41. В Духе усыновления, в совершенной Любви, в Славе пребывающей, в Истине нет никакого страха, ибо страх есть дух ветхого мира, сознание постоянной преходящести и относительности всего (даже оптимизма). Рим.8:15 1Ин.4:18 1Кор.2:12 2. Состояние Богоборца ещё не есть избавленность от "мира сего", от конечного, страха, болезни; ибо если сохраняется РАЗДВОЕНИЕ на внешнее и Внутреннее, т.е. имеет место НЕприМИРённость с Собой, – нет исЦЕЛения, нет Мира. 3. Мир с Богом (= Мир с дальним и ближним) есть Исцеление, снятие раздвоения. Ис.57:19 Рим.5:1 Еф.2:16 4. Фарисеи лицемерно утверждают, что, находясь в борьбе с собой, пребывают в Мире с Богом. Они не доходят до понимания того, что борьба против ветхого, истлевающего "я" есть БОРЬБА этого же самого "я" С БОГОМ, противостояние Ему. Рим.7:25 5. Всякий согрешающий есть мирской человек, который не видит и не знает Духа Истины; всякий согрешающий, даже будучи душевным, живёт по плоти и по-плотски помышляет. 1Ин.3:6 Ин.14:17 1Кор.2:14 Рим.8:5 6. Иными словами, есть нижние и есть вышние, воскресшие со Христом, и только последние не согрешают и помышляют о горнем. Ин.8:23 Кол.3:1 7. Все сокровища премудрости и вéдения, сокрытые в Духе Истины, открыты вышним, вложены в сердца и мысли совершенных, не имеющих приношений за грехи, ибо нет даже воспоминаний о них*
Когда в Слове Божием показан акцент на безгрешность, фарисеи спешат отыскивать в Нём допустимость согрешения.
. Кол.2:3 1Кор.2:6-10 Евр.10:14-17 8. Спасение есть Жизнь Духа Истины, поэтому кто не имеет Жизни (по причине любого греха)*
Грех и Жизнь несовместимы. Имеющий Жизнь (в Результате процесса усыновления) не имеет никакого греха (Гал.2:20. Евр.10:2).
– не спасён. 1Пет.1:9 Рим.6:23 Рим.5:10 1Ин.5:16 9. Даже имеющий залог Духа в уничижённом теле своём, т.е. ожидающий усыновления (спасённый в Надежде), не имеет соВоскресения – искуплённого, Духовного Тела.     Флп.3:21 1Кор.15:42-44 10. В Новозаветное время свидетельствовать о Духе может только свидетель и наследник Христовых Cмерти и Воскресения, только Носитель Духа, Который видит и знает всё. Деян.5:30-32 Ин.15:26,27 Деян.1:8 1Пет.5:1 Рим.8:17 11. Тому, кто ещё склонен к какому-либо лжеучению, обладатель Истины прививает Универсальное Знание прежде всего на языке этого учения с целью вырабатывания активного*
Пассивно приобретённый иммунитет нестоек, ибо является непрочувствованной верой в опыт других.
иммунитета от заблуждения = плена, неВоли. 1Кор.9:19-22 12. Есть воля как упрямство, фанатизм, слепая (без познания) вера – представление, а есть Воля как Конструктивное, Качественное Мышление – Разум. 13. Подлинно волевым может быть только Убеждённый через Разумное Познание, Совершенствующийся в Истине. 14. Если совершенствование под Законом не приводит к Совершенству, то Истинное Совершенствование есть Совершенствование Самой Истины, Становление Самого Совершенства. Евр.7:19 15. То есть, становление Царства Всеобщего Благоденствия (Высшей Формации), как Переход*
= Преходящее.
к Нему, относительно, Само Это Царство есть Единство Ставшего (Покоя) и Абсолютного Становления*
= Становление Абсолютного (распадающееся на относительное и Абсолютное).
(Движения). 16. Царству Истины, которое наступает в Конце концов (Окончательный Переход, Переход как Результат), нет конца. Лк.1:33 17. Непреходящая Истина есть непреходящий Энтузиазм*
От греч. ένθουσίασις — Божественное вдохновение, восторг (1Пет.4:13).
, пребывающая Слава, абсолютный Оптимизм, Начало начал. 18. Только по достижении Глобального Мира, – что возможно через уничтожение власти невежества, этой демонической силы, – достигается Высшая Свобода, становится нерушимым Первейшее Право Человека – Право на Жизнь. 19. Бытие-для-другого (Entfremdung*
По-нем. — "отчуждение". Такой же смысл (в философском плане) несут понятия: EntaKuberung (овнешнение), Entfernung (отдаление).
) переходит в Бытие (всего Народа-созидателя)-ДЛЯ-СЕБЯ, т.е. трудное превращается в ЛЁГКОЕ, РАДОСТНОЕ (неустройство – в Мир)*
Поскольку эти категории противопоставляются (1Кор.14:33), то из этого следует, что неустройство — это состояние войны, а Мир — это нерушимое Устройство, Constitutio (конституция, устройство... — лат.).
. 20. Хаос подчиняется Разуму, стихийное (бессознательное) обуздано Сознательным в качестве Науки, неотделимой от Нравственности и Любомудрия. Деян.26:24,25 1Кор.2:14 21. Наступает Ноосфера, Эра Человека, Каковой есть Самоцель Развития Общества, его главная движущая Сила. 22. Начинается Жизнь по Институту*
От лат. institutum — УСТАноВление, организация.
Нового Человека, по Системе, несокрушимым костяком Которой является Диалектический Метод, Метод предельной Интеграции и Координации всех сфер Жизни. 23. Возникновение этой Системы обеспечивается победой над фанатизмом, т.е. крайностью, односторонностью, нетерпимостью. 24. мир человека из состояния Ионы, которое есть примирение смертью (абсолютное истощение Маммоны), переходит в Мир, Который есть Примирение Жизнью, смерть страдания и смерти (с приходом непреходящей Славы*
Фарисеи приписывают себе одновременно Страдание, Мёртвость, Кровь Бога — с Его Жизнью, Славой, Спасением (которые разделены чревом земли). Они также пытаются совместить болезнь, которая есть грех, и Возрождение, которое есть Исцеление (Мф.8:17 ⇆ 1Пет.2:24 ⇆ Рим.6:2. Ис.33:24 -→ 1Пет.1:3).
). Рим.5:10 2Кор.4:11 Рим.8:17 25. Первое примирение есть средство, залог Спасения (спасение в Надежде), второе – само Спасение. Рим.5:9 1Фес.1:10 26. Иными словами, первое отрицание ветхого мира есть тело смерти (мёртвость – внутри и язвы – вне), второе отрицание – Тело Жизни (Которая достигается здесь). 2Кор.4:10 Гал.6:17 Гал.2:20 27. Главная потребность для жизни – пища, одежда, жилище, кои для Души соответственно есть Слово, Мировоззрение, Обитель (Совершенное Тело), – полностью удовлетворяется. Сир.29:24 Ин.6:33 28. Субъективное воление, пройдя через негацию (нехотение), оказывается в Общих Связях: Ин.21:18
3) свобода воли как ПРОИЗВОЛ
Сир.15:14,16
4) ПЛЕНЕНИЕ Всеобщим и всеобщим (противоречием)
Мф.26:39
5) СВОБОДА Воли как Воление Всеобщего, Истины. 
29. Если в Переходе мерило всеобщего материального равенства – уровень бедного, то в Результате – Уровень БОГАтого; если в Переходе сильный имеет привилегии, то в Результате привилегий нет. 30. Принцип "кто не трудится, тот не ест"*
имеет такую же значимость, как и закон прибавочной стоимости  (Мф.25:24-30).
соответствует принципу трудового участия. 2Фес.3:10 Быт.3:19 31. Но в Высшей Общности реализуется и Принцип: "каждому по потребности", т.е. равное воздаяние за труд, когда равенство уже никого не возмущает и не называется уравниловкой. Мф.20:1-10 Мф.20:10-12