151. Для
препоясанного кожаным поясом (4)
Илии (
= Иоанна) видно несовершенство Каинова каждения, стелящегося по земле.
4Цар.1:8
Мф.3:4
2. И тут бессильны сирены третьего царства со своими призывами выйти из ковчега откровения (4), который является единственным убежищем от
потопа змиина (3) и знаменует собой и спасение, и смерть.
Откр.12:15
3. Устремившись к этому ковчегу, я
умираю, как Оза.
2Цар.6:6, 7
4. Прежде я
препоясывался своей субъективностью
и ходил, куда хотел; теперь я
препоясан Самой Объективностью и поведён, куда не хочу (4).
Ин.21:18(19)
2Пет.1:14
5. Но в то же время, чтобы избавиться от страдания, я сам
ищу смерти (ветхого),
как некий клад.
Иов.3:21,22
6. Не желая поклоняться золотому истукану (египетские сокровища), я избираю огонь Навуходоносоровой печи, который
существует до тех пор, пока есть горючий материал греха.
Прит.26:20
7. Но в процессе переработки последнего появляется продукт сгорания: с одной стороны, пепел (1,2,3,4) (природное), с другой — Дух (5).
8. И как Феникс восстаёт из пепла, так
извлекается драгоценное из ничтожного.
Иер.15:19
9.
Когда праведник умирает, никто не принимает этого к сердцу, потому что это происходит под шапкой-невидимкой Аида.
Ис.57:1
10. Здесь подлинно начинается
вера как осуществление Ожидаемого и уверенность в Невидимом.
Евр.11:1
Рим.8:24
11. Здесь происходит процесс взаимопроникновения Слова и Дела, результатом которого
является Сила (5).
Флп.3:10
12. Здесь я сознаю, что говорить должно не только словом, но и делом, и убеждаюсь, что делать можно не только
делом, но
и словом.
Кол.3:17
13. Евангелие учит, что
надеющиеся на Бога в этой только жизни — несчастнее всех человеков.
1Кор.15:19
14. Поистине, Надежда и Вера появляются только
на том свете*Для негативного Разума тот свет есть светоП(Е)РЕСТАВЛЕНИЕ, когда потусторонность небытия становится осязаемым посюсторонним (Рим.6:8).
, когда я
мёртв по причине оживления (осознания)
греха и, таким образом,
устранён от Бога, ибо
Бог не есть Бог мёртвых, но живых.
2Кор.4:12
Рим.7:9,10
2Кор.5:6,7
Лк.20:38
15.
Надежда — там, где ещё НЕВИДИМОЕ; с приходом же Видимого — Надежда упраздняется.
Рим.8:24(25)
2Кор.5:6-8
Евр.11:1
16. Таким образом:
1 день — неверие (в Слово);
2 — тщетная вера (суеверие);
3 — плод суеверия [Слово без Дела (4)];
Мф.23:3
4 — Вера с Надеждой и Любовью (Дело Божие).
1Кор.13:13
17. Второй йом
заменяет заповедь Божью заповедью человеческой.
Кол.2:20-22
Мф.15:9
18. Третий отпадший йом — это сфера
пустого, то есть неосуществляющегося,
слова (
надутое пустословие).
2Пет.2:18,20
Мф.12:45
19. Подлинная вера, пробным камнем которой является крестный Путь, —
с Надеждою и сверх Надежды, а это — Любовь.
Рим.4:18,24
20.
Крепка, как смерть, Любовь и люта, как преисподняя.
Песн.8:6
21. Пораженный (4) Её властью, я
верю Всему*объективному. Глупый тоже верит всему, но всему субъективному (Прит.14:15). Так разрешается противоречие: «Любовь… всему верит» (1Кор.13:4,7) и: «не всякому духу верьте» (1Ин.4:1).
,
приклоняю ухо ко всякому учению (для различения духов), и в то же время Любовь меня назидает таким образом, что упраздняется
всё субъективное, и через знание Силы (5 в 4) приобретается
Сила Знания (5).
1Кор.13:7
Мф.13:47,48
1Кор.8:3
22.
Ничто, извне входящее, в Результате
меня не осквернит, и
смертоносное (Закон)
, которое я пью, мне не повредит.
Мк.7:15
Мк.16:18
2Кор.3:7
23. В любви, проявляемой в процессе усыновления, ещё
время ненавидеть. И хотя я уже во Свете (4), но, так как
ненавижу «не-Я», я ещё во тьме (3).
Еккл.3:8
Рим.7:15,17
24. Пока я выявляю в себе грех, я
не видел и не познал Бога, — но
блажен даже мёртвый, если он умирает в Господе,
блажен уже тот, кто ходит Верою, а не видением, ибо
ожидает усыновления, спасён в надежде.
1Ин.3:6
Откр.14:13
Ин.20:29
2Кор.5:7
Рим.8:23-25
25. Итак, в Переходе я
себя ненавижу, а ближнего (прежде всего Внутреннего Человека)
люблю, — и по причине этого ещё не разрешённого противоречия
я далёк от Нового Человека.
Мф.22:37-39
Ис.33:13
26. Близким Новому Человеку я буду тогда, когда
составлю с Внутренним Человеком такое
Одно, когда
Он же есть и Внешний.
Еф.2:13-16
2Кор.5:17