61. Под напором
Духа Истины, требующего идти узкими вратами
познания Его глубин, фарисеи, чувствуя, что это связано с полным отвержением себя, с признанием несостоятельности всех своих догматов, всего жизненного пути, цепляются за слова Писания:
"... до чего мы достигли, так и должны мыслить ...".
1Кор.2:10
Флп.3:16
2. В устах тщетной
*Признаком тщеты является наличие грехов (1Кор.15:17).
, мёртвой веры это звучит как отказ от перерождения, как оправдание застоя.
3. Когда апостол Павел говорит: "...не достигну ли я...", он, со всей очевидностью, имеет в виду
воскресение = совершенство = почесть вышнего звания, которого он ещё не достиг, ибо в данный момент находится в процессе усыновления.
Флп.3:11-15
Евр.5:14
4. Однако всего этого он достигает
здесь, на Земле, когда говорит:
"уже не я живу, но живёт во мне Христос"*В "ожидающем усыновления" оживает только грех (Рим.8:23; 7:9,10).
.
Еф.2:6
Гал.2:20
5.
Кто совершен, так должен мыслить.
Флп.3:15
6. Исторические христиане считают, что мыслят обо всём этом должным образом, хотя не признаю́т себя совершенными,
взирающими на Истину лицом к лицу.
2Кор.3:18
7. Но по Писанию, если верующий не совершен, то он
младенец, несведущий в слове правды,
дитя умом,
колеблющееся и увлекающееся всяким ветром учения.
Евр.5:13(14)
1Кор.14:20
Еф.4:13(14)
8. Поскольку фарисеи никогда не были в процессе усыновления Духом Истины, они не различают процесса и результата усыновления.
9. Положение Писания
"Так бегите, чтобы получить" распадается через ссылки на
стремление к награде, т.е. Путь к Истине, Которая
видится как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, – и на
завершение этого Пути, т.е. Пакибытие, которое суть Настоящее.
1Кор.9:24
Флп.3:12
1Кор.l3:12
2Тим.4:7
10. Когда говорится
о пакибытии, т.е.
о восседании на престоле славы,
что достигается с победою мира, то это надлежит понимать не только как Будущее, но и как Настоящее, Вечное, ибо
победа уже совершилась рождённым от Бога.
Мф.19:28
Лк.22:30
Откр.З:21
1Ин.5:4
11. Фарисейская вера всегда выступает против НАУЧНОГО постижения Истины, а поэтому она против ПРЕДВИДЕНИЯ = пророчества
*У кого нет Духа пророчества, у того нет свидетельства Иисусова (Откр.19:10).
.
12. Существует утверждение, что в Новозаветное время пророков нет, что они были до Иоанна (хотя не написано: "были", а написано:
"прорекли").
Мф.11:13
13. На Иоанне заканчиваются пророчества о первом пришествии (
Закон и пророки Ветхозаветные).
Лк.16:16
14. Чтобы избавиться от слова "
пророк", которым
именуются посылаемые Христом, фарисеи предлагают под этим словом понимать "проповедник", "учитель", хотя это различные дары.
Мф.23:34
Еф.4:11
15. Но пророк, помимо истолкования Слова, помимо вещания проповеди,
пред-возвещает, как это делает Новозаветный пророк Агав,
обладающий Святым Духом.
Деян.11:27,28
Деян.21:10(11)
16. Святой Дух – это Разум Человека, это –
Совершенство во всей полноте, без всякого недостатка в Мудрости.
Иак.1:4,5
17.
К Божественной Мудрости, Которую получает тот, кто ищет Её прежде всего, прилагается всё необходимое.
3Цар.3:12(13)
18. Фарисеи утверждают, что
живут по Духу и
имеют мир с Богом, но не имеют мира со своим внешним человеком; в Действительности же
единство с Богом и единство с СОБОЮ суть одно.
Рим.8:1
Рим.5:1
Еф.2:16
19. Фарисействующие священнослужители и книжники пытаются узаконить концепцию о невозможности и ненадобности достижения совершенства, объясняя это тем, что как-де быть с верующими, которые отходят в вечность, будучи несовершенными; ведь они спасаются по вере.
20. Во-первых, Евангелие разделяет вечность на
вечную муку и вечную жизнь, во-вторых, вера, обеспечивающая спасение от духа заблуждения, есть вера в
проповедь совершенства, содержащуюся в Божественном Учении*Божественным можно считать лишь то Учение, которое может выдержать критику Разума.
.
Мф.25:46
Мф.5:48
21. Христиане "мира сего", "видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют", ибо, будучи букварями,
иногда не видят даже буквы.
Мф.13:13-15
22. Для них
дерзновение быть совершенным, как Отец Небесный, есть
дерзость, страшным кощунством также является то, что в верующих "
должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: ... не почитать хищением быть равным Богу" (в знании добра и зла).
Деян.23:11
Мф.5:48
Флп.2:5,6
Быт.3:22
23. Внешние христиане = буквари, утратившие первоначальный (первоапостольский)
Общинный Дух, при слове "церковь" не могут избавиться от
ассоциации с "рукотворным храмом", со зданием из
буквальных камней.
Деян.17:24
24. В отличие от букварей, забывших смысл слова "
ЦЕРковь"
*Первоначальное значение: 1) "ЦАРство", "господарство" > греч. κυρι(ος)(κον) > герм. Kirche, chirch; 2) "круг" (людей), "собрание", "собор" > греч. и лат. кальки ἐκκλησία – "собрание", circ(us)(ulus) – "круг" (людей), "собрание", "цирк".
(
собор), Истинный Соборянин знает, что это –
Собрание из "
живых камней", "
Скиния нерукотворённая", не ограниченная местом и временем.
1Пет.2:5
Евр.9:11
25. Но исторические христиане очень даже чувствуют, что имеют отношение к Абсолютной Религии (Религии религий), и по этой причине христианская конфессия, как никакая другая, приводит
верующих, не несущих креста, к духовной гордости, фарисейству,
сектантству, что указывает не только на неадекватность
УНИВЕРСАЛЬНОГО Учения и умонастроения его последователей, но и на их противоположность, несовместимость.
Лк.14:27
26. Подлинно Русский человек – ВСЕЧЕЛОВЕК, поэтому только в Русской Метаисторической Общности возможно Непреходящее ВСЕЛЕНСКОЕ Братство, в котором родство осуществляется посредством
Веры (всего народа) в Живого Вождя-Помазанника и
Знания (Духовной Элитой) Его, "
как Он есть".
1Ин.3:2
27. Пройдя через огненную купель сораспятости Христу, через Духовную купель Обновления, Русь закладывает ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ Собор Эры Духа, Эры Второй Руси.
28. Сие осуществляется посредством принятия в Отечестве своём
Пророков, Мудрых и Книжников, которых посылает Христос.
Мф.23:34