101.
Самым грозным (для тлетворных учений Маммоны) и самым гуманным
оружием является нейтронная бомба Диалектики.
2Кор.10:4
2. Глобальный антагонизм (3-4) отрицается
вторым отрицанием (третий Цикл в страдательном Цикле циклов). При этом субъективное не
только уничтожается и не
только сохраняется, а, уничтожаясь, сохраняется (как Чистый Субъект).
Вл.3,30:18
3. Уничтожается субъективизм, а
тело сохраняется, обуздываясь и
облагораживаясь Разумом (и поэтому не сохраняется в старом качестве).
Флп.3:21
4. С одной стороны, это есть длительный процесс, с другой – скачок
*В Переходе, который суть взаимопроникновение постепенности и скачка, рассудок избирает одну сторону: либо постепенность, либо СКАЧОК (как Иудин отказ от длительности Перехода, как скоропостижный возврат).
из царства осознанной необходимости (антагонистической борьбы) в Царство Глобальной, Абсолютной Свободы (от антагонизма).
5. Диалектический Разум разрушает все
представления об абсолютной Истине. Диалектика – это
непрерывный процесс возникновения и уничтожения.
Ис.40:6,7,24
6. Согласно
диалектике природы, изменение в природе НЕИЗМЕННО и поэтому есть некое АБСОЛЮТНОЕ, т.е. в природе всё абсолютно-относительно (относительный абсолют).
7. Согласно
Природе диалектики, т.е. в сфере Гумании, косная неизменность (как дурнота постоянного выхождения за свои пределы, как непрерывный прерыв) прерывается, переходя к Истинному Совершенству:
3) неизменность
4) Изменение*Здесь происходит борьба с косной неизменностью (постоянные ЯЗВЫ, разложение), которая принимает ВНЕшний облик (Иер.15:18. Втор.28:59).
5) Неизменность*как вечное торжество Закона Всеобщего Блага, Глобальной Свободы.
;
3) порочная наследственность
4) отбор (множество жертв)
1Кор15:51,53
5) Новая Наследственность*Наследование (Преемственность), которое состоит в единстве с Творчеством Нового.
.
8. Схоластический разум, манипулируя единством противоположностей, полагает, что прочно стоит в Истине, когда рассуждает о непрерывности прерыва, имеющей место в природном.
9. Не являя последовательности в Универсальном Законе, схоласт не может избавиться от рассудочной односторонности, от косности первого естества и не доходит до подлинного ЕДИНСТВА (Реальность как 2-е Естество, Воплощённая Конструктивная
Идея НЕПРЕРЫВНОСТИ прерыва (
реальность как 1-е естество) И ПРЕРЫВНОСТИ вышеупомянутой непрерывности (
Понятие), Которое есть Поступательность Циклов.
10. Таким образом, существуют два соотношения непрерыва—прерыва (или неизменности—изменения): в природе и в Истине, т.е. дурнота
прерыва и
Неизменность Закона изменения (движение в Цикле циклов).
11. В природе это – дурная, косная бесконечность, в Ноосфере – Разумная, гибкая; первая непреодолима для природы (относительное АБСОЛЮТНОЕ) и преодолима для Разума, Который вырывается из природного и для Которого дурная бесконечность является поэтому ОТНОСИТЕЛЬНЫМ
абсолютным.
12. Победа Вечно Живой Идеи – это торжество Новой Природы, Которая сочетается с
Абсолютным Бесконечным, за пределы Которого нельзя выйти, как это можно было в случае с конечным, возведённым в ранг абсолютного догматическим мировоззрением
*Догматизм — превращение относительных истин в абсолютные, вечные, абсолютизация конечной действительности.
.
13. В страдательном Цикле циклов (объективное отрицание отрицания) первое отрицание, или второй цикл, – переворот косного мира (раскол); второе отрицание, или третий Цикл, — переворот создавшейся ситуации, Мир без косности (Целое).
14. Первое отрицание как
второй цикл в страдательном Цикле циклов (немирный путь, внутреннее кровопролитие), зиждясь на уничтожении локального антагонизма (второе отрицание в пределах этого второго цикла), упирается в антагонистическое противоречие Глобального масштаба (великое противостояние).
Вл.3,30:18
15. Второе отрицание как третий Цикл в страдательном Цикле циклов создаёт совершенно
Новый Мир, Новую всеобщую
Целостность, отрицающую недиалектическую
односторонность, косность.
Еф.2:14,15
16. Высшая Формация есть Основа основ, нечто Неизменное (относительно других, ибо нет более высоких формаций), но Она Изменяется в Себе Самой, и это Изменение является по Истине
неизменным, непреходящим, абсолютным, поскольку нет выхождения за Свои пределы (Движение в Самой Цели).
Дан.2:44
17. Устойчивость Этой Формации обеспечивается Её абсолютной подвижностью.
18. По достижении абсолютной Общности
*“Абсолютный” по-лат. — "совершенный", "безусловный", "неограниченный". Совершенное Общество торжествует Безусловно, как Безграничная система. [Если всё относительно, то само это положение (кстати, притязающее на абсолютность) относительно (относительность абсолютности относительности).]
окончательно прерывается негативная бесконечность
антагонистической борьбы и
наступает Истинная Бесконечность как
Воплощение Бесконечной Истины.
Еф.6:12
Лк.1:33
Еф.4:12,13
19. Смена относительных истин – диалектика – заключаетСЯ в абсолютном Развитии, которое есть вечное Развитие абсолютной Истины как ДВИЖЕНИЕ материи И ПОКОЙ
*Человек спокоен в-себе-и-для-себя (поскольку утверждён в Истине), но не спокоен в других, поскольку для них Истина не восторжествовала (Гал.4:19).
души.
20. Надлежит не так изменять мир человека, чтобы только изменять и изменять, вечно преодолевая ветхое, но, однажды радикально Изменив его, Изменять в Плане Развития
Глобально Нового.
Откр.21:5
21. Такое Изменение есть Свободное, ничем не ограниченное Творчество, Изменение в Истинной Бесконечности.
22. Конечно, Высшая Общность обусловлена предшествующим ходом развития действительности, но поскольку
обусловленность предшествовала, то теперь шествует Безусловность.
Гал.3:24
23. Иными словами, со стороны субъективного фактора, движение по йомам как в социальном плане, так и в мышлении, является обусловленным; со стороны Объективного (Закона) – Безусловным.
24. Непонимание скачка из царства обусловленности (= зависимости) в Царство Высшей Свободы означает отсутствие выстраданного понимания плена обусловленности.
25. Истинный Путь – диалектика – есть осознанная Обусловленность (4), которая снимается в Цели (5), упраздняясь как антагонистическая и сохраняясь как неантагонистическая.
26. Условия являются
необходимым средством становления и жизнедеятельности Человека, – но лишь СРЕДством, а не Целью.
27. В отличие от средств, которые, вообще говоря, могут быть условной целью, Человек является Безусловной, Абсолютной Целью:
А. Универсум (безусловное)
Б. СРЕДа (опоСРЕДствование)
В. Человек*ест, чтобы жить, а не живёт, чтобы есть (максима Сократа).
(возврат к Безусловному как осознанному Основанию).
28. Совершенный Человек, Который относится к Общему, как Своему, Который
безусловно реализует План всестороннего Развития, Сам обусловливает среду, создавая Новые Условия Жизни.
29.
СОЗНАНИЕ Совершенного Человека ещё в условиях ветхого мира, вырываясь за пределы его влияния
ОПРЕДЕЛЯЕТ грядущее Новое БЫТИЕ.
Гал.2:20
Рим.12:2
30. В связи с этим следует показать такую триаду:
3) формальное совпадение рассудочного сознания и косного бытия.
Бытие определяет сознание. Отставание сознания от Объективности;
4) опережение Сознанием (5) и косного (3), и изменяющегося (4) бытия*Когда сознание даёт верные определения грядущему Бытию, ещё необходимо воплощение, чтобы избавиться от односторонности и из только идеального перейти в Идеальное Реальное, в Положительную Истину. (Совпадение сознания с реальностью уже имеет место, но, поскольку в реальности остаётся антагонизм, такое совпадение есть негативная Истина.)
;
5) Истинное совпадение Сознания с Бытием.
Вл.3,34:27,28
31. Основу стратегии и тактики Нового Бытия составляет Действительная Концепция
*От лат. conceptio — понимание, система. Конструктивный Принцип, Руководящая Идея.
, Спонтанное Развитие = Внутренняя Причина.
32. Помимо внешней (действующей) причины, являющейся дурной бесконечностью (= сфера
конечного), есть Конечно-Бесконечная Причина как Универсальная Система = Система Универсума, Беспричинная Причина, Причина Самого Себя и Своего
другого.