сын есть разрешающееся противоречие Слова и Слова, это – Вторая Ипостась), с той стороны, что Он есть разрешённое противоречие, это – Третья Ипостась, Дух. Мк.15:34,37 23. ЕДИНСТВО двух Свидетелей Истины – Отца и Сына – ЕСТЬ ТРИ Свидетеля: Отец, Слово и Святый Дух. 1Ин.5:6,7 24. Это соответствует следующей ЛОГической Триаде:
Про-Лог‧ ‧ ‧ ‧ ‧ ‧ ‧ ‧ ‧ ‧ ‧ ‧ ‧ ‧ Закон неизреченный, 
Логос‧ ‧ ‧ ‧ ‧ ‧ ‧ ‧ ‧ ‧ ‧ ‧ ‧ ‧ ‧ Ветхий и Новый Завет, 
Ин.1:1-3 (греч.)
Эпи-Лог‧ ‧ ‧ ‧ ‧ ‧ ‧ ‧ ‧ ‧ ‧ ‧ ‧ ‧ Третий Завет, Завет Духа.
25. Всё это суть ТриЛогия, Одно Слово, разделяющееся на Логос до сотворения мира (бестелесный) и Логос в Своей Полноте – явленный (в умирающем и Воскресающем Теле). Кол.2:9 1Пет.3:18 26. Практически Третий Завет – это Мирное Создание из двух Заветов Одного Нового Человека; теоретически – это Писание, считываемое со скрижалей Его Сердца. Еф.2:15 2Кор.3:3 27. Третья Ипостась, Которую более всего умаляют, хулят, есть Всереальнейшее, Действительное Существо, вся ПОЛНОТА Божества, пребывающая Телесно, В СЫНЕ. Кол.2:9 28. Если атеизм поклоняется твари, не признавая Творца, то фарисейская вера признаёт только абстрактного творца, не принимая в действительности (не на языке!) Новую Тварь, Которая имеет всякую значимость во Христе. Рим.1:25 1Ин.3:18 Гал.6:15 29. Истину как единство противоположностей практически не принимает ни стихийный материалист, ни фарисей (закоснелый Адам), ни сын погибели, который, оказавшись в истине, не может устоять в ней. Ин.8:44