...это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите... (Лк 24:39).

121. Только Панентеизм приводит к Истинному Монизму, к Единству Бога и человека. 2. Единобожие, каковое всегда есть теизм (не примирённый с пантеизмом), и христианство, на словах принимающее Троицу [а по сути тот же теизм, т.е. историческое (= жидо)христианство], являются безнадёжно дуалистическими, недиалектически принижающими человека. 3. В монотеизме вообще нет Человека, Который был бы живым, осязаемым Посредником*
Следует различать "Посредник" (Единородный Сын) и "посредник" (Моисей, Мухаммед).
между Богом и человеком. 4. Тринитарная религия, каковой является Метаисторическое Христианство, имеет Такого Человека. 5. Идея Триединого Бога неуязвима для атеизма, ибо последний, действующий "во имя добра", этически бессилен против Жертвы Сына Человеческого. 6. Триединому Богу человек не может предъявить счёт за свой трудный жизненный путь, упрекнуть Его в том, что де Ему хорошо там, на небе, а каково человеку здесь, на земле. 7. Христос, Который является Богом Радости и Скорби, прошёл до конца Путь земных страданий и разделил трагическую судьбу с человеком. 8. Аллаха называют богом любви, но никто не может утверждать, что любовь у него жертвенная, а не жертвенная любовь не отвечает своему понятию. 9. Католицизм, протестантизм и исторический = букварский православный культ не отличаются от ислама в том, что также принижают человека, не допускают Богоподобия, совершенства, восходящего до совершенства Отца небесного, и застревают в дуализме. 10. Христианство Метаисторическое, каковым является Православие, причастное Эпохе Духа, имеет Бога не абстрактного, а чувственно-конкретного, не беспутного, а совершающего Путь, явившего пример земного жития, не бесстрастного, но исполненного аффектов и глубокого драматизма – словом, Бога с человеческим Лицом. 11. Душевные христиане (буквари) говорят, что они признают Третью Ипостась Бога как Живое Лицо, но на самом деле Это Лицо остаётся для них абстракцией, а не осязаемым Человеком (чувствуемым прежде всего в них самих). 1Кор.15:46 Мф.15:8 12. Дух же есть Единство (III) Отца (I) и Сына (II), ибо только в Духе ОНИ суть ОДНО. 13. То есть Духом является Сам Сын по Воскресении – Человек, снявший голгофское различие с Отцом и обретший Абсолютное Единство с Ним. 14. Метаисторическое Авторитарное*
"Авторитарный" не следует смешивать с. "авторитаристский" (воровской авторитет) и с тоталитаризмом (который также нуж
Царство, появление Которого возможно и действительно прежде всего только в Хартленде, на Святой Руси, связано с появлением Вождя, Который вправе сказать: "Я и Отец – Одно". 15. Только Такого Вождя можно называть Отцом. 16. Но появление харизматического Мужа Руси предполагает становление в Его Духовной Семье – Русской Элите – ПОНЯТИЯ Третьей Ипостаси и формирования сознания в Русском Народе до уровня ПРИНЯТИЯ Идеи Авторитарного Социального Устройства, издревле свойственного Евразии. 17. Русь, пройдя исторические водное и огненное (постсоциалистическая Голгофа) крещения, ныне крещаема Духом. 18. Сие суть торжество Третьей Ипостаси в человеческом Обществе, вступление его в Эру Духа. 19. Первая Ипостась есть мир идей, Вторая Ипостась – мир явлений, Третья Ипостась – Мир идей, знающий Себя Самого в Природе, т.е. Явление Нового Человека. 20. Физики, не могущие оторваться от своего предмета (тварной природы), тщетно ищут "абсолютную причинность" ("закономерность"), ибо не могут сделать "последний шаг" в направлении Мира идей как Логической Системы. 21. Главное заблуждение учёных-позитивистов заключается в том, что они не допускают "абсолютную пустоту", правильно полагая, что там, где абсолютно нет ничего материального, нет ни пространства, ни времени. 22. Но Вечный Логос как Божественная Логика и есть внепространственная и вневременная "причинная связь явлений", от которой столь далеки учёные, занимающиеся внешним миром и не погружающиеся в Само Мышление (в себя), не интересующиеся Смыслом*
Если знание о природе есть мысль, то Знание Логоса есть С-Мысл (этимологически – совершенная мысль).
бытия, не допускающие никакой неизменной сущности.