201. Змий (3) поднятый есть посох (3 в 4) (осознанный рассудок), но это уже и жезл*
Жезл есть суд Божий. Где — жезл, там ещё нет собственно Любви (1Кор.4:21), Любви как Милости [жезл благоволения — это Любовь как наказание для усыновляемых, как наставление Законом (Зах.11:7. Евр.12:6 → Пс.93:12)]. Гнев Божий и действие сатаны — одно и то же (2Цар.24:1 ↔ 1Пар.21:1. Иов.2:7; 10:17).
гнева Божьего (4) (отрицательный Разум), пожирающий буквенных змей жреческой догматики. Исх.4:4 Исх.7:12 Плач.3:1 2. В Благодати (5) посох снят (отрицание как удержание). Мф.10:10 Мк.6:8 3. Брать змия — это первое знамение Веры. Но собственно змииное сгорает в огне крещения (4), и через горячку крови, через изблёвывание всего нечистого приходит исцеление. Исх.4:1-5 Мк.16:17,18 Деян.28:4-6 4. Нельзя войти в дом сильного (3) и опустошить его имение (египетские сокровища), предварительно не связав сильного, то есть нечистую силу, заблуждение. Мф.12:29 Мк.5:3 1Ин.4:2,3 5. В Переходе к Новой Земле и Новому Небу имеют место одновременно и мучительное присутствие «сильного» и царствование с Богом (5 в 4) в течение тысячи лет (негативная бесконечность)*
Раскрывается в процессе смыкания с Безначальным, имеющим полноту всех реалий и понятий.
. Откр.21:1 Откр.20 6. Но для избранного (4) сокращаются те дни и проходят как один день. 2Пет.3:8 7. Выжигание инородного (3) из руды обновляющегося (4) мира человека — это обогащение посредством обеднения. 8. Когда, наконец, выявляется всё от нечистого, он восстаёт во весь свой ужасный рост (1,2,3). 2Фес.2:3,8 1Ин.2:18 9. То есть, сын погибели освобождается на малое время, и я оказываюсь на одно мгновение вне любви Отчей. Откр.20:3 10. Боже, Боже! для чего Ты меня оставил? Мф.27:46 Пс.21:2 11. Какая пропасть между ничтожностью (3) и Воплощением Величия (5)! между грехом и Святостью! 12. Эта покинутость (сиротство) есть танталовы алкание и жажда, великий пост, посредством которого, через болезнь духа и наивысшее телесное страдание, осязаемое в каждой клетке, происходит освобождение от уз греха. Мф.9:15 Пс.68:11 13. Только посредством такого поста и такого размышления изгоняется князь мира сего, и Чистый (5 в 4) оcвобождается от покрытия нечистотой (3). 14. Только в этом различии, доведённом до абсолютной интенсивности, понятно, сколь тяжка телесность (материя) и сколь необходимо бережное отношение к ней. 15. Итак, отвержение от Бога является НАКАЗАНИЕМ (4), которое всем обще, но через это наказание [Плодом (5) этого наказания] будет отрицание БЕЗЗАКОНИЯ, ВЕТХОГО ЧЕЛОВЕКА (3). Мф.22:32 Рим.7:10 Ис.27:8,9 Лев. 26:30 16. Следуя первому пониманию о жертвоприношении, я самоотречённо понёс на алтарь служения Истине своего Внутреннего Человека (Исаака). 17. Но оказалось, что негации подлежит прежде внешний человек (3 в 4), это животное начало, запутавшееся в тернии нечистого мышления (это буквенное топливо, которое несёт на себе Исаак). Быт.22:13 18. Однако, чтобы прервать дурную бесконечность Авраамовой жертвы, потребовалось принести в жертву Исаака (уже в Лице Иисуса). Мих.6:7 19. Человек по ветхой природе — эгоист (3), так как для него является естественным сохранять себя. 20. Но поскольку Внутренний Человек — мой Другой, то Он альтруист (4), жертвующий Собой ради спасения другого. 21. Однако альтруизм не есть Совершенная Свобода; в нём заключено противоречие, ибо он отрицает первое естество, то есть Своё другое, ненавидит его. Пс.5:6 22. Таким образом, оба человека во мне погибают, ибо Истина губит Непорочного (4)*
Непорочный подлежит гибели за то, что берёт на Себя грех, — и только такой «грешник» очищается (только Семя спасается).
и виновного (3). Иов.9:22 23. Истина состоит в том, чтобы предать негации противоестественность Закона, снять Жертву Закона с креста и восстановить, спасти естество, но уже в Новом качестве (5). 24. Теперь Внешнее и Внутреннее составляют одно. Я люблю Другого не только как Внутреннего, но и как Внешнего, и это есть Гуманизм.