171. я последовал призыву пророка не возвращаться в Египет (3), а идти в плен под царя Вавилонского (4), потому что при выходе из Вавилона пленяется всякий плен. Иер.42 Иер.27 Еф.4:8 2. И хотя это пленение плена есть конец с ужасом, это лучше, нежели ужас без конца под фараоном. Мк.16:5,8 Исх.3:7 3. «Похоть, зачав, рождает грех*
перстное первородство. (Неосознанное — рождает смерть в смерть, осознанное — смерть в Жизнь.)
, а сделанный грех рождает смерть». Иак.1:15 Рим.7:5 4. Грех, с одной стороны, есть множественность (легион), с другой — некое одно: неСовершенство от рождения (заБЛУжДение первородного). 5. Поэтому со стороны рассудочной (право, мораль) имеет место дифференцированный подход в наказании множества преступлений, а со стороны Разумной (Нравственность) — одно наказание: смерть (первого Адама). Рим.6:23 6. Таким образом, любой грех ведёт к смерти*
Когда говорится о грехе не к смерти, понимай: не к смерти необрезанных в сердце, умирающих за хулу на Духа (Втор.10:16. Мф.12:31 ↔ 1Ин.5:16).
, ибо грех не есть Жизнь. Иак.2:10 1Ин.5:16 7. Но есть смерть необрезанных (3), дважды умерших, дважды исторгнутых в противоположную сторону от Спасения (5); Иез.28:10 Иуд. 12 8. А есть смерть к Славе, смерть как покаяние (3-4-5), которое распадается на смерть первую (отрицание греха) и смерть вторую (истребление дурной бесконечности этого отрицания, Плод покаяния). Ин.11:4 1Кор.15:26 Откр.20:14 9. Эта последняя, хотя и смерть, но она есть Жизнь, поскольку — смерти смерть. 10. Такова природа Слова, Которое есть Меч обоюдоострый, несущий смерть с обеих сторон. Однако в смертельном проливе бытия я набрёл на свою Сциллу. Иов.5:19 2Пар.9:18 Исх.24:16 11. Когда я достигаю Вавилона, который есть врата ада, я ПЕРЕЖИВАЮ ГИБЕЛЬ и, наконец, РАДУЮСЬ ГИБЕЛИ гибели, то есть Второму Рождению. Ин.17:12 Ин.16:20 12. Вторая смерть не причиняет мне вреда. Откр.2:11 13. Но она мне засчитывается, ибо жертвенный нож, наконец, опустился. Быт.22:10 14. Как ни парадоксально, но чтобы исполнилось Писание, должен появиться человек, через которого приходит соблазн. Мф.18:7 15. Он поставляет меня на весьма высокую гору и открывает мне все царства мира и славу их. Мф.4:8 16. Но горе*
От «гореть».
этому человеку. 17. С одной стороны, это горе (3) моё (4)*
Исход как Процесс (вхождение в тело смерти).
, и оно имеет Исход (5)*
как Результат (выхождение) (Ин.10:9).
, с другой стороны, оно — безысходное горе для застревающего в третьем царстве, то есть отпадшего от процесса усыновления (4). 18. Нужно ли было познавать пути правды, пребывать в горнем (горнице) и питаться глаголами Сына, чтобы потом отпасть, растеряв всё, чем питался? Деян 1:18 19. Удерживать эти глаголы — значит спешить совершить Переход (3(4). Исх.12:11 20. В четвёртом царстве заключены абсолютные аморальность и бесправие, с одной стороны, и высшие мораль и право, оправдывающие (само)убийство… всего конечного и ничтожного — с другой. Ин.10:17,18 21. Вступив в это царство, я мучительно сознаю антагонистическую противоречивость третьего и четвёртого царств и в то же время содержу оба царства в себе. 22. страдание (3) может быть без смерти (4), но СМЕРТЬ КАК САМОСОЗНАНИЕ не может быть без Страдания. 23. Обывательское положение «я есть — смерти нет, смерть есть — меня нет» нарушается для поборника Истинного Устройства, который в коренном отрицании ветхого мира человека встречается со смертью лицом к лицу. Рим.7:9,10 24. В вечном страдании нет полноты четвёртого йома, а только разговор о смерти, и наоборот, в кульминации смерти — вся полнота Страдания. Мк.15:44 25. Эта полнота есть скачок в Результат*
который наступает, как удар молнии, «во мгновение ока» (Мф.24:27. 1Кор.15:52) и который есть чаша благословения, поглощающая чашу проклятия (Мф.26:39. Гал.3:13).
(5), однако Процесс совершается долго, пока не выявится вся нечистота, пока плоть не преломится до конца. Лк.12:50 1Кор.10:16 26. Третий день — это неосознанное пребывание в конечном; пятый — сфера Положительной Бесконечности, каковая есть сочетание имеющего Начало и Конец с Безначальным и Бесконечным; четвёртый — дурная, тошная бесконечность чередования освобождения от определённого конечного и выявления нового конечного, чередование потенциальной бесконечности (постоянное полагание границы) и актуальной бесконечности (как постоянное выхождение за границу)*
Потенциальная, актуальная и положительная бесконечности в представлении выступают в виде луча, прямой и окружности.
. 3Цар.8:5 27. Здесь возникает Глобальный конфликт труждающегося*
который чем больше трудится, тем больше нищает.
с неправедным богатством, с воплощением конечного духа. 28. Нищий*
 Этимологически — «чужой» (отчуждённый от БОГАтства и ищущий Милости (5). Ликвидация этого отчуждения есть Милость).
умирает (овен) и умирает (снова — овен), но Он всё ещё не умер. 29. Это будет до тех пор, пока Маммона не выЯВИТСЯ во всей своей полноте, пока Джинн (3), утучняясь, не опустошит Сосуд (5); 30. Очищенный Сосуд годен на всякое доброе дело, ибо он — Сосуд в ЧЕСТИ, Освящённый = Совершенный. 2Тим.2:21 2Тим.3:17 31. Среди неразумевающих, несовершенных, хотя и пребывающих в СТРАХЕ, нет делающих добро, нет ни одного. Рим.3:11,12