II
ОБ АДАМЕ, НЕ ИМЕЮЩЕМ ПОТЕНЦИИ
(ОБЛИЧЕНИЕ ФАРИСЕЕВ)
Приближаются ко Мне люди сии устами своими
и чтут Меня языком; сердце же их далеко отстоит
от Меня; но тщетно чтут Меня, уча учениям,
заповедям человеческим... (Мф.15:8,9).
Порождения ехиднины! кто внушил вам бежать
от будущего гнева? (Мф.3: 7).
41. Фарисеи – это верующие,
признающие воскресение мёртвых, ради которого они стараются быть праведниками, но являются таковыми
только по наружности, будучи исполнены лицемерия и беззакония внутри.
Деян.23:8
Мф.23:28
2. Фарисейство, или фидеизм, – это слепое исповедание Бога, религиозный фанатизм, который зиждется на вере в
небо без Земли, – вере только в
абстрактный, бесплотный дух*который может существовать лишь без плоти и костей (Лк.24:36-40). Полнота Божества пребывает телесно, Истина есть воплощённое Слово (Кол.2:9 → Ин.1:14).
.
Мф.6:10
Мф.12:43-45
3. Притязая на абсолютную Истину (Которая есть
Дух, воплощённое Слово), на Внутренний Мир человека, эти слепые вожди
отравляют души людей, дезориентируют их.
1Ин.4:3
Мф.23:15
4. Фарисеи учат, что можно только по вере в абстрактную, неведомую Истину, без
опосредствования, т.е. без
исследования, без
усилий, легко и
непосредственно приобщиться к Истине так, что стать Её носителем.
Ин.5:39
Мф.11:12
5. Проповедуя букву Писания, эти жидохристиане не являют последовательности даже в этом; многие сектанты
отвергают всякую философию (по-греч, означает –
ЛЮБОВЬ К МУДРОСТИ), тогда как даже из буквы явствует, что
есть философия по стихиям мира, а есть по Христу (есть
мудрость и Мудрость).
Вл.3,31:18,19
Кол.2:8
1Кор.2:6-8
6. Сектанты,
веруя в слова апостола Павла, не подражают ему, ибо
не стремятся к почести вышнего звания,
не просят, чтобы община исполнилась Премудрости и Разумения, чтобы она возрастала в Познании на уровне Ума Христова.
Флп.3:14
Кол.1:9,10
Тит.1:1
7. Наследуя традицию (предание) своих отцов, они не имеют
первоапостольской традиции, которая состоит в том, чтобы
жить Жизнью первенцев, продолжать дело праведников, достигших Совершенства.
1Кор.11:2
Евр.12:23
8. Фарисейская вера, созерцая чужую сущность, не знает своей сущности и застревает в пред-рассудке (Vor-urteil
*Предрассудок (нем.).
), который не доходит до суждения (Urteil
*СУжДение (нем.). От "часть", "доля", "деление". [Беспрепятственное взвешивание, нелицеприятное деление (1-7) есть торжество Закона, Правосудия (Θεμιδος, – греч.) (Ис.28:17. Иез.34:22).]
), до диалектического
*Отсутствие диалектического раздвоения – признак непреодолённости иллюзорного мира и раздвоения как сомнения (Иак.1:6-8).
= практико-понятийного
разделения ТЕЛА и
СЛОВА.
Иез.34:22
Быт.1:6
9. Восставая против
Познания Истины, посредством которого только и обретается Свобода, фарисеи лицемерно и демагогически прикрываются словом "любовь"; но несмотря на то, что Любовь превосходит разумение (схоластическое), её всё-таки
надлежит уразуметь (практически).
Ин.8:31,32
Еф.3:19
10. Точка зрения, отвергающая Познание (в деле обретения Свободы) и выдающая это за смирение, есть на самом деле ханжески-фанатическое смирение.
11. Христиане "мира сего"
обманывают-ся ВнУШенИем об уклонении от изречений Разума, о перерождении без активных и практических усилий в деле созидания из себя Нового Человека,
довольствуясь пассивным ожиданием Его прихода.
Иак.1:22
Прит.19:27
Мф.11:12
12. Отрицая Чистое Знание,
голая вера не может вырваться из царства сомнения.
Иак.1:6
13. Поэтому, при всей своей моральности, фарисей сомневается перед Лицом Истины, в Истине ли он.
14. Но главная ориентация для олицетворяющих Истину в борьбе за души – не в том, чтобы охаивать
фарисеев и книжников, а в том, чтобы превзойти их " праведность", являя образец Учёности
*Большую Учёность фарисеи и книжники пытаются отождествить с безумием (Деян.26:24).
, Нравственности.
Мф.5:20
15. В пятеричном делении Нравственность (= Мораль, покоящаяся на Сознании Человеческого Достоинства и гигиене мышления) находится в Основании:
1) право
2) моральность*= мораль, покоящаяся на сознании человеческой слабости.
3) антиморальность
4) Бесправие (раб Права)
5) Нравственность (Господин Права);
(гражданин)
(брат)
(враг)
( Странник*От "другая страна (сторона)".
)
1Пет.4:12
( Друг).
Ин.15:15
16. Нетерпимость к пережиткам в сознании людей носитель Истины обнаруживает не в эмоциях, а в Научной Мощи (5).
17.
Каждой душе – своя речь. В этом проявляется
хитрость Разума
*Состоит, собственно, в знании умыслов духа заблуждения, в предвосхищении всех его возражений и увёрток (2Коp 2:11). Полемический диалог возможен только ПРИ ЗНАНИИ аргументов противника (диалектическое, не зряшное отрицание предполагает ПРИЗНАНИЕ).
[удержание (±) мудрости
змия].
1Кор.9:19-22
18.
В беседе, каковая есть испытание людей, прежде всего определяется, чтó для человека является главной притягательной средой в настоящем.
Сир.27:7
19. В связи с этим можно показать следующую пятерицу:
1) семья
2) общность (сектантская)
3) "я"
4) реальный процесс разрешения противоречия "я" и Общности
5) Новая Общность.
20. Для сознания, оказавшегося
в плену своего "я" есть единственно возможный ПУТЬ ИСПРАВЛЕНИЯ – ПРЕЛОМЛЕНИЕ Всеобщего Развития Культуры Мышления, ИСТИНЫ, в отдельном человеке (преломление филогенеза в онтогенезе):
2Тим.3:7
Всеобщий Закон (как некое неизречённое)
1) дорелигиозное сознание
2) религиозное суеверие
3) идеализм (понятие) огненный переход (1Пет.4:12)
4) объективность (реальность)
Дан.3:91,92
5) Идеальная Объективность. Идея как единство
Понятия и реальности (= Слово Воплощённое, Новая Общность).
21. Что касается закоснелого общинного духа заблуждения, то он не видит своего раскола (= лицемерия), как не видит целого, – и его разбредающееся мышление, фиксируя одно положение, забывает о соотносимом с ним другом.
22.
Носитель Истины переводит одно положение в его другое (также известное фарисею),
Мф.22:41-46
порождая негативную сущность обоих (= понятие), – и суеверное сознание, предрасположенное к исправлению, сталкивается с самим собой, обличается.
*Есть обличение с прискорбием, а есть – со злорадством. Последнее присуще фарисеям.
23.
Выявление антиномий Библии буквально
не оставляет камня на камне от ветхого храма,
зиждущегося на притчах.
Мф.22:45
Мф.7:27
Лк.8:10
24. Таким образом, первый шаг от фидеизма к
Разумному Мышлению заключается в прочувствовании
антиномичности храма тела (смерти) и Умонастроения.
Пс.70:16
Рим.7:25
25. Но есть фидеисты, далёкие от прочувствования Пути к Истине, от по
знания тайн Бога; они спокойно разглагольствуют о
вражде тела, которое у них погибает, и Духа, Который, якобы, в них живёт.
Мф.13:11
Быт.3:15
26. То есть, таковые признают, что
находятся в болезнях, уничижении*Уничижение связано с неведением "чтó будем", неподобием Ему, неви́дением Его, как Он есть – и всё сие суть главные догматические положения фарисеев. Но это связано также со смертным, перстным Адамом (1Кор.15:42-44 ← Флп.3:21 → 1Ин.3:2).
, тлении, немощах, и не считают себя при этом душевными, но
спасёнными, воскресшими, блаженными по вере.
1Кор.11:30
Флп.3:21
Еф.2:5,6
27. Писание свидетельствует, что
болезни связаны с уничижением = тлением, немощью, телом душевным (которое – для блуда), но
всё сие предаётся негации Воскресением, которое настало уже и есть Слава, Нетление, Тело Духовное (которое – для Господа), Сила, и соответственно, Здоровье и Бессмертие.
Ис.53:3
Мк.9:12
1Кор.15:42-44
Мф.22:30
1Кор.6:13
28. Когда говорится
"блаженны невидевшие и уверовавшие" или
"мы ходим верою, а не видением", то имеется в виду
спасение в надежде = о ж и д а н и е УСЫНОВЛЕНИЯ = ИСКУПЛЕНИЕ ТЕЛА.
Ин.20:29
2Кор.5:7
Рим.8:(23-)25
29. Есть
радость Веры (как Процесс достижения спасения) и Радость ви́дения, Которая есть
отсутствие греха, дар Божий = Жизнь Вечная = Бессмертие.
1Пет.1:8(9)
Рим.6:23; 2:7
30.
Вечная Жизнь Духа не может прерываться, Её невозможно терять; кто теряет Её, тот, в лучшем случае, спасён в надежде.
Ин.8:35
31. Антиномии приводят фарисейское суеверие в замешательство.
32.
"Если Я свидетельствую Сам о Себе, то свидетельство Моё не есть истинно" (тезис), – и
"... если Я и Сам о Себе свидетельствую, свидетельство Моё истинно" (антитезис).
Ин.5:31
Ин.8:14
33. Следующим шагом является разрешение (4) противоречия (3), т.е. становление Человека Конкретного = Мышления Материализованного = Слова во Плоти.
34. Этот процесс завершается тем, что Бог есть Действительный Человек.
35. Небо утверждается на Земле,
Чистое Знание – в Настоящем Человеке, потусторонний мир переходит в
Этот Мир.
Лк.17:21
1Кор.2:16
Еф.2:14
36. Право из ограничения пустой свободы превращается во Всеобщую Стихию Свободного Бытия.
37. Здесь можно перефразировать латинскую пословицу: Summa injuria summum Jus, что означает: Высшее бесправие – Высшее Право.