201.
Змий (3)
поднятый есть посох (3 в 4) (осознанный рассудок), но
это уже и
жезл*Жезл есть суд Божий. Где — жезл, там ещё нет собственно Любви (1Кор.4:21), Любви как Милости [жезл благоволения — это Любовь как наказание для усыновляемых, как наставление Законом (Зах.11:7. Евр.12:6 → Пс.93:12)]. Гнев Божий и действие сатаны — одно и то же (2Цар.24:1 ↔ 1Пар.21:1. Иов.2:7; 10:17).
гнева Божьего (4) (отрицательный Разум)
, пожирающий буквенных змей жреческой догматики.
Исх.4:4
Исх.7:12
Плач.3:1
2. В Благодати (5) посох снят (
отрицание как
удержание).
Мф.10:10
Мк.6:8
3.
Брать змия — это первое знамение Веры. Но собственно
змииное сгорает в огне крещения (4), и через горячку крови, через изблёвывание всего нечистого приходит исцеление.
Исх.4:1-5
Мк.16:17,18
Деян.28:4-6
4. Нельзя войти в дом сильного (3) и
опустошить его имение (египетские сокровища),
предварительно не связав сильного, то есть
нечистую силу, заблуждение.
Мф.12:29
Мк.5:3
1Ин.4:2,3
5. В Переходе
к Новой Земле и Новому Небу имеют место одновременно и
мучительное присутствие «сильного» и царствование с Богом (5 в 4)
в течение тысячи лет (негативная бесконечность)*Раскрывается в процессе смыкания с Безначальным, имеющим полноту всех реалий и понятий.
.
Откр.21:1
Откр.20
6. Но для избранного (4) сокращаются
те дни и
проходят как один день.
2Пет.3:8
7. Выжигание инородного (3) из руды обновляющегося (4) мира человека — это обогащение посредством обеднения.
8. Когда, наконец,
выявляется всё от нечистого,
он восстаёт во весь свой ужасный
рост (1,2,3).
2Фес.2:3,8
1Ин.2:18
9. То есть, сын погибели
освобождается на малое время, и я оказываюсь на одно мгновение вне любви Отчей.
Откр.20:3
10.
Боже, Боже! для чего Ты меня оставил?
Мф.27:46
Пс.21:2
11. Какая пропасть между ничтожностью (3) и Воплощением Величия (5)! между грехом и Святостью!
12. Эта покинутость (сиротство) есть танталовы алкание и жажда,
великий пост, посредством которого, через болезнь духа и наивысшее телесное страдание, осязаемое в каждой клетке, происходит освобождение от уз греха.
Мф.9:15
Пс.68:11
13. Только посредством такого поста и такого размышления изгоняется князь мира сего, и Чистый (5 в 4) оcвобождается от покрытия нечистотой (3).
14. Только в этом различии, доведённом до абсолютной интенсивности, понятно, сколь тяжка телесность (материя) и сколь необходимо бережное отношение к ней.
15. Итак, отвержение от Бога является НАКАЗАНИЕМ (4), которое всем обще, но через это наказание [Плодом (5) этого наказания] будет
отрицание БЕЗЗАКОНИЯ, ВЕТХОГО ЧЕЛОВЕКА (3).
Мф.22:32
Рим.7:10
Ис.27:8,9
Лев. 26:30
16. Следуя первому пониманию о жертвоприношении, я самоотречённо понёс на алтарь служения Истине своего Внутреннего Человека (Исаака).
17. Но оказалось, что негации подлежит прежде внешний человек (3 в 4), это
животное начало, запутавшееся в тернии нечистого мышления (это буквенное топливо, которое несёт на себе Исаак).
Быт.22:13
18. Однако, чтобы
прервать дурную
бесконечность Авраамовой жертвы, потребовалось принести в жертву Исаака (уже в Лице Иисуса).
Мих.6:7
19. Человек по ветхой природе — эгоист (3), так как для него является естественным сохранять себя.
20. Но поскольку Внутренний Человек — мой Другой, то Он альтруист (4), жертвующий Собой ради спасения другого.
21. Однако альтруизм не есть Совершенная Свобода; в нём заключено противоречие, ибо он отрицает первое естество, то есть Своё другое,
ненавидит его.
Пс.5:6
22. Таким образом, оба человека во мне погибают, ибо
Истина губит Непорочного (4)*Непорочный подлежит гибели за то, что берёт на Себя грех, — и только такой «грешник» очищается (только Семя спасается).
и виновного (3).
Иов.9:22
23. Истина состоит в том, чтобы предать негации противоестественность Закона, снять Жертву Закона с креста и восстановить, спасти естество, но уже в Новом качестве (5).
24. Теперь Внешнее и Внутреннее составляют одно. Я люблю Другого не только как Внутреннего, но и как Внешнего, и это есть Гуманизм.