181. Итак, соблазнитель содержится в Слове. 2. Он обнаруживает себя во время тайной вечери (4), когда Слово преломляется на Сына Божия (5) и сына погибели (3). 3. С одной стороны, погибший становится вечной категорией снятия (5), с другой — вечной категорией отпадения (3). Лк.23:43 4. То есть, с одной стороны, сотворив достойный плод покаяния, он, очищенный, восхищается в Лице Сына, с другой стороны, он находится во власти умирающего Бога, под страхом креста, который постоянно тяготеет над ним, как дамоклов меч. Мф.3:8 5. Это есть вечное отпадение, вечная (внешняя) связанность. 1Ин.2:18,19 6. Умирающий Бог тоже проходит*
Вечная история Бога в человеке (этап) (1Пет.2:21).
через преисподнюю (смиряясь под крепкую руку живого Бога), но Он освобождается от неё, тогда как антихрист всегда остаётся её чадом. Пс.138:8 Евр.10:30,31 Деян.2:31 7. Смерть необрезанных (в сердце) бескровна (удавленина), она есть самоудушение, отказ от возДУХА [(4)5]. Иез.28:10 Мф.27:5 Деян.15:20 8. В первом царстве нет покаяния перед Богом; во втором — бесплодное покаяние перед душевным богом; в третьем — есть плод покаяния, но как недостойный, как бескровная Иудина жертва (жертва бесам); в четвёртом — творится достойный Плод (5) покаяния. Мф.21:43 Мф.27:3,4 Мф.3:8 9. Иуда — это вечный изгой и представитель ада, утративший наземный мир (1-2), с одной стороны, и отступивший от Веры (4) — с другой. 1Тим.4:1-3 10. Он запрещает вступать в брак галилейский (5) и зовёт броситься вниз (3) с кровли храма (4), на которую он сам же поставляет (поскольку обнаруживает себя). Мф.4:6;24:17 11. Это — лжехристос, который не принимает испытания смертью (кровной) и, таким образом, является ВЕРОломным врагом крестного пути. Сир.6:21-23 12. он полагает связи в материальном мире не средствами правды и любви, но правит им с помощью лжи и страха, и для него блаженнее брать, нежели давать. 13. Не имея истинного процесса раздвоения (4) на себя (3) и Сына Божия (5), он не может существенно различать дух и Дух. 14. Антихрист*
По-греч. — «противник» (помазанника).
, сатана*
На ивр. — «противник, враг».
— это дух всего необузданного богатства человеческого познания, в котором нет Любви к Нищете (4) духа, так как эта Любовь есть разорение этого духа, ненависть*
В Духе (5) это противоречие разрешается. Происходит возврат к Знанию, но без необузданности, без врага-человека (человек забирается, враг оставляется).
к нему. 1Кор.13:2 Мф.5:3 15. По сравнению с представителями второго царства — которые, кстати, числят себя помазанниками (= христами) — АНТИхристов меньше. 16. Иуды, в силу того, что не могут в себе читать Новое, пользуются лишь готовыми, каменными скрижалями, тогда как я, разбив их, получаю письмена на скрижалях многострадального сердца. Исх.32:15,16,19 2Кор.3:3,6-9 17. Иуда полагает, что Истину можно вы́читать без прочувствования всего ужаса Глобального раздвоения. 18. Истинное познание — это не один только грех (3), но и обременённость (4) от Духа Истины (5). Рим.7:7 19. Процесс раздвоения (с грехом и Богом) — это также скрещение (греха и Праведности), крест; 20. Это — единство как борьба противоположностей, вселенское противостояние Аримана и Ормузда. 21. Здесь срабатывает ключ Разумения, ключ вхождения (в тело смерти) и выхождения, ключ ада и смерти (Давидов ключ) и КЛЮЧ ЦАРСТВА НЕБЕСНОГО, то есть РАЗУМЕНИЕ негативное и положительное, Слово умирающее и воскресающее = бездна*
Бесы не хотят идти через бездну смерти и предпочитают греховные воды (Откр.20:1 → Лк.8:31).
Премудрости. Лк.11:52 Откр.1:18 Откр.3:7 Откр.20:1 22. Когда я становлюсь на путь глубокого покаяния, то есть поистине хочу предать себя Богу, быть с народом Его, грех предаёт меняв руки Бога живаго. Евр.10:30,31 23. И поскольку я самый грешный человек, я ввергаюсь в страшный суд, в Геенну; это Бог предаёт меня (2) сатане (3) во измождение (4) плоти (1), чтобы дух был спасён (5). Лк.12:5 1Кор.5:5