241. Только Тот приходит к всемогуществу Универсального Метода, Кто
испытал на себе мертвящую длань Аида, не позволяющего, однако, (в лице Персефоны) до конца умереть природному и выдающего свою
власть за Власть Олимпа.
Ос.13:14
Лк.22:53
2. Ещё в Аиде я знал, чтó есть
Истина, но только
в её негативной,
мучительной для себя
стороне.
Мк.5:2-8
3. Теперь, в ЗА-аидном (лучшем) Мире, который есть единство (5) того (3(4) и этого света (1-2)3), Я ЗНАЮ ИСТИНУ как чувство Восхищения,
знаю Христа по Духу,
а не по ПЛОТскИ*Пребывание во Христе есть по плоти (1Кор.3:1) и по Духу (Которое возможно только Телесно) (Гал.2:20. Кол.2:9).
, как прежде.
Рим.8:1
2Кор.5:16
4. Причиной всех зол является
господство субъективной собственности, неправедного богатства (3).
1Тим.6:10
5. Избавившись от этого зла, Я ВСТУПИЛ В МИР ОБЪЕКТИВНОГО, ВСЕОБЩЕГО (
COMMUNIA) ДОСТОЯНИЯ.
Деян.2:44 (лат.)
6. Этот Мир предстал
очищенному взору Светлым Телом.
Мф.6:22
7. Истина стала Действительностью, а, следовательно, Действительность — Истиной.
8.
Для Чистого всё преобразуется в
чистое.
Тит.1:15
9.
А кто не разумеет, что всё Действительное разумно,
пусть не разумеет.
1Кор.14:38
10. В скотине нет ничего разумного. Но
для Разума и в скотине всё совершается по Разуму.
11. Всё имеет место в силу Вездесущего Объективного Закона, и Разумное проникает во всё, всё содержит в Себе.
12. Поскольку природа есть Своё ДРУГОЕ Разума, она пребывает вне Его, но поскольку она СВОЁ другое Разума, нельзя назвать ничего такого, чего не было бы в Разуме.
13. Даже заблуждение есть в Разуме в том смысле, что оно известно Ему (снятое заблуждение).
14. Но Вездесущий Разум Человека, пребывая в Своём другом, остаётся у Себя, совпадает с Собою.
15. Если есть неразумная действительность, так это —
неразумные люди и их горькие плоды*Наказание за неразумные дела есть торжество Разума и Справедливости.
.
Мф.7:16
16. Достаточно им
поверить в Того, Кто
знает Действительное, и всё практически станет устрояться по Разуму — и не только для Разума, но и для верующих.
17. Как сытость есть утолённое
алкание*Алкание — это раскол меж тем, что есть (ущербность), и тем, что должно быть (полнота). Радость насыщения невозможна без испытания алкания.
, как добродетель есть, прежде всего, осознанный порок, как, вообще, добро есть преодолённое зло, так
Бесконечный РАЗУМ ЕСТЬ снятое КОНЕЧНОЕ, МЕТОД.
Откр.1:8
18. Конечное является Совершенным, если оно не противостоит Бесконечному и составляет с Ним Одно.
19. Я
слился с Телом Бога, так что Бог стал МОЕЙ СУЩНОСТЬЮ.
Еф.1:23
20. ЗНАЯ СЕБЯ КАК
НОВОГО ЧЕЛОВЕКА, Я СНОВА ПОЗНАЮ СЕБЯ, НО УЖЕ КАК ЧЕЛОВЕКА-ТВОРЦА.
2Кор.5:17
21. Я, составив
единство с Отцом на уровне Сына, ещё не слился с Отцом
на Его уровне.
Мф.22:41-46
Мф.5:48
22. Иными словами, Я СЛИЛСЯ САМ С СОБОЙ, пришёл к
Целостности САМОГО СЕБЯ (5), ибо избавлен от греха и
проломов, которые совершала в моих построениях Истина.
Еф.2:14,15
Иов.16:14
23. Радость рождения
Младенца, Сына, Который будет наречён Отцом Вечности, испытывает только тот, кто
восстановился из раскола на внешнего и Внутреннего Человека, кто
достиг Победы в борьбе за Власть над собой, что приравнивается к Победе
над миром.
Ис.9:6
Еф.2:14
Ин.16:33
1Ин.5:4