181. Итак, соблазнитель содержится в Слове.
2. Он обнаруживает себя во время
тайной вечери (4), когда Слово преломляется на Сына Божия (5) и сына погибели (3).
3. С одной стороны, погибший становится
вечной категорией снятия (5), с другой — вечной категорией отпадения (3).
Лк.23:43
4. То есть, с одной стороны,
сотворив достойный плод покаяния, он, очищенный, восхищается в Лице Сына, с другой стороны, он находится во власти умирающего Бога, под страхом креста, который
постоянно тяготеет над ним, как дамоклов меч.
Мф.3:8
5. Это есть
вечное отпадение, вечная (внешняя) связанность.
1Ин.2:18,19
6. Умирающий
Бог тоже проходит*Вечная история Бога в человеке (этап) (1Пет.2:21).
через преисподнюю (смиряясь
под крепкую руку живого Бога), но
Он освобождается от неё, тогда как антихрист всегда остаётся её чадом.
Пс.138:8
Евр.10:30,31
Деян.2:31
7.
Смерть необрезанных (в сердце) бескровна (
удавленина), она есть
самоудушение, отказ от возДУХА [(4)5].
Иез.28:10
Мф.27:5
Деян.15:20
8. В первом царстве нет покаяния перед Богом; во втором —
бесплодное покаяние перед душевным богом; в третьем — есть плод покаяния, но как недостойный, как
бескровная Иудина жертва (жертва бесам); в четвёртом —
творится достойный Плод (5)
покаяния.
Мф.21:43
Мф.27:3,4
Мф.3:8
9. Иуда — это вечный изгой и представитель ада, утративший наземный мир (1-2), с одной стороны, и
отступивший от Веры (4) — с другой.
1Тим.4:1-3
10. Он запрещает вступать в брак галилейский (5) и
зовёт броситься вниз (3)
с кровли храма (4), на которую он сам же поставляет (поскольку обнаруживает себя).
Мф.4:6;24:17
11. Это — лжехристос, который
не принимает испытания смертью (кровной) и, таким образом, является ВЕРОломным врагом крестного пути.
Сир.6:21-23
12. он полагает связи в материальном мире не средствами правды и любви, но правит им с помощью лжи и страха, и для него блаженнее брать, нежели давать.
13. Не имея истинного процесса раздвоения (4) на себя (3) и Сына Божия (5), он не может существенно различать дух и Дух.
14.
Антихрист*По-греч. — «противник» (помазанника).
,
сатана*На ивр. — «противник, враг».
— это дух всего необузданного
богатства человеческого познания, в котором нет Любви к Нищете (4)
духа, так как эта
Любовь есть разорение этого духа, ненависть*В Духе (5) это противоречие разрешается. Происходит возврат к Знанию, но без необузданности, без врага-человека (человек забирается, враг оставляется).
к нему.
1Кор.13:2
Мф.5:3
15. По сравнению с представителями второго царства — которые, кстати, числят себя помазанниками (= христами) — АНТИхристов меньше.
16. Иуды, в силу того, что не могут в себе читать Новое, пользуются лишь готовыми, каменными скрижалями, тогда как я,
разбив их, получаю
письмена на скрижалях многострадального
сердца.
Исх.32:15,16,19
2Кор.3:3,6-9
17. Иуда полагает, что Истину можно вы́читать без прочувствования всего ужаса Глобального раздвоения.
18. Истинное
познание — это не один только грех (3), но и обременённость (4) от Духа Истины (5).
Рим.7:7
19. Процесс раздвоения (с грехом и Богом) — это также скрещение (греха и Праведности), крест;
20. Это — единство как борьба противоположностей, вселенское противостояние Аримана и Ормузда.
21. Здесь срабатывает
ключ Разумения, ключ вхождения (в тело смерти) и выхождения,
ключ ада и смерти (
Давидов ключ) и КЛЮЧ ЦАРСТВА НЕБЕСНОГО, то есть РАЗУМЕНИЕ негативное и положительное, Слово
умирающее и
воскресающее =
бездна*Бесы не хотят идти через бездну смерти и предпочитают греховные воды (Откр.20:1 → Лк.8:31).
Премудрости.
Лк.11:52
Откр.1:18
Откр.3:7
Откр.20:1
22. Когда я становлюсь на путь глубокого покаяния, то есть поистине хочу предать себя Богу, быть с народом Его,
грех предаёт меня …
в руки Бога живаго.
Евр.10:30,31
23. И поскольку я самый грешный человек, я
ввергаюсь в страшный суд,
в Геенну; это
Бог предаёт меня (2)
сатане (3)
во измождение (4)
плоти (1),
чтобы дух был спасён (5).
Лк.12:5
1Кор.5:5