281. Нужно
стать как Дитя (по Второму Рождению),
а не оставаться дитятей.
1Кор.14:20
2. Трудно
стать праведником (
совершенным), но легко им быть. Легко стать преступником, но трудно им быть.
Мф.5:48
3. Истина является
единством сложности и простоты*Можно сказать, что Истина есть ПРОСТОТА, но как ПРЕОДОЛЁННАЯ СЛОЖНОСТЬ (без которой простота — упрощенчество).
, то есть Анализа и Синтеза, Опосредствования и Непосредственности, Пути и Цели. Для Истины Путь не бесцелен, Цель не беспутна.
4. Ещё на пути к Чистому Субъекту (Сыну) я был крепко захвачен Им, теперь, когда
приобретено вечное искупление, эта крепость стала поистине беспредельной.
Евр.9:12
Ин.10:28
5. Освободившись от всего субъективного, ничтожного, неправедного, Я ПРИШЁЛ К ОСНОВАНИЮ, с которого начинается Чистый
Путь к Творцу, в
Страну горнюю,
Галилею языческую.
Ин.20:17
Мф.28:10
Кол.3:1
6. Я знаю, что ничего не знаю (знаю незнание, заблуждение).
7. Я знаю себя как бытийство
des Nichts*«Ничто» в род. пад. (нем.). Природа боится «ничта». Когда говорят: «Ничто есть НИЧТО», не замечают, что ничто есть (конечно, как НИЧТО! именно оно-то и есть!), что третий термин, возвращаясь к первому, обогащается вторым. («Ничто не существует» = «Никаких вещей нет».)
, как ничто ветхого — и в этой абсолютной
нищете (
= смерти)
духа я
обретаю блаженство.
Мф.5:3
Сир.11:28
8. Я только теперь
поистине начал быть.
2Кор.5:17
9. Если бéз Слова ничто
не начало быть, то с́ Ним
ничто начало быть*Имеется в виду Истинное Бытие, Которое возникает благодаря Учению, преобразующему мир.
.
Ин.1:14
10. Ещё в Переходе мне было открыто, что на нуле
зиждется не только счисление, но что
весь мир повешен ни на чём.
Иов.26:7
Евр.1:3
11. С примирения бытия и ничто появляется
νόησις νοήσεως*Мышление мыслящее (само себя) (греч.).
уже не как трагедия, а как счастье, то есть открывается бес-препятственная возможность думу думати,
постигать Философию*погружение в которую только тогда полезно, когда мир мысли возвращается к миру вещей, событий (иначе это — пустая интроспекция).
.
12. Движение к Новой Твари (5) есть
путь ќ Истине; движение к Творцу (8), с которым Тварь сливается на уровне Самого Творца, есть
путь в́ Истине.
13. Всё это —
путь Истины,
движение Творца к Самому Себе, абсолютное Триединство (8-9-10), Которое в Своей Другой стороне есть Покой, Равновесие, Стабильность.
Вл.3,30:26
14. Я переродился, но
ещё не восходил на уровень Творца Новой Жизни и являюсь пока
меньшим*Надлежит различать меньшего, который в Царстве Небесном, и малейшего, виновного во всём (Иак.2:10 → Мф.5:19).
в Новом Царстве (5) (несвязанный йом).
Ин.20:17
Мф.11:11
15. В Новой Жизни обнаруживается неантагонистическое различие с Творцом.
16. Только простейшее, каковым является Дух (и клеточка), имеет имманентное раздвоение, сохраняя при этом Жизнь обоих.
17. Неантагонистическое раздвоение прерывается
в Третьем Небе, то есть в Глобальной Целостности, на Новой Земле.
2Кор.12:2
18. Новое Восхождение есть
самоконструирующийся Путь,
строительство Храма Новой Общности
в три дня.
Евр.11:10,40
Ин.2:19
19. Мне надлежит идти через три возраста в Самой Мудрости:
Совершеннолетие,
Наполнение возрастом Христовым, Полный (= Абсолютный)
возраст Христов.
1Кор.14:20
Еф.4:10,13
20. Это — три Неба, три Идеи: Жизни, Приобщения и Изображения; это — три состояния:
равенство С СОБОЙ, преодоление неравенства
с Творцом,
Единство равенства и неравенства.
Ин.10:30
Ин.14:28
21. Три Неба Мирного наличного бытия вместе с четверицей антагонистического наличного бытия составляют семерицу (семь небес) становления Глобального Чистого Наличного Бытия.
22. Это — семь печатей, которые надлежит снять, чтобы открыть Тайну семидневного
сотворения Мира*Бог Мира, или Мир Бога, — что одно и то же, ибо Его Мир есть Он Сам (Ин.14:27. Еф.2:14), — творит Себя из Себя же (Кол.2:9); это позволяет говорить de Aeternitate Mundi (o Вечности Мира, — лат.) и о том, что Mundus est Ipse Deus (Мир есть Сам Бог, — лат.).
и войти в
Дом Премудрости (8)
о семи столбах.
Прит.9:1
23. Пятый
день является Результатом ПОЗНАНИЯ
различия ГРЕХА и Праведности, Свободным Семенем Духа.
24. С возрастания этого Семени начинается этап Познания
Единого (8), этап пересмотра культуры в ключе Истинного Метода, в ключе Божественного Разумения.
25. Чистое Семя Духа, — Которое есть в каждом человеке и почувствовать которое можно не раньше четвёртого йома, — прорвав задавленность ветхим, начинает возрастать беспрепятственно.
26. Это — Новая Тварь, для которой
древнее (грех и Закон заповедей) прошло, теперь — всё Новое.
Мф.5:21
2Кор.5:17