День Третий

В храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога (2Фес.2:4).


5l. Тот, кто подвижнически, самоотреченно ищет Истину, не задерживается в третьем йоме как таковом, а вступает в сферу (4), содержащую третий йом как момент. 2. Это — первая фаза усыновления Богом (усыновление как Процесс) и четвёртый момент в пятерице:
          1) тело
          2) тело •  душа
          3) тело •  душа • дух
          4) тело •  душа • дух • начаток Духа
Рим.8:23
          5) Новое Тело • Новая Душа   •   Дух.
3. Третий йом есть формальное единство первого и второго йома, дух «мира сего», являющийся преградой между человеком и Человеком, в процессе становления первого человека до Второго. 1Кор.2:12 1Кор.15:47 4. В своём высшем выражении третий день — это всё богатство первоестественного ума, Маммона*
Чистоган, золотой телец есть маммона, воплощение как вещественное (неживое) выражение Маммоны.
, сын погибели, который не доходит до Семени (5 в 4) Истинного Духа в себе самом и поэтому не знает своей природы и остаётся абсолютным взаимопроникновением человека и греха. 5. дух заблуждения имеет своё живое воплощение в легионе и в одном человеке — лжепророке последнего времени. 6. Получив Семя Духа, я вступаю в Великое Противостояние, в Противоречие как Реальный Процесс, как осознание своей полной обусловленности природным началом. 7. Процесс разрешения Противоречия возникает только тогда, когда противоположность доводится до своей интенсивности и рассматривается в живой ЕДИНОЙ категории. 8. Абсолютной противоположностью (4) является дух антихриста (3) и Дух Божий (5), то есть дух заблуждения и Дух Истины. В этой противоположности нет места никакой степени сравнения, НЕТ положительной соОТНОСИТЕЛЬНОСТИ*
Однако, для усыновляемого абсолютное различие (= антагонистическое противоречие) в Результате становится относительной абсолютностью, иначе нельзя было бы выйти за его пределы.
. 1Ин.4:2,3,6 2Кор.6:14-16 9. В четвёртом йоме, где третий йом оказывается в более высоких связях, происходит разделение человека и греха, который облучается Семенем (5 в 4). Рим.7:17 10. Здесь третий йом не человек греха, то есть не усыновлённый грехом, а грешный человек, который противостал греху (но не избавлен от него). Иак.4:7 11. В Процессе усыновления Духом Истины (ещё до рождения от Него), то есть с появлением начатка Истины (5 в 4), выявляется грех во всей полноте, — и если нет греха, то нет и Истины. 1Ин.1:7,8 12. Несвязанный враг-человек — обособленный третий йом —наиболее полно себя обнаруживает в последнее время. 13. Ветхий мир, претерпевая абсолютное разделение, в котором власть Маммоны, духа заблуждения, не может устоять, обновляется Властью Сына Человеческого. Лк.12:51 Мк.3:24-26 14. В этом превращении — торжество Триадичного Закона:
1,2,3) целостный ветхий мир
4) глобальное преломление, анти-мир
Мф.10:34
5) Новый Мир.
Ин.14:27
15. Чтобы не обнаружилось крайнее преступление, чтобы не открылось заблуждение во плоти, то есть воплощение Маммоны как сына погибели, последний называет средство целью. Мк.2:27 16. он проповедует абсолютность приспособления и относительность наследственности, что верно для природного начала, но не для Ноосферы, где приспособление (точнее — приспособленчество, оппортунизм) является преходящим, Наследственность (Царствия) — непреходящим. Евр.9:15 17. Не доходя до Противоречия развития (в природе) и Развития (в Духе), проповедуя вечность только как непреходящее прехождение, ВЕЧНОЕ РАЗРУШЕНИЕ (адова вечность), абсолютизируя противоречивость, ставя на всём печать гибели*
Действительно, всё природное (поскольку оно остаётся таковым) носит приговор к смерти (2Кор.1:9), но УТВЕРЖДЕНИЕ Духа является бессмертным, ВЕЧНО Живым (Мф.24:35).
, сын погибели не хочет говорить о гибели погибели, то есть исключает из общего правила себя. 18. Маммона как князь ветхого мира по своей природе всегда был воинственен, но когда в мире возникло крайнее обострение, что привело к его выявлению и к опрокидыванию обострения в свою противоположность: положительный Мир, — сын греха затрубил о мире. 2Фес.2:3 1Фес.5:3 19. Крайний грех обнаруживается в самом чреве преисподней, где сокрыто знамение*
Существует следующая шкала знамений (Аnno Domini):
     3) знамения ложные (2Фес.2:9)
     4) знамение Ионы (Мф.12:39)
     5) знамения христиан (Мк.16:17,18).
Ионы пророка как боль противоречия двух миров. Рим.7:13 Иона 2:3,7 Мф.12:39,40 20. Итак, в первом царстве — хаотическое движение, но его надлежит рассматривать как сферу покоя по отношению к Единому; 21. Второе царство есть сфера душевного движения и смутное, неосознанное ожидание абсолютного покоя (покой в потенции, «в надежде»); 1Кор.2:14 1Кор.15:44-46 22. Третье царство есть взлёт субъективного духа, торжество Маммоны — материального богатства и богатства конечного духа. 23. Движение Духа Истины начинается только во тьме анти-мира, в который я вступаю из второго йома, не задерживаясь в ложном покое третьего. Исх.20:21 24. Из вечной борьбы в пределах природного (жизнь) я переключился на Борьбу с самóй греховной природой (смерть), являющуюся Переходом в Ноосферу (Победа, Жизнь). 2Кор.4:12 25. Эта Борьба есть реальное отрицание Маммоны, — Борьба Внутреннего Человека с Голиафом, с грехом, но поскольку грех мира — во мне, это — МОЯ БОРЬБА С БОГОМ, невольное противостояние Ему. Быт.32:28 Рим.7:17