251. Пятый йом есть снятие разорванности третьего и пятого йомов,
противостояния человеческого (1,2,3) и Божьего (4,5).
Лк.12:52
2. Но коль скоро противостояние (4) снято, то третий (в своей человеческой стороне) и пятый йомы
примирены, хотя и удержано различие.
2Кор.5:19
3. «
Авраам» (4) «
рад был увидеть День Мой» (5); «
и увидел и возрадовался».
Ин.8:56
4. Авраам, как и всякий Ветхозаветный Праведник, имеет только четыре этапа до рождения Новозаветного Сына:
1) Аврам (халдей) холостой
Быт.11:31
2) Аврам в бесплодном браке с Сарою
3) Аврам, порождающий Измаила от Агари
Быт.16:16
4) Авраам (Иудей), порождающий Исаака от Сарры.
Быт.17:4-19
5. Аврам до заключения
Завета*Заветом является Сам Бог (Быт.17:4), поэтому заветов не много, а есть только Три-Единый Завет (в Ветхом Завете происходит обновление одного и того же Завета).
с Богом не может являть
Праведности, которая от Закона, и остаётся праведником на уровне фарисейской веры; только после заключения Завета он становится Авраамом.
Рим.7:8,9
6. Измаил —
плотское семя*Еврей по плоти, а не по Духу (пророческому), не есть Иудей (Рим.2:28,29) и не может делать дела Авраамовы (Ин.8:39).
, Исаак — Духовное семя, которое имеет своё чуждое: раздваивается на Исава (3 в 4) и Иакова (4) (= дом Ефрема и дом Иуды).
7. Иаков — это спасение в надежде, пред-вкушение Благодати, Которая в чистоте Своей (без жала) рождается лишь в Лице Новозаветного Сына.
8.
Исав и Иаков — это одно и не одно (
как внешний и внутренний
человек в одном человеке).
Сам по себе Исав (3) (несвяз. = Измаил) гибнет. Но он
спасается только с Иаковом.
Евр.12:16,17
Евр.11:20
9. Например, есть
Корей по линии Исава, и есть
Корей по линии Иакова, которая,
проходя через смерть, отринутость от Бога,
выходит на стезю СПАСЕНИЯ (5);
1Пар.1:35
1Пар.2:1-43
Пс.87
Пс.43:23,24
Рим.8:36
Мф.8:24,25
10. Есть
Саул (Савл)
по линии Исава, а есть
по линии Иакова (Павел), которая в День Оный
не без нас достигает СОВЕРШЕНСТВА (5).
1Пар.1:35-48
1Пар.2:1;4:24
Евр.11:39,40
11. Исавова сущность — это высшее выражение всего ветхочеловеческого.
12. Иаков сам по себе тоже не
получает благословения, но
лишь в шкуре (одежде)
Исава.
Быт.27:15-23
13. Дух возвращается к плотскому началу и использует его для въезда в Вышний Град (5).
14. В Писании это отрицание отрицания выдано в таких фигурах:
2) ослица подъярёмная
Мф.21:5
3) ослёнок
Быт.49:10,11
4) виноградная Лоза
Ин.15:1,2
5) ВИНОГРАДарь (Примиритель).
Обособленный третий йом есть ярмо (беззаконие).
Плач.1:14
15. Понимать и творчески применять пятеричное деление — значит быть посвящённым в Тайну Вечного Принципа Развития объективной реальности, по Истине разбиратьСЯ, во всём быть у СЕБЯ Дома (
zu Hause sein*Нем. In etwas zu Hause sein — хорошо разбираться в ч.-л. (букв. — быть дома).
).
16. Мне, как
первенцу, стоящему на Сионе*От др.-русск. «Сиян-гора».
Нового Завета, открыты пять (с)крытых ходов
в Доме Милосердия*Для первенца град Ветхозаветного исцеления становится Новозаветным, Дом Милосердия (= Божий) отвечает своему понятию до конца.
, куда я внесён на плечах четверицы.
Евр.12:22,23
Откр.14:1-4
1Кор.6:20
17. В первом царстве, так или иначе, властвует чувственная женщина (телесность);
18. Во втором — господствующее положение занимает душевный бог;
19. В третьем — правит бал духовный союз князя тьмы и его
жены-блудницы, гордящейся своими распущенными, неук(о)рощёнными власами-мыслями.
Прит.5:3-5
20. В четвёртом — находится
праведник от Закона, который (как
Лот) является и отцом и женихом двух душ.
2Пет.2:7,8
21. Однако на ложе ветшания (4) ещё
не достигается единство с душою-
Девою (5), хотя Она уже согревает ложе (5в4).
3Цар.1:1-4
22. Истина рождается от Отца без матери и от Матери без отца, то есть имеет и мужское начало, и женское, и
не сводится ни к тому, ни к другому, ибо Она — Человек.
Гал.3:28
23. Познав Гармонию
Патриархата и
Матриархата, осознав себя
Сыном Отчизны-Матери, Я СТАЛ ПЛОДОМ
Закона Благодати —
Третьим Заветом.