121. Но чтобы стать немощным (4), нужно уже быть сильным (2,3);
2. Чтобы нищать, нужно быть богатым;
3. Чтобы унизиться перед Истиной, нужно застать себя в надмении.
4. Диалектика такова, что вначале я зряч (1,2,3),
потом слеп*Ослеплённость как первое Озарение (Деян.22:11) [в отличие от слепоты фарисейской (Мф.23:26) (Ис.42:19 ↔ Мф.15:14)].
(4) и снова Зряч (5).
Ис.42:19
5. Но уже в ослеплённости (4)
мечта*Этимологически означает: призрак, виде́ние, мираж (нем. Traum — мечта; сновидение; иллюзия; воображение. Нем. посл. говорит: Träume sind Schäume — мечты призрачны. Англ. dream — мечта; сон).
(2,3) об Истине,
виде́ние Истины переходят в ви́дение Истины.
Мк.6:49
2Кор.5:6,7
6. Ибо Господь пришёл,
чтобы «видящие» стали слепы (
осознали слепоту ума), а слепые снова видели, но на высшем уровне, а не как фарисеи и
власть придержащие в «мире сем».
Ин.9:39-41
2Кор.3:14
1Кор.2:8
7.
Вначале Бог дал, потом взял и, наконец, опять дал, но
дал не то, что было вначале, а нечто качественно иное.
Иов.1:21
Ин.14:27
8. Поскольку вся История человека начинается с осознания (4) своего перстного состояния (1,2,3), то можно изложить и так:
9.
Возвышающийся (1,2,3)
унизится (4)
, а униженный возвысится (5).
Мф.23:12
10. Самая высокая гордость (3) предшествует самому глубокому осознанию своей ничтожности (4), которое, в свою очередь, предшествует Реальному (Положительному) Возвышению (5).
11. Самые богатые «праведностью» в «мире сем» — это третий несвязанный йом.
12. Поэтому можно изложить таким образом: Господь (5)
пришёл призвать не «праведников» (2,3)
, но грешников (4)
к покаянию, — или:
Мф.9:13
13. Бедный (богопознанием) —
богатый = верблюд (отягчённый грехом) — игольное ухо (тесные врата) — Царство Божие.
Мф.19:24
14. Богатый (2,3) не может войти в Царство Небесное прежде
осознания себя бедным,
труждающимся и обременённым…
Мф.11:28
Пс.39:18
15. Написано также: «…
рождённый (5)
от Бога… не может грешить», — и наоборот:
1Ин.3:9
16. «
Если говорим, что не имеем греха, — обманываем самих себя».
1Ин.1:8
17. Это противоречие (процесс) разрешается через
осознание греха и последующее полное освобождение от него, что возможно
в Самой Истине (как Результате), ибо только Бог(оравный) праведен.
Евр.10:2
Флп.2:5,6
18. Даже
на Сыне — величайший грех*величайший — на одно мгновение; грех — дурная бесконечность.
,
когда Бог покидает Его на кресте*Здесь непорочность Сына заключается в абсолютном исполнении субботы, то есть в полной бездеятельности, в смерти, без чего нельзя обрести Благодать и истинную Деятельность (призыв сойти с креста есть призыв к греховной деятельности).
.
Ин.1:29
19. Второй и третий йомы — это возрастающее притязание на Божественную Природу, но второй — без внутреннего страдания (4 в 3), третий (дурная бесконечность, Кащей) — без смерти (4), и поэтому они суть
человеческое и сатанинское.
Мф.16:23
Рим.8:7
20. Четвёртый
день — это, наконец, акт Разума как обнаружение своего
мирского безумия пред Богом, как смертельная схватка
ветхого (3 в 4)
и Обновляющегося (5 в 4) миров в ЕДИНОЙ категории.
1Кор.3:18,19
2Кор.4:16
21. Здесь, в тесных (
защищённых огнём)
вратах, ведущих к Новой Жизни, имеют место ненависть (к греху) и
страх Божий, который
есть Начало (4)
Мудрости (5) и
источник (4)
Жизни (5) (= начаток Духа).
Исх.3:2-5
Быт.28:17
Прит.1:7
Прит.14:27
22. Дурная бесконечность в царстве Маммоны является неосознанной.
23. Отрицание (4) этой бесконечности есть её осознание и
преодоление её
рабской природы, которая неотделима от страха.
Рим.8:15
Евр.2:15
24. В Совершенной Любви, в Браке Истины (торжествует только
в Новом Мире)
нет ни ненависти, ни мучения, ни
страха:
Ин.14:27
Лк.1:74
3) страх без конца
4) конец со страхом (и ужасом)
Мк.10:32
5) Любовь.
1Ин.4:18
25. Поскольку наличие страха означает отсутствие Мудрости в качестве
Безначальной (= Бесконечной), то четвёртый йом ещё не есть Собственно Мудрость = Дух (а есть
немудрое Божие).
1Кор.1:25
26. Страха (боязненного служения Богу) нет тогда, когда нет борьбы, когда происходит
избавление от руки врагов, совершающееся
через Победу рождённого свыше.
Лк.1:74
1Ин.5:4,5
Ин.16:33
27. Четвёртый йом — это антимир, борьба. С одной стороны, это — борьба с Маммоной (3), с другой —
борьба с Богом.
Быт.32:28
28. Здесь я познаю́ глубочайшее
обвинение*По-греч. — «категория».
, высочайшую
сентенцию*Англ. sentence — приговор; предложение. (Русск. эквивалент — (о)суждение).
, испытываю огромнейшую
ponderosity*По-англ. — «тяжесть» (от ponder — размышлять) (Еккл.1:13)
.
29. Здесь я постоянно
очищаю Иаковлев колодец от земного понимания,
от хаоса филистерских*От «филистимляне».
мыслей.
Быт.26:18,19
30. Есть вода,
данная для жизни, но служащая к смерти, и Вода, данная для Жизни и служащая к Жизни; то есть существует
живая вода, от которой возжаждешь, ибо грех не уничтожен, и
Вода, от которой не возжаждешь вовек, ибо достигнуто Совершенство.
Рим.7:9,10
Быт.26:19
Ин.4:10-14
31. Но поскольку во мне ещё нет полной победы над грехом, над нечистым (мышлением, духом), я застреваю
в земле Самарийской,
в земле умирания.
Ин.4:5
Быт.48:21,22
32. Здесь,
в плену греха,
в ярме*Этимологически — одно.
усыновления появляется гармония*Этимологически — одно.
мышления, и я начинаю понимать, что категория вечна (
как дурная*В каждой категории есть преходящая сторона. Даже Воскресение как процесс, как оживание греха (нелучшее Воскресение) является преходящим (Рим.7:9).
и как Истинная
вечность), что она
СЕГОДНЯ отражает какую-либо ступень развития человека и что она
ЕСТЬ, а не только была (будь то фарисей, суббота, Голгофа, Воскресение и т. д.);
Рим.7:23
Плач.1:14
Пс.37:5
Пс.31:4
33. Что весь мировой процесс развивается к Истине и в Истине, Которая
пребывает в Действительном Бессмертии;
Рим.6:9
34. Что
Истинное Учение
обращается ко всем, но откликается в достойных Себя и таким образом утверждает Само Себя (
спасаетСЯ).
Сир.27:9
Мф.1:21
Мф.19:25,26
35. И хотя в процессе спасения «
предуставленный» задавлен могильным камнем греха,
спасается, всё-таки, чистое, святое, а не грех.
Деян.13:48