81. Первая Ипостась, Закон (Gesetz) есть царство покоя, пред-полагаемое (gesetzt), неизменное; Вторая – Его полагание, процесс исполнения Закона
*Его кульминация – исполнение субботы (ничегонеделание), что возможно только через Распятие.
; Третья Ипостась есть Его Воплощённость, Положительное Единство (III) Закона (I) и Тела (II), Мыслящее Тело.
2.Отец есть абстрактное безмерное (Всеобщее),
Ин.3:34
Сын – Мера (Особенное)*Что мера есть разделённость, особенность Духа (=) Благодати, явствует из следующей связи: Еф.4:7 → 1Кор.12:11. [Мера к
,
Еф.4:7
Дух – Конкретное Безмерное (Единое);
Всеобщее, преломленное через Особенного Человека.
Еф.1:19
3. Для понимания Полноты Третьей Ипостаси можно изобразить такое ТРИединство:
I. Закон (до исполнения),
II. Иисус (исполнение Закона),
III. Христос (Помазание Духом).
Деян.8:16
Деян.2:36
4. Из Понятия вытекает, что Иисус как только вторая ипостась противоположен Третьей Ипостаси, ибо является как конечный человек и умирающий Бог; напротив, Второе Явление (Третья Ипостась) есть Вечный Человек, Воскресший Бог.
Мф.27:46,50
1Тим.2:5
5. ТРЕТЬЯ ИПОСТАСЬ (Иисус, помазанный Духом Истины, = Христос) ПРЕБЫВАЕТ В ТЕЛЕ всякого воскресшего из мёртвых – и не частично
*"Часть Истины" не есть Истина, ибо Она есть Целое (как Единство Себя и Своего Другого), Совершенство, Полнота без всяко
, как полагает сектантский дух, а как Безмерное Величие Его.
Деян.2:36
Флп.1:20
Еф.1:19
6. Из Священного Писания со всей очевидностью явствует, что не только Тело в качестве Общины есть Храм Бога Живаго, Духа Сына, но и отдельный христианин является Обителью, Воплощением Отца и Сына, и Сам Сын приходит к нему.
1Кор.6:19
2Кор.6:16
1Кор.3:16
Гал.4:6
Ин.14:21-23
7. В сердца
верующих, ссылающихся на слова из Писания "...
дуx*В этом контексте под словом "дух" следует понимать "призрак".
плоти и костей не имеет...", входят
неверные мысли о том, что Христос =
Дух Истины сегодня не является во Плоти, и поэтому они не рассматривают Воскресение как Настоящее, разве только как прошлое, чем угашают веру в Бога Живаго.
Мф.17:20
Лк.24:36-40
1Ин.4:3
2Тим.2:18
8. Бесплотный дух – это нечистый дух, дух заблуждения; Дух Истины – это Полнота Божества, пребывающая Телесно, Слово, ставшее Плотью.
Мф.12:43-45
Кол.2:9
Ин.1:14
9. Христос, совершив Крестный путь, "оставил пример, дабы мы шли по следам Его".
1Пет.2:21
10. В истинном христианине имеют место "те же чувствования, какие и во Христе", а именно: "Он ... не почитал хищением быть равным Богу."
Флп.2:5(6)
11. Всякий сын Воскресения равен Ангелу, Который составляет Одно с Богом.
Лк.20:36
Быт.32:29
12. Всякий, исполняющий Волю Отца Небесного, есть Христу и брат, и сестра, и матерь.
Суд.13:18
Мф.12:50
13. Он очищает себя так, как Бог чист, т.е. чист от всякой скверны плоти и духа.
1Ин.3:3
2Кор.7:1
14. Ложные христиане, на словах признающие Сына, Который для них ничем не отличается от Отца, не противоположен Ему, исповедуют на деле абстрактного бога, отца, и этим не отличаются от иудаистов и фарисеев, обличаемых Христом.
Мф.15:8
Ин.8:41-44
15. Ни иудаисты, ни ложные христиане, которые только сменили имя Бога, не идут крестным путём Сына, не воплощают собою Волю Отца, не наследуют Царствие Небесное, пытаясь приспособиться к Его Учению.
Лк.14:27
16. Отделил Бог воду от воды, учение от Учения и поставил твердь между ними.
Быт.1:6
17. Эта ТВЕРДЬ есть камень преткновения, Голгофа, древо познания добра и зла, ТВЁРДая пища, предназначенная для Абсолютного преодоления противоречия между человеком и Человеком.
Флп.2:5,6