131. В первом царстве Библия для меня — бездушный предмет; во втором царстве она — некий смысл, но ещё пока не обнаруживает противоречия, которое является критерием Истины.
2. Когда же я умираю = диалектически разлагаюсь, Книга мира тоже
умирает в старом качестве, разлагаясь на тварь и Творца.
Ин.12:24
3. тварь есть иное Творца, Его другое. Но вначале (в негативном единстве) Своё другое Творца есть
мир змия (
вражды, антагонизма,
Маммоны), и
этот мир не должно любить.
Быт.3:1
Быт.3:15
Мф.6:24
1Ин.2:15
4. Затем отрицаемая до конца Своя другая половина
становится предметом Любви, поскольку уничтожена преграда, то есть власть Маммоны.
Ин.3:16
5. Но для того, чтобы обрести Мир Любви (положительное единство со Своим Другим), Творец (4)
приносит Себя в Жертву*В Переходе виновником является не только конкретное, но и общее, поскольку последнее односторонне (1-е отрицание).
, посредством которой уничтожаются ненависть, антагонизм, то есть
вражда, непримиримость.
Еф.2:16
6. И как томится душа моя! скорее бы сие свершилось! ибо,
хотя Закон уже Духовен, я ещё плотян, продан греху.
Рим.7:14
7. Тернист путь от земли (3), на которой нет ничего нового,
к Земле Новой и Славной (5); трудно
преодолеть твердыню, разделяющую их.
Мф.5:5
2Кор.10:4
8. Эта твердь есть Голгофа,
кульминация преисподней, адовых мук.
Еф.4:9
9. Она уже
вещает о делах Бога и отделяет слово от Слова.
Пс.18:2
10. Только
с этой тверди я вижу воду (мёртвую)
и воду (живую), которая, служа к смерти ветхого, является СРЕДСТВОМ обретения Жизни Нового:
Быт.1:6
1,2,3 — мёртвая вода*Открывается как таковая с позиций четвёртого йома (Исх. 7:20,21).
(рассудок)
3 - 4 — живая вода в смерть (негативный Разум)*Баня водная (Слово Разума) разделяется на подобную потопу (крещение в смерть) и баню возрождения (Рим. 6:4 ← 1Пет. 3:21 ↔ Еф. 5:26 → Тит. 3:5).
5 — Живая вода в Жизнь (позитивный Разум)
11. Первый йом — просто вода; второй —
уксус; третий —
смердящая вода Египта; четвёртый — кровь Авеля и Кровь Иисуса (
чаша, смерть возвещающая, чаша, которая суть Новый Завет в качестве Последней Жертвы).
Мф.27:34
Исх.7:21
1Кор.11:25,26
12. вода, которая под твердью, — потоп змиин (=
вино блудодеяния), Вода над твердью: для грешников —
вино ярости и гнева Божьего, для Праведников — вино Благодати.
Откр.17:2
Откр.19:15
13. Египетской
водой (1,2(3) нельзя очиститься.
14. Подлинное
очищение начинается
Кровью (4) и заканчивается
Духом (5), и всё сие (3,4,5) суть
одно крещение.
Рим.6:3
Еф.4:5
15. Но на пути только к чистилищу (4)
стоят три йома.
Евр.9:5
16. Ветхий Завет способствует снятию трёх голов Цербера и приводит к ветхости природного,
к телу смерти, к состоянию
Моисея*На ивр. означает «вынутый из воды» (Исх. 2:10). Одно теоретизирование («вода» есть фигура, означающая «слово», «учение») ничего не преобразует и является кульминацией греха, с которым ЗАКОНодатель разделяет (но который не уничтожает).
, дошедшего до Крови (4), которая является истинным водоразделом.
Рим.7:24
17. Новозаветный Сын приходит не только
водою и Кровью, но
и Духом.
Ин.19:34
1Ин.5:6-8
18. Моё кратковременное пребывание в третьем царстве знаменуется преимущественно раскрыванием фигур, негативным отношением ко второму царству и беспокойным отношением к четвёртому.
19. Раскрывание фигур Библии — совершенно необходимый момент.
20. Ещё для букваря (2), имеющего потенцию к мышлению, фигуры раскрываются на уровне самой буквы Писания, как то:
21. жатва — кончина века;
22.
меч обоюдоострый — Слово (для судии — Благодать, для подсудимого —
преисподняя);
Прит.5:4,5
23. виссон — праведность (а не одежда только);
24.
ветер*«Ветер» и «дух» на ивр. и по-греч. суть одно: רוּהַ, πνεῦμα.
— учение;
25.
волны — сомнения, смерть;
Иак.1:6
2Цар.22:5
26.
чресла — ум;
1Пет.1:13
27.
челюсть — преисподняя;
Пс.140:7
28.
Дом — обитель Божья, Тело;
Евр.3:6*Подробнее: 1Тим. 3:15 ← Евр.3:6 ↔ 1Кор.3:16 ↔ Ин.14:23.
29.
бич — негодование Божие;
Ис.10:5
30.
кит — преисподняя;
Иона 2:1-3
31.
елей — Радость (как предВкушение, является Ветхозаветной)… И многое другое.
Евр.1:9
(Ис.61:3)
32. Но нужно уже иметь духовный подход (4 в 3), чтобы,
помимо буквального значения*Хотя фарисеи противятся Духу, Который не по букве вскрывает букву, сами делают то же. Например: масло — Дух; пустыня — духовные мёртвость, бесплодие народа и т. д.
, увидеть, что хождение по водам — это непотопляемость в греховном море, захлестнувшем мир Маммоны;
33. что женщина — это душа (
неверная душа — жена Лотова);
Лк.17:32
Прем.10:7
34.
пальмовая ветвь —
первенство = совершенство;
Откр.7:9
Откр.3:5
Евр.12:23
35.
ветхий человек (не-Я) —
легион богов (ино-Божие);
Быт.35:2
Еф.4:22
36. пояс кожаный — Закон (4) (детоводитель ко Христу);
37. пояс полотняный (полотенце) — Обетование (5 в 4);
38. пояс золотой — всякая власть на Земле и на Небе (5);
39.
ковчег — вместилище (вещественное начало) Ветхозаветного
откровения (начаток Духа);
Исх.26:33,34
Евр.9:3,4
40. одежда — мировоззрение, учение, совесть;
41. каждение — истлевание как жертва идольская и как Ветхозаветная (которое ведёт к потрясающему землю взрыву, Последней Жертве);
42.
колесница — могущество, власть;
Исх.14:25
43. колёса — вечность;
44.
придверник — Предтеча;
Ин.10:3
45. конь — сила;
46.
лев — дьявол (и
лев — Агнец);
Ис.35:9
1Пет.5:8
Откр. 5:5
47.
гибель (ветхой
души)
— суд;
Лк.9:56
Ин.3:17
48.
погибшие овцы дома Израилева — Назореи =
Иудеи, с которых начинается спасение [единственно отвечают понятию Израиля (4)];
Мф.15:24
Мф.9:36
Ис.53:6
Ин.4:22
49. камень преткновения — Голгофа;
50. старость — Мудрость (и не так, что в старости мудр, а
в Мудрости стар);
Сир.11:19
51. Светильник —
Разум*Есть и превратный разум (= светильник без масла).
(Спасение);
52.
песнь — пророческое Слово, поющее суд и милость (Песнь песней, Псалтирь и пр.);
Откр.14:3
Иез.33:32,33
53. десятиструнная ПСАЛТИРЬ — десять ЗАПОВЕДЕЙ (которыми Давид усмиряет Саула);
54.
молот — Суд;
Иер.23:29
55.
клятва — Закон, СРЕДСТВО показа
непреложности Воли в Плане СПАСЕНИЯ;
Гал.3:13
Евр.6:17
56. волосы —
мысли;
неостриженные (необрезанные) волосы есть грех (Назорей обрастает осознанием греха);
Чис.6:18
Мф.13:30
57.
блеяние — молитва сектантов (
фарисеев);
Суд.5:16
58. серп — Приговор (старому миру);
59. орлы — чистые Мысли, Святые;
60. Потомство,
Семя, Остаток
— Иисус;
Гал.3:16
61.
дракон, змий древний, диавол, сатана — словом,
АНТИХРИСТ — ЗАБЛУЖДЕНИЕ (дух заблуждения);
Откр.20:2
1Ин.4:2,3
62.
грех (= преступление)
— действие духа заблуждения*Т. н. искреннее заблуждение — у того, кто является слепым орудием сатаны.
,
неведения;
1Ин.3:8
Евр.9:7
63. закон греха и смерти — первородство (перстное);
64.
Долг — Закон (4) [
и грех (3)]
*Закон — СВЯТОЙ Долг, но так как он ДОЛГ, ещё нет чести:
3) диавол — причина греха
4) Закон — средство обнаружения ГРЕХа (3 в 4) (Рим. 7:7)
5) Честь — Цель (Евр.2:9).
;
Мф.6:12
Лк.11:4
65. 70 седьмин — пленение негативной бесконечностью;
66.
сон — смерть первого (перстного) Адама;
Ин.11:11-13
67.
субботство —
великая скорбь = смерть Христова;
Евр.4:9
Откр.7:14
Откр.14:13
68. сухое — косное, нетекучее, неживое (= догматическое, рассудочное);
69. легион — РАЗДВОЕНИЕ (переход Единого в инобытие — МНОЖЕСТВО);
70.
море — вселенский грех (греховный потоп);
Откр.21:1
71.
пята — плоть («
жалить в пяту» — ущемлять
плоть);
Быт.3:15
2Кор.12:7
72. «
Поражать в голову» — разоблачать дух заблуждения;
Быт.3:15
73. Левая щека — буква;
74. Правая щека — Дух;
75.
Пост*Огненное крещение как Процесс, креcтный Путь, томление (Лк.12:49,50 → Мф 20:22) и как Результат, Крест [ Ин.19:28 → Мф.27:46-48 ], разрешение от уз греха (Ис. 58:5,6; 42:14). [Есть ещё пост как своеволие, лицемерие (Ис. 58:3 → Мф.6:16).]
— печаль разлуки с Богом;
Мф.9:15
76.
двери — уста;
Пс.140:3
77.
землетрясение — колеблемое состояние,
Огнь Закона;
Евр.12:26
Исх.19:18
78. язва — противоречие, антагонизм Закона смерти (Огнь Закона) и Закона Духа Жизни (Вода Живая);
79.
вдовство и
сиротство — покинутость Супругом и Отцом в процессе усыновления;
Иер.51:5
Ин.14:18
80.
рукоположение —
смирение под крепкую руку Бога… И так далее до Бесконечности.
1Пет.5:5,6
2Тим.1:6
81. Таким образом, ещё на до-диалектическом материале единица содержит в себе двоицу, но здесь другое не является антонимической противоположностью, и поэтому такое преломление схоласты рассматривают как мистицизм и
аллегорические гадания, ничего общего не имеющие с наукой.
1Кор.13:12