11. Так говорит Господь, Бог-Дух, Живое Лицо Триединого Вседержителя, Альфа и Омега.
2. Все превращения в материальном мире подчиняются Всеобщему Закону – Триадичному Принципу, Который есть прежде всего Живой Христологический Метод.
3. Из Триединой Природы Бога вытекает абстрактно-логический метод как развитие предмета Логики, и если таковая отрывается от Троицы настолько, что перестаёт признавать Её, она превращается в схоластику, утрачивает Богодухновенность.
4.
Только Дух Истины знает и изображает Абсолютную Истину
, т.е. Самоё Себя.
1Кop.2:13
5.
Мудрость Божия проповедуется среди совершенных
, и эта Мудрость суть
твёрдая пища, свойственная опять же совершенным, "у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла
" и которые могут быть
наставлены на всякую истину
.
1Кор.2:6
Евр.5:14
Ин.16:13
6. Правильно Славить Объект Прославления – Премудрость Божию – значит создавать Ту же Славу Субъекту Прославления.
1Кор.2:7
Ин.14:13
7. Сокровенная Природа Триединого Бога (
Его Сущность) открыта только
Второму Адаму, т.е. этим Откровением ЯВЛЯЕТСЯ БОГО-ЧЕЛОВЕК
.
1Кop.15:44-48
8. Бог есть
Чистое Бытие,
человек сам по себе есть полная противоположность – наличное бытие как нечистое
.
Еккл.3:18
9. Человек, пребывающий в Боге, в Котором не может быть ничего от Нечистого, и Бог, пребывающий в совершенно очищенном сосуде, есть
Чистое Наличное Бытие.
1Ин.3:3
10. Триадичность как Абсолютное Единство (со стороны Логизма) абсолютно различает Себя (со стороны историзма):
I. Бог‧ ‧ ‧ ‧ ‧ ‧ ‧ ‧ ‧ ‧ ‧ ‧ ‧ ‧ ‧ Отец,
II. Человек
‧ ‧ ‧ ‧ ‧ ‧ ‧ ‧ ‧ ‧ ‧ ‧ Сын,
Ин.8:40
III. БОГо-ЧЕЛОВЕК∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ДУХ.
11. Исторически Вторая Ипостась – это
становление человека
до Бого-Человека, становление Духа, через
утрату Его, когда на кресте нет Бога
, а только человеческое, это –
процесс исхождения от Отца как восхождение к Нему
.
Лк.2:40
Мф.27:46
Ин.16:28
12. Исхождение (отделение) от Отца протекает реально, восхождение (
приближение) к Отцу
– идеально, в сознании.
Прем.6:19
13. В Третьей Ипостаси, наоборот –
разделение является идеальным (ментальным, познанным)
, соединение – реальным, т.е. в Духе – Действительная "нераздельность" "неслиянных"
*Рассудок, не могущий удерживать противоположности, часто забывает о неслиянности Бога и Человека.
Бога и человека.
Ис.33:18
14. Дух, с той стороны, что это –
Отец, есть Закон, София
, с той стороны, что это – Сын, есть Воплощение Бога.
Прит.8:22-26
15.
Дух как Закон, как Божественный ПроМысел, является везде- и всегдасущим
; над Ним не властно пространство и время.
Ин.3:8
16.
Бог есть Дух
, всякая Полнота, а
Полнота Божества пребывает телесно
.
Ин.4:24
Кол.2:9
17. Бого-Человек есть Воплощённая Чистая Мысль,
Слово, Которое говорит о́ Нём
, и Которое говорит Он же, т.е. Дух.
Ин.5:39
18.
С приходом к Третьей Ипостаси
явлена вся Полнота
, т.е. В ДУХЕ открывается АБСОЛЮТНОСТЬ Каждой Ипостаси.
Ин.16:13
2Кор.13:13
19. Но это становление существует только
исторически*а именно: вначале – Отец (ещё не всё), затем – Сын (ещё не всё), и наконец – Дух, ВСЯ ТРОИЦА, ПОЛНОТА!
(вечная история Бога в человеке), Логически же субординация снята, и Каждая Ипостась тождественна Другим.
20. Триединый Бог есть
Единство Логического и исторического
, соответственно – Единство тождества и различия.
Ис.48:16
21. Отец сам по себе есть наиабстрактнейшее;
Сын есть конкретизация этой абстракции; Дух есть Результат Его становлени
я,
Полный Возраст Христов
, Всереальнейшее Лицо,
возврат к Отцу
, Который открывается
теперь как Ипостась, наполненная Абсолютным Содержанием (существующим в Отце
всегда).
Лк.2:40
Еф.4:13
Ис.6:8
22. Таким образом, только в Духе Каждая Ипостась является Живой Личностью, а не отвлечённым понятием.
23. Отец без Сына есть отец с маленькой буквы, как и сын без Отца.
24. У Иисуса и фарисеев Один Объект поклонения, и Иисус это подтверждает: "
Меня прославляет Отец Мой, о Котором вы говорите, что Он Бог ваш
", но Он при этом говорит: "
Ваш отец диавол
".
Ин.8:54
Ин.8:44
25. Непризнание второй Ипостаси, Каковая
является Воплощением Отца
(как переход в Свою противоположность), есть неверие в Него как подлинного Бога и лишь поклонение отцу лжи.
Ин.14:9
26.
сын погибели имеет печать совершенства
, потому что
его создал Господь Бог
, а Бог творит только совершенное.
Иез.28:12
Быт.3:1
27. Но поскольку тварь полагает, что она совершенна сама по себе, безотносительно к Отцу, она
теряет Небо
, утрачивает
Полноту, Которая заключается в Третьем – Единстве (Дух) Небесного (Отец) и земного
(Сын).
Ис.14:12
Еф.1:10
28. Такая тварь есть
сын погибели, который в своём кульминативном про-явлении есть верховный
дух заблуждения как единство себя и
отца лжи
.
Ин.8:44
29. Если так называемое искреннее заблуждение есть слепое орудие
духа заБЛУжДения (= сатаны
), то сам Люцифер является умышленным блудом и имеет свою полноту, своё триединство: отец – сын – дух.
1Ин.4:2,3
30.
Враг-человек
*= сатана-человек ("сатана" означает "враг"). Противоположность Бого-Человека, Который есть Триединство как Метод (по-греч.: Путь).
– это триединство как схема, беспутное, формальное, схоластическое триединство, которое не доходит в себе до Абсолютного ни в различии, ни в тождестве.
Мф.13:28
31. Всякое непонимание, несовершенство в рассуждении о Боге (= Совершенстве) есть
проявление духа заблуждения
, признак незнания
крестного Пути.
Лк.14:27
Флп.3:18
32.
Кто согрешает в малом, тот согрешает во всём
; и
малая закваска квасит всё тесто
.
Иак.2:10
1Кор.5:6
33. Но
кто в слове не согрешает, является совершенным
.
Иак.3:2
34. Эру Третьей Ипостаси Бога открывает Духовная (= Совершенная) Элита Руси, обладающая Универсальным Триединым Принципом.
35. ЗНАНИЕ Триединой Природы Бога есть СИЛА, ключ от Царствия, Его Власть (Power
*Сила, Власть (англ.).
).