311. Для спасения принципиально важным является объективное отрицание отрицания (3-4-5). Это — завязка (узы греха), кульминация и развязка.
2. Корнем всего является кульминация,
смерть (
ради Жизни). Только дошедший до кульминации имеет право на спасение, на
Чудо выхождения из Глобального противоречия.
2Кор.4:11
Ин.10:9
3. Перерастание в четвёртый
день как
вхождение в Процесс тоже является чудом, так как малейшее промедление в третьем царстве превращается в вечный тупик.
Вл.3,14:4
4. Четвёртый йом — это каменный гроб (яйцо), из которого Жизнь вырывается к Своей Свободе. Во гробе остаются узы греха.
5. Объективное отрицание отрицания как
оскопление для Царства Небесного (= очищение от заблуждения)
*Процесс оскопления надлежит понимать только духовно [͏1Кор.2:14 ↔ Рим.8:5(13)͏]. («Скопец» — от «скоблить». Иов.скоблит себя от нечистоты.)
формируется в Библии следующим образом:
Мф.19:12
1Кор.7:7
6.3в4) скиния собрания до завесы, святилище («святое»)
Исх.40:2,3
Евр.9:2
5в4) скиния собрания за завесой, скиния Откровения или Свидетельства (Святое святых)
Исх.30:26
Исх.26:33
Деян.7:44
5) Нерукотворённая Скиния (Бога с человеками).
Евр.9:3(11)
Обособленный третий йом есть скиния Молóхова;
Деян.7:43
7.3в4) жертва Моисеева (Авраамова)
Быт.22:13
5в4) Умилостивления*Противоречие — и Кровь (Последняя Жертва) и Милость (Благодать) — как разрешённое (Мф.9:13).
Рим.3:25
5) Хвалы.
Евр.13:15
Обособленный третий йом есть жертва бесам;
1Кор.10:20
Втор.32:17
8.3в4) живой телец, овен
5в4) Иисус
Деян.8:16
5) Христос
Деян.2:36
Обособленный третий йом есть литой телец;
9.3) неколеблемое (до времени)
4) колеблемое
5) Непоколебимое*Если колеблемое = сотворённое = преходящее (Евр.12:27 → Мф.24:35), то Непоколебимое = Бесконечное (Евр.12:28 → Лк.1:33), и соответственно, = Несотворённое (Безначальное, Вечное).
(которое достигается через изменение колеблемого, колебание колебания);
Евр.12:26,27
10.3) обрезание от отцов (свобода как произвол)
Ин.7:22
4) обрезание Моисеево (свобода как Долг)
Втор.10:16
5) обрезание Христово (Свобода как Любовь)...
Кол.2:11
11. Самым тонким различием является различие между несвязанным и связанным йомами.
12. Это различие раскрывается
Посредником между Богом (5)
и человеками (1,2,3)
— человеком (3)
Иисусом (4)
Христом (5).
1Тим.2:5
13. Существует три рода связанности(-развязанности): связанность в-себе (= несвязанность), связанность как полагание (процесс освобождения; разрешение противоречия) и связанность снятая, то есть связанность как несвязанность (отпускание как придержание).
14. Овладев Живым Всеобщим Триадичным Принципом, Я ПОСТИГАЮ ТО, ЧТО
ЕСТЬ*Логически первой ипостасью триединого времени является «есть» (Откр.1:8) как единство противоположностей. Главное, что вечная Истина (= истинная Вечность) не только была или будет, а ЕСТЬ (Ин.8:58). Но лишь небезразличное отношение к минувшему и будущему отличает образованность, просвещённость от дикости, Абсолютное Настоящее — от прагматического, сиюминутного, потребительского, относительного настоящего.
, БЫЛО И БУДЕТ, но прежде всего — то, что Есть: Истину, — Которая, в отличие от только мыслимых прошедшего и будущего, всегда реальна.
15. В процессе приобщения к абсолютной Истине (8) открываются относительные уровни всего наличного бытия (1-7).
16. В первом царстве — политеизм, поскольку здесь постигается бесконечный ряд конечных, частных истин.
17. Это есть ПОЗНАНИЕ БЕЗ ВЕРЫ во всемогущество Софии, без веры в Совершенного Человека.
18. Во втором царстве — монотеизм, вера в
Одну*И подлинно, Живой Разум (= Истина) может быть только Один.
Истину, но это — ВЕРА БЕЗ ПОЗНАНИЯ Софии.
19. Здесь
неведомо (даже теоретически),
чтó есть Истина, какова Её Природа, и, следовательно,
неведомо средство Её постижения, поскольку
Она же есть и Средство.
Ос.4:6
Иез.33:31
Ин.14:6
20. Это — порочный круг как неосознанный, который присущ всей рассудочной сфере (
3) и который надлежит дважды разрывать, чтобы войти в непорочный Круг, в истинную Бесконечность:
3) неосознанный порочный круг
4) осознанный порочный круг
5) непорочный Круг.
21. Третий йом — это Иуда Искариот, который
пытается постичь Истину, но всегда безуспешно, поскольку остаётся в пределах только теоретического духа по отношению к опыту сознания.
22. Как книжник фарисейской стороны, исследующий понятие, он доходит до различия рассудка и разума.
23. он (3) видит Вещь (4)-в-себе как запутанность в противоречии (3в4), а не как Основание (5в4) для разрешения противоречия, поэтому Вещь-в-себе
представляется ему огнедышащей Химерой, и он, исполненный страха перед тем, что Разум уничтожает Сам Себя на кресте, предаёт Истину и зовёт назад
к вере без креста познания Истины.
Ис.53:2,3
Флп.3:18
24. Как формальный разум, он полагает, что постиг Истину, практически не зная ни себя, ни Её.
25. Характерными для третьего йома ВЕЧНО остаются следующие категории: долг (категорический императив), переход, аГностицизм, критицизм, борьба.
26. Четвёртый йом
постигает Истину, но как освобождение от заблуждения, как ви́дение (4) греха (3), когда
ещё нет ви́дения собственно
Истины (5-8).
2Кор.5:6,7
Ин.20:29
27. Здесь и ВЕРА, и ПОЗНАНИЕ есть
практическое осуществление ожидаемого,
приближающегося усыновления (=
спасения).
Рим.13:11
Еф.5:14
28. Пятый — постиг и постигает. Он есть единство Поли- и Моно- (
Один Авторитет во многих).
Евр.11:12
Быт.15:5
Гал.3:16
29. Когда
возвышение*«Возвышение» и «чело» этимологически — одно.
(4) Разума стеснено тернием Плутоса (3), то есть когда я
претерпеваю вознесение на свой
крест, ещё нет положительного слияния с Истиной.
Пс.21:2
Мф.27:46
30. В процессе
Вознесения (6) на третье Небо (7) имеет место Приобщение к Культуре как Всеобщей Системе.
31. В пятом йоме происходит возврат к первому йому на Новом Основании, но этот возврат относительный.
32.
Надлежит ещё
погружаться в Культуру Слова, для того чтобы прийти
к Совершенному Концу (закольцованность Триады), а значит
— к Совершенному Началу.
1Тим.4:16
Откр.1:8