Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его (1Пет 2:21).

81. Первая Ипостась, Закон (Gesetz) есть царство покоя, пред-полагаемое (gesetzt), неизменное; Вторая – Его полагание, процесс исполнения Закона*
Его кульминация – исполнение субботы (ничегонеделание), что возможно только через Распятие.
; Третья Ипостась есть Его Воплощённость, Положительное Единство (III) Закона (I) и Тела (II), Мыслящее Тело.
2.Отец есть абстрактное безмерное (Всеобщее),
Ин.3:34
Сын – Мера (Особенное)*
Что мера есть разделённость, особенность Духа (=) Благодати, явствует из следующей связи: Еф.4:7 → 1Кор.12:11. [Мера к
, Еф.4:7 Дух – Конкретное Безмерное (Единое); Всеобщее, преломленное через Особенного Человека. Еф.1:19
3. Для понимания Полноты Третьей Ипостаси можно изобразить такое ТРИединство:
I.   Закон (до исполнения), 
II.  Иисус (исполнение Закона),
III. Христос (Помазание Духом).
Деян.8:16
Деян.2:36
4. Из Понятия вытекает, что Иисус как только вторая ипостась противоположен Третьей Ипостаси, ибо является как конечный человек и умирающий Бог; напротив, Второе Явление (Третья Ипостась) есть Вечный Человек, Воскресший Бог. Мф.27:46,50 1Тим.2:5 5. ТРЕТЬЯ ИПОСТАСЬ (Иисус, помазанный Духом Истины, = Христос) ПРЕБЫВАЕТ В ТЕЛЕ всякого воскресшего из мёртвых – и не частично*
"Часть Истины" не есть Истина, ибо Она есть Целое (как Единство Себя и Своего Другого), Совершенство, Полнота без всяко
, как полагает сектантский дух, а как Безмерное Величие Его. Деян.2:36 Флп.1:20 Еф.1:19 6. Из Священного Писания со всей очевидностью явствует, что не только Тело в качестве Общины есть Храм Бога Живаго, Духа Сына, но и отдельный христианин является Обителью, Воплощением Отца и Сына, и Сам Сын приходит к нему. 1Кор.6:19 2Кор.6:16 1Кор.3:16 Гал.4:6 Ин.14:21-23 7. В сердца верующих, ссылающихся на слова из Писания "... дуx*
В этом контексте под словом "дух" следует понимать "призрак".
плоти и костей не имеет...", входят неверные мысли о том, что Христос = Дух Истины сегодня не является во Плоти, и поэтому они не рассматривают Воскресение как Настоящее, разве только как прошлое, чем угашают веру в Бога Живаго. Мф.17:20 Лк.24:36-40 1Ин.4:3 2Тим.2:18 8. Бесплотный дух – это нечистый дух, дух заблуждения; Дух Истины – это Полнота Божества, пребывающая Телесно, Слово, ставшее Плотью. Мф.12:43-45 Кол.2:9 Ин.1:14 9. Христос, совершив Крестный путь, "оставил пример, дабы мы шли по следам Его". 1Пет.2:21 10. В истинном христианине имеют место "те же чувствования, какие и во Христе", а именно: "Он ... не почитал хищением быть равным Богу." Флп.2:5(6) 11. Всякий сын Воскресения равен Ангелу, Который составляет Одно с Богом. Лк.20:36 Быт.32:29 12. Всякий, исполняющий Волю Отца Небесного, есть Христу и брат, и сестра, и матерь. Суд.13:18 Мф.12:50 13. Он очищает себя так, как Бог чист, т.е. чист от всякой скверны плоти и духа. 1Ин.3:3 2Кор.7:1 14. Ложные христиане, на словах признающие Сына, Который для них ничем не отличается от Отца, не противоположен Ему, исповедуют на деле абстрактного бога, отца, и этим не отличаются от иудаистов и фарисеев, обличаемых Христом. Мф.15:8 Ин.8:41-44 15. Ни иудаисты, ни ложные христиане, которые только сменили имя Бога, не идут крестным путём Сына, не воплощают собою Волю Отца, не наследуют Царствие Небесное, пытаясь приспособиться к Его Учению. Лк.14:27 16. Отделил Бог воду от воды, учение от Учения и поставил твердь между ними. Быт.1:6 17. Эта ТВЕРДЬ есть камень преткновения, Голгофа, древо познания добра и зла, ТВЁРДая пища, предназначенная для Абсолютного преодоления противоречия между человеком и Человеком. Флп.2:5,6