261. Любое мышление, не являющееся Божественным, не владеет Логическим Знанием Развития человека и мира до Бога, Знанием строгого Закона иерархических делений, восходящих к Истине. 2. Даже высшие посвящённые (не говоря уже о легионе лжеучителей, чёрных магов, книжников, экстрасенсов и прочих мистификаторов*
Мистика, не имеющая Жертвенной связи с Макрокосмом, — мистификация.
), познавшие астрологию = движение тварного неба, каббалистику, жреческие таинства и символы во всей полноте, но остающиеся только на Интуиции, без обладания Чистым Мышлением, не могут выйти за пределы влияния «мира сего». 3. Интуиция остаётся «тусклым стеклом», «гаданием» в плане становления Нового Мира, часто нарушает категориальный порядок*
Ordo est clavis omnia rerum (порядок есть ключ от всех вещей, — лат.).
, смешивает понятия, и только Само Божественное Мышление избавляет от этого помешательства. 1Кор.13:12 4. Движение Небесного Начала = Движение Творца, Которое невозможно видеть плотским оком и в Основе которого находится Триадичная Природа Бога, есть Путь Бога, Метод. 5. Слово Божие говорит языком человеческим, ангельским и Божиим; это — экзотерический, или адекватный, язык, эзотерический язык и СофиоЛогический язык, возвращающийся к адекватному на Высшем, Философском Уровне. 6. Первый язык есть буква, заключающая в себе два значения, которые им придаёт атеистическое и религиозное сознание. 7. Второй — распадается на поэтическую образность, притчу, скрывающую труднодоступный даже для верующего сознания Божественный смысл, и на сугубо трансцендентную символику. Мк.4:11-13 8. Третий есть единство сокровенного и откровенного языка. 9. Таким образом, получается пятерица:
1) секуляризированная буква
2) «священная» буква
3) язык притчи
4) неизреченный язык
2Кор.12:4
5) Адекватно-МетодоЛогический язык.
10. Высшая форма Божественного языка получается непосредственно от Бога, но это — вторая Непосредственность, предполагающая опосредствование, каковым является древо познания добра и зла. 11. Первая непосредственная связь с Богом тоже имеет своё (непротиворечивое) опосредствование, ибо осуществляется посредством ВЕРЫ, позволяющей обрести интуитивное Откровение. 12. Вторая непосредственная связь есть получение ЗНАНИЯ Самого Бога, Откровение Божественного Разума. 13. Между верой и Разумом находится опосредствование как древо познания глубочайшего противоречия, являющегося одновременно Идеальным эволюционированием до Второго Адама и инволюцией реального тождества с Богом (до полной утраты Его на кресте). Ис.52:14 Мф.27:46 14. На Богочеловеческом языке*
Богочеловеческий язык является такой связью, когда Адресант и Адресат полностью взаимопроникают, когда Один — Он же есть и Другой.
, являющемся одновременно Благовестием от человека к Богу и от Бога к человеку, можно показать ряд пятериц, (которые в Совершенстве раскрывает только Второй Человек = Господь с Неба): 1Кор.14:2,19 1Кор.15:47
15.1) тело (плоть как болван)
2) душа ("праведная" плоть)плоть как вражда с Богом
3) дух (крайняя плоть, воплощение Маммоны) 
Гал.5:19,20
4) начаток Духа (тело смерти)
Рим.7:14,24
5) Дух (Чистое Тело; Плоть, упраздняющая вражду);
Еф.2:15
16.1) ЯЗЫЧНИК
2) ВНЕШНИЙ ХРИСТИАНИН
3) КНИЖНИК
4) БОГОБОРЕЦ
5) НЕБОЖИТЕЛЬ;
17.1) иродианин
Мк.3:6
2) фарисей*
От — (п)б-русы (> Париж). В последствии означ. «сектанты» (т.ж., что и «сечевики»).
3) саддукей Деян.23:8 4) Назорей*
Это — оторванный от жизни (3), уединённый, отлучённый, усопший (по-нем. abge-schieden). Назорейство — ересь для рассудка (Деян.24:5).
(Феофил*
По-греч. — «любящий Бога» (Лк.1:3. Деян.1:1).
) Мф.2:23 5) Христианин; Еф.2:6
18.1) вертопрах
2) буквоед (воображала, фантазёр*
Oт греч. «воображение», «представление». Здесь — внешний раскол ума (Разумное находится вне человека).
) 3) андрофаг*
От греч. «людоед».
4) Самоед*
Внутренний раскол Ума (Разумное — в человеке. Экстремальная ситуация).
5) БЛАГОродный (Бесконечная Личность, Чистый Субъект, Евгений*
От греч. «благородный».
);
19.1) многопутье
2) пространный путь
Мф.7:13распоясанность (бес-путство)
3) извилистый (Каинов)
Иуд.11
4) Узкий (препоясанность Законом) (покаяние)
Мф.3:2,3
5) Прямой (проторённый) (препоясанность Благодатью);
Еф.6:14
20.1) common sense*
По-англ. — «здравый смысл» (букв.: общий; заурядный; вульгарный & чувство; сознание). Для 1-го царства только ощутимое = значительное (= sensible).
(как телесное сознание) 2) тихое помешательство 3) буйное (путь спасения для тихого) 4) Смирительное средство (препятствие) 5) Исцеление*
От «цел» (по-нем. «целый», «благо», «спасение», «здоровый» — одно слово: heil).
(Сознательное Тело);
21.1) закон человеческий
2) буква Закона Божия
3) закон Маммоны (безЗаконие)
4) Дух Закона (Благодать как Закон)*
Закон не как Истина, а как приказ. Закабаление единичного всеобщим.
Рим.5:20 Гал.3:19 5) Благодать*
Единение склонности с Законом (последний теряет форму Закона).
;
22.1) крещение человеческой кровью (Родом)
2) крещение как «плотской нечистоты омытие»
1Пет.3:21
3) крещение посредством Слова
Еф.5:26
4) Огненное*
Огнь Закона (Втор.33:2) раздваивается на Моисеев и Иисусов (Мф.3:11. Деян.8:16).
= Кровью (крещение в смерть) Рим.6:3 5) Духовное («банею возрождения»); Тит.3:5
23.1) чувственная маммона (чистоган)
2) буквенная неправедное богатство
3) египетские сокровища*
сокрыты в подземном лабиринте. Это — богатство земного ума, дух заблуждения.
4) Богатство поношения (гибнущее Золото) Евр.11:26 5) Сокровище нетленное (Праведное Богатство); Лк.12:21 Мф.6:20
24.1) море (молчание)*
в плане обращения к Богу.
2) суша (блеяние) 3) болото (шипение) 4) горнее как преисподнее (вопияние) Мф.27:46 5) Горнее (пение); Откр.14:1-4
25.1) Богоотрицательство
2) Богопросительство (тщетное)
Иак.4:3
3) богохульство
4) Богоборчество*
Существует два рода: строительство ветхого храма (3в4) и разрушение его [вместе с Храминой Сына (5в4) (Ин.2:21)].
5) Богостроительство (трёхдневное*
5,6,7 йомы.
строительство Храма); Ин.2:19
26.1) культ идольского многобожия
2)идольского единобожия 
3)Маммоны 
4)Распятия
1Кор.1:23
5)Воскресения; 
27.1) власть вещей
Иер.10:14,15
2)внешней церквитьмы  
Лк.22:53
3)истукана Навуходоносорова
4)Навуходоносора*
Здесь — противоречие: Власть Бога проявляется в подведении человека под власть Навуходоносора (Втор.6:13. Иер.27:14,15). [Если сказано: «власть не от Бога» — значит, воссел выдающий себя за Бога (Ис.28:3↔Дан.7:7↔Откр.13:1↔12:320:2→17:3→2Фес.2:3,4).]

Иер.27:14,15 5)Света; 1Ин.1:5
28.1) безумие
Пс.13:1
2) ум ослеплённый
2Кор.4:4
Ин.14:9
3) ум бога
4) безумие и Ум (как начаток)
1Кор.3:18
5) Ум Христов (Бога);
1Кор.2:16
29.1)   НЕприЗНАНИЕ греха
       2)   «праведная» жизнь
Лк.15:7
       3)   жизнь самого греха (без покаяния)
Мф.23:27
    3в4)  жизнь во гробах*
которые — в горах.
(из гроба — в гроб) Мк.5:3-5 5в4) Гроб Господень*
вхождение в который знаменует собой истинную Веру (Ин.20:8) и раздвоение понятия Мк.16:5 ↔ Ин.20:11(12) → Мф.28:1(2,3) ].
Рим.6:4 5)   ЗАгробная (= Настоящая) Жизнь; Еф.2:6
30.1)  слава перстная
       2)фарисейскаятщеславие
       3)книжника   венец тленный
    3в4) бесславие
    5в4) Слава Божья преходящая (терновый венец*
 Огненное терние, венец смерти знает только посредник, который является в качестве Моисея и Иисуса [ Гал.3:19(20) ↔ Деян.7:38. 1Тим.2:5 ].
) 2Кор.3:7-11 5)  Слава Божья Пребывающая (Нетленный Венец); Агг.2:3,7,9
31.1) до-Адамов мир
2) рай (Адамов мир) 
3) ад (неосознанный) 
4) чистилище (ад осознанный) 
5) Рай; 
32. Человек идёт к Богу через следующие состояния души:
1) холод
2) тепло (тление)
Откр.3:15,16
3) горение; 3 отпавший — взрыв
4) укрощение Взрыва
5) укрощённый Взрыв.