51. Но такой путь возможен только для того, кто до конца предан Истине, кто готов
отдать (4) Богу (5) душу
*Отдавать душу за Истину – означает делать добро (1Пет.4:19. Мф.10:39).
(2,3).
Флп.2:8
2. Эта преданность проверяется у древа познания ЗЛА и ДОБРА, в конфликтном единстве исторического и логического, в борьбе ВЕТХОГО и НОВОГО
*Фарисей (закоснелый Адам) не идёт к этому раздвоению и ищет опору не в Новом, а в древнем, причём, главное в этом древнем – события, только историческое без логического (которое сводится к заверениям).
.
3. Тот, кто не являет последовательности в любви к Истине, застревает в первой непосредственности, в перстном естестве и подлежит суду извне.
4. Всякое априорное знание, не признающее чувственный опыт как практику созидания Нового Человека (Новой Общности), беспощадно
осуждается Последним.
Ин.5:22
5. Суд как объективное отрицание отрицания можно изобразить в следующих категориях:
3) непосредственный закон – закон Маммоны, земли живых
(преступление первоестественного перед Нравственным Законом. Безнравственность)
Ис.53:8,12
Евр.12:8
3-4) преступление и Наказание как средство исправления
(Нравственный Закон Долга*= негативное Благо = противоестественное (против ветхого естества). Категорический императив обнаруживает несоответствие меж тем, что есть, и тем, что должно быть (нет тождества противоположностей).
. Тень смертная*Свет Разума приходит к сидящим в тени смертной (Мф.4:16); Премудрость не обретается на земле живых (Иов.28:3,12,13).
. Обетование Оправдания)
2Пет.1:4
Лк.20:38
5) Оправдание как реализованная Цель. Новое Естество. Земля Живых
(Нравственный Закон Блага).
6. Служители Маммоны
*в противоположность служителям Истины, являются неБлаго-родными.
, упиваясь произволом, не желая добровольно идти крестным путём категорического императива (4),
лишают сами себя даже обетования Оправдания.
Ин.5:45
7. Они неустанно проповедуют
свободу субъективной воли, так называемый
выбор, который есть случайность
хотения, конечная свобода.
Ин.3:27
Ин.6:65
Ин.15:16
2Цар.23:5
8. В отличие от Безграничной Свободы Воли, конечная свобода воли имеет своё основание не в самой себе, а во внешних обстоятельствах.
9. Для фарисеев носителем совершенной истины является
только целое
*целое как сумма, а не как Сакральное Целое.
(общее), отдельный же член (особенное) не может быть носителем Всеобщего и, таким образом, не может быть совершенным.
10. Книжники, в отличие от фарисеев, живущих общинно, разобщены.
11. Они могут иметь схоластический разум, т.е. могут теоретически забегать до пятого Царства, практически оставаясь в сфере субъективности (3).
12. Если фарисей знает (и обнаруживает) лишь негативную сущность бытия первой конкретности и НЕ знает (но верит в) сверхчувственное всего природного, то книжник, являющийся
воплощением сущности ветхого мира (ангел света), обнаруживает лишь её привлекательную сторону в виде дисциплины формально-разумного мышления, проникающего в сверхчувственное природы и как бы творящего из невидимого видимое.
Ин.8:44
13. Книжники изощрены в Слове, но они не выдерживают проверки в самоотречённой практике созидания Новой Общности и проявляют крайний антиАвторитаризм, т.к. не обнаруживают в себе Божественного Умонастроения, Этого Внутреннего Человека, Каковой есть самое Авторитарное.
14. Становление Внутреннего Человека и переход Его в Нового происходит следующим образом:
1) Внутренний Человек-в-себе без осознания
2) Внутренний Человек-в-себе с осознанием
3)*Для собственно рассудка ещё остаётся Человек-в-себе (Вещь-в-себе, но без иллюзии Его постижения рассудком (каковая имеет место во второй ступени).
единство внутреннего и внешнего человека (враг-человек)
4) Внутренний Человек-для-другого*БЫТИЕ-ДЛЯ-ДРУГОГО начинает с энтузиазма, полагая, что это уже Бытие-в-себе-и-для-себя, но переходит в ПАССИВНОСТЬ (в Плане Созидания), РАЗЛАГАЮЩЕЕ НАЧАЛО (активность адова, труд подземный).
5) Внутренний Человек-для-Себя. Единство Внутреннего и
Внешнего без врага (духа заблуждения). Новый Человек.
15. В Новом Человеке фарисеи и книжники оправданы, для себя же они не имеют оправдания и
противостоят Ему.
Мф.12:30
16. Новое Бытие, которое неотделимо от Нового Человека, – это Молодость Мира, Начало Истинной Истории Человечества.
17. Таким образом, Началом Истинной Истории является Третье (последнее):
Единство Тела и Закона (
Мыслящее Тело, Новая Общность).
Кол.2:9
1Ин.4:2
18. Исторически вначале был отец, потом – сын; логически – один бытийствует через другого (Отец только потому – Отец, что у Него есть Сын), и проблема "вначале" и "потом" снимается.
19. Исправляющееся Мышление (5в4) ещё долго свидетельствует о
неисправленности тела, выражающейся в конфликте частнособственнического мышления (3) с общественнособственническим бытием (4), которое обнаруживает неприглядную сущность бытия (3).
Рим.7:24
20. Отношение бытия и сущности можно показать полнее:
1) БЫТИЕ сущности как их неразличенность
(ПЕРВИЧНОСТЬ, НИЧТОжность, первобытность)
2) сущность бытия (1) и Пакибытия на уровне представления
3) воплощение природной сущности
4) борьба Сущего*в филогенезе судит служителей Маммоны, выруливая индивидуумов к Перерождению в масштабах Общества. Это – первая форма Разума [крыло (4) святилища Могущества (5), Святой Храм, в котором ещё находится торгашеская мерзость] [Дан.11:31; 9:27].
второй Природы (5) с первой природой (3)
5) Сущность второй Природы, ставшая Бытием.
21. В условиях, где властвует золотой телец, дело Любви ко всем проявляется на словах; в Новой Общности Слова "Любовь ко всем" проявляются на Деле.
22. В
последнее (переходное) время все ожидают Нового Человека – и Он есть, однако, открыто объявляется тогда,
когда созревает готовность называть Его конкретно.
Лк.18:8
Мф.24:14
23. В Переходе частное (неправедное богатство) яростно сопротивляется Общему, но
вынуждено покориться Ему. .
Евр.10:34
24.
Для Нового Человека Общее также выше Личного, но
при Их полном взаимопроникновении.
Ин.14:28
Ин.10:30
25. Новый Человек – категория непреходящая, Новая Общность – категория вечная.
26. Конечные
категории снимаются Вечностью. Они оживают лишь в процессе познания и вечно существуют как преходящие этапы (негативная бесконечность).
Вл.3,12:32
27. Новый Человек, вооружённый Чистым Знанием,
свободен в Своих Деяниях, поскольку они совпадают с интересами Общества.
Ин.8:32
28. Он
ниспровергает всякое превозношение, восстающее против Познания Истины, уже тем, что
Сам в Ней непогрешим.
2Кор.10:4,5
1Ин.3:6
29. Ветры учений не властны над Ним, и Он легко останавливает их.
30. Новой Общности предпосылается следующая логика исторических этапов:
1) атеизм
2) мёртвая вера (исповедует только потустороннее)
Иак.2:17
3) схоластическое знание
4) живая Вера
Рим.1:17
5) Благовестие Разума. [Воплощает Потустороннее в Посюстороннем,
превращает Невидимое в Видимое, воплощает Слово и ТАКИМ ОБРАЗОМ
исповедует Единство (Дух) Потустороннего (Отец) и Посюстороннего (Сын).]
31. В этой пятерице объективным отрицанием отрицания является:
3) высшее выражение "божьего" по Форме и дьявольского по содержанию
Мф.23:3
4) жестокое по форме и Доброе по Содержанию
Евр.12:6-8
5) Единство Формы и Содержания.
32.
Мышление, которое зиждется только на Библейских притчах, – это неадекватное, "смутное понятие"; Истинный Метод – это
Чистое Понятие*Собственно Понятие, – Понятие, отвечающее самому себе (т.н. "смутное понятие" не есть Понятие).
,
Понятие без покрывала.
Лк.8:10
Откр.21:18
Ин.16:28,29
33. Ни атеизм, ни
невежественная вера, ни голое теоретизирование не могут преобразовать мир человека.
2Тим.3:8
34. Только Вера как осуществление, воплощение Разума есть путь (4) спасения (5), есть подлинная RE-LIGIA, что по-римски означает: новая связь (человека и РАЗУМА).
35. Без Основы в качестве Совершенного Знания, без
познания тайн Бога невозможна Новая Общность.
Кол.2:2
36. Подлинная Система – это не разрозненное накопительство, что суть мёртвая жизнь, а
органическое соединение, осуществляемое Духом Истины, т.е. живая Жизнь.
Иез.37:1-6