211. Третий отпадший йом не содержит в себе четвёртого, и поэтому сын погибели не есть я (4), но четвёртый йом не может обойтись без третьего, и поэтому я причтён к нему.
2.
В ночи
уничижения и немощи сеется вместе с добрым Семенем семя врага, и я тот труждающийся (4), в котором одновременно увеличивается
бремя тяжёлое, неудобоносимое (3 в 4), и
бремя лёгкое (5 в 4).
1Кор.15:43
Мф.13:25
Мф.23:4
Мф.11:30
3. В четвёртом йоме, несмотря на абсолютное различие во мне «я» (3 в 4) и «Я» (5 в 4),
«Я» ЕСТЬ «я».
4. Последнее пребывает во мне как некое чуждое, как грех.
5. Но поскольку это —
мой грех, то «Я» умаляется до «я», и объектом моего познания всё время остаётся грех, который преследует меня повсеместно.
6. Когда я впервые осознал себя покрытым нечистотой, я тут же получил
свидетельство того, что я чист в своей Другой стороне. Однако эта Чистота
оставалась ветхозаветной*В ветхозаветном положении, являющемся вечным уставом (этап), Чистота обнаруживается как противостояние нечистоте, от которой Она ещё не освобождается.
, поскольку жил
грех, который был
постоянно предо мною.
Лев. 13:13
Пс.50:5
7. моё Внутреннее «Я» обнаруживало всю
греховную, болезнетворную сущность внешнего, и это — со
стояние мытаря-грешника, это —
праведность ЕЩЁ от Закона (УЖЕ понимаемого Духовно)
, а не от Благодати, Которая есть
Совершенство без всякого недостатка.
Пс.37:4
Лк.18:13,14
Рим.7:5
Евр.7:11
Евр.8:7
Иак.1:4
8. Но вот «Я» и «я» взаимно сокрушены, и теперь пребывает
ЕСТЬ*ЕСТЬ и ИСТИНА в корне — одно (ЕСТИНА).
как
несокрушимый костяк*Имеет генетическую связь с лат. costa — ребро.
, из которого возникает Новая Жизнь (Вторая Ева).
Ин.19:32,33,36
9. Отныне я сливаюсь со своим Другим (Второй Адам), с Которым уже нет антагонизма. Я
очищен, как Он чист (
от всякой скверны плоти и духа).
1Ин.3:3
2Кор.7:1
10. В истории философии затрагивается проблема отношения «не-я» (1,2;4) и «я» (3). Но это отношение остаётся на уровне рассудочной метафизики и схоластического разума.
11. Часто выражается верный результат отношения субъекта и объекта, но он не выстрадан, а поэтому не имеет Истинного Пути приобретения его (бесПутная философия).
12. Диалектический «механизм» отношения субъекта (4) и объекта (3), объекта (4) и субъекта (3), имеющий место в живом ЕДИНОМ мире человека,
поражает и полностью исЦеляет человека.
Втор.32:39
13. Путь к Целостности с Самим Собой лежит в
СВЕРХчувственном*ЧРЕЗВЫЧАЙНО чувственном.
мире (3(4) и является
лабиринтом для мышления, страхом, мучением, искушением,
Любовью как наказанием.
Сир.4:18,19
Прит.3:12
14. Этот путь, как объективный процесс обновления, есть
особенное, средний момент в триадическом рассмотрении пятерицы (1-2) (3-4) (5) (поэтому истинное развитие — это
перманентное перерастание из второго йома в четвёртый).
Вл.3,5:1,23
15. С одной стороны, это — скотный двор
Вифлеема*На ивр. — «дом хлеба».
(3) (
= Египет), с другой — это
Вифезда*На ивр. — «дом милосердия».
(4) (
= Вефиль*На ивр. — «дом Божий». (Быт. 28:17,19. 1Пет. 4:17 ↔ Иер. 25:29.)
) — град Ветхозаветного исцеления, осуществляющегося как
появление моего
Другого, ещё противостоящего мне
[Исцеление меня исходит от Духовного Отечества (Галилея) в качестве опосредствующего (Назарет) и Непосредственного (Кана)]*Этот Путь можно проследить в иных категориях (1Пет.2:21. Ин.4:3,4):
2,3) Иудея (по букве)
3в4) Самария (Иаковлев колодец. Утомление. Непримирённость. Жажда) (Ин.4:6,9,13)
4,5) Галилея (Брак. Вино. Слава. Помазание Силой) (Ин.2:1,11. Лк.4:14 ↔ Мф.4:12. Деян.10:38).
.
Ин.5:7
Ин.7:23
16. Двойственность (
косяки) особенного, — рассудочное (3) и негативноразумное (4), — надлежит рассматривать в единстве (
перекладина), в некоем Третьем (5).
Исх.12:23
17. Увидеть, что в одном дне — два и в двух — один, возможно только
в затмении,
в отступлении Бога, в ослеплении
Самсоновом*Самсон означает «солнце».
.
Лк.23:45
Суд.16:20,21
18. Здесь понятно, почему, с одной стороны,
антимир — это два йома (3-4), а с другой —
три (3-4-5).
Мф.20:19
Мф.12:40
19. Антимир — это уже ковчег откровения Триединого, та
дверь, войдя в которую, надлежит и выйти, чтобы пажить найти.
Ин.10:9
20. Итак, Третье в исходе как процессе и есть [3(4)5], и нет его (3(4).
21. Оно твёрдо есть в Исходе как Результате (5), в Положительном Единстве (Тождестве).
22. В Переходе единство (5) противоположностей является в форме негативного ОТНОШЕНИЯ (4), в форме разрешающегося противоречия; и
три [3(4)5] в
сущности есть два (3(4).
Ин.4:43
23. В этой негации ещё нет сочетания с пятым йомом как народившимся, ибо пока он является эмбрионом, предвосхищением (4)5) обновлённого рождения (5).
24. Обновлённое рождение — это исцеление не только мышления (полагание Внутреннего Человека), но исцеление всего меня,
искупление тела.
Рим.8:23
25. Это —
обрезание нерукотворённое, совлечение греховного тела = плоти*Писание отождествляет тело и плоть (Евр.10:22 → 2Кор.7:1), Плоть и Тело (Ин.6:53 → Мф.26:26).
,
полное очищение и освящение от всякой скверны и порока тела (=
плоти),
души и духа.
Кол.2:11
2Кор.7:1
1Фес.5:23
26. В родстве с премудростью — бессмертие,
в родстве с добротою — тело чистое.
Прем. 8:17,20