251. Пятый йом есть снятие разорванности третьего и пятого йомов, противостояния человеческого (1,2,3) и Божьего (4,5). Лк.12:52 2. Но коль скоро противостояние (4) снято, то третий (в своей человеческой стороне) и пятый йомы примирены, хотя и удержано различие. 2Кор.5:19 3. «Авраам» (4) «рад был увидеть День Мой» (5); «и увидел и возрадовался». Ин.8:56 4. Авраам, как и всякий Ветхозаветный Праведник, имеет только четыре этапа до рождения Новозаветного Сына:
1) Аврам (халдей) холостой
Быт.11:31
2) Аврам в бесплодном браке с Сарою
3) Аврам, порождающий Измаила от Агари
Быт.16:16
4) Авраам (Иудей), порождающий Исаака от Сарры.
Быт.17:4-19
5. Аврам до заключения Завета*
Заветом является Сам Бог (Быт.17:4), поэтому заветов не много, а есть только Три-Единый Завет (в Ветхом Завете происходит обновление одного и того же Завета).
с Богом не может являть Праведности, которая от Закона, и остаётся праведником на уровне фарисейской веры; только после заключения Завета он становится Авраамом. Рим.7:8,9 6. Измаил — плотское семя*
Еврей по плоти, а не по Духу (пророческому), не есть Иудей (Рим.2:28,29) и не может делать дела Авраамовы (Ин.8:39).
, Исаак — Духовное семя, которое имеет своё чуждое: раздваивается на Исава (3 в 4) и Иакова (4) (= дом Ефрема и дом Иуды). 7. Иаков — это спасение в надежде, пред-вкушение Благодати, Которая в чистоте Своей (без жала) рождается лишь в Лице Новозаветного Сына. 8. Исав и Иаков — это одно и не одно (как внешний и внутренний человек в одном человеке). Сам по себе Исав (3) (несвяз. = Измаил) гибнет. Но он спасается только с Иаковом. Евр.12:16,17 Евр.11:20 9. Например, есть Корей по линии Исава, и есть Корей по линии Иакова, которая, проходя через смерть, отринутость от Бога, выходит на стезю СПАСЕНИЯ (5); 1Пар.1:35 1Пар.2:1-43 Пс.87 Пс.43:23,24 Рим.8:36 Мф.8:24,25 10. Есть Саул (Савл) по линии Исава, а есть по линии Иакова (Павел), которая в День Оный не без нас достигает СОВЕРШЕНСТВА (5). 1Пар.1:35-48 1Пар.2:1;4:24 Евр.11:39,40 11. Исавова сущность — это высшее выражение всего ветхочеловеческого. 12. Иаков сам по себе тоже не получает благословения, но лишь в шкуре (одежде) Исава. Быт.27:15-23 13. Дух возвращается к плотскому началу и использует его для въезда в Вышний Град (5). 14. В Писании это отрицание отрицания выдано в таких фигурах:
    2) ослица подъярёмная
Мф.21:5
    3) ослёнок
Быт.49:10,11
    4) виноградная Лоза
Ин.15:1,2
    5) ВИНОГРАДарь (Примиритель).
Обособленный третий йом есть ярмо (беззаконие).
Плач.1:14
15. Понимать и творчески применять пятеричное деление — значит быть посвящённым в Тайну Вечного Принципа Развития объективной реальности, по Истине разбиратьСЯ, во всём быть у СЕБЯ Дома (zu Hause sein*
Нем. In etwas zu Hause sein — хорошо разбираться в ч.-л. (букв. — быть дома).
). 16. Мне, как первенцу, стоящему на Сионе*
От др.-русск. «Сиян-гора».
Нового Завета, открыты пять (с)крытых ходов в Доме Милосердия*
Для первенца град Ветхозаветного исцеления становится Новозаветным, Дом Милосердия (= Божий) отвечает своему понятию до конца.
, куда я внесён на плечах четверицы. Евр.12:22,23 Откр.14:1-4 1Кор.6:20 17. В первом царстве, так или иначе, властвует чувственная женщина (телесность); 18. Во втором — господствующее положение занимает душевный бог; 19. В третьем — правит бал духовный союз князя тьмы и его жены-блудницы, гордящейся своими распущенными, неук(о)рощёнными власами-мыслями. Прит.5:3-5 20. В четвёртом — находится праведник от Закона, который (как Лот) является и отцом и женихом двух душ. 2Пет.2:7,8 21. Однако на ложе ветшания (4) ещё не достигается единство с душою-Девою (5), хотя Она уже согревает ложе (5в4). 3Цар.1:1-4 22. Истина рождается от Отца без матери и от Матери без отца, то есть имеет и мужское начало, и женское, и не сводится ни к тому, ни к другому, ибо Она — Человек. Гал.3:28 23. Познав Гармонию Патриархата и Матриархата, осознав себя Сыном Отчизны-Матери, Я СТАЛ ПЛОДОМ Закона БлагодатиТретьим Заветом.