111. Рассудочное сознание считает только историю всемогущей, только история для него всё во всём.
2. Можно сказать, что Клио отверзает гробы, поднимает мёртвых, влагает им жизнь в сердце и слова в уста, но сие происходит опять же посредством Логоса, Который наделяет эту музу таким могуществом.
3.
Логическое воззывает прошедшее, делая его настоящим.
Еккл.3:15
4. Нижеследующее изображение Развития мира убедительно свидетельствует о взаимопроникновении истории и логики и является наиболее доступным пониманию, т.к. для рассудочного сознания в нём превалирует историзм.
5. Это Развитие имеет следующие йомы (периоды):
0) первоначальное всеобщее (доисторическое) 0) *По-лат. — “общее” (Деян.4:32, лат. текст). Новая Поднебесная (на Земле, как на Небе) (Дан.7:27. Мф.6:10).
1)
2)
3)
4)
5)
1) рабство
2) крепостничество история =
пред-История,
антагонизм
3) Маммона (фараон)
4) Переход (Закон и Маммона)*Путь Руси (трудно передаваемый посредством схемы из-за зигзагов, возвратов, скользящего характера в поэтапном движении).
5) Communia*Навуходоносор. Четвёртый зверь (Дан.7:17-19).
= История.
6. Субъективное отрицание отрицания в филогенезе являет себя объективно, но, опять же, как торжество субъективизма, как апофеоз первой природы, как воплощение антагонистического начала.
7. Переход – это антагонизм
антагонистического (3)
и Неантагонистического (5) начал, это –
начаток Истории как разрушение целого (мира насилия).
Рим.5:20
Рим.8:23
8. Communia – это
Начало Истории как созидание уже
Целого (Мира Свободы).
Мф.13:33
9. Таким образом,
подлинная История, –
в которой нет антагонистического противоречия, – начинается в пятом йоме.
1Ин.2:13
10. Несмотря на чудовищное противление Маммоны, COMMUNIA неизбежно торжествует, – и это ВЫТЕКАЕТ из всего хода Развития действительности, ИЗ её ЛОГИКИ.
11. Путь к Communia, с одной стороны, индивидуален, с другой, является всеобщим.
12. В этом заложено Глобальное противоречие как разделение (4) одного и того же мира на две абсолютно полярные стороны: царство Маммоны (3 в 4) и Communia в качестве становящейся (5 в 4), – т.е. мир является и тем и Другим одновременно (негативное единство).
13. Таким образом, globus terrae
*Земной шар (лат.).
оказывается в Переходе (3-4) и
раскол мира есть сама Объективность (4).
Лк.12:51
14. Капитал, который есть гордиев узел и главный двигатель ветхого мира, имеет духовную ипостась и материальную.
15. Это – капитал в качестве люциферианского
умственного богатства и чистоган.
Мк.3:24-26
16. Глобальное противоречие, существующее в объективной реальности, осознаётся как
противоречие только в диалектическом Разуме.
17. Поэтому абсолютная преданность делу Новой Общности возможна только в такой убеждённости
*Корень — “беда”.
, которая основана на строгой Научности, приобретённой в опыте борьбы, на прочувствованном знании всей природы антагонизма.
18.
Переход к Благоденствию (= опосредствование, обусловленность Последнего)
сопряжён с великим трудом преодоления Противоречия, отбрасыванием назад, муками творчества, временными неудачами и поражениями.
3Езд 7:6,7
Мф.11:12
19. В Результате
борьбы противоположных миров завершается исторический спор Объективного Закона и власти Маммоны тем, что последняя окончательно обуздывается, а становящаяся Communia восхищается в качестве ставшей.
Рим.7:22,23
20. Борьба, которую враг Объективного Закона хотел бы продлить, отрицается ПОБЕДОЙ Сознательного Народа, приходом к Глобальной власти
БОГАТЫХ Культурой, ИМУЩИХ
нетленные сокровища Разума.
Кол.1:27
Лк.12:21,33
21. Историческим этапам Развития мира соответствуют следующие этапы Развития сознания (в плане полной реализации возможностей каждой ступени):
1) язычество, политеизм
Пс.13:1
2) католицизм и православие*Только христианская религия может из себя развиваться до диалектики, т.к. в ней заложен принцип борьбы (Быт.32:28) и единства противоположностей (Флп.2:5,6), это — зерно (ядро) диалектики, взращивание которого приводит к полному подрыву суеверия, религиозных предрассудков.
3) протестантизм
4) Православие и атеизм
5) Всеобщая Система*Всеобщая Система — это не формальное единство, когда одно есть одно (А есть А), но диалектическое: многое как Одно. Включение в Систему всякого учения есть низведение последнего до исторического момента. Для Высшей Общности снят и атеизм (прекращён как воинствующий. Нет противной стороны).
Знаний.