51. Негацию субъективного духа и его превращение в Объективный можно сФОРМУЛировАть предельно простым образом:
 3)  
3в4)  я · (–1) = – 
5в4)  (–я) · Я = – (я · Я)*
Негативное единство "я" и "Я" ЕСТЬ соотношение борющихся "не-Я" и "Я" или "я" и "не-я" в Едином (преломление Единого).
= я · (– ) 5) – (я · Я) · (–1) = (я · Я) как положительное единство.
2. первый крест является только внешним. Это – суд, пришедший извне, это – наказание, которого не может избежать третий обособленный йом. 3. Если же под гнётом наказания происходит осознание преступления, то это означает внутреннюю смерть, раскол, распятие как негацию субъективного духа Божественной силой, на которую помножается человеческое "я". Лк.23:40-42 4. Но умножение негативного на позитивное превращает множитель в негативное; т.е., Божественное "Я" берёт на Себя преступление и крестную смерть, иными словами, является в качестве негативного Разума. 5. Второй и Третий крест есть некое одно: сораспятие, взаимопереход как негативное единство, – (я · Я). 6. Однако ПОЛНота (исПОЛНение) Объективного Закона состоит в том, что негативное соЧЕТАние подлежит негации и переходит в положительное, т.е. является в качестве положительного Разума. 7. В Результате "я" человеческое и "Я" Божественное heben sich gegenseitig auf*
взаимно нейтрализуются (нем.).
, т.е. взаимно уничтожаются (в старом качестве, как борющиеся) и сохраняются (в Новом качестве, как примирённые). 8. При этом дух заблуждения = преграда = негативное – словом, ветхий субъект раз и навсегда уничтожается (как свойственное Разуму) и оставляется на вечное осуждение (как чуждающееся Его); Ин.17:12 9. Новый же Субъект (Новый Человек) является носителем Объективного Духа, составляет с Ним нерушимую ЧЕТУ. 10. Таким образом один человек оставляется, Другой – забирается. Лк.17:33-37 11. В Истинном Обществе Новый Человек есть Абсолютная Цель, т.к. за пределы этой Цели нельзя выйти. 12. Преодолев дурную бесконечность, этот осознанный порочный круг как тягостное преодоление конечного, нерушимое Общественное Устройство совпадает с Бесконечностью, Которая есть То, Что не имеет за пределами Себя другое (конечное) как не своё (не усвоенное). 2Кор.6:11,12 13. Дурная бесконечность и Истинная Бесконечность – это абсолютное и Абсолютное. 14. Новая История преодолевает абсолютность борьбы (= абсолютность различия)*
Здесь противоречие: дурная абсолютность также и относительна, ибо преодолевается Ноосферой.
, оттесняя её в природное начало. 15. Поскольку теперь ОТСУТСТВУЕТ БОРЬБА ВЕТХОГО И НОВОГО Человека, Центр, который есть Единство Себя и Периферии (= Целое), творя всё Новое, внедряет это Новое без всякой духовной борьбы (обновление Нового, совершенствование Совершенного, развитие Развитого). Откр.21:5 16. Антагонистическое, древнее ПРОТИВОРЕЧИЕ РАЗРЕШАЕТСЯ В НИЧТО, переходя в Новое Жизненное противоречие, которое является Абсолютным Основанием, Абсолютной Разумной Деятельностью*
за пределы которой выйти нельзя.
. Иер.6:16 Евр.10:19 17. Разумное Устройство есть пятая Сущность:
1) сущность как чувственное сознание
2) сущность как представляющее сознание
3) сущность как рассудочное сознание
4) Сущность как самосознание (Практика Перехода)
5) Сущность как Разум, Сущность, ставшая Бытием. 
18. Третья сущность уже есть единство понятия и реальности. Но здесь ветхое внешнее является внутренним, тогда как пятая Сущность – это совпадение Понятия и преобразованного Внешнего. 19. Иными словами:
3) совпадение интеллекта с действительностью, которая есть
4) ИДЕАЛЬНОЕ совпадение с тем, что должно быть
Рим.7:25
5) РЕАЛЬНОЕ совпадение с тем, что должно быть (долженствующее быть – стало).
2Кор.13:5,6
20. Четвёртый момент – это реальные единство и борьба Истца (от – Истина) и ответчика, каковой является экспроприатором. 21. Пройдя оба эти состояния, приняв на себя все злословия злословящих Истину, ты, Богоборец, порождаешь Плод Закона, Который теперь всё детерминирует*
От лат. — "определять", "обусловливать".
беспрепятственно. Пс.68:10 22. Душа, распускавшая ночью то, что ткала днём, превозмогла в борьбе с удерживающим. 2Фес.2:7 23. Открылась Перспектива Неудержимого, Конструктивного Движения. 24. Феноменология Духа, которая есть движение в преИСПОДНЕЕ (наивнутреннейшее), пленяющее, Абстрактное, перешла в Логику Жизни, Которая есть Движение к сияющей Высоте (Явное), пленяющей плен. Еф.4:8-10 Лк.6:48 25. Мёртвое, нечистое, неполное перешло в Живое, Чистое, ПОЛНОЕ. 26. Всё в Универсуме (со стороны Его частей) обусловлено Универсальным Законом = Законом Универсума, Который, как Целое, есть Необусловленное, Основание, АБСОЛЮТНОЕ:
А. пред-полагаемое основание; условие (обусловливающее)
Б. полагание; Основывающееся
В. Положенное Основание.
1Кор.3:11
27. Или:
А. Закон (бытие необусловленное)
Б. становление Плода Закона (бытие обусловленное)
В. Плод Закона (обусловленная обусловленность). 
28. Как отрицание отрицания есть утверждение, так обусловленная обусловленность есть Безусловное (Самообусловленность Бытия). 29. Чистое Наличное Бытие, Которое есть для-Себя-Бытие (В), снимает различия наличного бытия (Б) и в этом смысле есть возврат к безразличному чистому бытию (А). 30. Следующие самые общие логические категории есть ступени исторического процесса выделения человека из природы, познание её, овладение ею:
31. 1,2,3) восхождение от чувственно-конкретного к рассудочно-абстрактному
и далее к мысленно-конкретному (гносеологическое восхождение)
4) нисхождение*
Нисхождение (которое происходит онтологически и является наихудшим восхождением — крестным Путём) есть уже и лучшее Восхождение, но только в Гносеологическом плане.
от рассудочно-абстрактного к Разумно-Абстрактному (разрушение определений рассудка в Ничто) 5) Восхождение от Разумно-Абстрактного к Истинно Конкретному как обновлённому Воплощению (Единство Гносеологического и Онтологического).
32. Иными словами:
1,2,3) природа (человек) 
4) познание человека и Человека 
5) Человек.