День Седьмой

Мудрость*
В греческом тексте: Софию (Σοφίαν).
мы проповедуем между совершенными (1Кор.2:6).


351. Седьмой день есть высший этап наличного бытия, который в своей интенсивности содержит всю экстенсивность Пути к Совершенству. 2. Поэтому седьмой обход вокруг Иерихона*
В наличном бытии имеет место иерихонская нечистота, хотя с пятого йома для Чистой Твари она является только внешней и неантагонистической. Иерихон — это заклятое, которое, с одной стороны, есть великая святыня, с другой — мерзость (Лев. 27:28 ↔ Нав. 6:17 ↔ Втор.7:26).
наличного бытия является семикратным. Нав. 6:13-17 3. Семь «тощих» йомов логизма снимают в себя семь «тучных» — историзма. Быт.41:4 4. Семь йомов — это семь узлов в линии МЕР, в линии принципиальных качественных изменений, происходящих в мире вещей и в мире понятий*
Это — единый мир: мир понятий как вещей (диалектика вещей и диалектика понятий суть одно, причём движение категорий имеет Своей Основой становление Сущего в форме Вещи).
(как приобретение семи ПЯДЕЙ во лбу). 5. На пути к Совершенству мира человека семь раз меняется дyx одного и того же тела (семь братьев при одной жене). 6. Но в этом также надлежит усмотреть семикратную перемену со стороны тела при неизменности Духа (семь женщин при одном МУЖчинЕ). Ис.4:1 Быт.30:23 7. В субординированной стороне абсолютного Триединства, — где Всеобщее (В), Особенное (О) и Единичное (Е) не абсолютно едины, — наличное бытие является Особенным:
В — нуль (чистое бытие)
О — 1-7 (наличное бытие)
Е — 8 (Чистое Наличное Бытие).
8. В Процессе своего совершенствования Природа (1-7) выступает как периферия, в Результате — как Центр (Mitte*
Центр, середина (нем.).
). 9. Это — Чистая и очищающаяся Материя (Sache*
Материя, суть (нем.).
). 10. Познавая любую из Ипостасей Триединства, Разум познаёт Природу, Себя, так как Он в любой Ипостаси удерживает тотальность. 11. Совершенное Знание приобретается в движении от абстракции первой ипостаси через конкретное второй — к их единству, каковое является третьей Ипостасью, Наиконкретнейшим; 12. От бессодержательной всеобщности (в-себе-бытие) через содержание (полагание) — к содержательной Всеобщности (в-себе-и-для-себя-бытие).
13.I ипостась — порождающее всеобщее
II— порождаемое как особенные формы (1-7)
III— Порождающее (8) и Порождаемое (9).
Мир в  Целом (10), Тело Вселенское.
Флп.3:21
1Кор.15:42-44
14. Третья Ипостась — это Покой, Универсальное Равновесие, Которое, в Своей другой стороне, есть самодвижение, работа вечно повторяющегося возврата к Самому Себе Своего другого. 15. аз (закон) идёт от себя невыраженного к Себе выраженному (8), просветляя тьму Своего другого (1-7) до полного Света (Аз). 16. Мысль (8) не появляется случайно, Её появление есть Закон (10) развития (1-7) Материи (9). 17. Но, пребывая в недрах материи, Закон*
От «за» & «кон» (предел, начало, конец) = «запредельное». Закон сам по себе не есть Дух, но Дух всегда есть снятый Закон.
может быть не познанным ею (на определённом этапе развития) и поэтому оставаться для неё за коном, чем-то трансцендентным. 18. Закон же (Всеобщий Закон Развития), знающий Себя Самого (в Человеке), есть Чистая Мысль, Истина. Евр.8:10 19. Таким образом, ЗАКОН, который есть дpyгoe (и притом всегда своё другое) материи, может выступать как не-осознанное другое и как осознанное, уСВОЕнное ДРУГОЕ МАТЕРИИ. 20. Если имеет место дуализм (раздельный подход в отношении Закона и материи), то для него обнаруживается лишь ничтожность; то есть и Закон сам по себе — абстракция, НИЧТОжное, и материя сама по себе (как первая конкретность) — ничтожное; 21. Если Закон и материя не взаимопроникают, это — беззаконная материя, если же их дуализм снят, это — Высокая, Бесконечная, Вечная, Самодвижущаяся, Универсальная Материя (Природа). Ин.10:30 22. Окончательное обладание*
Такое ОБЛАДАНИЕ есть и ПОЛЬЗОВАНИЕ, ибо Закон является перпетуум-мобиле Телесного, его Сердцем. [В истории философии пользование считалось важнее обладания (как имения). Действительно, можно иметь нечто (кроме Духа!) и не пользоваться им.]
Духом диалектического Закона происходит на седьмомъ вѣцѣ. 23. Когда седьмой день доведён до предельной интенсивности, Процесс раскрытия Метода как Системы переходит в Результат (8). 24. Наличное бытие, противостоящее чистому бытию, исчерпано, Иерихон рухнул.