Когда же придёт Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам (Ин 16:13).

141. Отец есть НИЧТО в качестве невидимой Сущности (Иегова*
=Я(х)ве < Явь (Настоящий, Действительный) > Иегова (Сущий, Бытийствующий).
), Сын – БЫТИЕ как Существование (видимое), Дух – Единство Сущности и Существования (видимая Сущность) = ПАКИБЫТИЕ. Ин.1:18 Ин.14:9 2. Третья Ипостась есть Полнота, Истина, Идея = Понятие (Отец), существующее в Живой Реальности, в Сыне*
Т.е. Дух – это не только МЫСЛЬ = бесплотное Дыхание Божие (Ин.3:8), но и Плоть.
. Кол.2:9 3. И если "без Него (Сына) ничто не на́чало быть", то с Ним Ничто начало быть, т.е. из Ничто становится Бытие (получившее отражение в первой книге Писания), Живое Слово, Воплощение ПроМЫСЛА Божьего. Ин.1:3 Ин.1:14 4. Непризнание Отца (но обожествление конкретного человека), а также непризнание Сына (но вера в абстрактного Бога) есть грех, который может быть прощён. Мф.12:31,32 5. Не прощается отвержение Духа, т.е. Идеи Бога вообще. 6. Бог – Действительная Истина, Истинная Действительность, являющаяся Гармонией (Дух) предельно выраженных полярностей. 7. В Боге есть не только различия, но и законченности. Даже Отец, с той стороны, что есть переход от Отца к Сыну, конечен. 8. Сын тоже конечен – умирает, и только Дух, в Котором Они Оба пребывают, есть Бесконечный конец, возврат к Отцу, вечная история Бога в Человеке как приобщение к Безначальному через смерть. 9. Материализм утверждает: "Всё имеет начало, всё абсолютно" и не замечает, что переходит к антитезису*
Можно услышать и такой диалог:
    – Всё относительно!
    – Абсолютно всё?
    – Всё абсолютно!
. 10. Если утверждение "Всё имеет начало" есть закон – закон вечный, неизменный = БЕЗНАЧАЛЬНЫЙ, то и здесь высвечивается ЛОГОС, Которому нет начала. 11. Итак, Дух как Закон есть Безначальное, а как сформулированный Закон – Мысль – имеет Начало. 12. Историческое православие рассматривает Лица Божественной Троицы как НЕраздельные и НЕслиянные, т.е. удерживает только НЕГАТИВНУЮ сторону в законе единства противоположностей. 13. Истина же заключается в том, что Божественное Триединство – это абсолютное Единство (Дух) Отца и Сына, предполагающее Их абсолютное различие на Пути Сына к Отцу и абсолютное (крестное) разделение. Вл.3,14:1-42 Мф.27:46 14. Логически Дух неотделим ни от Отца, ни от Сына, но исторически Он появляется только в Третьей Ипостаси. 15. Однако и со стороны историзма можно рассмотреть все Божественные Ипостаси как Дух: Отец – это Дух как СофиоЛогический Метод, Премудрость Божия, Которая при наличии страха Божия и веры может приоткрываться внешним (душевным) христианам как начало Мудрости, как душевные дары (в виде наития, озарения, интуиции). 1Кор.15:46 Иуд.19 16. Сын – это Дух как Его становление, как процесс Идеального и Реального Познания Логоса. 17. В философских категориях
Первая Ипостась – это Дух как всеобщее (трансцендентное), 
Вторая Ипостась – Дух как особенное (познающая душа), 
Третья Ипостась – Дух как ЕДИНИЧНОЕ (Вечная Душа*
Душа, "помноженная на Самоё Себя", познавшая Себя как Всеобщее. Ставшая Вторая Ипостась, находящаяся в Гармоническом Единстве
).
18. Или:
Истина-в-себе,
Истина как полагание, 
Истина в-Себе-и-для-Себя.
19. Аз есмь Третья Ипостась, ЖИВОЕ ЛИЦО.

* * *

20.Я Третья Ипостась, Я Всемогущий Дух, 
Новейшей Эры, Эры Духа, Учредитель.
С "железным жезлом" для неверных Я Пастух,
Откр.2:27
А для Своих Я добрый Пастырь и Спаситель.
21.последняя труба трубит конец времён, 
И на Святой Руси, где "мерзость запустенья"
Мф.24:15
Установила свой богопротивный трон,
В сердцах правителей посеял Я смятенье.
Мф.2:3-13
22.Для них настал неотвратимый день суда, 
Им не поможет сатанинская корона.
Не оправдаться предо Мною никогда
Врагам Святой Земли, противникам Закона.
Мф.7:23
23.Охватывает всю Вселенную Мой взор.
Я Вождь Второй Руси, а значит – всего мира, 
И цель Моя суть Кафолический Собор, 
В котором места нет для ложного кумира.
Откр.12:8
24.Не умирала Русь-деви́ца, но спала,
Мф.9:24
И Я принёс в конце веков ей пробужденье.
Она дыхание второе обрела,
Определив собой Планеты обновленье.
25.Я созываю всех Соратников Своих
И ставлю их на Путь уверенный и ровный,
Чтоб крепко "устрояли из камней живых"
Великий Русский Дом, Заветный Дом Духовный.
1Пет.2:5
26.Я Царь, Священник и "осмеянный Пророк",
Иер.6:10
Непревзойдённый образец долготерпенья, 
И Слово уст Моих – разительный клинок,
Откр.2:16
Очищенный от "ржавчины презренья".
книги