61. Человек есть Сущность, Базис всей человеческой деятельности. Действительный Человек всё может, является Всемогущим.
Флп.4:13
2. Но это достигается через суровую школу Труда, через выхождение за пределы природы (первой), через борьбу по преодолению власти Маммоны и самóй антагонистической борьбы.
3. В этой борьбе от богатых (прежде всего духом) исходит действие, направленное на сохранение антагонизма, от бедных (духом) – действие, направленное на его уничтожение.
Мф.19:24
Мф.5:3
4. В оформившейся Глобальной нищете практически закончены отвлечение от всего человеческого и потеря самого себя.
5. Абсолютно властная
нужда – это практическое
выражение необходимости (отчуждение от природной собственности).
6. В истории философии отчуждение отчуждения собственности изображается так:
α) старая форма имения
β) неимение
γ) Равное Владение как Общественная функция.
7. В Результате происходит полное переустройство чувственного
*Духовное без чувственного — ничто. (Я — Мысль, Дух; Я Осязаем.)
мира, положительное связывание частного и общего интереса, достигаются всеобщие Удовлетворение и Мир, что в корне суть одно – die Zufriedenheit
*По-нем. — "удовлетворение" (от Frieden — мир; покой).
.
8. Мир (покой) является Абсолютным, удовлетворение – Разумным.
1Тим.6:6
9. Любовь к Новому Человеку есть та Любовь, которая является импульсом к удовлетворению и развитию того Влечения, без удовлетворения и развития которого человек не есть Настоящий, Совершенный Человек.
Иер.20:7
10. Совершенный Человек неотделим от Истинной Системы, Которая есть разрешение следующего противоречия:
3) движущаяся системаонтологический аспект (тело),
4) покоящаяся система
и наоборот:
3) покоящаяся системагносеологический аспект (Дух),
4) движущаяся система
и наконец:
5) Система как Покоящееся Движение.
11. Время, протекающее в движущейся (развивающейся) системе, меньше; время, протекающее в покоящейся системе (относительно движущейся), больше.
12. То есть, ускорение совершения событий есть замедление (экономия) времени, а замедление развития есть ускорение времени.
Мф.24:22
13. Так же обстоит дело с путём и объёмом средств: в движущейся системе – сокращение объёма средств и пути к цели; в покоящейся – увеличение объёма средств и пути к Цели.
14. Истинное Общество, Которое есть ставшая Цель, покоится на абсолютно подвижном Базисе, на незыблемой Основе Истинного Учения.
Мф.7:24-27
15. Оно есть Воплощение вневременного Закона, Постоянный Успех.
Пс.1:3
16. Если безумие стоит на позициях измены, то Разум как Закон Жизни – неизменен.
Сир.27:11
17. На пути к Целостной Системе, Светлому Будущему происходит аберрация Света, т.е. взаимное искажение угла зрения в отношении систем (3-4).
18. Когда одна система есть Сам Свет (5), происходит остановка времени в Этой Системе (приобщение к Вечности), преодолевается инертность, – путь к Цели равен нулю (Движение в Самой Цели).
19. Свет являет Себя Абсолютным как Разум (вторичное Явление) и [относительно (для Разума) –] абсолютным как природное начало.
20. Итак, Свет пришёл в Мир.
21. Антагонистическая борьба нечто и иного, которая является преградой на пути к Совершенной Свободе (Нечто Иное), сломлена, и Разум имеет перед Собой Путь открытым.
Иов.3:23
2Пет.1:11
22. Граница, которая есть первое отрицание, предана негации Безграничной Системой.
23. Трудная и тесная (по-нем. суть одно – bedränglich) дорога позади. Ограничение = стеснение (по-нем. также одно – Beschränkung) прорваны раз и навсегда.
Мф.7:13,14
Пс.117:5
24. Теперь Закон не Потусторонен Явлению, но непосредственно присущ Последнему, ибо Потустороннее стало Посюсторонним, Внутреннее – Внешним, Пассивное – Активным, Небытие – Бытием, Суббота – Воскресением, Разумно-Абстрактное – Разумно-Конкретным.
25. Сам по себе Закон – Закон как ПАССИВНОЕ (НАЧАЛО ВСЕГО) – неполон
*В этом смысле Закон (= целостность) есть часть по отношению к Истинной Целостности.
, потому что полнота пребывает телесно.
Кол.2:9
26. Но вот Закон исПОЛНен, и это есть скачок в чувственно Новое, Каковое в постепенном восхождении к Нему оставалось идеальным
*Постепенность возникновения Нового часто основывается на представлении, будто Возникающее существует уже чувственно, но ещё малó.
.
27. Внутренний ЧЕЛОВЕК = за-родыш, отданный во власть инобытию (вне-себя-бытие, бытие-для-другого), РОДИЛСЯ.
28. Закон, который есть порядок, необходимость, в объективном отрицании отрицания выглядит так:
3) закон как субъективная тотальность
4) Закон как объективная тотальность
5) Закон как Абсолютная Тотальность (Закон Свободы);
Иак.1:25
3) формальная необходимостьотносительная необходимость
4) реальная Необходимость
5) Абсолютная Необходимость как Абсолютная Свобода.
29. Необходимость не исчезает, становясь Свободой; она снимается, т.е. упраздняется как относительная и сохраняется как Абсолютная, неограниченная Необходимость Истины в Себе Самой.
30. Эта Необходимость есть Всеобщее, Идеал, Совершенство, Высшая Цель как Воплощение Истинного Учения.
31. Когда Слово становится Плотью в филогенезе – это Новая История, Новый Мир, утверждение Истины в Глобальном плане, перед Которой мирно склоняются простолюдины и мудрецы (пастухи и волхвы).
32. Вся история – это борьба короткоухих и длинноухих
*Сильные "мира сего" всегда отличались не по Внутреннему Человеку, а внешним образом. [Вытянутая мочка (единственная часть тела, присущая только человеку) — признак "сверхчеловека".]
с их культом страха перед внешними силами, ради сдержания которых нужно всё больше трудиться.
33. Несмотря на то, что ветхий мир – это разложение (вавилонское разноязычие = взаимное непонимание, легион кланов во главе с духами заблуждения), он адекватен князю "мира сего" ибо его лозунг: "Разделяй и властвуй".
Мк.5:9
34. Разум же, согласно Своей Природе, имеет жизненную формулу: "Соединяй и властвуй".
35. Но здесь соединение происходит на базе Нового, Разумного, Здорового, когда полностью оставлено ветхое, необратимо поражённое раком словоблудия.
Мф.24:39,40
2Тим.2:17
36. Обратимые природа как таковая
и относительно выделившееся из неё общество (составляющее, таким образом, с ней одно – природное вообще) преобразуются в Новую Природу, являющуюся Воплощением Божественного Мышления, Которое находится в Абсолютном Единстве (предполагающем
абсолютное различие) с природой вообще.
37. Символом природы как таковой является
(эллипс)
*Природа, в противоположность Духу, являющемуся "совершенным во всей полноте, без всякого недостатка" (Иак.1:4), сама по себе эллиптична (по-греч. — "неполный", "недостаточный").
, символом исторического (преходящего) социума –
, символом природного вообще –
(порочная бесконечность).
38. Мета-историческая Вечность Божественной Природы имеет Символом круг (снимающий эллипс и крест
*Примечательно, что слово "о-крест" означает также "во-круг".
), Беспорочный Цикл циклов:
.