Главное – мудрость: приобретай мудрость и всем имением твоим приобретай разум (Притч 4:7).

11. Так говорит Господь, Бог-Дух, Живое Лицо Триединого Вседержителя, Альфа и Омега. 2. Все превращения в материальном мире подчиняются Всеобщему Закону – Триадичному Принципу, Который есть прежде всего Живой Христологический Метод. 3. Из Триединой Природы Бога вытекает абстрактно-логический метод как развитие предмета Логики, и если таковая отрывается от Троицы настолько, что перестаёт признавать Её, она превращается в схоластику, утрачивает Богодухновенность. 4. Только Дух Истины знает и изображает Абсолютную Истину, т.е. Самоё Себя. 1Кop.2:13 5. Мудрость Божия проповедуется среди совершенных, и эта Мудрость суть твёрдая пища, свойственная опять же совершенным, "у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла" и которые могут быть наставлены на всякую истину. 1Кор.2:6 Евр.5:14 Ин.16:13 6. Правильно Славить Объект Прославления – Премудрость Божию – значит создавать Ту же Славу Субъекту Прославления. 1Кор.2:7 Ин.14:13 7. Сокровенная Природа Триединого Бога (Его Сущность) открыта только Второму Адаму, т.е. этим Откровением ЯВЛЯЕТСЯ БОГО-ЧЕЛОВЕК. 1Кop.15:44-48 8. Бог есть Чистое Бытие, человек сам по себе есть полная противоположность – наличное бытие как нечистое. Еккл.3:18 9. Человек, пребывающий в Боге, в Котором не может быть ничего от Нечистого, и Бог, пребывающий в совершенно очищенном сосуде, есть Чистое Наличное Бытие. 1Ин.3:3 10. Триадичность как Абсолютное Единство (со стороны Логизма) абсолютно различает Себя (со стороны историзма):
I.   Бог‧ ‧ ‧ ‧ ‧ ‧ ‧ ‧ ‧ ‧ ‧ ‧ ‧ ‧ ‧ Отец,
II.  Человек‧ ‧ ‧ ‧ ‧ ‧ ‧ ‧ ‧ ‧ ‧ ‧ Сын,      
Ин.8:40
III. БОГо-ЧЕЛОВЕК∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ДУХ. 
11. Исторически Вторая Ипостась – это становление человека до Бого-Человека, становление Духа, через утрату Его, когда на кресте нет Бога, а только человеческое, это – процесс исхождения от Отца как восхождение к Нему. Лк.2:40 Мф.27:46 Ин.16:28 12. Исхождение (отделение) от Отца протекает реально, восхождение (приближение) к Отцу – идеально, в сознании. Прем.6:19 13. В Третьей Ипостаси, наоборот – разделение является идеальным (ментальным, познанным), соединение – реальным, т.е. в Духе – Действительная "нераздельность" "неслиянных"*
Рассудок, не могущий удерживать противоположности, часто забывает о неслиянности Бога и Человека.
Бога и человека. Ис.33:18 14. Дух, с той стороны, что это – Отец, есть Закон, София, с той стороны, что это – Сын, есть Воплощение Бога. Прит.8:22-26 15. Дух как Закон, как Божественный ПроМысел, является везде- и всегдасущим; над Ним не властно пространство и время. Ин.3:8 16. Бог есть Дух, всякая Полнота, а Полнота Божества пребывает телесно. Ин.4:24 Кол.2:9 17. Бого-Человек есть Воплощённая Чистая Мысль, Слово, Которое говорит о́ Нём, и Которое говорит Он же, т.е. Дух. Ин.5:39 18. С приходом к Третьей Ипостаси явлена вся Полнота, т.е. В ДУХЕ открывается АБСОЛЮТНОСТЬ Каждой Ипостаси. Ин.16:13 2Кор.13:13 19. Но это становление существует только исторически*
а именно: вначале – Отец (ещё не всё), затем – Сын (ещё не всё), и наконец – Дух, ВСЯ ТРОИЦА, ПОЛНОТА!
(вечная история Бога в человеке), Логически же субординация снята, и Каждая Ипостась тождественна Другим. 20. Триединый Бог есть Единство Логического и исторического, соответственно – Единство тождества и различия. Ис.48:16 21. Отец сам по себе есть наиабстрактнейшее; Сын есть конкретизация этой абстракции; Дух есть Результат Его становления, Полный Возраст Христов, Всереальнейшее Лицо, возврат к Отцу, Который открывается теперь как Ипостась, наполненная Абсолютным Содержанием (существующим в Отце всегда). Лк.2:40 Еф.4:13 Ис.6:8 22. Таким образом, только в Духе Каждая Ипостась является Живой Личностью, а не отвлечённым понятием. 23. Отец без Сына есть отец с маленькой буквы, как и сын без Отца. 24. У Иисуса и фарисеев Один Объект поклонения, и Иисус это подтверждает: "Меня прославляет Отец Мой, о Котором вы говорите, что Он Бог ваш", но Он при этом говорит: "Ваш отец диавол". Ин.8:54 Ин.8:44 25. Непризнание второй Ипостаси, Каковая является Воплощением Отца (как переход в Свою противоположность), есть неверие в Него как подлинного Бога и лишь поклонение отцу лжи. Ин.14:9 26. сын погибели имеет печать совершенства, потому что его создал Господь Бог, а Бог творит только совершенное. Иез.28:12 Быт.3:1 27. Но поскольку тварь полагает, что она совершенна сама по себе, безотносительно к Отцу, она теряет Небо, утрачивает Полноту, Которая заключается в Третьем – Единстве (Дух) Небесного (Отец) и земного (Сын). Ис.14:12 Еф.1:10 28. Такая тварь есть сын погибели, который в своём кульминативном про-явлении есть верховный дух заблуждения как единство себя и отца лжи. Ин.8:44 29. Если так называемое искреннее заблуждение есть слепое орудие духа заБЛУжДения (= сатаны), то сам Люцифер является умышленным блудом и имеет свою полноту, своё триединство: отец – сын – дух. 1Ин.4:2,3 30. Враг-человек*
= сатана-человек ("сатана" означает "враг"). Противоположность Бого-Человека, Который есть Триединство как Метод (по-греч.: Путь). 
– это триединство как схема, беспутное, формальное, схоластическое триединство, которое не доходит в себе до Абсолютного ни в различии, ни в тождестве. Мф.13:28 31. Всякое непонимание, несовершенство в рассуждении о Боге (= Совершенстве) есть проявление духа заблуждения, признак незнания крестного Пути. Лк.14:27 Флп.3:18 32. Кто согрешает в малом, тот согрешает во всём; и малая закваска квасит всё тесто. Иак.2:10 1Кор.5:6 33. Но кто в слове не согрешает, является совершенным. Иак.3:2 34. Эру Третьей Ипостаси Бога открывает Духовная (= Совершенная) Элита Руси, обладающая Универсальным Триединым Принципом. 35. ЗНАНИЕ Триединой Природы Бога есть СИЛА, ключ от Царствия, Его Власть (Power*
Сила, Власть (англ.).
).