131. Истинный Аскет, Каковым является Небожитель, — это аскетически строгий и экономный образ Мысли прежде всего, это — свобода от накопительства и давления со стороны начётничества, эрудиции и фактографической всеядности.
2. Под словами Христа «богатые не войдут в царствие» следует понимать не только материальные богатства, но и духовные, и прежде всего духовные (накопление «духа заблуждения»).
3. Потому и сказано: «
Блаженны нищие духом...»
Лк.6:20
4. От первого рождения у человека постоянно растёт горб накопительства ложных знаний, избавиться от которого он может лишь
через Второе Рождение, предполагающее смерть*Недаром пословица говорит: "Горбатого только могила исправит".
.
Гал.2:20
5. Начальное, среднее и высшее образование есть сфера относительного, Небожитель же пребывает в сфере Абсолютного, поэтому Его Образование является Абсолютным = Совершенным, Законченным (по Методу, а не по Предмету Познания, который бесконечен).
6. Абсолютное Образование — это обладание Логическим Методом, Откровением Триединой Природы Бога, когда все предметы Духовной Академии воспринимаются как иллюстрация и работа одного и того же Триадического Закона.
7. Помимо Абсолютного Образования Небожитель обладает Волей, значение которой весьма существенно.
8. Это — Воля как Свобода, приобретаемая через Познание Истины, и Воля как Желание (= Воление), культивируемое посредством воспитания в Любви, в
Любви к Новому Миру.
Ин.14:27
9.
Мировая
Империя
Русь (МИР = РИМ), закончив историю, оказалась законченной (распятой) сама.
10. Но враги Русской Бессмертной Души (Идеи) смогли убить лишь Её плоть (обременённую вселенским грехом), а не Внутреннего Человека, через Которого происходит Возрождение Руси.
11. Без этого Человека и Его постапокалиптической Семьи, прошедшей Духовную Купель, нет будущего у человечества.
12. Как конечная наука обнаруживает способность к так называемому научному
прогнозированию (иначе это не наука), так и
Духовная
Академия
Руси обладает Даром
Пророчества, определяющим Судьбу Мира.
13. До Второй Глобальной Революции Элитарии — не более как Пролетарии, Производители Духовных Ценностей, экспроприируемых легионом плагиаторов и паразитов.
14. Но Эра Духа, начало которой полагает исполненный Сакральным Содержанием Социализм = Теократическая Коммуна, всё ставит на свои места, т.е. с ног на голову
*Для ветхого мира Разумное есть безумие, аномалия (как йог, стоящий на голове) (1Кор.2:14).
, на Разум, являющийся Основанием, Базисом Нового Мира.
15. Коммуна, ориентированная на Нового Человека, переживает следующие превращения: первоначальная =
первоапостольская коммуна, секулярный социализм =
безбожная коммуна, перерастающая в
откровенную сатанократию, и
Второапостольская Коммуна.
Деян.2:44(лат.)
2Фес.2:3,4
16. Представитель Теократии (Концептуальной Власти) Своим Основанием имеет третий момент в трихотомии: право — мораль — Нравственность; тело — душа — Дух; Ветхий Завет — Новый Завет — Третий Завет
*= Завет Духа как Органическое Единство Завета Отца и Завета Сына (Духовное прочтение Библии, Книги Жизни = Духовная Купель).
; вера — надежда — Любовь; чего
не должно делать (запретительная заповедь) — что должно делать
*Кто стоит в Свободе, Тот ничего не должен (Рим.13:8).
— Свобода; политика — сердечная этика — Разумная Этика; пропаганда — проповедь — Идеология (Наука об Идее); искусство — религия — Софиология; бездушие (закон) — малодушие (умаление без возвеличения) — ВеликоДушие.
17. Моральный тип человека — это
человек душевный, который
не может судить о Духовном и не принимает того, что от Духа Божия.
1Кор.2:14
18. Мораль — необходимый момент, ибо она есть
стыд*Акт со-вести как чувство дискомфорта от со-знания несоответствия того, что есть и того, что должно быть, т.е. несовпадения субъективного и Объективного.
,
сострадание и
благоговение, которые, однако, не доводятся до предельного выражения, если происходит застревание в сфере морали, превращающее последнюю в морализм, назидание, религиозное менторство, фарисейство.
19. Религия (которая не ищет Разумения Истины, закрывает путь к древу
Познания*Познание греха есть грех Познания, ведущий к смерти первого Адама, каковым является каждый перворождённый.
Добра и зла = Святости и
греха*Свобода в необходимости [осознанная необходимость (борьба)].
и опирается только на душу, и то
не всецело,
сберегая её от гибели) не доводит
стыд до
сознания полной
наготы перед Лицом Истины, сострадание — до сораспятости Христу, а благоговение — до
полного подражания Тому, Кто имеет почесть Вышнего Звания.
Мф.22:37
Лк.17:33
Быт.2:25;3:7
1Кор.4:16
Флп.3:14
20. Нравственный Тип Человека обладает со-Вестью, которая суть совпадение, Гармония чистого Субъекта и Абсолютного Объекта (Единство двух Ведений).
21. Вера (без которой Господу угодить невозможно) есть только
любовь к Богу (причём неведомому), Нравственная же
Любовь (предполагающая Любовь к Разуму) есть Любовь Самого Бога, т.е. Сам Бог.
22. То есть, любовь на уровне только веры ведёт в лучшем случае к
фанатическому служнию Истине, тогда как Любовь на уровне
Познания Истины ведёт к Абсолютной
Свободе (каковая возможна только в Боге и Новой Общности).
Ин.8:32
23. Абсолютная Свобода предполагает следующий расклад:
нуль) инстинктприрода (животность)
1) сугубо плотская свобода
2) душевнаяобщество (субъективные свободы)
3) демоническая
4) Объективная Свобода*Необходимость в Свободе (снятая необходимость: Свобода есть Необходимость).
Мышление (Общество).
5) Абсолютная Свобода*
24. Свободы вне страха Божия, который полностью утратило мутировавшее племя кали-юги, — это не подчинение инстинктов сознанию (как полагают энциклопедисты "мира сего"), а, напротив, подчинение сознания инстинктам, служение которым является предельно изощрённым, в отличие от животных.
25. Быть выше инстинктов — это прерогатива только подвижников веры, каковые, однако, не могут составить Элиту, преобразующую общество, без
Познания Триединого.