171. я последовал призыву пророка не возвращаться в Египет (3), а
идти в плен под царя Вавилонского (4), потому что при выходе из Вавилона
пленяется всякий плен.
Иер.42
Иер.27
Еф.4:8
2. И хотя это пленение плена есть
конец с ужасом, это лучше, нежели
ужас без конца под фараоном.
Мк.16:5,8
Исх.3:7
3. «
Похоть, зачав, рождает грех*перстное первородство. (Неосознанное — рождает смерть в смерть, осознанное — смерть в Жизнь.)
, а сделанный грех рождает смерть».
Иак.1:15
Рим.7:5
4. Грех, с одной стороны, есть множественность (легион), с другой — некое одно: неСовершенство от рождения (заБЛУжДение первородного).
5. Поэтому со стороны рассудочной (право, мораль) имеет место дифференцированный подход в наказании множества преступлений, а со стороны Разумной (Нравственность) —
одно наказание: смерть (первого Адама).
Рим.6:23
6. Таким образом,
любой грех ведёт к смерти*Когда говорится о грехе не к смерти, понимай: не к смерти необрезанных в сердце, умирающих за хулу на Духа (Втор.10:16. Мф.12:31 ↔ 1Ин.5:16).
, ибо
грех не есть Жизнь.
Иак.2:10
1Ин.5:16
7. Но есть
смерть необрезанных (3),
дважды умерших, дважды исторгнутых в противоположную сторону от Спасения (5);
Иез.28:10
Иуд. 12
8. А есть
смерть к Славе, смерть как покаяние (3-4-5), которое распадается на смерть первую (отрицание греха) и
смерть вторую (
истребление дурной бесконечности этого отрицания, Плод покаяния).
Ин.11:4
1Кор.15:26
Откр.20:14
9. Эта последняя
, хотя и смерть, но она есть
Жизнь, поскольку —
смерти смерть.
10. Такова природа Слова, Которое есть Меч обоюдоострый, несущий смерть
с обеих сторон. Однако в смертельном проливе бытия я набрёл на свою Сциллу.
Иов.5:19
2Пар.9:18
Исх.24:16
11. Когда я достигаю Вавилона, который есть врата ада, я ПЕРЕЖИВАЮ ГИБЕЛЬ и, наконец,
РАДУЮСЬ ГИБЕЛИ гибели, то есть Второму Рождению.
Ин.17:12
Ин.16:20
12.
Вторая смерть не причиняет мне вреда.
Откр.2:11
13. Но
она мне засчитывается, ибо жертвенный нож, наконец, опустился.
Быт.22:10
14. Как ни парадоксально, но чтобы исполнилось Писание, должен появиться
человек, через которого приходит соблазн.
Мф.18:7
15. Он поставляет меня на весьма высокую гору и открывает мне
все царства мира и славу их.
Мф.4:8
16. Но
горе*От «гореть».
этому человеку.
17. С одной стороны, это
горе (3) моё (4)*Исход как Процесс (вхождение в тело смерти).
, и оно имеет
Исход (5)*как Результат (выхождение) (Ин.10:9).
, с другой стороны, оно — безысходное горе для застревающего в третьем царстве, то есть отпадшего от процесса усыновления (4).
18. Нужно ли было познавать пути правды, пребывать в горнем (горнице) и питаться глаголами Сына, чтобы потом
отпасть, растеряв всё, чем питался?
Деян 1:18
19. Удерживать эти глаголы — значит
спешить совершить Переход (3(4).
Исх.12:11
20. В четвёртом царстве заключены абсолютные аморальность и бесправие, с одной стороны, и высшие мораль и право,
оправдывающие (само)убийство… всего конечного и ничтожного — с другой.
Ин.10:17,18
21. Вступив в это царство, я мучительно сознаю антагонистическую противоречивость третьего и четвёртого царств и в то же время содержу оба царства в себе.
22. страдание (3) может быть без смерти (4), но СМЕРТЬ КАК САМОСОЗНАНИЕ не может быть без Страдания.
23. Обывательское положение «я есть — смерти нет, смерть есть — меня нет» нарушается для поборника Истинного Устройства, который в коренном отрицании ветхого мира человека
встречается со смертью лицом к лицу.
Рим.7:9,10
24. В вечном страдании нет полноты четвёртого йома, а только разговор о смерти, и наоборот,
в кульминации смерти — вся полнота Страдания.
Мк.15:44
25. Эта полнота есть
скачок в Результат*который наступает, как удар молнии, «во мгновение ока» (Мф.24:27. 1Кор.15:52) и который есть чаша благословения, поглощающая чашу проклятия (Мф.26:39. Гал.3:13).
(5), однако
Процесс совершается долго, пока не выявится вся нечистота, пока
плоть не
преломится до конца.
Лк.12:50
1Кор.10:16
26. Третий
день — это неосознанное пребывание в
конечном; пятый — сфера Положительной
Бесконечности, каковая есть сочетание имеющего Начало и Конец с Безначальным и Бесконечным; четвёртый — дурная, тошная
бесконечность чередования освобождения от определённого конечного и выявления нового конечного,
чередование потенциальной бесконечности (постоянное полагание границы) и актуальной бесконечности (как постоянное выхождение за границу)*Потенциальная, актуальная и положительная бесконечности в представлении выступают в виде луча, прямой и окружности.
.
3Цар.8:5
27. Здесь возникает Глобальный
конфликт труждающегося*который чем больше трудится, тем больше нищает.
с неправедным богатством, с воплощением конечного духа.
28.
Нищий* Этимологически — «чужой» (отчуждённый от БОГАтства и ищущий Милости (5). Ликвидация этого отчуждения есть Милость).
умирает (овен) и умирает (снова — овен), но Он всё ещё не умер.
29. Это будет до тех пор, пока Маммона не выЯВИТСЯ во всей своей полноте, пока Джинн (3), утучняясь, не опустошит Сосуд (5);
30. Очищенный Сосуд
годен на всякое доброе дело, ибо он —
Сосуд в ЧЕСТИ, Освящённый = Совершенный.
2Тим.2:21
2Тим.3:17
31. Среди неразумевающих, несовершенных, хотя и пребывающих в СТРАХЕ,
нет делающих добро, нет ни одного.
Рим.3:11,12