361. В книге «Бытие» восьмой раз употреблено слово «время» в качестве итога семидневного творения, как один день. Быт.2:4 2Пет.3:8 2. Но восьмой момент*
не есть собственно период, поскольку достигнуто Вневременное, Непреходящая Вечность. (Время — тоже бесконечность, но дурная, — бесконечность преходящести, конечного.)
, пребывая как бы за пределами наличного бытия (1-7), обнаруживает себя только в Его пределах (9). 3. Это — закон (нуль), который пришёл к Себе Самому (8) сквозь природу (1-7), преобразив последнюю в Чистое Тело (9). Ин.1:14 4. Когда Я ОСОЗНАЛ СЕБЯ В САМОМ КОНЦЕ, Аз оказался в самом начале. Рим.6:22 5. Но это — иное Начало, познанное, истинное. Откр.1:8 6. В конце реализовано то, что бытийствует вечно. 7. На восьмой день происходит обрезание, полное приобретение независимости от власти природного начала, полная победа над стихией. 8. Человек родился Свободным! поскольку Он освободился от природы (и вернулся к Ней, став Второй Природой). 9. Восьмой момент, отрицая наличное бытие (1-7), сохраняет его как некий девятый момент, как Очищенное (8) Тело (9). 10. Единство восьмого и девятого есть некий десятый момент, то есть раскрытый, наполненный нуль. 11. Наполнение трансцендентного Телесностью (хлебами) есть насыщение тела как его одухотворение:
1) бездушие
2) душевностьвласть субъективного теоретизирования
Иак.3:15
3) дух зла  
1Цар.16:14
4)*
Древо смерти. Здесь зло — не только для внешнего человека и врага, но и для Внутреннего. В Результате голгофские муки оборачиваются Благом для Нового Человека, который есть единство Внутреннего и Внешнего (но уже без врага) (Ин.17:12).
Дух добра и зла}Практический, Объективный Дух 5) Дух как Жизнь 6) Дух как ПознаниеВласть*
Новая Практика (не разрушение, а созидание Тела). Единство Теории (идеальности) и Практики (реальности) без антагонизма.
Совершенного, Свободного Духа. 7) Совершенный Дух
12. Здесь выдан сразу результат седьмого йома без его процесса. Но можно показать и так: 6) Дух как приобщение, 7) Дух как Изображение, 8) Совершенный Дух в Теле (9). 1Ин.4:2 Кол.2:9 13. Как восьмая нота суть первая на ином уровне, так и Совершенный Дух (8) возвращается к телу (1), но теперь Он содержится в СВЕТЛОМ Теле (9). Флп.3:21 14. Есть и такая эннеада в пределах только наличного бытия:
воплощение
заблуждениявоплощение
Истины.
1  –  2  –  3  –  4  –  5  –  6  –  7 борьба

15. Первая триада — земное, вторая триада — преисподнее, третья — Небесное*
Которое суть Земное на Новом Основании (Откр.5:10).
. Это: субъективизм, отрицательный Разум, Положительный Разум. Флп.2:10 Откр.21:1 2Пет.3:13 Рим.8:19 16. Средством достижения подлинного Мира является диалектика, борьба с Богом: Быт.32:28
1 йом — единство*
в телесной косности. Здесь — борьба чувств, мнений, тел.
2    —   борьба души (2) с телом (1) 3    —   единство как ветхий мир (1-2); 3 — ЕДИНСТВО 4 — БОРЬБА*
ещё не есть несчастье для лжепророческого духа (3), поскольку человек (4) остаётcя разделённым с Истиной (5), поскольку нет поБЕДЫ НАД ЗЛОМ.
Нового с ветхим (которое — внутри и вовне) 5 — ЕДИНСТВО как Основание Нового Мира;
5 — Единое 6 — Раздвоение (неантагонистическое)самоконструирующийся Путь. 7 — СОВЕРШЕННОЕ, БЕЗГРАНИЧНОЕ ЕДИНСТВО
17. СЧАСТЬЕ человека — жить не в мире войн, но В МИРЕ без войн. Еф.2:14-16 18. Недаром слово «салам» (мир) имеет генетическую связь с понятиями «полнота», «благословение», «слава», «жизнь», «спасение», «здравствовать», «целый».