101. Когда я преломил
хлеб Разума, то есть живое,
ЕДИНОЕ Слово, я увидел противоречие не только в себе, но решительно во всём, не исключая Библии.
Сир.15:3
Ин.4:14
1Кор.10:17
Ин.6:33
2. И наоборот, пытаясь исполнить всё, что Словом заповедано к исполнению, я увидел противоречивую сущность Писания, а следовательно, и ЕДИНОЙ категории.
3. Это — единый процесс, потому что «Библия преподобна с преподобным».
4. Так
после преломления входит сатана (3).
Ин.13:27
5. Кто не имеет в себе Доброй почвы (4), тот избегает противоречий Библии, ибо
не может взять на себя труд разрешить их.
Сир.6:21-23
6. Обычно все противоречия замыкают на Бога, и на Него направляется целая клоака со всеми нечистотами мира, и, подлинно, только Сын Человеческий может очистить авгиевы конюшни нечистого мышления и понести все болезни, весь грех на себе.
7. Но этот труд
Виновник спасения совершает во мне. Иными словами:
всё это подъял я, но в Нём.
Евр.5:9
1Кор.15:10
8. Итак,
вознамерившись идти к Свету Знания,
я,
ослеплённый Им,
попал во мрак антиномий*Греч. ἀντινομια — противозаконие.
; то есть, стремление исполнить Слово во всей полноте ввергло меня во зло противозакония, в
ночь противостояния закона Маммоны Закону Божию.
Плач.3:2
Иов.30:26
Ис.42:19
Рим.7:22-25
9. И
в этой ночи я увидел, с одной стороны, себя погибающим, а с другой стороны —
путь спасённых. Тогда я взалкал, и по неотступности моей
ДРУГой
мой дал мне три хлеба*В ТРЁХ хлебах существенным является ОДНО — хлеб.
, спасительное Триединство.
Ин.3:2
Лк.11:5-8
10. Этот ДРУГой есть мой Ближний, ближе которого нет никого.
11. Это — мой Внутренний Человек, мой Врачеватель, Который во мне
презрен всеми, как самарянин, и с Которым я ещё не составил положительного единства.
Лк.10:29-37
12. Смысл Перехода состоит не только в разложении живой категории, но и во врачевании её, когда раздвоение приводится к целительному единству.
13. Здесь не только потеря Агари (3), но и
процесс обретения Благодатной (5), результатом которого будет
такое сочетание, каковое человек да не разлучит.
Прит.18:22,23
Иоил.2:16
Песн.3:11
14. Но ещё
прежде моего сочетания с Нею Она имеет во чреве (4)
Плод Благодати (5).
Мф.1:18
Ин.7:38
15.
Распятие Слова*Проповедь Слова распятого есть для 1-го йома безумие, для 2-го — соблазн, для 3-го — воровской интерес (Ин.10:1).
— это
интимнейший акт,
молитва, совершаемая при закрытых дверях уст,
в немоте,
как размышление на ложе страдания.
1Кор.1:23
Пс.15:7
Пс.38:3
1Фес.5:17
16. Прежде (2) я молилСЯ, но Внутренний мой Человек не внимал, а слышали только наружный и душевный.
17. Таким образом, я,
слыша,
не слышал и
не разумел, ибо моё понимание Слова оставалось
на уровне притчи.
Деян.9:7
Деян.22:9
Деян.28:26
Лк.8:10
18. Вера же — от слышания Внутренним Человеком, когда
Бог во мне говорит однажды, но дважды слышу я (здесь и внешний (3) = иное, и Внутренний = Нечто — во мне).
Авв. 2:1
Пс.61:12
19. Это раздвоение есть тяжкий процесс словопреломления.
20. Если я слышу у древа противоречия (ДОБРА и ЗЛА), чтобы не есть от него, — то я слышу также, чтобы есть от него; и оба голоса (БОГА и ЗМИЯ) — с одного древа познания.
21. Если я слышу: «Умрёшь», — то слышу также: «
Нет, не умрёшь, но будешь как Бог, знающий добро и зло».
Быт.3:4
22. И хотя это
Слово выдано через уста змия, всё же это — Слово Божие, и сказанное змием исполнилось, ибо написано: «…
Адам стал как один из Нас, зная добро и зло…»
Мф.23:3
Быт.3:22
23. Конечно же, я
действительно умираю (
усепаю*«Усепать» означает и «засыпать», и «скончаться» (ср. нем. entschlafen).
)
как первое естество, то есть теряю свою сущность, но верно и то, что теперь БОГ (мой Внутренний Человек) ЕСТЬ МОЯ СУЩНОСТЬ.
Быт.2:21
Мф.9:24
Ин.11:11-14
24. Таким образом, в Библейском древе имеют место две стороны, и это антагонистическое противоречие разрешается смертью обеих (смерть антагонизма, раскола).
25. Если говорится, что со скорбию будешь питаться от земли, то сказано и наоборот, что утешишься при возделывании земли (тела).
26. И то и другое есть правда; но правда как некое одностороннее не может устоять и опрокидывается в свою противоположность.
27. Земля покоится (первое, что я вижу), это — правда; Земля движется (другая сторона, антитезис), и это — правда.
28. Истина же в том, что она есть движущийся покой или покоящееся движение (парение).
29. Но если сказать, например, что спутник
только невесом или
только весом, это — ложь.
30. Антагонизм разрешается через гибель лжи, то есть односторонности (поэтому Божье (4), будучи обременённым односторонностью, то есть грехом мира, тоже умирает).