41. В Духе усыновления, в совершенной Любви, в Славе пребывающей, в Истине нет никакого страха, ибо страх есть дух ветхого мира, сознание постоянной преходящести и относительности всего (даже оптимизма).
Рим.8:15
1Ин.4:18
1Кор.2:12
2. Состояние Богоборца ещё не есть избавленность от "мира сего", от конечного, страха, болезни; ибо если сохраняется РАЗДВОЕНИЕ на внешнее и Внутреннее, т.е. имеет место НЕприМИРённость с Собой, – нет исЦЕЛения, нет Мира.
3. Мир с Богом (= Мир с дальним и ближним) есть Исцеление, снятие раздвоения.
Ис.57:19
Рим.5:1
Еф.2:16
4. Фарисеи лицемерно утверждают, что, находясь в борьбе с собой, пребывают в Мире с Богом. Они не доходят до понимания того, что борьба против ветхого, истлевающего "я" есть БОРЬБА этого же самого "я" С БОГОМ, противостояние Ему.
Рим.7:25
5. Всякий согрешающий есть мирской человек, который не видит и не знает Духа Истины; всякий согрешающий, даже будучи душевным, живёт по плоти и по-плотски помышляет.
1Ин.3:6
Ин.14:17
1Кор.2:14
Рим.8:5
6. Иными словами, есть нижние и есть вышние, воскресшие со Христом, и только последние не согрешают и помышляют о горнем.
Ин.8:23
Кол.3:1
7.
Все сокровища премудрости и вéдения, сокрытые в Духе Истины, открыты вышним, вложены в сердца и мысли совершенных, не имеющих приношений за грехи, ибо нет даже воспоминаний о них
*Когда в Слове Божием показан акцент на безгрешность, фарисеи спешат отыскивать в Нём допустимость согрешения.
.
Кол.2:3
1Кор.2:6-10
Евр.10:14-17
8. Спасение есть Жизнь Духа Истины, поэтому кто не имеет Жизни (по причине любого греха)
*Грех и Жизнь несовместимы. Имеющий Жизнь (в Результате процесса усыновления) не имеет никакого греха (Гал.2:20. Евр.10:2).
– не спасён.
1Пет.1:9
Рим.6:23
Рим.5:10
1Ин.5:16
9. Даже имеющий залог Духа в уничижённом теле своём, т.е. ожидающий усыновления (спасённый в Надежде), не имеет соВоскресения – искуплённого, Духовного Тела.
Флп.3:21
1Кор.15:42-44
10. В Новозаветное время свидетельствовать о Духе может только свидетель и наследник Христовых Cмерти и Воскресения, только Носитель Духа, Который видит и знает
всё.
Деян.5:30-32
Ин.15:26,27
Деян.1:8
1Пет.5:1
Рим.8:17
11. Тому, кто ещё склонен к какому-либо лжеучению, обладатель Истины прививает Универсальное Знание прежде всего на языке этого учения с целью вырабатывания активного
*Пассивно приобретённый иммунитет нестоек, ибо является непрочувствованной верой в опыт других.
иммунитета от заблуждения = плена, неВоли.
1Кор.9:19-22
12. Есть воля как упрямство, фанатизм, слепая (без познания) вера –
представление, а есть Воля как Конструктивное, Качественное Мышление –
Разум.
13. Подлинно волевым может быть только Убеждённый через Разумное Познание, Совершенствующийся в Истине.
14. Если совершенствование под Законом не приводит к Совершенству, то Истинное Совершенствование есть Совершенствование Самой Истины, Становление Самого Совершенства.
Евр.7:19
15. То есть,
становление Царства Всеобщего Благоденствия (Высшей Формации),
как Переход*= Преходящее.
к Нему,
относительно, Само Это Царство есть Единство Ставшего (Покоя) и Абсолютного Становления
*= Становление Абсолютного (распадающееся на относительное и Абсолютное).
(Движения).
16. Царству Истины, которое наступает в Конце концов (Окончательный Переход, Переход как Результат), нет конца.
Лк.1:33
17. Непреходящая Истина есть непреходящий Энтузиазм
*От греч. ένθουσίασις — Божественное вдохновение, восторг (1Пет.4:13).
, пребывающая Слава, абсолютный Оптимизм, Начало начал.
18. Только по достижении Глобального Мира, – что возможно через уничтожение власти невежества, этой демонической силы, – достигается Высшая Свобода, становится нерушимым Первейшее Право Человека – Право на Жизнь.
19. Бытие-для-другого (Entfremdung
*По-нем. — "отчуждение". Такой же смысл (в философском плане) несут понятия: EntaKuberung (овнешнение), Entfernung (отдаление).
) переходит в Бытие (всего Народа-созидателя)-ДЛЯ-СЕБЯ, т.е. трудное превращается в ЛЁГКОЕ, РАДОСТНОЕ (неустройство – в Мир)
*Поскольку эти категории противопоставляются (1Кор.14:33), то из этого следует, что неустройство — это состояние войны, а Мир — это нерушимое Устройство, Constitutio (конституция, устройство... — лат.).
.
20. Хаос подчиняется Разуму, стихийное (бессознательное) обуздано Сознательным в качестве Науки, неотделимой от Нравственности и Любомудрия.
Деян.26:24,25
1Кор.2:14
21. Наступает Ноосфера, Эра Человека, Каковой есть Самоцель Развития Общества, его главная движущая Сила.
22. Начинается Жизнь по Институту
*От лат. institutum — УСТАноВление, организация.
Нового Человека, по Системе, несокрушимым костяком Которой является Диалектический Метод, Метод предельной Интеграции и Координации всех сфер Жизни.
23. Возникновение этой Системы обеспечивается победой над фанатизмом, т.е. крайностью, односторонностью, нетерпимостью.
24. мир человека из состояния Ионы, которое есть при
мирение смертью (абсолютное истощение Маммоны), переходит в Мир, Который есть Примирение Жизнью, смерть страдания и смерти (с приходом непреходящей Славы
*Фарисеи приписывают себе одновременно Страдание, Мёртвость, Кровь Бога — с Его Жизнью, Славой, Спасением (которые разделены чревом земли). Они также пытаются совместить болезнь, которая есть грех, и Возрождение, которое есть Исцеление (Мф.8:17 ⇆ 1Пет.2:24 ⇆ Рим.6:2. Ис.33:24 -→ 1Пет.1:3).
).
Рим.5:10
2Кор.4:11
Рим.8:17
25. Первое примирение есть средство, залог Спасения (спасение в Надежде), второе – само Спасение.
Рим.5:9
1Фес.1:10
26. Иными словами, первое отрицание ветхого мира есть тело смерти (мёртвость – внутри и язвы – вне), второе отрицание – Тело Жизни (Которая достигается здесь).
2Кор.4:10
Гал.6:17
Гал.2:20
27. Главная потребность для жизни – пища, одежда, жилище, кои для Души соответственно есть Слово, Мировоззрение, Обитель (Совершенное Тело), – полностью удовлетворяется.
Сир.29:24
Ин.6:33
28. Субъективное воление, пройдя через негацию (нехотение), оказывается в Общих Связях:
Ин.21:18
3) свобода воли как ПРОИЗВОЛ
Сир.15:14,16
4) ПЛЕНЕНИЕ Всеобщим и всеобщим (противоречием)
Мф.26:39
5) СВОБОДА Воли как Воление Всеобщего, Истины.
29. Если в Переходе мерило всеобщего материального равенства – уровень бедного, то в Результате – Уровень БОГАтого; если в Переходе сильный имеет привилегии, то в Результате привилегий нет.
30. Принцип "кто не трудится, тот не ест"
*имеет такую же значимость, как и закон прибавочной стоимости (Мф.25:24-30).
соответствует принципу трудового участия.
2Фес.3:10
Быт.3:19
31. Но в Высшей Общности реализуется и Принцип: "каждому по потребности", т.е. равное воздаяние за труд, когда равенство уже никого не возмущает и не называется уравниловкой.
Мф.20:1-10
Мф.20:10-12