01. Ойкумена имеет Центральную, Судьбоносную для всего мира Державу (Хартленд*
Сердце земли (англ.).
), и этой Державой является Русь. 2. Русь – Страна Незаходящего Солнца, Страна Света; всё, что её окружает, – концы Света. 3. Это относительно неё Япония – Страна Восходящего Солнца, а Европа суть Запад. 4. В Хартленд как полиэтническое = Национальное понятие включаются Белая, Малая, Великая Русь и этносы, разделяющие её судьбу. 5. Казакийный народ, существующий со времён доисторических есть становой хребет Руси предельно концентрированная её особенная стихия. 6. Казакия как явление общинное долгое время составляла первоначальное (неразличенное) единство с государственностью. 7. Это было могучее социальное образование, которое контролировало не только все Русо-Скифские просторы = Средиземье (иноним Руси), но простирало свою власть даже до “концов земли”. 8. Казакия в качестве Великого первоначального единства призвана была служить Абсолюту, чем и оправдывается стремление русичей к Безграничному, Кафолическому Бытию. 9. С той стороны, что это Великое единство было Казакией, оно заключало в себе БУНТ (ломка пределов, подвижность), с той стороны, что оно было государственностью, оно учреждало ПОРЯДОК (стабильность). 10. Это можно назвать гармонией Русского Бунта и Русского Порядка*
Русский Порядок – это жить по Правде, которая одна для всех людей.
, управляемой реакцией, когда последняя направлена на снятие всех границ с целью утверждения Божественного Универсального Мира, ибо прекращение междуусобиц, войн возможно только в Безграничном Царстве*
Неспроста русская пословица говорит: Межи да грани – ссоры да брани.
. 11. Рассуждать о возрождении России*
Это название, вошедшее в плоть и кровь РУСского народа, применяется к Святой РУСи последнего времени и является переходным: Русь – Россия – Вторая Русь.
, о Второй Руси*
От этого названия нельзя отмежевать ни Киевскую, ни Белую Русь, а русские через него перестают быть "россиянами".
бесполезно и безнравственно, если не знать изначальной линии её развития, основополагающих моментов её провиденциальной судьбы. 12. И здесь должен быть взгляд не исторический*
Конечно, история как предмет, как частная наука не остаётся без внимания, но её фактографический материал может служить лишь поводом к Откровению.
, не гипотетический, а профетический, СофиоЛогический. 13. Софиологический подход означает Библейскую Мудрость, помноженную на мужественную Философию = диалектическую Логику, отодвигающую на второй план женственную интуитивную метафизику, не могущую понять до-историческое и пост-историческоe, т.е. Вневременное, Вечное Начало русского фатума. 14. История вообще есть не череда событий, а филогенезное шествие Второй Ипостаси Бога = Логоса во времени и пространстве Ойкумены. 15. Но поскольку Русь есть Альфа и Омега, Голгофский Камень преткновения, Камень соблазна и Дверь спасения для всего человечества, поскольку Тайна интеллигибельного поля истории вообще заключена в Средиземье, речь пойдёт именно о Нём. 16. В доисторическую эпоху в Средиземье обитал и чувствовал себя хозяином*
От др.-русск. "хозя" – "господин". > Тюрск. "хоза", "ходжа" – "учитель", "хозяин".
Мира свободный, миролюбивый, непоработительный (не терпящий рабства) народ, который никогда не учинял поборов с (условно говоря) покорённых народов, разве что собиралась дань для поддержания Русского = Всеобщего Порядка. 17. Стержневым племенем этого народа были его мужественные ВОИНЫ-ЦАРИ – богоподобные КОН-АЗЫ*
Отсюда – "князь" > герм. kuningaz. "Кон" (> закон) означает "начало", "ряд", "порядок" (= др. русск. "орда" > герм. "орднунг").
, КАЗАКИ. 18. Русо-Скифы*
= Царские скифы. "С-киф" (тожд. латыш. škіsts – целомудренный) от – "кит", "ки́са" (кошка), "коса", "чеса(ть)" (англ. tease – тж.), "коза", "косить", "касать(ся)", "казнить", "тесать", "тискать", "кошма", "кисть", "щит" (плетень), "с-кит" (= брод = потайное место), "кита" (пучок, связка). Русичи называли себя китаями. [Это подобно тому как от ит. fascio (пучок, связка) произошло "фашисты".] Именно об этих китайцах говорится в народе, что они победят мир.
(или просто Скифы) составляли союзы племён, а на время войн – непобедимое царство, которое являло собою тип демократической монархии, или монархической демократии, т.е. такую социальную формацию, которая управлялась, с одной стороны, советом (круг, Круг кругов), с другой – царём-атаманом*
Ат(а)ман = Аз = Я как великая душа. Царь = РуС, РаС (в обратном прочтении) > сэр, кир, сир, Сарра (госпожа, княгиня). От "це (се) царь" (см. аналогию Ин.19:5) – "цезарь", "кесарь", "кайсар", "кайзер", "хазар", "гусар", "козырь" (казаки – козыри русских войск). Другие имена властителей русов: ко-ган, хан, пресвитер, калита (= калиф), василий, сал-тан (= царь с Дона).
, совмещавшим в себе жреца (священника) и светского венценосца. 19. Древнейшая история Скифов – это невидимая история формирования кафолической народной Души, это жизнь внутренне богатых людей, постоянно умножающих то богатство, через которое “всё начало быть”. Ин.1:1-3 20. Собственно казаки, вынужденные (по мере разделения государственности и Казакии и оттеснения последней на периферию Руси) сохранять чрезвычайно подвижный образ жизни, долгое время могли обходиться без величественных храмов, замков, крепостей, библиотек и институтов, которые стоят на страже государственности. 21. Сыны русских просторов сами были громада*
Громада (община, громадяне) имеет генетич. связь с др.-инд. harmyám – "крепость" < храм < хоромы, хоронить (прятать), кором, закрома, карман, укромный, кремль > кремень.
, живая крепость и поэтому занимались преимущественно строительством не вне себя, а себя, из себя устрояли дом*
Отсюда греч. "дóма", что означает и "дом", и "храм"; англ. dome – "величественное здание", "небесный свод".
, себя ваяли. 1Пет.2:5 22. Издревле Скифия предпочитала развитие Духовной Культуры развитию бездушной цивилизации; Родина ариев, она была живой библиотекой с богатейшими изустными традициями, являлась центром мифотворчества, колыбелью жрецов, кудесников, волхвов и пророков, которые несли Культуру во все концы земли. Мф.2:1 23. Пребывая вне истории становления паразитической государственности, Казакия составляла относительно вневременное царство, которое, с той стороны, что оно относительно, – умирает, а с той стороны, что оно вневременное, – воскресает. 24. Воскресает оно в качестве Абсолютно Вневременного Царства – как Национал-Громада, как супернациональное Со-Бытие.