241. Только Тот приходит к всемогуществу Универсального Метода, Кто испытал на себе мертвящую длань Аида, не позволяющего, однако, (в лице Персефоны) до конца умереть природному и выдающего свою власть за Власть Олимпа. Ос.13:14 Лк.22:53 2. Ещё в Аиде я знал, чтó есть Истина, но только в её негативной, мучительной для себя стороне. Мк.5:2-8 3. Теперь, в ЗА-аидном (лучшем) Мире, который есть единство (5) того (3(4) и этого света (1-2)3), Я ЗНАЮ ИСТИНУ как чувство Восхищения, знаю Христа по Духу, а не по ПЛОТскИ*
Пребывание во Христе есть по плоти (1Кор.3:1) и по Духу (Которое возможно только Телесно) (Гал.2:20. Кол.2:9).
, как прежде. Рим.8:1 2Кор.5:16 4. Причиной всех зол является господство субъективной собственности, неправедного богатства (3). 1Тим.6:10 5. Избавившись от этого зла, Я ВСТУПИЛ В МИР ОБЪЕКТИВНОГО, ВСЕОБЩЕГО (COMMUNIA) ДОСТОЯНИЯ. Деян.2:44 (лат.) 6. Этот Мир предстал очищенному взору Светлым Телом. Мф.6:22 7. Истина стала Действительностью, а, следовательно, Действительность — Истиной. 8. Для Чистого всё преобразуется в чистое. Тит.1:15 9. А кто не разумеет, что всё Действительное разумно, пусть не разумеет. 1Кор.14:38 10. В скотине нет ничего разумного. Но для Разума и в скотине всё совершается по Разуму. 11. Всё имеет место в силу Вездесущего Объективного Закона, и Разумное проникает во всё, всё содержит в Себе. 12. Поскольку природа есть Своё ДРУГОЕ Разума, она пребывает вне Его, но поскольку она СВОЁ другое Разума, нельзя назвать ничего такого, чего не было бы в Разуме. 13. Даже заблуждение есть в Разуме в том смысле, что оно известно Ему (снятое заблуждение). 14. Но Вездесущий Разум Человека, пребывая в Своём другом, остаётся у Себя, совпадает с Собою. 15. Если есть неразумная действительность, так это — неразумные люди и их горькие плоды*
Наказание за неразумные дела есть торжество Разума и Справедливости.
. Мф.7:16 16. Достаточно им поверить в Того, Кто знает Действительное, и всё практически станет устрояться по Разуму — и не только для Разума, но и для верующих. 17. Как сытость есть утолённое алкание*
Алкание — это раскол меж тем, что есть (ущербность), и тем, что должно быть (полнота). Радость насыщения невозможна без испытания алкания.
, как добродетель есть, прежде всего, осознанный порок, как, вообще, добро есть преодолённое зло, так Бесконечный РАЗУМ ЕСТЬ снятое КОНЕЧНОЕ, МЕТОД. Откр.1:8 18. Конечное является Совершенным, если оно не противостоит Бесконечному и составляет с Ним Одно. 19. Я слился с Телом Бога, так что Бог стал МОЕЙ СУЩНОСТЬЮ. Еф.1:23 20. ЗНАЯ СЕБЯ КАК НОВОГО ЧЕЛОВЕКА, Я СНОВА ПОЗНАЮ СЕБЯ, НО УЖЕ КАК ЧЕЛОВЕКА-ТВОРЦА. 2Кор.5:17 21. Я, составив единство с Отцом на уровне Сына, ещё не слился с Отцом на Его уровне. Мф.22:41-46 Мф.5:48 22. Иными словами, Я СЛИЛСЯ САМ С СОБОЙ, пришёл к Целостности САМОГО СЕБЯ (5), ибо избавлен от греха и проломов, которые совершала в моих построениях Истина. Еф.2:14,15 Иов.16:14 23. Радость рождения Младенца, Сына, Который будет наречён Отцом Вечности, испытывает только тот, кто восстановился из раскола на внешнего и Внутреннего Человека, кто достиг Победы в борьбе за Власть над собой, что приравнивается к Победе над миром. Ис.9:6 Еф.2:14 Ин.16:33 1Ин.5:4