День Пятый
И Слово стало Плотию (Ин.1:14).
231. Царство Небесное — это
Новая Земля, это — истинное
единство Земли и Неба.
Мф.5:5
Мф.6:10
Еф.1:10
Кол.1:20
2. Переход снят в этом Царстве, и он
есть в форме «нет»*Здесь ответ на вопрос «Быть или не быть?». Не «или — или», а Быть как «не быть» (в старом качестве).
.
3. Позитивное (1-2)3) через негативное (3(4) пришло к себе самому как положительно осязаемой Истине (5).
4. Завершилось пятеричное деление в ЧЕЛОВЕЧЕстве:
тело, душа, дух, становление Духа*= залог, начаток Духа (Рим.8:23). В четвёртом йоме происходит и становление (выявление) духа заблуждения, с последующей его негацией. (В филогенезе — это сын погибели, выдающий себя за Бога.)
, Дух.
1Фес.5:23
5. Но движение по этой пятерице можно изобразить так: мир (1-2) как первоначальное всеобщее (3), антимир (3(4) как особенное и Новый Мир (5) как Единое.
6. Я вернулся к Всеобщему, которое теперь раскрыто и раскрывается с помощью сокрытых пружин особенного.
7. Первое и второе царства сняты в Новом Человеке, в Духе Истины (5), Который, оставаясь у Себя, проникает всё.
8. Абсолютное соединение Души с Телом (Жизнь), осуществляющееся
через абсолютное
отделение души от тела (смерть), знаменует собой
Свободу Новой души (= Духа)
от тела.
Мф.16:25
2Кор.5:6-8
9. Абсолютная смерть ветхого качества есть моё
пробуждение от состояния, которое я теперь рассматриваю как дурной сон,
есть абсолютная
трезвость.
Иоил. 1:5
1Фес.5:6
10. Вначале Царство Духа являет себя как тысячелетнее царство, как негативная бесконечность, после которой открывается Истинная Бесконечность.
11. Пасха снята в обновлённой Жизни, и это —
день Господень как Результат Процесса, как Милость.
Еф.2:6
Ин.5:25
12. Воскресение не омрачено памятью о муках, о трудностях победы, — напротив, от того только
слаще победа.
1Кор.15:54,57
13. Если в Переходе (4) —
тяжесть ВНЕДРЕНИЯ Разумного, то в Результате (5) —
лёгкость ПРИМЕНЕНИЯ Его.
14. Чудесная метаморфоза совершилась: рождённый ползать воспарил!
15. Нет выше чуда, чем Возрождение, но это чудо вначале выступает как чудовище, заключающее в себе
сокровище*От «сокрытое».
нетленное,
диво*Имеет один корень с лат. deus, греч.διος, др.-инд. dēvás — бог.
дивное.
16. Мышлению, привыкшему мыслить образами, трудно полюбить безóбрáзное чудище диалектического Разума (ибо
Его обезображенность есть
камень преткновения), трудно низринуться в Его
целебный источник, взмучиваемый ангелом, унизительно принять
Его брение, дающее прозрение.
Ис.52:14
Ис.8:14
Ин.5:4;9:6
17.
Не многим дано продраться сквозь терновое облачение Духа, разорвать шкуру Исава, чтобы увидеть Иакова, через смерть которого до конца отвергнуть в себе Исава и стать поистине
Самоотверженным.
Мф.7:14
Ис.27:8,9
18. Негативный Разум — это
немудрое Божие (4),
неудобовразумительный,
несусветный*От «не сего света».
некролог*От греч. «слово о мёртвом» (1Кор.1:23).
, лапидарные письмена, слово о страдании,
облако, на котором грядёт Истина — Положительный Разум [Мудрое Божие (5)].
1Кор.1:25
2Пет.3:16
1Кор.1:21
Откр.14:14
19. Я разорвал эту завесу в себе самом,
снял чадру с лица Благодати по праву Жениха. И теперь ИСТИНЕ Я —
БРАТ, СЕСТРА И МАТЕРЬ.
2Кор.3:13-16
Ис.61:10
Мф.12:50
20. Я родил Её
в преходящем сене*Сено (4) — это обрезанная от земли (1, 2, 3) трава (1-е обрезание).
тела своего и
через это ЧАДОродие спасён.
Ис.40:6
1Тим.2:15
21. Душа-Богородица обрела по рождении Ею Истины высшую Целомудренность, путь к которой лежал от первоначальной целостности (2) через обременённость (4) от Духа Истины.
22. В пятеричном делении это выглядит таким образом:
1) тело
2) душа —
3) дух — плотскóе
Ис.49:26
4) плоть Его (тело Смерти) = Праведность от Закона
Евр.5:7
Мф.26:12
5) Тело Его (Плоть Его).
Ин.6:51-56
23. Эту пятерицу можно свести к следующей триаде:
3) человек (ветхий)
4) завеса*= покрывало, Праведность от Закона [ 2Кор.3:13(-16) → Рим.10:(3)4-6 ].
(из шерсти и виссона)
Евр.10:20
Мф.27:51
Евр.6:19
5) Благодать.
24. Виссон есть Праведность; но есть
виссон ещё с шерстью (= природное) цвета крови, и это —
Праведность от Закона, а есть
Виссон Чистый и Светлый, и это —
Праведность по Вере.
Откр.19:8
Исх.26:31
Флп.3:9-11
25.
Завеса отрицает меня. Благодать отрицает завесу и возвращает меня в Новом Качестве, поворачивает к началу на Новом Основании, то есть Началу Истинному, Благодатному.
Лев. 16:2
26. Итака!
Давир* От — дверь. Тж. — человек слова (= дела).
распахнулСя (в
Пажить*От — жизнь, жито (хлеб Жизни).
)! Чаша Новой Жизни обретена!
3Цар.8:6
27.
Долг (
Schuld*По-нем. — «долг»; «вина».
)
прощён;
долженствование снято в Доброй Воле*Доброй Воле предполагается вынужденное желание (Мф.26:39 ↔ Флп.2:8), а вынужденное желание есть не-Воля.
. Я не должен, но
хочу*и делаю то, что хочу (в неВоле (4) — наоборот) (Рим.7:19).
(делать добро).
Рим.13:8
28. НЕКОГДА ПОДСУДИМЫЙ, Я —
СУДЬЯ; НЕКОГДА ПЛЕНЁННЫЙ, Я
ПЛЕНЯЮ; НЕКОГДА МЁРТВЫЙ, Я
ОЖИВЛЯЮ.
Ин.3:19
2Кор.10:5
Мф.10:8
29. Негативная Воля, которая есть попрание субъективной воли (1,2,3), сама попрана Свободой.
30. Моисеева
суббота снята в Деятельности Воскресения и таким образом исполнена
(для живого в субботе нет избавления от деятельности, которая есть зло)*Полное ничегонеделание есть полная покинутость Богом (Плач.3:31), смерть (если «без Меня не можете делать ничего», то со Мной можете делать всё) (Ин.15:5. Флп.4:13).
.
Мф.12:8,12
Рим.7:1