11. Казакия в своей чистоте есть доисторическое и Метаисторическое, догосударственное и постгосударственное социальное образование, собственно общинная форма существования людей. 2. Но как явление Метаисторическое, она невозможна без своей истории, положительные достижения которой переносятся в Новую Историю, получая Духовное осмысление и воплощение. 3. Здесь речь идёт о казачестве, которое отвечает своему понятию, хотя таковое в последнее время не имеет должной реализации, поскольку Настоящее казачество в силу исключительного коварства и хитрости князя тьмы вынуждено оставаться в качестве Внутреннего. 4. Происхождение, характер и судьба Казакии – проблема более сложная, чем эта же проблема у любого инородного племени, но она получает своё разрешение посредством Духа Откровения, Который "всё проницает, и глубины Божии". 1Кор.2:10 5. Казакия – явление сугубо русское и в качестве защитительно-военной части арийской общины ведёт своё начало с тех пор, как начали сталкиваться племена, ещё до отпочкования от ариев поработительно-военных родовых образований, ищущих закрепить свои завоевания в устройствах сугубо государственного типа. 6. Казачья громада, беспримерно умеющая побеждать, никогда никого не порабощала и никогда никому не платила дани, ибо, как никто, могла отстоять свою вольницу. 7. Если всякая армия призвана служить прежде всего госаппарату, то казачья община, являя собою безраздельное единство армии и народа, призвана служить непосредственно народу, и таким образом, себе самой. 8. Понятие "народность" имеет два значения – народность как донациональное этническое образование и Народность как Всеобщий, Всечеловеческий Принцип. 9. В триаде народность – нация – Народность казачья община поднимается до Народности с большой буквы, неся её в себе в качестве прообраза в истории и являя её Полноту в Метаистории. 10. нация – это секулярно-мистический организм; сверх-нация, каковой является Казакия, – это Сакрально-Мистический организм, не обособляющийся, не замыкающийся на себе, как нация (или ложная сверх-нация), это – Метанационалистическая Соборная Личность. 11. Казачество "не состоялось" как отдельная нация по той причине, что оно более, чем нация, и не могло в своём служении Русской Всемирной Идее, являясь высшим выражением русской особенности, лишённой трайбализма, иметь какие-либо сепаратистские настроения по отношению к Руси и её судьбе в Целом. 12. Мета-национальная природа Казаков имеет, конечно же, все признаки нации в общепринятом историческом понимании этого слова, а именно: свой язык*
называемый диалектом русского языка (с чем согласны казаки, поскольку совершенно не имеют желания отделяться от русскости).
, столь же отличительный от великорусского, как украинский и белорусский, собственные историю, территорию, психический склад, форму быта, образ мышления и, сверх того, не присущий никакой нации столь ярко выраженный Единый Нравственный Идеал (= кульминация Общерусской Идеи), исключающий служение эгоистическим интересам, не позволяющий иметь привилегии в силу происхождения, знатности рода, богатства*
В последнее время Ирод, служитель Маммоны, пытается разделить саму Казакию на мужиков и господ-казаков, чтобы последние были ему опорой, а Казакия как служительница Русской Идеи оказалась бы мёртворождённой.
). 13. Казачество – это особое умонастроение, это – возвышенное чувство братства, свободы, воинской доблести, чести, справедливости и милости, которая распространяется даже на врагов (поверженных). Мф.5:44 14. Воинские способности у казачества связаны как с телом, так и с душой, с особенным национальным характером, они являются не только врождёнными, но и благоприобретёнными, т.е. казаком надо не только РОДИТЬСЯ, но и СТАТЬ, и главное, стать. 15. В казачьей республике народ всегда являлся суверенным хозяином великого края, своей "разродимой сторонушки" и при этом никогда не лишал себя сознания причастности ко всей Руси, которую он призван был устроять и защищать. 16. Русское вольное воинство можно назвать Великой Российской стеной, которая, в отличие от Китайской, является живой. 17. Постоянный беспримерный ратный подвиг казакийного народа охлаждал и парализовывал воинственный пыл "соседей врагов" на юге Руси. 18. Героизм казаков всегда был не только условием их существования, но и нравственной нормой. 19. Русские есть общий суперэтноним, но они имеют такую особенную ядрёную часть, которая не сводится ни к одному из трёх русских этносов, но включает всех русских, а также нерусских, что не может делать ни одна остающаяся на собственном КОРНЕ нация, кроме как Истинная сверх-НАЦИЯ*
Американская СВЕРХ-нация (метаэтнос) есть выход за пределы нации с утратой коренного основания, приведшей к конгломератному образованию. Еврейская "сверхнация" есть, напротив, зацикленный на себе кагал, не отвечающий историческим определениям нации (общность языка, территории...). Для немецкого национал-социализма, как и для еврейской "сверхнации", важен расово-национальный подход (чего нет у американцев). У всех трёх одно стремление – господство в "мире сем".  Если настоящим американцем может стать любой, утратив национальные корни, то казаком может стать любой, приобщившись к древнейшим национальным корням.
), каковой является казакийный народ. 20. Роль казачества в судьбе России не только не эпизодическая, как утверждают русофобы, но она не опускается до второй роли и диалектически заключает в себе, помимо высшего отрицательного момента, высшее позитивное Начало. 21. Воинственная вольница создала царскую империю и, будучи преданной Русской Идее и дав себя обмануть, вверглась в грех установления совдеповской империи (своего могильщика),– грех, искупление которого осуществляется через созидание ею Царства Правды. 22. Ветхая государственность всегда питала ненависть к доблестной рати за её свободолюбивую Душу, порочила и фальсифицировала её историю. 23. Люди с рабской психологией могут выступать против господ, ненавидеть господство, но только над собой, а освободившись, часто сами становятся господами. 24. Казаки же во все времена борются против господства вообще, презирая сам принцип "раб – господин". 25. Они никому не были господами и ни у кого не были холопами по существу, даже тогда, когда на Руси все подданные, включая бояр и дворян, считали себя царскими холопами. 26. Есть свободолюбие как борьба только за своих и Свободолюбие как борьба за всех, каковое суть Русская Идея, активно проявившаяся в казачестве. 27. Сквозь тьму веков пронесли казаки Веру в торжество Царства Правды и Свободы и, будучи нестяжателями и неурбанистами по природе, они не увлекались строительством пышных городов, "ожидая Города, художник и строитель которого – Бог". Евр.11:10