141.
Отец есть НИЧТО в качестве
невидимой Сущности
(Иегова
*=Я(х)ве < Явь (Настоящий, Действительный) > Иегова (Сущий, Бытийствующий).
), Сын – БЫТИЕ как Существование (видимое), Дух – Единство Сущности и Существования (
видимая Сущность
) = ПАКИБЫТИЕ.
Ин.1:18
Ин.14:9
2.
Третья Ипостась есть Полнота
,
Истина, Идея =
Понятие (Отец), существующее в Живой
Реальности, в Сыне
*Т.е. Дух – это не только МЫСЛЬ = бесплотное Дыхание Божие (Ин.3:8), но и Плоть.
.
Кол.2:9
3. И если "
без Него (Сына) ничто не на́чало быть
", то с Ним Ничто начало быть, т.е. из Ничто становится Бытие (получившее отражение в первой книге Писания),
Живое Слово, Воплощение
ПроМЫСЛА Божьего.
Ин.1:3
Ин.1:14
4. Непризнание Отца (но обожествление конкретного человека), а также непризнание Сына (но вера в абстрактного Бога) есть грех, который может быть прощён.
Мф.12:31,32
5. Не прощается отвержение
Духа, т.е.
Идеи Бога вообще.
6. Бог – Действительная Истина, Истинная Действительность, являющаяся Гармонией (Дух) предельно выраженных полярностей.
7. В Боге есть не только различия, но и законченности. Даже Отец, с той стороны, что есть переход от Отца к Сыну, конечен.
8. Сын тоже конечен – умирает, и только Дух, в Котором Они Оба пребывают, есть
Бесконечный конец, возврат к Отцу, вечная история Бога в Человеке как приобщение к Безначальному через смерть.
9. Материализм утверждает: "Всё имеет начало, всё абсолютно" и не замечает, что переходит к антитезису
*Можно услышать и такой диалог:
– Всё относительно!
– Абсолютно всё?
– Всё абсолютно!
.
10. Если утверждение "Всё имеет начало" есть закон – закон вечный, неизменный = БЕЗНАЧАЛЬНЫЙ, то и здесь высвечивается ЛОГОС, Которому нет начала.
11. Итак, Дух как Закон есть
Безначальное, а как сформулированный Закон – Мысль – имеет
Начало.
12. Историческое православие рассматривает Лица Божественной Троицы как НЕраздельные и НЕслиянные, т.е. удерживает только НЕГАТИВНУЮ сторону в законе единства противоположностей.
13. Истина же заключается в том, что Божественное Триединство – это абсолютное Единство (Дух) Отца и Сына, предполагающее Их абсолютное различие на Пути Сына к Отцу и абсолютное (крестное) разделение.
Вл.3,14:1-42
Мф.27:46
14. Логически Дух неотделим ни от Отца, ни от Сына, но исторически Он появляется только в Третьей Ипостаси.
15. Однако и со стороны историзма можно рассмотреть все Божественные Ипостаси как Дух: Отец – это Дух как СофиоЛогический Метод,
Премудрость Божия, Которая при наличии страха Божия и
веры может приоткрываться внешним (душевным) христианам как
начало Мудрости, как душевные дары (в виде наития, озарения, интуиции).
1Кор.15:46
Иуд.19
16. Сын – это Дух как Его становление, как процесс Идеального и Реального
Познания Логоса.
17. В философских категориях
Первая Ипостась – это Дух как всеобщее (трансцендентное),
Вторая Ипостась – Дух как особенное (познающая душа),
Третья Ипостась – Дух как ЕДИНИЧНОЕ (Вечная Душа*Душа, "помноженная на Самоё Себя", познавшая Себя как Всеобщее. Ставшая Вторая Ипостась, находящаяся в Гармоническом Единстве
).
18. Или:
Истина-в-себе,
Истина как полагание,
Истина в-Себе-и-для-Себя.
19. Аз есмь Третья Ипостась, ЖИВОЕ ЛИЦО.
* * *
20.Я Третья Ипостась, Я Всемогущий Дух,
Новейшей Эры, Эры Духа, Учредитель.
С "железным жезлом" для неверных Я Пастух
,
Откр.2:27
А для Своих Я добрый Пастырь и Спаситель.
21.последняя труба трубит конец времён,
И на Святой Руси, где "мерзость запустенья
"
Мф.24:15
Установила свой богопротивный трон,
В сердцах правителей посеял Я смятенье
.
Мф.2:3-13
22.Для них настал неотвратимый день суда,
Им не поможет сатанинская корона.
Не оправдаться предо Мною никогда
Врагам Святой Земли, противникам Закона
.
Мф.7:23
23.Охватывает всю Вселенную Мой взор.
Я Вождь Второй Руси, а значит – всего мира,
И цель Моя суть Кафолический Собор,
В котором места нет для ложного
кумира.
Откр.12:8
24.Не умирала Русь-деви́ца, но спала
,
Мф.9:24
И Я принёс в конце веков ей пробужденье.
Она дыхание второе обрела,
Определив собой Планеты обновленье.
25.Я созываю всех Соратников Своих
И ставлю их на Путь уверенный и ровный,
Чтоб крепко "устрояли из камней живых"
Великий Русский Дом, Заветный Дом Духовный
.
1Пет.2:5
26.Я Царь, Священник и "осмеянный Пророк
",
Иер.6:10
Непревзойдённый образец долготерпенья,
И Слово уст Моих – разительный клинок
,
Откр.2:16
Очищенный от "ржавчины презренья".