111. Рассудочное сознание считает только историю всемогущей, только история для него всё во всём. 2. Можно сказать, что Клио отверзает гробы, поднимает мёртвых, влагает им жизнь в сердце и слова в уста, но сие происходит опять же посредством Логоса, Который наделяет эту музу таким могуществом. 3. Логическое воззывает прошедшее, делая его настоящим. Еккл.3:15 4. Нижеследующее изображение Развития мира убедительно свидетельствует о взаимопроникновении истории и логики и является наиболее доступным пониманию, т.к. для рассудочного сознания в нём превалирует историзм. 5. Это Развитие имеет следующие йомы (периоды):
     0) первоначальное всеобщее    (доисторическое)      0)     *
По-лат. — “общее” (Деян.4:32, лат. текст). Новая Поднебесная (на Земле, как на Небе) (Дан.7:27. Мф.6:10).
1) 2) 3) 4) 5)
1) рабство 2) крепостничество история = пред-История, антагонизм 3) Маммона (фараон) 4) Переход (Закон и Маммона)*
Путь Руси (трудно передаваемый посредством схемы из-за зигзагов, возвратов, скользящего характера в поэтапном движении).
5) Communia*
Навуходоносор. Четвёртый зверь (Дан.7:17-19).
= История.
6. Субъективное отрицание отрицания в филогенезе являет себя объективно, но, опять же, как торжество субъективизма, как апофеоз первой природы, как воплощение антагонистического начала. 7. Переход – это антагонизм антагонистического (3) и Неантагонистического (5) начал, это – начаток Истории как разрушение целого (мира насилия). Рим.5:20 Рим.8:23 8. Communia – это Начало Истории как созидание уже Целого (Мира Свободы). Мф.13:33 9. Таким образом, подлинная История,в которой нет антагонистического противоречия, – начинается в пятом йоме. 1Ин.2:13 10. Несмотря на чудовищное противление Маммоны, COMMUNIA неизбежно торжествует, – и это ВЫТЕКАЕТ из всего хода Развития действительности, ИЗ её ЛОГИКИ. 11. Путь к Communia, с одной стороны, индивидуален, с другой, является всеобщим. 12. В этом заложено Глобальное противоречие как разделение (4) одного и того же мира на две абсолютно полярные стороны: царство Маммоны (3 в 4) и Communia в качестве становящейся (5 в 4), – т.е. мир является и тем и Другим одновременно (негативное единство). 13. Таким образом, globus terrae*
Земной шар (лат.).
оказывается в Переходе (3-4) и раскол мира есть сама Объективность (4). Лк.12:51 14. Капитал, который есть гордиев узел и главный двигатель ветхого мира, имеет духовную ипостась и материальную. 15. Это – капитал в качестве люциферианского умственного богатства и чистоган. Мк.3:24-26 16. Глобальное противоречие, существующее в объективной реальности, осознаётся как противоречие только в диалектическом Разуме. 17. Поэтому абсолютная преданность делу Новой Общности возможна только в такой убеждённости*
Корень — “беда”.
, которая основана на строгой Научности, приобретённой в опыте борьбы, на прочувствованном знании всей природы антагонизма. 18. Переход к Благоденствию (= опосредствование, обусловленность Последнего) сопряжён с великим трудом преодоления Противоречия, отбрасыванием назад, муками творчества, временными неудачами и поражениями. 3Езд 7:6,7 Мф.11:12 19. В Результате борьбы противоположных миров завершается исторический спор Объективного Закона и власти Маммоны тем, что последняя окончательно обуздывается, а становящаяся Communia восхищается в качестве ставшей. Рим.7:22,23 20. Борьба, которую враг Объективного Закона хотел бы продлить, отрицается ПОБЕДОЙ Сознательного Народа, приходом к Глобальной власти БОГАТЫХ Культурой, ИМУЩИХ нетленные сокровища Разума. Кол.1:27 Лк.12:21,33 21. Историческим этапам Развития мира соответствуют следующие этапы Развития сознания (в плане полной реализации возможностей каждой ступени):
1) язычество, политеизм
Пс.13:1
2) католицизм и православие*
Только христианская религия может из себя развиваться до диалектики, т.к. в ней заложен принцип борьбы (Быт.32:28) и единства противоположностей (Флп.2:5,6), это — зерно (ядро) диалектики, взращивание которого приводит к полному подрыву суеверия, религиозных предрассудков.
3) протестантизм 4) Православие и атеизм 5) Всеобщая Система*
Всеобщая Система — это не формальное единство, когда одно есть одно (А есть А), но диалектическое: многое как Одно. Включение в Систему всякого учения есть низведение последнего до исторического момента. Для Высшей Общности снят и атеизм (прекращён как воинствующий. Нет противной стороны).
Знаний.