111. В книге «Бытие» написано: «…
Бог искушал Авраама …», — а в послании Иакова сказано: «…
Бог не искушает никого …»
Быт.22:1
Иак.1:13,14
2. Дело в том, что я искушаем сам в себе и вывариваюсь в своём грехе, но в то же время это —
бремя от Господа, ибо происходит процесс усыновления.
Иер.23:33-36
Пс.67:20
Мф.11:30
3. Есть три рода
искушения: человеческое (1,2,3) (
с которым совпадает и дьявольское) — как отказ от
кровной смерти (4), то есть от обрезания крайней плоти (3), чисто дьявольское — как удержание в самой смерти, и
Божие (5 в 4) — как принесение в жертву Исаака (Иисуса, Внутреннего Человека). Неискушаемое же состояние есть Воскресение.
1Кор.10:13
Мф.16:21-23
Рим.8:7
Евр.12:4
1Пет.4:12
4. За дерзновение покорить Небо я, как Атлант, испытываю бесконечную тяжесть Его, однако эта тяжесть — во мне, а не в Небе.
5. Написано: «
Бога никто никогда не видел», — и наоборот: «
Видевший Меня видел Отца». Действительно,
никто не видел Отца, кроме Сына, но
посредством ви́дения Сына (распятого)
можно увидеть Бога (живого).
1Ин.4:12
Исх.33:20
Ин.14:9
Ин.6:40
6. Сын, отделившись от отца, снова идёт к Отцу, потому что узнал Сына в себе самом.
7. Таким образом достигается единство Отца и Сына, то есть Дух,
Совершенство Отца,
кроме Которого никто не знает Сына.
Мф.5:48
Лк.10:22
1Ин.2:20
8. С одной стороны,
нельзя есть кровь, есть свинью, с другой —
можно пить Кровь и
есть всё.
Быт.9:4
1Кор.10:25
9. Нужно исполнить и то и другое:
не есть крови, поскольку в ней душа (2), поскольку она есть душа, — т.e. не питаться буквой, а
пить Кровь (5 в 4)
Сына, — не питаться свиными мыслями, ибо — хотя они уже пасутся в горнем и имеют раздвоение в хождении — застревание в их безумном легионе чревато
низвержением в пучину всемирного потопа (3).
Лев.17:11,17:14
Ин.6:53-56
Лк.8:32,33
10. Однако само Небо посылает нечистое, и свиная пища — необходимый этап для блудного сына, для которого в итоге
всякая пища становится чистой, ибо нечистота закалывается.
Деян.10:11-15
11. Так разрешаются все противоречия:
Путь к
Миру —
через карающий меч;
Мф.10:34
Ин.14:27
12. К Тишине —
через бурю (
сильный, противный, негативный Ветер, — через Иоанна Предтечу = Илию)*Подробнее: 3) сильный ветер → вода (потопление)
3в4) землетрясениепокаяние (очищение)
5в4) Огонь
5) Тихий Ветер = Дух (спасение)
( 3Цар. 19:11 → Деян.2:2 → Деян.1:5. Пc. 106:23-29 → Мф.14:(24-)32 ).
↑↳ Мф.3:11 ↲↑
;
Иов. 38:1
3Цар. 19:11,12
Мф.11:14
Мал. 4:5
13. Через
непротивление злому (4)*Есть зло субъективное (преступление), а есть зло Объективное (зло против зла). Надлежит противостать субъективному злу и не противиться Объективному. (Экспроприация у грабителей награбленного ими является Объективным злом, правосудием, поскольку грабители добровольно не отдают награбленное, не хотят покоряться самой Объективности). (Иер.30:16. Мф.12:29.)
— к
противостоянию злу (3) (противостоять злу можно не раньше того, как покоришься Внутреннему Человеку);
Мф.5:39
1Кор.6:7
Рим. 12:19-21
Иак.4:7
14. Через жестокость Закона — к его благости ;
15. К исполнению Истины — через осознание Её отрицания (осознание первородного греха);
16. Через потерю (1,2,3)4) — к
приобретению, которое начинается в максимуме самой потери,
в смерти (4).
Флп. 1:21
17. Когда я — Адам и не нарушаю заповедь в одной стороне, то я всё равно нарушитель в другой, — и нужно идти по линии исполнения этой другой, то есть через осознание нарушения, к оправданию.
18. У человека
вначале — хорошее вино, а потом — плохое;
Ин.2:10
19. Вначале — веселье, потом — разочарование;
20. Вначале — смех, потом — слёзы.
21. У Бога — наоборот: вначале — болезнь, потом — здоровье;
22. Вначале — смерть, потом — обновлённая Жизнь;
23. Вначале — семя в ночи перегноя, потом — росток при свете дня;
24.
Вначале — уничижение, потом — слава;
1Кор.15:43
25. Вначале — немощь,
потом — сила;
Рим. 15:1
26. Вначале у Авраама — Измаил, что значит: услышал Бог
страдание, потом — Исаак, что значит:
смех;
Еккл.3:4
27. Вначале —
война (гнев Закона), потом —
Мир (Милость Благодати)…
Ис. 42:25
Ин.14:27
28. И был вечер, и было утро.
29. Конечно, «вначале» и «потом» здесь диалектичны. Ибо, когда я низринулся в
грех познания*= познание греха (покаяние).
, я увидел, что «потом» (5) заключено сразу же в «начале» (4) (как некое идеальное).
30. Поэтому мир — уже в четвёртом йоме, но как безДеятельная Моисеева суббота, как ветхозаветное сМИРение.
31. Это —
Соломон*Символ Мира.
, ещё содержащий в себе грех (3).
Мф.12:42