61. Человек есть Сущность, Базис всей человеческой деятельности. Действительный Человек всё может, является Всемогущим. Флп.4:13 2. Но это достигается через суровую школу Труда, через выхождение за пределы природы (первой), через борьбу по преодолению власти Маммоны и самóй антагонистической борьбы. 3. В этой борьбе от богатых (прежде всего духом) исходит действие, направленное на сохранение антагонизма, от бедных (духом) – действие, направленное на его уничтожение. Мф.19:24 Мф.5:3 4. В оформившейся Глобальной нищете практически закончены отвлечение от всего человеческого и потеря самого себя. 5. Абсолютно властная нужда – это практическое выражение необходимости (отчуждение от природной собственности). 6. В истории философии отчуждение отчуждения собственности изображается так:
α) старая форма имения
β) неимение
γ) Равное Владение как Общественная функция. 
7. В Результате происходит полное переустройство чувственного*
Духовное без чувственного — ничто. (Я — Мысль, Дух; Я Осязаем.)
мира, положительное связывание частного и общего интереса, достигаются всеобщие Удовлетворение и Мир, что в корне суть одно – die Zufriedenheit*
По-нем. — "удовлетворение" (от Frieden — мир; покой).
. 8. Мир (покой) является Абсолютным, удовлетворение – Разумным. 1Тим.6:6 9. Любовь к Новому Человеку есть та Любовь, которая является импульсом к удовлетворению и развитию того Влечения, без удовлетворения и развития которого человек не есть Настоящий, Совершенный Человек. Иер.20:7 10. Совершенный Человек неотделим от Истинной Системы, Которая есть разрешение следующего противоречия:
3) движущаяся системаонтологический аспект (тело),
4) покоящаяся система
и наоборот:
3) покоящаяся системагносеологический аспект (Дух),
4) движущаяся система
и наконец:
5) Система как Покоящееся Движение. 
11. Время, протекающее в движущейся (развивающейся) системе, меньше; время, протекающее в покоящейся системе (относительно движущейся), больше. 12. То есть, ускорение совершения событий есть замедление (экономия) времени, а замедление развития есть ускорение времени. Мф.24:22 13. Так же обстоит дело с путём и объёмом средств: в движущейся системе – сокращение объёма средств и пути к цели; в покоящейся – увеличение объёма средств и пути к Цели. 14. Истинное Общество, Которое есть ставшая Цель, покоится на абсолютно подвижном Базисе, на незыблемой Основе Истинного Учения. Мф.7:24-27 15. Оно есть Воплощение вневременного Закона, Постоянный Успех. Пс.1:3 16. Если безумие стоит на позициях измены, то Разум как Закон Жизни – неизменен. Сир.27:11 17. На пути к Целостной Системе, Светлому Будущему происходит аберрация Света, т.е. взаимное искажение угла зрения в отношении систем (3-4). 18. Когда одна система есть Сам Свет (5), происходит остановка времени в Этой Системе (приобщение к Вечности), преодолевается инертность, – путь к Цели равен нулю (Движение в Самой Цели). 19. Свет являет Себя Абсолютным как Разум (вторичное Явление) и [относительно (для Разума) –] абсолютным как природное начало. 20. Итак, Свет пришёл в Мир. 21. Антагонистическая борьба нечто и иного, которая является преградой на пути к Совершенной Свободе (Нечто Иное), сломлена, и Разум имеет перед Собой Путь открытым. Иов.3:23 2Пет.1:11 22. Граница, которая есть первое отрицание, предана негации Безграничной Системой. 23. Трудная и тесная (по-нем. суть одно – bedränglich) дорога позади. Ограничение = стеснение (по-нем. также одно – Beschränkung) прорваны раз и навсегда. Мф.7:13,14 Пс.117:5 24. Теперь Закон не Потусторонен Явлению, но непосредственно присущ Последнему, ибо Потустороннее стало Посюсторонним, Внутреннее – Внешним, Пассивное – Активным, Небытие – Бытием, Суббота – Воскресением, Разумно-Абстрактное – Разумно-Конкретным. 25. Сам по себе Закон – Закон как ПАССИВНОЕ (НАЧАЛО ВСЕГО) – неполон*
В этом смысле Закон (= целостность) есть часть по отношению к Истинной Целостности.
, потому что полнота пребывает телесно. Кол.2:9 26. Но вот Закон исПОЛНен, и это есть скачок в чувственно Новое, Каковое в постепенном восхождении к Нему оставалось идеальным*
Постепенность возникновения Нового часто основывается на представлении, будто Возникающее существует уже чувственно, но ещё малó.
. 27. Внутренний ЧЕЛОВЕК = за-родыш, отданный во власть инобытию (вне-себя-бытие, бытие-для-другого), РОДИЛСЯ. 28. Закон, который есть порядок, необходимость, в объективном отрицании отрицания выглядит так:
3) закон как субъективная тотальность
4) Закон как объективная тотальность
5) Закон как Абсолютная Тотальность (Закон Свободы);
Иак.1:25
3) формальная необходимостьотносительная необходимость
4) реальная Необходимость
5) Абсолютная Необходимость как Абсолютная Свобода. 
29. Необходимость не исчезает, становясь Свободой; она снимается, т.е. упраздняется как относительная и сохраняется как Абсолютная, неограниченная Необходимость Истины в Себе Самой. 30. Эта Необходимость есть Всеобщее, Идеал, Совершенство, Высшая Цель как Воплощение Истинного Учения. 31. Когда Слово становится Плотью в филогенезе – это Новая История, Новый Мир, утверждение Истины в Глобальном плане, перед Которой мирно склоняются простолюдины и мудрецы (пастухи и волхвы). 32. Вся история – это борьба короткоухих и длинноухих*
Сильные "мира сего" всегда отличались не по Внутреннему Человеку, а внешним образом. [Вытянутая мочка (единственная часть тела, присущая только человеку) — признак "сверхчеловека".]
с их культом страха перед внешними силами, ради сдержания которых нужно всё больше трудиться. 33. Несмотря на то, что ветхий мир – это разложение (вавилонское разноязычие = взаимное непонимание, легион кланов во главе с духами заблуждения), он адекватен князю "мира сего" ибо его лозунг: "Разделяй и властвуй". Мк.5:9 34. Разум же, согласно Своей Природе, имеет жизненную формулу: "Соединяй и властвуй". 35. Но здесь соединение происходит на базе Нового, Разумного, Здорового, когда полностью оставлено ветхое, необратимо поражённое раком словоблудия. Мф.24:39,40 2Тим.2:17 36. Обратимые природа как таковая и относительно выделившееся из неё общество (составляющее, таким образом, с ней одно – природное вообще) преобразуются в Новую Природу, являющуюся Воплощением Божественного Мышления, Которое находится в Абсолютном Единстве (предполагающем абсолютное различие) с природой вообще. 37. Символом природы как таковой является (эллипс)*
Природа, в противоположность Духу, являющемуся "совершенным во всей полноте, без всякого недостатка" (Иак.1:4), сама по себе эллиптична (по-греч. — "неполный", "недостаточный").
, символом исторического (преходящего) социума – , символом природного вообще – (порочная бесконечность). 38. Мета-историческая Вечность Божественной Природы имеет Символом круг (снимающий эллипс и крест*
Примечательно, что слово "о-крест" означает также "во-круг".
), Беспорочный Цикл циклов: .