II ОБ АДАМЕ, НЕ ИМЕЮЩЕМ ПОТЕНЦИИ (ОБЛИЧЕНИЕ ФАРИСЕЕВ)

Приближаются ко Мне люди сии устами своими и чтут Меня языком; сердце же их далеко отстоит от Меня; но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим... (Мф.15:8,9). Порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева?   (Мф.3: 7).


41. Фарисеи – это верующие, признающие воскресение мёртвых, ради которого они стараются быть праведниками, но являются таковыми только по наружности, будучи исполнены лицемерия и беззакония внутри. Деян.23:8 Мф.23:28 2. Фарисейство, или фидеизм, – это слепое исповедание Бога, религиозный фанатизм, который зиждется на вере в небо без Земли, – вере только в абстрактный, бесплотный дух*
который может существовать лишь без плоти и костей (Лк.24:36-40). Полнота Божества пребывает телесно, Истина есть воплощённое Слово (Кол.2:9 → Ин.1:14).
. Мф.6:10 Мф.12:43-45 3. Притязая на абсолютную Истину (Которая есть Дух, воплощённое Слово), на Внутренний Мир человека, эти слепые вожди отравляют души людей, дезориентируют их. 1Ин.4:3 Мф.23:15 4. Фарисеи учат, что можно только по вере в абстрактную, неведомую Истину, без опосредствования, т.е. без исследования, без усилий, легко и непосредственно приобщиться к Истине так, что стать Её носителем. Ин.5:39 Мф.11:12 5. Проповедуя букву Писания, эти жидохристиане не являют последовательности даже в этом; многие сектанты отвергают всякую философию (по-греч, означает – ЛЮБОВЬ К МУДРОСТИ), тогда как даже из буквы явствует, что есть философия по стихиям мира, а есть по Христу (есть мудрость и Мудрость). Вл.3,31:18,19 Кол.2:8 1Кор.2:6-8 6. Сектанты, веруя в слова апостола Павла, не подражают ему, ибо не стремятся к почести вышнего звания, не просят, чтобы община исполнилась Премудрости и Разумения, чтобы она возрастала в Познании на уровне Ума Христова. Флп.3:14 Кол.1:9,10 Тит.1:1 7. Наследуя традицию (предание) своих отцов, они не имеют первоапостольской традиции, которая состоит в том, чтобы жить Жизнью первенцев, продолжать дело праведников, достигших Совершенства. 1Кор.11:2 Евр.12:23 8. Фарисейская вера, созерцая чужую сущность, не знает своей сущности и застревает в пред-рассудке (Vor-urteil*
Предрассудок (нем.).
), который не доходит до суждения (Urteil*
СУжДение (нем.). От "часть", "доля", "деление". [Беспрепятственное взвешивание, нелицеприятное деление (1-7) есть торжество Закона, Правосудия (Θεμιδος, – греч.) (Ис.28:17. Иез.34:22).]
), до диалектического*
Отсутствие диалектического раздвоения – признак непреодолённости иллюзорного мира и раздвоения как сомнения (Иак.1:6-8).
= практико-понятийного разделения ТЕЛА и СЛОВА. Иез.34:22 Быт.1:6 9. Восставая против Познания Истины, посредством которого только и обретается Свобода, фарисеи лицемерно и демагогически прикрываются словом "любовь"; но несмотря на то, что Любовь превосходит разумение (схоластическое), её всё-таки надлежит уразуметь (практически). Ин.8:31,32 Еф.3:19 10. Точка зрения, отвергающая Познание (в деле обретения Свободы) и выдающая это за смирение, есть на самом деле ханжески-фанатическое смирение. 11. Христиане "мира сего" обманывают-ся ВнУШенИем об уклонении от изречений Разума, о перерождении без активных и практических усилий в деле созидания из себя Нового Человека, довольствуясь пассивным ожиданием Его прихода. Иак.1:22 Прит.19:27 Мф.11:12 12. Отрицая Чистое Знание, голая вера не может вырваться из царства сомнения. Иак.1:6 13. Поэтому, при всей своей моральности, фарисей сомневается перед Лицом Истины, в Истине ли он. 14. Но главная ориентация для олицетворяющих Истину в борьбе за души – не в том, чтобы охаивать фарисеев и книжников, а в том, чтобы превзойти их " праведность", являя образец Учёности*
Большую Учёность фарисеи и книжники пытаются отождествить с безумием (Деян.26:24).
, Нравственности. Мф.5:20 15. В пятеричном делении Нравственность (= Мораль, покоящаяся на Сознании Человеческого Достоинства и гигиене мышления) находится в Основании:
1) право
2) моральность*
= мораль, покоящаяся на сознании человеческой слабости.
3) антиморальность 4) Бесправие (раб Права) 5) Нравственность (Господин Права);
(гражданин) (брат) (враг) ( Странник*
От "другая страна (сторона)".
) 1Пет.4:12 ( Друг). Ин.15:15
16. Нетерпимость к пережиткам в сознании людей носитель Истины обнаруживает не в эмоциях, а в Научной Мощи (5). 17. Каждой душе – своя речь. В этом проявляется хитрость Разума*
Состоит, собственно, в знании умыслов духа заблуждения, в предвосхищении всех его возражений и увёрток (2Коp 2:11). Полемический диалог возможен только ПРИ ЗНАНИИ аргументов противника (диалектическое, не зряшное отрицание предполагает ПРИЗНАНИЕ).
[удержание (±) мудрости змия]. 1Кор.9:19-22 18. В беседе, каковая есть испытание людей, прежде всего определяется, чтó для человека является главной притягательной средой в настоящем. Сир.27:7 19. В связи с этим можно показать следующую пятерицу:
1) семья
2) общность (сектантская)
3) "я"
4) реальный процесс разрешения противоречия "я" и Общности
5) Новая Общность.
20. Для сознания, оказавшегося в плену своего "я" есть единственно возможный ПУТЬ ИСПРАВЛЕНИЯ – ПРЕЛОМЛЕНИЕ Всеобщего Развития Культуры Мышления, ИСТИНЫ, в отдельном человеке (преломление филогенеза в онтогенезе): 2Тим.3:7
Всеобщий Закон (как некое неизречённое)
1) дорелигиозное сознание
2) религиозное суеверие
3) идеализм (понятие) огненный переход (1Пет.4:12)
4) объективность (реальность) 
Дан.3:91,92
5) Идеальная Объективность. Идея как единство
Понятия и реальности (= Слово Воплощённое, Новая Общность).
21. Что касается закоснелого общинного духа заблуждения, то он не видит своего раскола (= лицемерия), как не видит целого, – и его разбредающееся мышление, фиксируя одно положение, забывает о соотносимом с ним другом. 22. Носитель Истины переводит одно положение в его другое (также известное фарисею), Мф.22:41-46 порождая негативную сущность обоих (= понятие), – и суеверное сознание, предрасположенное к исправлению, сталкивается с самим собой, обличается.*
Есть обличение с прискорбием, а есть – со злорадством. Последнее присуще фарисеям.
23. Выявление антиномий Библии буквально не оставляет камня на камне от ветхого храма, зиждущегося на притчах. Мф.22:45 Мф.7:27 Лк.8:10 24. Таким образом, первый шаг от фидеизма к Разумному Мышлению заключается в прочувствовании антиномичности храма тела (смерти) и Умонастроения. Пс.70:16 Рим.7:25 25. Но есть фидеисты, далёкие от прочувствования Пути к Истине, от по знания тайн Бога; они спокойно разглагольствуют о вражде тела, которое у них погибает, и Духа, Который, якобы, в них живёт. Мф.13:11 Быт.3:15 26. То есть, таковые признают, что находятся в болезнях, уничижении*
Уничижение связано с неведением "чтó будем", неподобием Ему, неви́дением Его, как Он есть – и всё сие суть главные догматические положения фарисеев. Но это связано также со смертным, перстным Адамом (1Кор.15:42-44 ← Флп.3:21 → 1Ин.3:2).
, тлении, немощах, и не считают себя при этом душевными, но спасёнными, воскресшими, блаженными по вере. 1Кор.11:30 Флп.3:21 Еф.2:5,6 27. Писание свидетельствует, что болезни связаны с уничижением = тлением, немощью, телом душевным (которое – для блуда), но всё сие предаётся негации Воскресением, которое настало уже и есть Слава, Нетление, Тело Духовное (которое – для Господа), Сила, и соответственно, Здоровье и Бессмертие. Ис.53:3 Мк.9:12 1Кор.15:42-44 Мф.22:30 1Кор.6:13 28. Когда говорится "блаженны невидевшие и уверовавшие" или "мы ходим верою, а не видением", то имеется в виду спасение в надежде = о ж и д а н и е УСЫНОВЛЕНИЯ = ИСКУПЛЕНИЕ ТЕЛА. Ин.20:29 2Кор.5:7 Рим.8:(23-)25 29. Есть радость Веры (как Процесс достижения спасения) и Радость ви́дения, Которая есть отсутствие греха, дар Божий = Жизнь Вечная = Бессмертие. 1Пет.1:8(9) Рим.6:23; 2:7 30. Вечная Жизнь Духа не может прерываться, Её невозможно терять; кто теряет Её, тот, в лучшем случае, спасён в надежде. Ин.8:35 31. Антиномии приводят фарисейское суеверие в замешательство. 32. "Если Я свидетельствую Сам о Себе, то свидетельство Моё не есть истинно" (тезис), – и "... если Я и Сам о Себе свидетельствую, свидетельство Моё истинно" (антитезис). Ин.5:31 Ин.8:14 33. Следующим шагом является разрешение (4) противоречия (3), т.е. становление Человека Конкретного = Мышления Материализованного = Слова во Плоти. 34. Этот процесс завершается тем, что Бог есть Действительный Человек. 35. Небо утверждается на Земле, Чистое Знание – в Настоящем Человеке, потусторонний мир переходит в Этот Мир. Лк.17:21 1Кор.2:16 Еф.2:14 36. Право из ограничения пустой свободы превращается во Всеобщую Стихию Свободного Бытия. 37. Здесь можно перефразировать латинскую пословицу: Summa injuria summum Jus, что означает: Высшее бесправие – Высшее Право.