351. В конце веков люди вывели формулу: "Голод и любовь правят миром"
*Поскольку голод побеждается, то любовь – больший правитель.
.
2. Очевидно, что эта формула подразумевает не более как физиологическо-психологический план, но и как таковая, она верна, если её рассматривать применительно к "миру сему".
3. Голод и любовь имеют общее: утоление голода продлевает жизнь индивидуума, любовь (утоление сексуального голода) продлевает жизнь рода.
4. Голод породил "Капитал" и мысль о том, что в основе всего находится экономика; любовь породила "Психоанализ" и тезис о пансексуальности.
5. Что касается Нового Мира, то им правит Любовь Божественная, и
Голод слышания Слова приводит к Этой
Любви.
Ам.8:11
6. В Истинной Любви, в Истинном Браке утоляется не только горнее Алкание, но также всякий земной голод.
7. Брак имеет следующие предопределённые Свыше назначения: удовлетворение чувственной жажды и поддержание рода (имеющие отношение к телу), формирование морального (душа) и Нравственного (Дух) Человека, к Которому эволюционирует земной брак, освящённый Богом.
8. Христианство, стоящее на позициях дуализма, разделения земного и Небесного, не признающее их Монистического Соития
здесь, на Земле, не понимает, как можно в земной юдоли пребывать в святости без постоянного строгого аскетизма, который, как оно полагает, упраздняется только на Небе.
Мф.6:10
9. Есть люди, легко переносящие половой аскетизм, это – так называемые андрогины с нулевой (± 0) степенью полового напряжения, и конечно же, таковые не могут быть примером аскетического подвижничества.
10. Ложными андрогинами являются первые три разновидности в следующей пятерице:
1) физиологический андрогин
2) психологическийгермафродит
3) духовный (люциферианский)
4) становление Духовного Андрогина (высший аскетизм)
5) Духовный Андрогин.
11. Есть люди и великой половой силы, но это незаурядное природное дарование, каковым наделил их Творец всего сущего, может проявляться по первому естеству и получать извращённое, богопротивное воплощение, а может реализовать себя в согласии со вторым Естеством.
12. Историческое, морализаторское христианство, осудившее Закон многожёнства, которым пользовался сверхсильный в половом смысле мужчина, и упразднившее древнейшие институты священных блудниц для сексуально-пламенных женщин, не избавило опекаемое им общество от лживых отношений, от воровских, беззаконных связей, приведших ко многим болезням.
13. У исторического христианства отношение к земному браку осталось неопределённым.
14. С одной стороны, он таинство, с другой – не более как формальность, ибо не должен расторгаться в случае импотенции, бесплодия, взаимного отвращения.
15. С одной стороны:
"плодитесь и размножайтесь", с другой:
"хорошо человеку не касаться женщины" (какой?),
"не оскверняться жёнами" (какими?).
Быт.9:1
1Кор.7:1
Откр.14:4
16. Не значит ли последнее, как следует из ссылки,
быть девственным душою в смысле принадлежания Единому Мужу, не уклоняясь от Него вслед за падшими душами (жёнами)?
2Кор.11:2
17. Конечно же,
"женатый заботится о мирском", но есть
Имеющий жену, как не имеющий, и Жена эта замужняя, как незамужняя, и оба они суть Андрогины.
1Кор.7:33
1Кор.7:29
18. Священнослужители, не знающие, что такое Внутренняя, Метаисторическая
Церковь, связывающие своё служение только с обрядовой стороной церковной жизни, "освящают" брак, часто заключаемый не по любви, а по расчёту, по причине долга, похоти и даже страха (перед осуждением преждевременной беременности); их не интересуют истинные мотивы вступления в брачные узы, было бы обоюдное согласие.
19. И человек разлучает то, что
церковь сочетает, хотя сказано:
"Еже убо Бог сочета, человек да не разлучит".
Мк.10:9