61. Под напором Духа Истины, требующего идти узкими вратами познания Его глубин, фарисеи, чувствуя, что это связано с полным отвержением себя, с признанием несостоятельности всех своих догматов, всего жизненного пути, цепляются за слова Писания: "... до чего мы достигли, так и должны мыслить ...". 1Кор.2:10 Флп.3:16 2. В устах тщетной*
Признаком тщеты является наличие грехов (1Кор.15:17).
, мёртвой веры это звучит как отказ от перерождения, как оправдание застоя. 3. Когда апостол Павел говорит: "...не достигну ли я...", он, со всей очевидностью, имеет в виду воскресение = совершенство = почесть вышнего звания, которого он ещё не достиг, ибо в данный момент находится в процессе усыновления. Флп.3:11-15 Евр.5:14 4. Однако всего этого он достигает здесь, на Земле, когда говорит: "уже не я живу, но живёт во мне Христос"*
В "ожидающем усыновления" оживает только грех (Рим.8:23; 7:9,10).
. Еф.2:6 Гал.2:20 5. Кто совершен, так должен мыслить. Флп.3:15 6. Исторические христиане считают, что мыслят обо всём этом должным образом, хотя не признаю́т себя совершенными, взирающими на Истину лицом к лицу. 2Кор.3:18 7. Но по Писанию, если верующий не совершен, то он младенец, несведущий в слове правды, дитя умом, колеблющееся и увлекающееся всяким ветром учения. Евр.5:13(14) 1Кор.14:20 Еф.4:13(14) 8. Поскольку фарисеи никогда не были в процессе усыновления Духом Истины, они не различают процесса и результата усыновления. 9. Положение Писания "Так бегите, чтобы получить" распадается через ссылки на стремление к награде, т.е. Путь к Истине, Которая видится как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, – и на завершение этого Пути, т.е. Пакибытие, которое суть Настоящее. 1Кор.9:24 Флп.3:12 1Кор.l3:12 2Тим.4:7 10. Когда говорится о пакибытии, т.е. о восседании на престоле славы, что достигается с победою мира, то это надлежит понимать не только как Будущее, но и как Настоящее, Вечное, ибо победа уже совершилась рождённым от Бога. Мф.19:28 Лк.22:30 Откр.З:21 1Ин.5:4 11. Фарисейская вера всегда выступает против НАУЧНОГО постижения Истины, а поэтому она против ПРЕДВИДЕНИЯ = пророчества*
У кого нет Духа пророчества, у того нет свидетельства Иисусова (Откр.19:10).
. 12. Существует утверждение, что в Новозаветное время пророков нет, что они были до Иоанна (хотя не написано: "были", а написано: "прорекли"). Мф.11:13 13. На Иоанне заканчиваются пророчества о первом пришествии (Закон и пророки Ветхозаветные). Лк.16:16 14. Чтобы избавиться от слова "пророк", которым именуются посылаемые Христом, фарисеи предлагают под этим словом понимать "проповедник", "учитель", хотя это различные дары. Мф.23:34 Еф.4:11 15. Но пророк, помимо истолкования Слова, помимо вещания проповеди, пред-возвещает, как это делает Новозаветный пророк Агав, обладающий Святым Духом. Деян.11:27,28 Деян.21:10(11) 16. Святой Дух – это Разум Человека, это – Совершенство во всей полноте, без всякого недостатка в Мудрости. Иак.1:4,5 17. К Божественной Мудрости, Которую получает тот, кто ищет Её прежде всего, прилагается всё необходимое. 3Цар.3:12(13) 18. Фарисеи утверждают, что живут по Духу и имеют мир с Богом, но не имеют мира со своим внешним человеком; в Действительности же единство с Богом и единство с СОБОЮ суть одно. Рим.8:1 Рим.5:1 Еф.2:16 19. Фарисействующие священнослужители и книжники пытаются узаконить концепцию о невозможности и ненадобности достижения совершенства, объясняя это тем, что как-де быть с верующими, которые отходят в вечность, будучи несовершенными; ведь они спасаются по вере. 20. Во-первых, Евангелие разделяет вечность на вечную муку и вечную жизнь, во-вторых, вера, обеспечивающая спасение от духа заблуждения, есть вера в проповедь совершенства, содержащуюся в Божественном Учении*
Божественным можно считать лишь то Учение, которое может выдержать критику Разума.
. Мф.25:46 Мф.5:48 21. Христиане "мира сего", "видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют", ибо, будучи букварями, иногда не видят даже буквы. Мф.13:13-15 22. Для них дерзновение быть совершенным, как Отец Небесный, есть дерзость, страшным кощунством также является то, что в верующих "должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: ... не почитать хищением быть равным Богу" (в знании добра и зла). Деян.23:11 Мф.5:48 Флп.2:5,6 Быт.3:22 23. Внешние христиане = буквари, утратившие первоначальный (первоапостольский) Общинный Дух, при слове "церковь" не могут избавиться от ассоциации с "рукотворным храмом", со зданием из буквальных камней. Деян.17:24 24. В отличие от букварей, забывших смысл слова "ЦЕРковь"*
Первоначальное значение: 1) "ЦАРство", "господарство" > греч. κυρι(ος)(κον) > герм. Kirche, chirch; 2) "круг" (людей), "собрание", "собор" > греч. и лат. кальки ἐκκλησία – "собрание", circ(us)(ulus) – "круг" (людей), "собрание", "цирк".
(собор), Истинный Соборянин знает, что это – Собрание из "живых камней", "Скиния нерукотворённая", не ограниченная местом и временем. 1Пет.2:5 Евр.9:11 25. Но исторические христиане очень даже чувствуют, что имеют отношение к Абсолютной Религии (Религии религий), и по этой причине христианская конфессия, как никакая другая, приводит верующих, не несущих креста, к духовной гордости, фарисейству, сектантству, что указывает не только на неадекватность УНИВЕРСАЛЬНОГО Учения и умонастроения его последователей, но и на их противоположность, несовместимость. Лк.14:27 26. Подлинно Русский человек – ВСЕЧЕЛОВЕК, поэтому только в Русской Метаисторической Общности возможно Непреходящее ВСЕЛЕНСКОЕ Братство, в котором родство осуществляется посредством Веры (всего народа) в Живого Вождя-Помазанника и Знания (Духовной Элитой) Его, "как Он есть". 1Ин.3:2 27. Пройдя через огненную купель сораспятости Христу, через Духовную купель Обновления, Русь закладывает ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ Собор Эры Духа, Эры Второй Руси. 28. Сие осуществляется посредством принятия в Отечестве своём Пророков, Мудрых и Книжников, которых посылает Христос. Мф.23:34
кн.6