3 Применение Метода Познания Истины.
Плод Триединства
Плод праведника – древо Жизни (Прит.11:30).
1. В Писании, с одной стороны, проповедуется
покорность властям и начальству, с другой –
брань против начальств и властей.
Рим.13:1-4
Еф.6:12
2. Эта антиномия разрешается следующим образом. Есть
Власть (
Вышняя = Света, Разума)
и власть (
нижняя = тьмы, заблуждения).
Надлежит покоряться Высшей Власти (и тем, кто от вышних)
и противостать духу заблуждения (и ангелам его).
Ин.8:23
Рим.13:1
Иак.4:7
3. В "Деяниях апостолов" говорится:
"Люди же, шедшие с ним, стояли в оцепенении, слыша голос, а никого не видя". Но вот снова этот же эпизод в "Деяниях" описывается следующим образом:
"Бывшие же со мною свет видели... но голоса Говорившего мне не слышали".
Деян.9:7
Деян.22:9
4. Сама книга "Деяния" даёт разрешение этим противоположным утверждениям:
"пойди к народу сему и скажи: слухом услышите, и не уразумеете, и очами смотреть будете и не увидите".
Деян.28:26
5. Носитель Истины, составляя единство Внешнего и Внутреннего Человека, видит и
слышит дважды, т.е., видя, видит и, слыша, слышит; беспутный же, видя, не видит и, слыша, не слышит, поскольку не обнаруживает в себе Внутреннего Человека.
Пс.61:12
6. В послании Иакова сказано:
"...человек оправдывается делами, а не верою только", – а в "Послании к Римлянам" читаем:
"Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом...".
Иак.2:24
Рим.5:1
7. Истинная вера и дело суть одно. Действительная (от – действовать) вера не пассивна, она есть
действование, процесс*как разрушение (4) ветхого храма и как созидание (5-7) Нового Храма [что является высшей Целью ( Еф.4:12)].
,
осуществление (
ожидаемого)
спасения.
Рим.8:24
Евр.11:1; 9:28
8. На вопрос: "что нам делать?"
Иисус сказал: "вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал".
Ин.6:29
9. Написано:
"...все мы много согрешаем", – и наоборот:
"Всякий, пребывающий в Нём, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал* Его".
Иак.3:2
1Ин.3:6
10.
В ожидании усыновления когда приходит заповедь, грех оживает, т.е. происходит процесс осознания глубин греха, – процесс, в котором
христианин носит мёртвость Иисуса, чтобы и Жизнь Иисусова открылась в смертной плоти его.
Рим.8:23
Рим.7:9
2Кор.4:10,11
11. Этот
грех (которого нельзя миновать) –
не к смерти Иудиной (смерть ради смерти), но, поскольку грех осознаётся снова и снова,
нет ещё Жизни*В процессе усыновления многократность умирания присуща только ветхой натуре [Бог умирает и воскресает однажды (Рим.6:10)]. Это – состояние покинутости Богом, ибо Бог не есть Бог мёртвых, но живых (Мф. 22:32).
.
1Ин.5:16
12. Когда же произошло приобщение к последней Жертве, когда христианин умер со Христом (
смерть ради Жизни),
нет уже никакого сознания грехов.
Рим.6:7
Евр.10:2
13. Написано:
"Не любите мира, ни того, что в мире...", – и:
"Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего...".
Ин.3:16
1Ин.2:15
14. Это надлежит понимать следующим образом: оправдание имеет то, греховная сущность чего (само)презрена до конца.
15.
Бог хочет, чтобы все люди спаслись, но написано также:
"...не о всём мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне...".
1Тим.2:4
Ин.17:9
16. Путь Истины существует для всех (иначе не восторжествовала бы Истина), но и
не для всех (и в этом снова торжество Духа Истины, иначе спаслись бы те, которые Его хулят).
Мф.1:21
17. Если удерживать только одно положение, то Бог не достигал бы того, что Он хочет.
18. Итак, Единство противоположностей является ключом откровения Тайн Божиих, средством, разрешающим любые проблемы, возникающие в процессе познания Истины.
19. Например, Семя обетования есть единство количества, т.е. определённого числа, и качества, и поэтому
Ему нет числа.
Евр.11:12
20.
Один носитель Истины становится как тысяча и как тысяча тысяч, ибо его нельзя сопоставлять с беспутным.
Сир.16:3
21.
Единственно возможный путь приобщения к Истине есть Богочеловек, Сын Человеческий.
Ин.14:6
22. Кто идёт путём БОГА-ЧЕЛОВЕКА, тот в Результате освобождается от тенёт первой природы (
ветхий человек) и
обретает вторую Природу (Новый Человек), Которая свободна от заблуждения и Которая достигается не только избранничеством и
силой БОГА, но и
ЧЕЛОВЕКА*Так разрешается антиномия: "Мария же избрала благую часть" (Лк. 10:42) (см.тж. Bтор 30:19) – и: "Не вы Меня избрали, а Я вас..." (Ин. 15:16) (см.тж. Ин. 3:27 ⇆ Ин. 6:65. 2Цар. 23:5).
.
1Кop.15:47
Мф.11:12
23. Будет глубоко ошибочным считать, что процесс
воспитания зависит только от Учителя.
Евр.5:11
24. Совершенствование, приобщение к Истине зависит и от ученика, – иначе виноват Учитель в
нежелании многих приобретать Его Знание.
Мк.5:17
25. В "Первой книге Царств" о Боге сказано:
"...не раскается Верный Израилев; ибо не человек Он, чтобы раскаяться Ему", – а в книге "Бытие" читаем:
"...раскаялся Господь, что создал человека на земле и восскорбел в сердце Своём".
1Цар.15:29
Быт.6:6
Мф.26:38
26. Со Своей стороны Бог не раскаивается,
со стороны тварной*Творцом в процессе усыновления является Внутренний Человек, а тварью – ветхий, которому ещё невольно служит искупляемый (Рим7:25).
Он раскаивается,
стенает и
умирает.
Рим.8:22,23
2Кор.4:10,11
27. Для бездушных рабов Маммоны целью является человек только в своей первой конкретности (ветхий человек), а для бесплодной веры целью является жертва этим человеком; тогда как по Иcтине целью является Конкретный Человек, приход к Которому осуществляется посредством Жертвы, совершаемой для всех человеков.
28. Таким образом,
жертвенность является средством, а не целью.
Мф.9:13
29. В Писании сказано, что верующие
стали рабами Богу, но сказано также: "
Посему ты уже не раб, но сын".
Рим.6:22
Гал.4:7
30. Кто стоит в Истине, тот не раб тления, он свободен ... от греха, – "ибо умерший освободился от греха", – но он не освобождает себя от Истины. Напротив, он является
Её доброВОЛЬНЫМ РАБОМ*Здесь всякое рабство снято (вольный раб уже не раб).
.
Рим.6:17,18
31. Служение Истине как служение Своему Другому, как пребывание в Совершенной Свободе предполагает противоречивое состояние (Объективную свободу), когда Совершенная Свобода остаётся трансцендентной
*Глобального Мира ещё нет в опыте. Постепенное приближение к Нему происходит идеально (в реальности – удаление от Него, обострение борьбы).
, и Её служитель свободен, поскольку
добровольно идёт на смертный бой с Её
врагом, но не свободен, поскольку
обложен последним.
Ин.10:17,18
Ис.29:3
Лк.19:43
32. Человек, не обуздывающий себя Разумом, не сообразовывающийся с Самой Объективностью, но упорствующий перед Её Лицом, всё равно становится рабом Истины, однако без того, чтобы быть свободным от гибели (ради гибели).
33. Написано: "...
верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную и на суд не приходит*Если перешедший из смерти в Жизнь на суд не приходит, то ожидающий суда не имеет Жизни.
...", – но написано также:
"Все мы предстанем на суд Христов".
Ин.5:24
Рим.14:10
34. Поскольку христианин идёт через обе противоположности, то он и
судим (
в себе*Иметь суд в себе – обнаруживать своё заблуждение, каяться (1Кор.11:31 → Пс.31:5).
),
и не судим (
с миром).
1Кор.11:31,32
35. Кроме того, он выступает и в качестве подсудимого, и в качестве судьи.
36.
Претерпев до конца*= смерть во Христе = осознание сораспятости (Гал. 2:19).
суд в себе,
Духовный адепт Всесильного Учения
судит обо всём, т.е. из подсудимого
становится судьёю. А если сказано: "
Не судите, да не судимы будете...", – то имеется в виду: "
Не судите по наружности, но судите судом праведным" (который
есть дело Божие).
1Кор.2:15
2Пар.19:6
Мф.7:1
Ин.7:24
Втор.1:17
37.
Суд начинается с дома Божия, и это есть суд Библии (Библией), ВХОЖДЕНИЕ (в
тело смерти); затем происходит
ВЫХОЖДЕНИЕ (
на Пажить), и это есть обновление, melioratio
*Улучшение, совершенствование (лат.).
.
1Пет.4:17
Рим.7:24
2Кор5:6-8
Ин.10:9
38. С одной стороны, апостол Павел говорит об
истреблении Закона Моисеева, который против человеков, с другой – о его
утверждении*Законодатель (Моисей), в отличие от Примирителя, Который и утверждает, и упраздняет Закон, только утверждает последний.
.
Кол.2:14
Рим.3:31
39. По Истине происходит
снятие Закона в Новом Учении (которое записано на скрижалях сердца), т.е.
ИЗ ДВУХ созидается ОДИН Новый Человек.
Еф.2:15
40.
ЗА-КОН, – который сам по себе
есть ПОТУСТОРОННЕЕ Благо, – когда до конца исполнен, означает реальную смерть Семени с последующим Его Воплощением, так что
тень Благодати становится Её Телом, потустороннее – положительно посюсторонним.
Евр.10:1
41. Бесконфликтное и осязательное Единство противоположностей есть Дух во Плоти, Мысль как умозаКЛЮЧение, ОТкровение НЕБА для человека и в человеке – словом, возвращённый Рай.
42. История поворачивается в своём колесе Вечности к Началу. Но это не движение вспять, не реставрация старого, а возврат на высшем уровне.
43. История колесует тех, кто пытается её остановить в
таком движении.
44. Любой человек есть в-себе совершенно иной Человек (2-й Адам), но лишь Разумный становится Тем, что он есть в-себе, т.е. поистине совпадает с самим собою.
45. Но обладание Разумом, этой бесконечной мощью, предполагает расщепление первоэлемента, каковым является индивидуум
*По-лат. – "неделимый".
.
46. Вообще, живой человек есть неделимое (атом
*По-греч. – "неделимый". Атом – до тех пор атом, пока он неделимое целое; его расщепление есть его смерть. (Хотя Дух предполагает разделение души, Он есть также умножение её на самоё себя и удержание – вычитание и прибавление – духа = мудрости змия.)
), но, как Разум, он управляет
*Неуправляемая делимость есть распад, смерть.
бесконечным делением и является Новым Жизнеутверждающим Началом, приход к Которому осуществляется через освобождение НЗ жизненных сил, этого Джинна,
взрывающего иллюзорную
жизнь, т.е.
жизнь иллюзий.
Рим.7:10
Быт.2:17
47. Отделил Бог Адама от Адама и поставил твердь между ними.
48. Эта твердь есть и камень преткновения,
Голгофа, и твердь Небесная, т.е. она
и разделяет*При соприкосновении с древом познания осознаётся несоответствие Истине, Совершенству. Высшим и последним этапом страдания от разделения с Истиной (по причине духа заблуждения) является Голгофа; затем возвращается древо жизни, но теперь это – Совершенная Жизнь, Совершенный Рай.
с Истиной, и соединяет с Ней.
Мф.27:46
49. Эта ТВЕРДЬ есть древо познания зла и добра,
ТВЁРДая пища, предназначенная для абсолютного преодоления противоречия между человеком и Человеком,
для перехода от младенца, пьющего словесное молоко, к мужу совершенному, которому
ничто смертоносное уже не вредит.
Евр.5:13,14
Мк.16:18
50. Этот переход осуществляется здесь и теперь, ибо
"здесь" и "теперь" относятся и
к аду (неНастоящее, ложное, вечный прерыв, врéменнáя вечность, неразрешающееся противоречие) и
к Раю (Настоящее, Истинное, Непрерывное, невременная Вечность, разрешённое противоречие).
2Цар.22:6
Лк.17:21
51. Здесь и теперь –
нечистое (ветхое) наличное бытие (бытие, находящееся в противоречии с чистым,
идеальным бытием) и
Чистое Наличное Бытие (
Третье Небо).
2Кор.12:2
52. Становление Адама можно изобразить следующим образом:
1) до-Адамова тварь
2) человек (1-й Адам)
3) враг-человек*Мощная держава человеческая. Здесь враг (Маммона), который сильнее ветхого человека, составляет с ним неразличенное единство.
Мф.13:28
4) человек ← враг*= преграда, непримиримость, держава дьявола, не позволяющая соединиться человеку с Истиной (Еф. 2:14. Евр. 2:14).
→ немощное Божие (5 в 4)
5) Человек (2-й Адам, Новая Тварь, Примиритель).
Быт.49:10
53. Предстоит долгий путь испытания на себе
силы греха*Сила греха и Закон – одно (пока остаётся первое, есть второе) (1Кор. 15:56). Это – ветхое состояние (осознание ветхости), первая скиния, "святое" (здесь святость состоит в осознании бесчисленных грехов). Действие Закона отменяется последней Жертвой (Святый святых).
, прежде чем можно будет сказать вместе с апостолом Павлом: "
Смерть! где твоё жало*Жало есть грех, порок (1Кор. 15:56). Пока есть жало, пока есть уязвлённость пяты, нет подлинной Жизни.
? ад! где твоя победа?".
1Кop.15:55
54. Итак,
оставив начатки учения Христова, грех неведения,
младенчество во Христе (
= бездуховность),
ПОСПЕШИМ к Совершенству, т.е. помазанию, дающему знание всего,
к Богу ведения.
Евр.6:1
Евр.9:7
1Кop.3:1-3
1Цар.2:3
55. На риторический вопрос Библии "...
кто познал ум Господень..?" сама же Библия даёт ответ: "
А мы имеем ум Христов" (= Господень).
1Кop.2:16
56. Пьющий молоко пытается свидетельствовать об Истине (о Свете), но не может изображать Истину, ибо он несведущ в Ней (не есть Свет).
57.
ИСПОВЕДАНИЕ*Исповедание надлежит понимать как выявление, изображение либо греха, либо Истины [исповедовать Христа – значит являть Его Совершенство, пребывать в Нём, не согрешать (1Ин.3:6), т.е. уже не исповедовать грех, не каяться. ПРОТИВОРЕЧИЕ "и – и" есть ГРЕХ и ИИСУС].
Живой Истины (
сладкая вода) следует после того, как полностью закончится ИСПО
ВЕДАНИЕ греха (горькая вода), который
познаётся 3аконом.
Мф.10:32
Ин.7:38
Рим.3:20
58. Ненавидеть Познание – это
застревать в притче, т.е. буквальном понимании Библии, это,
видя, не видеть и, слыша, не разуметь;это – закосневать в фарисейской вере, в
нежелании обратиться к Истине должным образом.
Лк.8:10
Ин.12:40
59.
Проникновение в знание
притчи, в
ино(е)
сказание*В греч. тексте: "аллегория".
, в
сокровенное есть откровение Тайн Царствия, когда Тайное становится Явным, когда приобретается
Ведение, без которого невозможно священство.
Гал.4:24
Мф.13:11,35
Мал.2:7
60.
Истинное Царствие (Новая Общность), Которое
утверждается в Поднебесной, неотделимо от полного совершенства, т.е.
совершенства Разума и
Тела.
Дан.7:27
Кол.2:2
Еф.1:23
61. Совершенное Тело состоит из
более или менее совершенных членов, но обязательно совершенных.
1Кop.12:24
62. Это подобно тому, как разновеликие сосуды
*= меньшие и великие в Царствии.
с елеем равны меж собой тем, что все
наполнены.
63. Только фарисейство считает, чт
о возможно совершенство (целостность,
здравие) целого при несовершенстве (
страдании) всех
его частей.
1Кop.12 :26
64. Надлежит различать целое и Целое: первое есть природное собрание всех несовершенств, Второе – Духовное
Собрание всех совершенств, Любовь,
Полнота без всякого недостатка, Единство тождества и различия, Целое Целого и целого
*Как в панентеизме, где, говоря на языке логики, Бог не только первоприродное единство, субстанция, но Второприродное Единство (Дух) Себя как Понятия (Отец) и Своего другого как реальности, которая Чиста в Нём и нечиста вне.
.
Кол.3:14
Иак.1:4
65.
Если имеет место БОРЬБА внешнего (истлевающего) и
Внутреннего (обновляющегося) если не всё является Новым, то нет Воскресения,
нет Новой Твари,
нет МИРА, из обоих не соделано одно, не упразднено ветхозаветное состояние: вражда (с Семенем).
Еф.4:22
2Кор.4:14,16
2Кор.5:17
Еф.2:14,15
Быт.3:15
66.
Каждодневное сознание греха (= несовершенство)
*Наличие несовершенного сознания (как и сознание несовершенства) – признак пребывания во власти тьмы, ибо всякий дар совершенный – от Отца светов (урим); т.е., от Совершенного исходят только совершенства (туммим) (Иак.1:17). Несовер-шенство есть недостаток (Евр.7:11; → 8:7), совершенство же есть отсутствие всякого недостатка (Иак.1:4).
означает постоянное
умирание, но не саму смерть, "
ибо умерший освободился от греха".
1Кop.15 :31
Рим.6:7
67. Однако
пока человек (знающий Закон)
жив (т.е. недоумер, оживает в старом качестве),
он находится под властью Закона (= смертоносная буква), а не под
Благодатью (= Дух).
Рим.7:1
Ин.5:45
68.
Заповедь, данная для Жизни, служит к смерти (в Боге), которая раздваивается на Ветхозаветную жертву и Новозаветную.
Лев.18:5
69. Здесь противоречие: "
... грех ожил, а я умер" (мёртвый нечист), – и: "...
умерший освободился от греха" (мёртвый чист).
Рим.7:9,10
Рим.6:7
70. Преодоление долгой смерти (в Боге) скорой смертью есть Благодать, разрешение противоречия.
71. Поскольку
Закон ничего не доводит до совершенства, то пребывание под
Благодатью невозможно без совершенства, – ибо чем бы Она отличалась от Закона?
Евр.7:19
Ин.1:17
72. Из Писания явствует, что нельзя достичь Истины и Благодати без достижения совершенства.
73. Если же
Благодать есть совершенство (что несомненно), то
СОВЕРШЕНСТВО ЕСТЬ СПАСЕНИЕ, т.к. написано: "
Благодатью" (= совершенство) "
вы спасены".
Евр.7:11
Гал.2:21
Еф.2:5
74. Когда говорится о
возрастании во спасение из младенческого состояния, то очевидно,
что полный возраст (= муж совершенный) есть спасение.
1Пет.2:2
Еф.4:13,14
75. Из "Послания к Евреям" со всей очевидностью вытекает, что
ОБЕЩАННОЕ для находящихся под Законом И СОВЕРШЕНСТВО СУТЬ ОДНО и то же.
Евр.11:39,40
76. Поскольку сказано: "
Кто не согрешает в слове" (а значит,
обуздывает всё тело, т.е. хождение своё), "
тот человек совершенный", – и: "
Всякий, пребывающий в Нём, не согрешает", – то из этого следует, что всякий, пребывающий в Нём, совершен (и
приступил к достигшим совершенства).
Иак.3:2
1Ин.3:6
Евр.12:22,23
77.
Если ПОСТОЯННЫЕ жертвы, имеющие место в подзаконном состоянии,
не приводят к совершенству, то невозможно, ОДНАЖДЫ очистившись Кровью Христа, быть несовершенным, – ибо чем бы Его Кровь отличалась от крови козлов и тельцов?
Евр.10:1-4
78. Невозможно также пребывать в Любви и быть несовершенным, т.к. "
Любовь есть совокупность совершенства"(Благодать, Спасение, Помазание, Слава, совершенная радость, Свобода и т.д.); Она
более, чем вера, и есть тот Результат, который предполагает процесс Его
достижения: преодоление страха
*Наличие страха у любящего свидетельствует о несовершенной любви, ибо в Совершенной Любви (= в Боге) нет страха (1Ин.4:18).
, несовершенства.
Кол.3:14
1Кop.13:13
1Кop.14:1
79. К стиху, где
говорится о стремлении к Цели (каковая раскрыта как превосходство познания, сила Воскресения, совершенство, вышнее звание),Писание отсылает со стиха, где апостол говорит о том, что он "
течение совершил" (т.е. достиг совершенства, Цели).
Флп.З:(6-)14
2Тим.4:7
80. Написано: "
Авраам, долготерпев, получил обещанное",– и: "
все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного".
Евр.6:15
Евр.11:39
81. Только совершенство разрешает антиномию: Авраам НЕ ПОЛУЧИЛ – без совершенства и
ПОЛУЧИЛ – в совершенстве.
Евр.11:40
82. Писание не оставляет никакой возМОЖНОсти грешить рождённому от Бога, ибо сказано, что "
он НЕ МОЖЕТ грешить".
1Ин.3:9
83. Фарисеи же, являясь
слугами диавола, перед Лицом Истины сбрасывают покров "святости" и отстаивают возМОЖНОСТЬ греха
*Фарисеи, пытаясь защититься искусственной поляризацией (бессодержательное различие), к которой они часто прибегают, различают грех и согрешение; но согрешение, как и грех, означает НЕПОЗНАННОСТЬ БОГА = ОТСУТСТВИЕ ЖИЗНИ (1Ин.3:6; 5:16). Писание отождествляет Адамов грех с преступлением, согрешением, непослушанием (Рим.5:14, 16, 19).
для верующих, ибо знают, что
не могут не делать грех (наличие которого
есть признак незнания Бога).
Ин.8:44
1Ин.3:8
1Кор.15:34
84. Они любят приводить стих (имеющий отношение к процессу усыновления, кстати, чуждому для них): "
Если говорим, что не имеем греха, – обманываем самих себя ..." – но не исполняют
ОДНАЖДЫ следующий стих, где говорится об очищении "от всякой неправды".
Евр.10:2
1Ин.1:8,9
85. Мысль о Настоящей святости (безгрешности) оказывается для них грехом
86. Перед Лицом Истины фарисеи вынуждены признать своё несовершенство и переносить акцент на то, что Царствие – за пределами их, что Христос – ВНЕ каждого из них
*Главным же является то, что Дух пребывает В теле (Флп.1:20). На это указывают взаимно скрепляющие связи:
1Кор.6:19 ⇆ 2Кор.6:16 ⇆ 1Кор.З:16 ⇆ Ин.14:23
Гал.4:6 ↲↳
Рим.8:9.
Недостигнутость Царствия = неизгнанность бесов (Мф.12:28).
.
87. Мириться с несовершенством – это умалять Жертву Сына Человеческого, низводить Его к нулю (ибо и до Него было несовершенство), тогда как "
ОН ОДНИМ ПРИНОШЕНИЕМ НАВСЕГДА СДЕЛАЛ СОВЕРШЕННЫМИ ОСВЯЩАЕМЫХ".
Евр.10:14
88. Коль скоро совершенство обретено навсегда, то навсегда истреблены грехи, ибо
истребление грехов и
совершенство суть одно.
Евр.10:11
Евр.9:9
89. В процессе усыновления
обнаруживается греховный плен, но усыновляемый (в отличие от фарисеев), стеная
*"Стенать" имеет тот же корень, что и "терние".
от сознания несовершенства,
поспешает достигнуть совершенства,
стремится приобщиться к последней Жертве так, чтобы полностью
освободиться от греха (даже
от прикосновения лукавого), т.е. получить усыновление, родиться от Бога.
Рим.7:5,23
Евр.6:1
Флп.3:10-14
1Ин.5:18
90. Слуги духа заблуждения делают веру целью
*как и свои долгие молитвы. [Молитва о совершенстве, каковая является по Слову великой ревностью и заботой (Кол.4:12,13), у фарисеев не является таковой.]
, меж тем как в действительности
вера есть
средство (и
ещё не есть спасение), а Благодать = Спасение = Совершенство есть Цель, ибо написано: "
Благодатью вы спасены через веру".
Рим.13:11
Еф.2:8
91. Итак,
делами увидевшего день Господень (как Результат)
вера достигла совершенства во всей полноте, без всякого недостатка.
Ин.8:56
Иак.2:22
Иак.1:4
92. Если в борьбе с грехом (
день Господень как Процесс) усыновляемый
хочет делать добро во плоти и не может, то в Результате усыновления,когда достигнуто совершенство, возникает
приготовленность ко всякому доброму делу.
Ам.5:18,20
Рим.7:18-20
2Тим.3:17
93. Живой в Боге не может согрешать никаким грехом и, следовательно,
грехом "
не к смерти", т.к.
грех "не к смерти" (= прощаемый)
ещё не есть Жизнь и означает всякий грех, кроме хулы на Духа, каковой есть
грех к смерти (= непрощаемый).
Ин.11:4,14
1Ин.5:16
Мф.12:31
94.
Закон, обнаруживая страсти греховные, приносит живущему по плоти плод смерти (к Славе), Благодать же есть
Жизнь (Слава).
Рим.7:5
95.
Умирающий к Славе (смерть Иисусова) пребывает
в терпении*Имеет один корень с нем. Sterben — смерть. [Долготерпение = долгое умирание (2Кор.4:10), средство наследования обетования (Евр.6:12).]
и ожидании спасения,
будучи спасённым в надежде.
Кол.3:3(4)
Рим.8:24(25)
96. Из Писания явствует, что
спасение в надежде (ожидание усыновления) есть
ожидание Нового Неба и Новой Земли.
Рим.8:19(-24)
2Пет.3:13
Откр.20:14
Откр.21:1
97. Пребывание
в смерти Иисусовой (в результате
полной победы над грехом) завершается древом
Жизни как лучшим Воскресением.
Кол.3:3(4)
Гал.2:20
2Кор.12:2
Еф.2:5,6
98. Быть несовершенным – это быть НЕЧИСТЫМ, ибо, по Писанию,
совершенство и
чистота суть одно.
Кол.1:28
2Кор.11:2
99. А известно, что
ничто нечистое (= несовершенное)
в рай*Имеет множество значений: богатство, счастье, дар, владение, оГРАжДённое пространство (физическая ограда — не лучший Эдем, — разве что она снимается за счёт распространения, расширения).
, т.е.
в город*Этимологич. значение: огород, сад (ср. "градарь", "садовник", нем. Garten — "сад"). Рай, град и сад суть одно: Город-сад (в греч. тексте: παραδεισος — "парадиз").
с древом Новой Жизни не войдёт.
2Кор.12:2-4
Откр.21:27
Откр.22:2
100. Иметь
хлеб живый – это иметь
Плоть Его, ибо одно есть другое.
Ин.6:51
101. Писание отождествляет следующие понятия:
упразднение вражды, Плоть Его,
Новая Тварь,
телесная Полнота,
воплощение Слова,
служение оправдания,
Еф.2:15
2Кор.5:17
Кол.2:9
Ин.1:14
2Кор.3:9
102.
Воскресение, Мир, радость, ви́дение Бога,
Ин.20:19,20
103.
Жизнь Вечная, Познание Христа,
Совершенное Разумение и Разумение Духовное.
Ин.17:3
Флп.3:8
Кол.2:2; 1:9
104. Чтобы настало Совершенное, нужно встретиться с Истиной лицом к лицу; но
нельзя увидеть лицо Бога и остаться в живых.
Исх.33:20
105. А если сказано: "
я видел Бога лицом к лицу, и сохранилась душа моя", – то это значит, что
"я" умерло, а грех ожил (ожила
душа в своём самом ветхом качестве)
*Здесь осознание греха (звериного начала), I-я скиния ("святое"); здесь восходит Солнце (рождается Самсон), которому ещё предстоит затмеваться (слепнуть); здесь — хромота [Быт.32:29(-31) → Суд.13:18(-25). Суд.6:22 ⇆ Исх.19:21 → Исх.33:20]. [Только в нерукотворённой скинии, которая обретается через скинию "Святое святых", хромой вскочит, как олень (Ис.35:6).]
.
Быт.32:30
Суд.6:22
Быт.16:13
Рим.7:9,10
106. Это противоречие разрешается встречей с Истиной лицом к лицу без покрывала, без пламени, когда грех умер, а второй Адам ожил.
107. В связи с этим можно показать следующие параллели:
грех:
3) мёртв [не извергался]
4) жив [(н)извержение]
5) мёртв [свергнут];
душа:
3) жива [Агарь; народ]
Лк.17:33
4) омертвевшая [Сарра; ученики]
5) Жива [второй Адам].
Суд.7:7
Мф.14:19
108.
ТОЛЬКО ВТОРОЙ АДАМ, ТОЛЬКО НЕБОЖИТЕЛЬ
ДОСТОИН ТОГО, ЧТОБЫ ИМ ХВАЛИТЬСЯ.
2Кор.12:5
1Кор.1:31
109. В этом разрешение антиномии: "
никто не хвались человеками" – и: "
я много хвалюсь вами".
1Кор.3:21
2Кор.7:4
110. Если же
грех не свергнут, то
не отложен "прежний образ жизни ветхого человека".
Евр.12:1
Еф.4:22
111. Писание сталкивает такие противоположности: "...
не мерою даёт Бог Духа" – и: "...
дана благодать по мере...".
Ин.3:34
Еф.4:7
112. Это противоречие разрешается через Триединство:
Отец
Сын
Дух
– абстрактное безмерное (всеобщее),
– Мера (особенное)*Что мера есть разделённость, особенность Духа (=) Благодати, явствует из следующей связи: Еф.4:7 → 1Кор.12:11.
,
– Конкретное Безмерное (Единое); Единство Безмерного и Меры;
Всеобщее, преломлённое через Особенное, Человек.
Еф.1:19
113.
Приход в меру полного возраста Христова, в мужа совершенного происходит
здесь, на Земле, что убедительно явствует из Писания для тех, кто не дитя умом.
Еф.4:13(14)
1Кор.4:20
114. Это есть нисхождение Небесного Града, которое надлежит рассматривать как восхождение до третьего Неба
115. Небесному нисхождению-восхождению прилежат три скинии:
Евр.9 гл.
"святое"земное святилище
"Святое святых"*С одной стороны, есть прообраз единократной Жертвы (Ветхозаветное состояние), с другой — Сама Эта Жертва.
Нерукотворённая → Небесное Святилище.
116. Земное святилище – это разделение греха и святости как мучительное осознание греха, неведения, несовершенства.
117. Нерукотворённая Скиния является Небесной,
Скинией Бога с человеками, Святым Градом. Только здесь достигнуто бессмертие и отсутствие болезней, только здесь творится
всё Новое только здесь – Новая Тварь, только здесь прошло прежнее (= древнее),
только здесь – рождение свыше.
Откр.21:3-5
2Кор.5:17
Ин.3:3
118. Итак, есть святость как сознание грехов (
святость, побеждаемая и
пленимая грехом) и
Святость как отсутствие сознания грехов (Святость побеждающая); это то же, что и –
усопшие святые и
воскресшие Святые, вошедшие в Святый Град.
Рим.7:23-25
Евр.10:2
Рим.7:9,10
Мф.27:52,53
Еф.2:5,6
119. Земное святилище – это ветхий Иерусалим
с престолом сатаны, Небесное – это Вышний Град; оба эти града есть
иносказание: речь идёт о двух Заветах: один приводит к рабству, другой – к Свободе.
2Фес.2:4
Гал.4:22-26
120. Верующие, променявшие своё первородство на чечевичную похлёбку фарисейских басен, утверждают, что
Вышний Град сходил только для Иоанна, меж тем как этот Постоянный (всегда пребывающий)
Град существует для всех совершенных и не есть нечто только будущее.
Евр.12:22(24)
121. Писание указывает, что третья
Скиния, Которую увидел Иоанн, доступна нам и является Хлебом Жизни
*Откр.21:2 → Откр.3:12 → Откр.2:17 → Ин.6:33.
.
Откр.21:2
122. Итак,
кто не
в Вышнем Граде, тот не
свободен и не
Христов.
Гал.4:22-31
Гал.3:29
123. Тот,
в ком воскрес Христос, раз и навсегда
умер в старом качестве и
не умирает в Новом*Каждодневное умирание = заклание = отринутость (хотя и невечная) Богом (1Кор.15:31 → Рим.8:36 → Пc 43:23,24).
.
Рим.6:9,11
Гал.2:19(20)
1Пет.4:2
124. Для кого
из обоих соделано Одно тот –
Новая Тварь.
Еф.2:14,15
2Кор.5:17
125. Кто приобрёл Жизнь,
на суд не приходит. На суд приходят
те, кто не имеет Жизни, но пребывает
в теле смерти = земной хижине, каковая только после полной негации переходит в
Скинию Совершенства.
Ин.5:24
Рим.14:10
2Кор.5:10
Евр.9:11
126. Состояние
воздыхания по Небесному Жилищу ещё не есть усыновление, и
смертное ещё не поглощено Жизнью.
2Кор.5:2
Рим.8:23
2Кор.5:4
127. Процесс усыновления, залог Духа есть
водворение в тело (смерти) = устранение от Господа.
2Кор.5:6
128. Это есть
хождение Верою, а не видением, это –
стенание, ожидание усыновления.
2Кор.5:7
Рим.8:23
129. Выхождение из тела (смерти) – означает
водворение у Господа, и это
есть ЛУЧШЕЕ.
2Кор.5:8
Флп.1:23
130. Итак,
приходящие на суд есть живущие в теле (смерти), устранённые от Господа.
2Кор.5:10
131. Не приходят на суд те, кто
достиг Лучшего =
Небесного Святилища =
Совершенства =
Благодати;
Евр.11:40
Евр.7:19
Ин.1:17
Еф.2:5,6
132. Кто достиг Неба, куда не попадает ничто нечистое, не заносится жало смерти (грех).
133. Ограниченный, сектантский дух утверждает, что непознанное здесь, на Земле, будет познано на Небе; но сказано: "Что свяжете на земле, то будет связано на небе", "...
и на земле, как на небе".
Мф.6:10
134.
Усыновление тождественно искуплению тела, и если искупление тела не произошло, это значит, что жало
смерти не поглощено Жизнью ещё не открылось, чтó будем, не подобны Ему, не видим Его, как Он есть, а если и
видим, то
как бы сквозь тусклое стекло, гадательно.
Рим.8:23
2Кор.5:4
1Ин.3:2
1Кор.13:12
135. Всё перечисленное есть признак смерти; процесс усыновления – это только
стремление достигнуть Совершенства.
Флп.3:12
136. Очевидно, что несовершенство есть смерть, а Совершенство, следовательно, – Жизнь; первое – от нижних, Второе – от Вышних.
137. "
Так бегите, чтобы получить". Что же получить?
Почесть Вышнего Звания, которое обретается
в Результате процесса усыновления.
1Кор.9:24
Флп.З:12-14
2Тим.4:7
138. "
Итак, кто из нас совершен, так должен мыслить"; кто так не мыслит,
тому не свойственна твёрдая пища, тот не является наследником Духа Истины.
Флп.3:15
Евр.5:14
139. Духовное Наследие – это и Приспособление (не приспособленчество!), которое есть средство (а не цель! как в природе) и которое надлежит понимать как
порабощение себя ВСЕМ*Взаимно скрепляющие связи указывают, что не порабощающий себя всем ищет своей пользы (1Кор.9:19 → 1Кор.10:33 → Рим.15:2 ⇆ 1Кор.10:24).
.
1Кор.9:19-23
140. Соучастником Благой Вести является тот, кто не ограничен сектантским духом, а стои́т на позициях ВСЕобщего.
141. Сектантский дух – это
своё предание = бесчинство; Дух Истины
*Имеет два чина: Аарона и Мельхиседека (Евр.7:11), до которых не доходит сектантский дух, застревая в бесчинстве.
– это
Предание*B лат. тексте — "традиция". (Истинные Традиция и ПРИНЦИПиальность — это Традиция ИСТИНЫ, заключающаяся в обнаружении и разрешении назревших противоречий.)
Павла, которое есть
подражание ему.
Мк.7:9
2Фес.3:6,7
1Кор.11:1(2)
142. Из этого явствует, что если кто не подражает Павлу, тот – наследник бесчинства.
143. Рождённый от Духа Истины = совершенный имеет дерзновение говорить вместе с Павлом: "
Подражайте, братия, мне", чем подражает Павлу и в этом его требовании.
Флп.3:17
144. Фарисеи говорят, что есть-де среди них
немощные в вере, но они не понимают, что последние
немощны в совести, а совесть, будучи немощна, оскверняется, и, таким образом, они
находятся под Законом, а не под Благодатью (=
Сильные), т.е. застревают
в муках осознания своих многочисленных грехов, что является
бесконечно более высоким состоянием, чем фарисейство, числящее себя
сильным в вере.
Рим.14:1
1Кор.8:12
1Тим.1:9
Рим.15:1
1Кор.4:10
145. Поистине Сильные – это
вторичная Благодать; немощные же – это первичная Благодать, Слово (Закон), не воплощённое в Теле Жизни, не ставшее
Силой.
2Кор.1:15
1Кор.4:19
146. Итак, есть сильные (нечистая сила, дух) и Сильные (Дух), меж которыми находятся
немощные, разделяющиеся, в свою очередь, на
немощное бесСильное и
немощное Сильное, которым можно хвалиться, но которое не есть лучшее состояние, ибо
Христос исцеляет всякую немощь = болезнь.
1Кор.1:27
Рим.15:1
2Кор.12:9,10
Мф.9:35;10:1
147.
Кто не обладает Силой без всякой немощи
, тот не имеет Духа Истины как
лучшего Воскресения,
как результата усыновления.
Деян.1:8
Деян.2:32
Рим.8:15
148.
Лучшее (состояние) есть Спасение,
Нечто Непреходящее, Отечество Небесное =
Нерукотворённая Скиния – и всё сие пребывает на Земле.
Евр.6:9; 10:34
Евр.11:16
Евр. 9:11,12,24
149. В Небесное Святилище вошли только
Совершенные которые ведут к Совершенству тех, кто
ещё находится в земном святилище, но поспешает к Совершенству.
Евр.5:14
Еф.4:11-13
150. Из Писания следует, что
Совершенство – это
чистая дева, что пребывание под
Благодатью – это полнота Совершенства,
без всякого недостатка без всякой немощи.
Кол.1:28
2Кор.11:2
Евр.8:7
Иак.1:4
Евр.7:28
151. Из Писания явствует также, что
Мудрость Совершенных нисходит свыше, от Отца Светов, а всякая другая мудрость –
земная, душевная, бесовская*= прах, буква, дух. [Буква может быть безДуховной мудростью во Христе (1Кор.4:10)].
.
1Кор.2:6
Иак.3:15
152.
Свет Разума (в Котором нет никакой тьмы)
есть Жизнь, тьма есть смерть.
Ин.1:4
153. Тело смерти = греховное,
тёмное тело (даже как часть)
есть следствие худого ока.
Лк.11:34-36
154. Если из обоих – тела и Светильника – не соделано одно, если
тело не
стало светлым, если остаётся
тьма, то
это – подсудное состояние, но никак не Новая Тварь.
Ин.1:5
Ин.3:19
155. Кто распространяется
о Благочестии и при этом мирится со своим несовершенным состоянием тот
отрекается от Его Силы, ибо Писание
отождествляет Силу и Совершенство.
2Тим.3:5
Тит.1:16
2Кор.13:9
156. Писание отождествляет также
мудрость несовершенных с неустройством (= немиром), с
молочным состоянием, каковое находится вне Бога (ибо
Бог не есть Бог неустройства, но Мира) и каковым нельзя хвалиться.
Иак.З:14-16
1Кор.З:1-3
1Кор.14:33
157. Известно, что
каков Небесный, таковы и небесные; известно также, что второй Адам
совершен, а молочные говорят, что они
не таковые; но только
таковые рождены от Духа.
1Кор.15:48
Ин.3:6
158. Признавая себя несовершенным, фарисей при этом учительствует, меж тем как
учителем Истины можно быть только усовершенствовавшись.
Лк.6:40
159. Фарисеи утверждают, что их бог не есть бог войны, но
Бог Мира и при этом
их тело остаётся порочным, не
исЦЕЛённым; но Писание связывает Мир (=
Целостность) со святостью во всей
Полноте, с непорочностью тела, а
болезнь (
= нецелостность) – с
грехом.
1Кор.14:33
1Фес.5:23
1Пет.2:24
Мф.8:17
160. Взаимно скрепляющие связи, или так называемые параллельные места Писания, есть указание на тождественность (иногда противо)положений.
161. Например, когда говорится
о Полноте в нас, это отождествляется с
Полнотой, которая
в Нём; когда говорится: "
вы – Свет в Господе", это отождествляется с: "
Я Свет миру", т.е. речь идёт об одном и том же
Свете
и Разуме.
Еф.3:19
Кол.2:9
Еф.5:8
Ин.8:12
1Ин.5:20
162. Или: "
Перекуйте орала ваши на мечи и серпы ваши – на копья" (полагание вражды) связывается с пророчеством: "
И перекуют мечи свои на орала, и копья свои – на серпы" (упразднение вражды).
Иоил.3:10
Ис.2:4
163. Сектанты неправомерно называют себя странниками и
пришельцами, не сознавая того, что последние
– ещё не святые, не свои ( =
чужие =
отчуждённые = враги)
Богу и пребывают в граде рабства (ветхий Иерусалим).
Еф.2:19
Кол.1:21
164.
Те, которые говорят, что они странники и пришельцы, показывают, что они только ищут Отечества, ещё не сограждане Его,
ещё не получили обетованного, и
их радость состоит только
в ви́дении оного издали.
Евр.11:13,14
165. Свои Богу – это СОГРАЖДАНЕ, т.е. находящиеся уже в Вышнем Граде =
Нерукотворённой Скинии.
Деян.17:24
166. Подлинные странники и пришельцы, – несмотря на то, что сознают грех, являются
истинно верующими*Свидетельством пребывания в Истинной Вере является смерть (Eвр 11:13,39).
и этим отличаются от неверных, – остаются всё же чужими для Града Свободы,
пребывают в несчастье.
Евр.11:13(-15)
Быт.47:9
167.
Странники и пришельцы – это те, которые
не имеют Постоянного Града;
дни их – как тень (будущих благ),
и нет для них ничего прочного.
Пс.118:19
Евр.13:14
1Пар.29:15
168. Они пребывают не под Благодатью, а
во гневе*который производится Законом (Рим. 4:15).
Божьем вопия день и ночь.
Пс.89:9
Пс.38:13
169. Это – состояние
устранённости от Господа,
ожидание в терпении того, что ещё невидимо.
2Кор.5:6,7
Рим.8:23-25
170. Это –
воздыхание под бременем и ожидание того, чтобы смертное было поглощено жизнью.
2Кор.5:4
171. Доля странников и пришельцев – это
алкание, жажда, нагота, болезнь, темница отсутствие Милости*Непомилованные не есть народ Божий (1Пет.2:10).
, каковая есть
Наследование Царствия.
Мф.25:35(36)
2Тим.1:18
Мф.25:34
172. Странники и пришельцы пьют из Иаковлева колодца, получая относительное, конечное удовлетворение;
тот, кто пьёт Его воду, не будет жаждать вовек, ибо Всесильное и Верное Учение приносит Абсолютное, Бесконечное Удовлетворение.
Ин.4:13,14
173. Если сказано, чтобы
странники и пришельцы удалялись от похотей, это не значит, что они уже удалены от них, ибо с этого места Писание отсылает снова на
устранённых от Господа, возвращаясь на круги своя.
1Пет.2:11
Пс.38:13
174. Сектанты пытаются сочетать одновременно
борьбу двух натур, т.е. смертоносный Закон, процесс усыновления,
с Законом Духа Жизни, Результатом, в котором устранено раздвоение
*Раздвоение (= полагание вражды) есть Ветхозаветная жертва (Быт.3:15 → Быт.22:9). Единородный ещё не умирает.
,
обретён Мир,
из обоих соделано одно –
Новая Тварь.
Рим.7:25
Рим.8:1
Рим.5:1
Еф.2:14-16
2Кор.5:17
175. Они призывают того, у кого потекли реки Воды Живой, текущие в Жизнь Вечную,
к молчаливому духу, не понимая, что это –
состояние раздвоения, когда
древнее ещё не прошло и
находится в процессе истлевания.
1Пет.3:4
Рим.7:22,23
2Кор.4:16
Вл.3,10:5
176. Фарисеи являются беззаконниками, поскольку полагают, что исполнили Закон через Христа только по вере, без Дел, о коих они имеют самое превратное представление.
177. Все дела разделяются на:
3) дело беззаконное (греха)
Рим.6:19
4) Дело Закона (осуждения)Дела Святые
5) Дело Благодати (Оправдания)
178.
Дело Закона противоречиво: с одной стороны,
это – готовность принести в Жертву Внутреннего
Человека и принесение в жертву овнов = постоянный отказ в себе от чуждого, животного начала, с другой –
принесение в Жертву Внутреннего Человека, что является
Переходом к Благодати,
Радостью ви́дения Дня Помазания.
Иак.2:21
Евр.11:17
Евр.11:40
Ин.8:56
179. Исполнить Закон – это действительно исполнить субботу, до конца познать последний день, что возможно только в сораспятости Христу, когда прибиты руки и ноги для ветхих дел, когда наступает полная смерть (старого качества), через которую приходит Воскресение, являющееся единством Себя (Первого) и Своего Другого (Последнего).
180. Внешний христианин, не имеющий потенции к познанию добра и зла, т.е. закоснелый Адам, вообще-то, находится под Законом, но не сознаёт этого, полагая, что пребывает под Благодатью, стоит в Свободе.
181. Действительно,
Свобода есть Благодать, освобождение от греха, но фарисей, считая себя
рабом праведности ввергается
снова и снова в грех, выпадая, таким образом, из Обители Божией.
Ин.8:32
Рим.6:14
Рим.6:18
Гал.5:1
182. Это – признак
рабства, а не усыновления, ибо
сын пребывает в Доме вечно, т.е. НЕ ВЫПАДАЕТ из брачного чертога,
не выходит вон из Храма (Нерукотворённой Скинии).
Гал.4:7
Ин.8:35
Откр.3:12
183.
Понимая брак только буквально, фарисеи и книжники не запрещают вступать в оный, но они на деле против брачного союза с Истиной, и поэтому именно о них сказано как о
запрещающих вступать в Брак с Агнцем тем, кто достиг последнего времени в онтогенезе
*Eдинство филогенеза и онтогенеза можно видеть через взаимно скрепляющие связи: Лк.21:28 ⇆ Рим.8:23.
.
Еф.5:32
1Тим.4:1-3
184.
Брачный пир есть Царствие Небесное*Сектантский дух искусственно поляризует Царство Божие и Царство Небесное, утверждая, что первое – на земле, а второе – на небе. Писание отождествляет эти понятия ( Мф.4:17 ⇆ Мк.1:15). Признание этого отождествления не спасает дух заблуждения, ибо Царство Небесное опускается на Землю (Лк.17:21).
,
Премудрость, обитающая в Доме о семи столбах; это –
Брак Агнца, который
уже наступил*т.е. Невеста стала Женою (Еф.5:31,32) и даёт Плод Любви, через Который обретает высшую Целостность (Целомудренность, Деву).
для носителей Духа Истины;
Мф.22:2
Прит.9:1,2
Откр.19:7
185. Это –
Новая Земля и Новое Небо, Святый Град,
Дом Бога, т.е. мы.
Откр.21:1,2
1Тим.3:15,16
Евр.3:6
186. Слова "
Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живёт в вас?" относятся к тем, кто является
обителью Истины кто,
отворив дверь свою, впустил Её в себя.
1Кор.3:16
Ин.14:23
Откр.3:20
187. Фарисеи, преклоняясь перед Истиной внешне, не
преклоняют перед Ней колени сердца, т.е. далеки от Неё по Сущности
*Сущность есть отрицание перстного бытия, не-бытие, ампутация сердца (лат. amputatio – обрезывание; утрата) (Втор. 10:16).
.
2Пар.36:[к]
Еф.3:14
188. Кто не преломил
манну Небесную на тленную и
сокровенную, т.е., кто не познал,
чтó есть хлеб Смерти, тот не знает, чтó есть
хлеб Жизни.
Вл.3,27:7
Откр.2:17
Ин.6:33
189. Соответственно, тот не получил ни белого Камня, ни Нового имени и подлежит суду, который начинается с притязающих на Истину недостойно,
чтущих Бога по заповедям человеческим.
Ис.29:13,14
190. Писание указывает, что слова "
погублю мудрость мудрецов, и разум разумных отвергну" и "
Он, придя, ОБЛИЧИТ мир..." относятся к
верующим,
к дому Исава (
= Едома = Ефрема).
1Кор.1:19
Ин.16:8
Авд.1:8(21)
191. Адамы-импотенты, христиане, не ищущие вкусить от древа добра и зла, не познают свою Еву (жизнь), их душа остаётся бесплодной, не пережившей обременённости противоположными началами – Каиновым и Авелевым.
192. Эти исторические,
неисправленные, обрядовые христиане заворожены страданиями и смертью Христа, им очень импонирует, что за них кто-то страдает.
Евр.9:10
193. Христиане "мира сего" никогда не жили Воскресением и поклонялись символу смерти, орудию пытки, дыбе, которая, однако, была необходимым негативным Основанием, приведшим к смерти ветхий мир.
194. Христианство Метаисторическое имеет Положительное Основание – Воскресение, т.е. от славы Божьей преходящей оно переходит к славе Божьей пребывающей, а символ страдания превращает в символ Вечности и Воскресения .