31. Ви́дение Истины в качестве огненной Ипостаси (Искушение Божие) есть откровение неупразднённости тьмы, страха, ветхой жизни, раздвоенности, войны, каковая есть вооружённая борьба*
Абсолютизируя борьбу, обычно не выделяют войну — явление только социальное. Всякая война (справедливая и, тем более, несправедливая) — категория историческая, преходящая.
, сражение до Крови*
Подвизающийся против греха и не дошедший до Крови Его (а только Его Кровь очищает от всякого греха) не избавлен от человеческого искушения (Евр.12:4 ⇆ 1Кор.10:13).
. Пс.16:3 1Пет.4:12 Еф.6:13 2. Ви́дение Истины лицом к лицу в качестве Глобального Мира означает окончательное упразднение власти ветхого человека и торжество Нового. Исх.33:20 1Кор.13:12 3. Разум в Лице Законодателя есть Закон, Долг, Страх, Гнев, Суд..; в Лице Примирителя Он соответственно являет антонимически другую синонимию: Благодать, Добро, Любовь, Милость, Всепрощение... 4. Только в Переходе, в этом качании от знания к незнанию, от видения к гаданию, имеет место НАДЕЖДА на усыновление, на достижение безгрешности, совершенства Отца, Его святости, слышится глас Разума: Рим.8:23,24 Рим.8:15 1Ин.4:18
5.3) незнание Бога, отсутствие Надежды
1Кор.15:34
Гал.4:8
Еф.2:12
4) знание отчасти, Надежда
Гал.4:9
Евр.10:1
1Кор.13:12
5) Знание, как Он есть, упразднение Надежды;
Рим.8:24
6.3в4) гадание о Боге
Чис.12:6-8
1Цар.3:7 
4) и гадание, и лицом к Лицу (в огне)
Суд.13:20
Мф.17:6 
5) лицом к Лицу (в Спасении);
7.3) искание своего 
4) искание крещения в Смерть
Рим.6:4угодное Богу;
5) искание Горнего (3го Неба)
Кол.3:1
8.3) лженаследники 
4) Наследники крестного Пути*
Средство, находящееся в абсолютно различенном единстве с Целью (5), которая достижима здесь.
Рим.13:11 Еф.5:14 Рим.6:4 5) Наследники Спасения;
9.3)  дети плотские (неЗаконные)
Рим.9:8
Евр.12:8
4) дети Божии в наказании, стенании, гадании, в процессе усыновления 
(спасённые в надежде), ещё не узревшие Бога, как Он есть
1Ин.3:2
Рим.8:23
1Кор.13:12
5) дети Божии в Славе. Сыны с чистым сердцем.
Мф.5:8
10. Знание животворной Истины "как бы сквозь тусклое стекло" (смутное понятие)*
Видение сквозь тусклое стекло есть признак пребывания под законом, а не под Благодатью (4Кор 13:12 ←- Гал.4:9 -→ Евр.10:1).
– это такое знание, когда думаешь, что знаешь, а в действительности ничего не знаешь, как должно знать, и водим только Верою и Обетованием. 1Кор.13:12 1Кор.8:2 11. В Переходе являют себя и Закон, и Обетование, которые надлежит различать: если пришествие (воплощение) Закона означает оживление греха, то первое пришествие Истины в качестве последней Жертвы (смерть Семени) очищает от греха (ибо умерший освободился от греха). Второе пришествие Истины (Плод от Семени) есть Жизнь, Спасение. Гал.3:18 Рим.8:2 Рим.7:9 Кол.3:3,4 Евр.9:28 12. Дети Божии в страдании, т.е. дети обетования по Исааку, почитаются за Семя = Остаток, который спасётся; дети Божии в Славе – уже спасённые, получившие обещанное, победившие дух заблуждения. Рим.9:8 Гал.4:28 Рим.9:29 Ис.1:9 1Ин.4:4 13. Только те, которым открыта Слава Божия пребывающая, не согрешают. 1Кор.2:10 Рим.3:23 14. Даже дети Божии в страдании, т.е. дошедшие до разделения на дух и Дух*
= младенцы, которым открыто наказание Божие, имеющие помазание как начаток Духа = немощное, немудрое (несовершенное) Божие = уродство проповеди(Мф.11:25 ⇆ Лк.10:21 -→ 1Кор.1:21). [Не путать с несведущими младенцами, питаемыми молоком (Евр.5:13).]
, не свободны от согрешения, от рабства тлению и не получили непреходящей Славы. 1Ин.2:1 Рим.8:16-18,21 15. СТРАДАНИЕ детей Божиих – это, с одной стороны, нахождение под Законом (долгая смерть), с другой – под Обетованием (быстрая СМЕРТЬ); оба эти состояния ЕСТЬ наивысший ТРУД Духа. Гал.3:24,25 1Кор.15:10 16. Семя, которое есть Слово*
Надлежит различать Слово как Закон и Слово как Семя (Гал.3:19); воплощение первого (древнего) есть тело смерти, воплощение второго (нового) — Жизни. Но даже новое Слово без воплощения (которому предполагается смерть) есть заповедь древняя (1Ин.2:7).
, сеется в уничижении, восстаёт в Славе, воплощается, становится Плодом*
Плод есть Царствие (Рим.14:17 -→ Гал.5:22).
. Мк.4:14 1Кор.15:43 Мк.4:8 17. Чтобы открылась Слава пребывающая, чтобы поступать, как Он поступал, нужно стать младенцем (не умом, а) на злое, т.е. абсолютно умалиться, умалить свою ветхую природу до ничто, до смерти и смерти крестной. 1Ин.2:6 1Кор.14:20 Мф.18:4 18. Только из того, кто был ничем, из ничто не значащего (= значащего ничто) происходит Восстание Нового Человека*
Если в ветхоестественном отборе выживает сильный (А есть А), то в Ново-Естественном — выживает и становится сильным немощный (1Кор.1:27-29) [НЕМОЩЬ в старом качестве ЕСТЬ СИЛА в Новом (2Кор.12:10)].
. 1Кор.1:28 19. Но это "ничто" не есть ничтожество, ибо нет диалектически объективного трагизма в пребывании НА ДНЕ подонка. 20. ГЛУБОЧАЙШИЕ трагизм и драматизм – это безгласность и долготерпение идущего к Истине, это – неверие в достойного Её, в того, кто, будучи меньше всех, по Истине будет велик. Ис.53:7 Ис.42:14 Ис.57:11 Лк.9:48