121. Русская Духовная Элита, Элита, отвечающая своему понятию
*Фр. élite — "лучшее", "отборное"..
, — это
Пришествие Христа, Воплощённого в Соборе ВтороАпостольского Братства.
Еф.1:22,23
2. Его же
Плоть и Кровь
не имеют пятна и порока, ибо
Он «
есть Свет и нет в Нём никакой тьмы».
Еф.5:27
1Ин.1:5
3. Новоапостольский Собор, являющийся Спасительным для всего мира и беспощадным осуждением «духа заблуждения», стоит на Чистом Учении Христа без предрассудков и
обрядовых наслоений
, которые существуют до времени исправления.
Евр.9:10
4. Второрождённые, т.е. рождённые от Бога уже
не могут грешить, и у них
не может быть даже сознания грехов, ибо таковое есть признак ветхозаветного состояния.
1Ин.3:9
Евр.10:2
5. Пребывание же под Благодатью не мыслимо без выполнения заповеди: «
будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный».
Мф.5:48
6. Но обретение Метаисторического (Христова) Совершенства, приобщение к «
славе Божьей пребывающей», предполагает выполнение Высочайшего требования, предъявляемого человеку, —
идти по следам исторического Иисуса, Путём голгофских мук,
совершать дела Его (и даже «более сих»).
2Кор.3:11
1Пет.2:21
Ин.14:12
7. К Новым Элитариям могут относиться только те, Кто совмещает в Себе Аскета (Брахмана) и Героя (Кшатрия), Кто абсолютно бескорыстен, неамбициозен, озабочен только Внутренней Карьерой,
скор на слышание, медлен на слова, беспредельно умаляется, но умаляется диалектически, так, что вместе с тем
являет величие и все-могущество Истины.
Иак.1:19
Еф.1:19
Флп.4:13
8. Царственный Священник — это Человек, преодолевший рабскую природу человека «системы», готового подчиняться ради того, чтобы подчинять, это Тот, Кто ищет места в Органическом Начале, а не в организации, как обычный карьерист
*В некотором смысле карьерист тоже действует по Евангелию: "Кто унизится, тот возвысится", но это внешние умаление и возвышение.
.
9. Истинный Элитарий обязательно является творческой, а значит мужественной Личностью, обладающей достаточной волей, чтобы идти против течения и прорываться сквозь то, на чём стоит усреднённое большинство.
10. Вообще говоря, нет смысла составлять список достоинств Апостолов, так как он бесконечен, разве что стоит указать для малоимущих
*Имеется в виду недостаточный Духовный опыт.
некоторые признаки, по которым можно отличать Истинного Элитария (хотя Свой Свояка видит издалека).
11. Главное Его достоинство — это то, что Он
пережил себя ветхого,
Второе Рождение, и
теперь живёт Сам Бог в обличии простого человека.
Гал.2:20
12. Так называемый «кодекс чести» (который никого не делал лучше) не надо Небожителю вывешивать перед Собой.
13. Небожитель проходит пять Евангельских ступеней:
1) рождение
2) жизнь
3) страдание
4) смерть
5) Воскресение,
14. которые соответствуют пяти крещениям:
1) колыбельной песнью*Неверующий (= инфантил в своём роде) постоянно остаётся в колыбели, на пороге жизни (2), увлекаемый "бабьими баснями" (1Тим.4:7).
(Родом)
2) водою (верою)
3) «баней словесною»*Если вера — принятие Истины сердцем, то "словесная баня" — принятие Её Разумением (Мф.22:37), ведущим к осознанию нищеты духа (Мф.5:3).
Еф.5:26
4) огнём (выжигание духа заблуждения)
5) Духом.
15. Для Небожителя все эти этапы и, вообще, все пятерицы не схоластическое приобщение к Истине, а
Опыт Познания,
прочувствование Логической Категории в её становлении, Живое Воплощение Логоса в человеке.
16. Члены Новой Августейшей Семьи ревностно служат Вечной Русской Идее и, будучи исполнены непреходящей Пассионарности, увлекают всех сограждан на стезю героизма, делая их кшатриями, стоящими на страже Русского (= Универсального) Порядка, РУССКОГО КОСМОСА.
17. Срабатывает закон «пассионарного намагничивания», когда даже несмелый идёт на подвиг из страха прослыть трусом.
18. У Небожителей узы
Духовно-Кровной Семьи абсолютно (не относительно!) выше уз
плотско-кровной семьи, привязанность к которой есть один из критериев неготовности совершать даже Путь Назореев, Младших Братьев Небожителей.
19. Возвышенная Любовь, научающая «считать до двух» и, соответственно, различать на
мир и
Мир, в корне исключает привязанность к чему-либо в «мире сем», тем более плотскую.
20. Небожители — это
несокрушимый Костяк Общества, исключительное подвижничество и полная самоотреченность, предполагающая «
сокрушение зубов» (плотского костяка = мирской косности) «камнями» («смертоносными буквами» = гранитом Библейским).
Ин.19:36
Плач.3:16
21. Формирование Элиты Возрождённой Святой Руси — это постоянный ОТБОР, главным критерием которого является отсутствие всякой борьбы за власть, кроме борьбы за власть над собой.
22. Предполагается также овладение предметами, отвечающими делению по принципу
Логика — Природа — Дух (деление в Боге, с позиций чистого Бытия, = эманационный цикл) и
природа — общество — Мышление (деление в Сыне, с позиций наличного бытия, = эволюционный цикл).
23. Самое общее название наук в софиологическом аспекте — это:
натурфилософия (природоВедение),
антропософия,(ЧеловекоВедение)
теософия
24. Самые необходимые предметы Назореев и Небожителей — это: Диалектическая Логика (Чистое Мышление), Третий Завет (Духовное осмысление Писаний), Философия Духа, История Философии, Государствоведение, Этика, Эстетика, Педагогика, Философия экономики, Врачевание, Экология, Философия природы и истории, Языкознание с упором на Новую Этимологию.
25. Метаисторическая Элита — это Небесное Воинство, обладающее Всеобщим Логическим Методом, Рыцари не только Веры, но и Божественного Знания, Ума Христова.
26. Это Орден, имеющий Наивысшее,
Абсолютное Образование, бесконечно превосходящее всякое высшее образование, которое суть сфера
относительного.
27. По отношению к сфере Абсолютного Духа конечные (частные) науки занимают нулевое место:
нуль) конечные науки
1) искусство
2) религия
3) философия (рассудочная)
4) ФилоСофия
5) София.
28. В Духовной Академии Руси нет места тем, кто считает Божественное непостижимым, познание Абсолютной Истины — пустой затеей, кто не дорожит временем для Её обретения.
29. В связи с этим следует изобразить пятерицу отношений ко времени:
1) «убиение» времени
2) безразличие ко времени
3) «остановка» времени (экзистенциальные потуги)
4) «дорожание временем» (уплотнение)
Еф.5:16
5) Снятие времени (Утверждение Невре́менно́го Начала).