День Пятый

И Слово стало Плотию (Ин.1:14).


231. Царство Небесное — это Новая Земля, это — истинное единство Земли и Неба. Мф.5:5 Мф.6:10 Еф.1:10 Кол.1:20 2. Переход снят в этом Царстве, и он есть в форме «нет»*
Здесь ответ на вопрос «Быть или не быть?». Не «или — или», а Быть как «не быть» (в старом качестве).
. 3. Позитивное (1-2)3) через негативное (3(4) пришло к себе самому как положительно осязаемой Истине (5). 4. Завершилось пятеричное деление в ЧЕЛОВЕЧЕстве: тело, душа, дух, становление Духа*
= залог, начаток Духа (Рим.8:23). В четвёртом йоме происходит и становление (выявление) духа заблуждения, с последующей его негацией. (В филогенезе — это сын погибели, выдающий себя за Бога.)
, Дух. 1Фес.5:23 5. Но движение по этой пятерице можно изобразить так: мир (1-2) как первоначальное всеобщее (3), антимир (3(4) как особенное и Новый Мир (5) как Единое. 6. Я вернулся к Всеобщему, которое теперь раскрыто и раскрывается с помощью сокрытых пружин особенного. 7. Первое и второе царства сняты в Новом Человеке, в Духе Истины (5), Который, оставаясь у Себя, проникает всё. 8. Абсолютное соединение Души с Телом (Жизнь), осуществляющееся через абсолютное отделение души от тела (смерть), знаменует собой Свободу Новой души (= Духа) от тела. Мф.16:25 2Кор.5:6-8 9. Абсолютная смерть ветхого качества есть моё пробуждение от состояния, которое я теперь рассматриваю как дурной сон, есть абсолютная трезвость. Иоил. 1:5 1Фес.5:6 10. Вначале Царство Духа являет себя как тысячелетнее царство, как негативная бесконечность, после которой открывается Истинная Бесконечность. 11. Пасха снята в обновлённой Жизни, и это — день Господень как Результат Процесса, как Милость. Еф.2:6 Ин.5:25 12. Воскресение не омрачено памятью о муках, о трудностях победы, — напротив, от того только слаще победа. 1Кор.15:54,57 13. Если в Переходе (4) — тяжесть ВНЕДРЕНИЯ Разумного, то в Результате (5) — лёгкость ПРИМЕНЕНИЯ Его. 14. Чудесная метаморфоза совершилась: рождённый ползать воспарил! 15. Нет выше чуда, чем Возрождение, но это чудо вначале выступает как чудовище, заключающее в себе сокровище*
От «сокрытое».
нетленное, диво*
Имеет один корень с лат. deus, греч.διος, др.-инд. dēvás — бог.
дивное. 16. Мышлению, привыкшему мыслить образами, трудно полюбить безóбрáзное чудище диалектического Разума (ибо Его обезображенность есть камень преткновения), трудно низринуться в Его целебный источник, взмучиваемый ангелом, унизительно принять Его брение, дающее прозрение. Ис.52:14 Ис.8:14 Ин.5:4;9:6 17. Не многим дано продраться сквозь терновое облачение Духа, разорвать шкуру Исава, чтобы увидеть Иакова, через смерть которого до конца отвергнуть в себе Исава и стать поистине Самоотверженным. Мф.7:14 Ис.27:8,9 18. Негативный Разум — это немудрое Божие (4), неудобовразумительный, несусветный*
От «не сего света».
некролог*
От греч. «слово о мёртвом» (1Кор.1:23).
, лапидарные письмена, слово о страдании, облако, на котором грядёт Истина — Положительный Разум [Мудрое Божие (5)]. 1Кор.1:25 2Пет.3:16 1Кор.1:21 Откр.14:14 19. Я разорвал эту завесу в себе самом, снял чадру с лица Благодати по праву Жениха. И теперь ИСТИНЕ Я — БРАТ, СЕСТРА И МАТЕРЬ. 2Кор.3:13-16 Ис.61:10 Мф.12:50 20. Я родил Её в преходящем сене*
Сено (4) — это обрезанная от земли (1, 2, 3) трава (1-е обрезание).
тела своего и через это ЧАДОродие спасён. Ис.40:6 1Тим.2:15 21. Душа-Богородица обрела по рождении Ею Истины высшую Целомудренность, путь к которой лежал от первоначальной целостности (2) через обременённость (4) от Духа Истины. 22. В пятеричном делении это выглядит таким образом:
1) тело
2) душа  
3) дух        плотскóе
Ис.49:26
4) плоть Его (тело Смерти) = Праведность от Закона
Евр.5:7
Мф.26:12
5) Тело Его (Плоть Его).
Ин.6:51-56
23. Эту пятерицу можно свести к следующей триаде:
3) человек (ветхий)
4) завеса*
= покрывало, Праведность от Закона [ 2Кор.3:13(-16) → Рим.10:(3)4-6 ].
(из шерсти и виссона) Евр.10:20 Мф.27:51 Евр.6:19 5) Благодать.
24. Виссон есть Праведность; но есть виссон ещё с шерстью (= природное) цвета крови, и это — Праведность от Закона, а есть Виссон Чистый и Светлый, и это — Праведность по Вере. Откр.19:8 Исх.26:31 Флп.3:9-11 25. Завеса отрицает меня. Благодать отрицает завесу и возвращает меня в Новом Качестве, поворачивает к началу на Новом Основании, то есть Началу Истинному, Благодатному. Лев. 16:2 26. Итака! Давир*
 От — дверь. Тж. — человек слова (= дела).
распахнулСяПажить*
От — жизнь, жито (хлеб Жизни).
)! Чаша Новой Жизни обретена! 3Цар.8:6 27. Долг (Schuld*
По-нем. — «долг»; «вина».
) прощён; долженствование снято в Доброй Воле*
Доброй Воле предполагается вынужденное желание (Мф.26:39 ↔ Флп.2:8), а вынужденное желание есть не-Воля.
. Я не должен, но хочу*
и делаю то, что хочу (в неВоле (4) — наоборот) (Рим.7:19).
(делать добро). Рим.13:8 28. НЕКОГДА ПОДСУДИМЫЙ, Я — СУДЬЯ; НЕКОГДА ПЛЕНЁННЫЙ, Я ПЛЕНЯЮ; НЕКОГДА МЁРТВЫЙ, Я ОЖИВЛЯЮ. Ин.3:19 2Кор.10:5 Мф.10:8 29. Негативная Воля, которая есть попрание субъективной воли (1,2,3), сама попрана Свободой. 30. Моисеева суббота снята в Деятельности Воскресения и таким образом исполнена (для живого в субботе нет избавления от деятельности, которая есть зло)*
Полное ничегонеделание есть полная покинутость Богом (Плач.3:31), смерть (если «без Меня не можете делать ничего», то со Мной можете делать всё) (Ин.15:5. Флп.4:13).
. Мф.12:8,12 Рим.7:1