71. «Всё в природе изменяется», — говорит рассудочная учёность; но для её богини — математики — при изучении природы потребовался бог — нечто неизменное, абсолютное.
2. Таковым НЕЧТО стал прообраз Света Разума — физический свет,
начало вещества, которое есть его Иное.
3. Однако только Всеобщий Диалектический Закон, этот Зиждитель Вселенной и Светоч Разума есть подлинно Абсолютное,
Начало начала, НАЧАЛО БЫТИЯ материи, её НИЧТО.
4. Что же касается физического света, то он является относительно абсолютной константой, — относительной для Разума
*Только Прозрение Небесного Разума может вывести: сумма углов треугольника не равна 180°, параллельные пересекаются и т.п.
, выходящего за пределы первой природы.
5. Свет Божественной Природы, в отличие от света физического, действительно Абсолютен и по скорости распространения, ибо пребывает как Всеобщий Закон во всех уголках Вселенной одновременно, и по лёгкости, ибо есть Абсолютно лёгкое, ничто, чистый эфир.
6. В первой природе нет вечного двигателя, нет чистого эфира, вакуума как чистого ничто, которого она боится смертельно.
7. Исторически-первое доходит до нечистого ничто, нечистого небытия; чистое же
небытие есть логически-первое, Основание Второй Природы.
Рим.7:9,10
Рим.6:7
8. Первая природа, подчиняясь Всеобщему Диалектическому Принципу, тоже имеет своим основанием ничто (вещества), вакуум (физический), ибо любое физическое состояние может быть получено из последнего (поле, НИЧТО вещества — ПЕРВИЧНО, вещество — вторично).
9. Чистой Логической Мысли (5) предпосылается историзм как основополагающий принцип:
1) чувственный метафизический материализм
2) представляющий метафизический материализм (религиозный "историальный вздор")
3) рассудочный метафизический материализм
4) диалектический материализм = Феноменология Духа как внешний опыт
без Внутреннего Сознания и внешнее сознание без Внутреннего Опыта.
10. Принцип «Im Anfang war die Tat»
*В начале был поступок (нем.).
, свойственный Эпиметею
*По-греч. — “после-думающий”.
, открывшему ящик своей души (жены), есть источник людских бед.
11. Принцип «Έν αρχη ην ο Λογος»
*По-греч.— “В начале был Логос” (слово; наука; мысль).
, свойственный Прометею
*По-греч. — “вначале-думающий”.
, является Источником Всеобщего Благоденствия.
Ин.1:1(гр.)
12. Творец как Логос, — в отличие от творца как демиурга, который творит только в пределах тварного мира, мира вещей, — пребывая в Своём другом, остаётся у Себя, на Своём Основании, Каковое есть Вечные Законы, Вечный Двигатель Мироздания.
13. Когда же Чистая Мысль движется в Себе Самой, в Мире понятий (ещё до их живого воплощения), здесь, на Елисейских полях чистого эфира уже имеют место тело, душа и дух;
14. Это — понятие бытия (учение о бытии), понятие сущности (учение о сущности) и понятие понятия (учение о понятии).
15. Диалектическая Логика приобретается посредством Собственного Опыта, который есть страсти Господние, осознанное и прочувствованное движение в нечистом наличном бытии-небытии к чистому бытию-небытию, с которого начинается Новая Природа.
16. Неосознанное пребывание в дурной бесконечности природного начала есть страсти человеческие (порочные удовольствия и страдания).
17. Единство чистого и наличного бытия (Чистое Наличное Бытие) есть Единство Логоса и Тела (Логики и Природы),
всякая полнота Божества (Человек).
Кол.2:9
Еф.3:19
18. Символом Логики является 0 (нуль), символом природы —
(дурная бесконечность).
19. 0 (нуль) есть Центр,
есть периферия, максимальное удаление от Логоса в мир материального.
Мф.27:46
20. Бесконечно малая величина (абсолютное умаление) — это Внутренний Человек, Всеобщее; бесконечно большая величина (Голиаф, легион) — особенное как ветхая природа.
21. Негация первоприродного особенного есть относительно-абсолютное становление Жизни, преодолеваемая (для Духа)
тягостная бесконечность распада и гибели
*Говорят, что Универсум — это постоянное становление. Но становление есть возникновение и исчезновение, что присуще только модификациям Универсума, Который, как Понятие Целого, не возникает и не исчезает, и есть, поэтому, всегда ставшее (для Себя).
.
22. Жизнь возникает из тесноты, как вода, выжатая из скальной породы.
3Езд.7:5
Пс.117:5
23. Жизнь, явленная из тесных врат, есть Здравая Жизнь, в основе которой находится Здравомыслие.
24. Здравствуй, Вторая Природа — Новая Земля Человека, Новый Человек Земли!
25. Здравствуй, Победа Ноосферы
*Ноосфера — это социосфера, преображённая Божественной Логикой.
!