День Третий
В храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога (2Фес.2:4).
5l. Тот, кто подвижнически, самоотреченно ищет Истину, не задерживается в третьем йоме как таковом, а вступает в сферу (4), содержащую третий йом как момент.
2. Это — первая фаза усыновления Богом (усыновление как Процесс) и четвёртый момент в пятерице:
1) тело
2) тело душа
3) тело душа дух
4) тело душа дух начаток Духа
Рим.8:23
5) Новое Тело Новая Душа Дух.
3. Третий йом есть формальное единство первого и второго йома,
дух «мира сего», являющийся преградой между человеком и Человеком, в процессе
становления первого человека до Второго.
1Кор.2:12
1Кор.15:47
4. В своём высшем выражении третий
день — это всё богатство первоестественного ума,
Маммона*Чистоган, золотой телец есть маммона, воплощение как вещественное (неживое) выражение Маммоны.
, сын погибели, который не доходит до Семени (5 в 4) Истинного Духа в себе самом и поэтому не знает своей природы и остаётся абсолютным взаимопроникновением человека и греха.
5. дух заблуждения имеет своё живое воплощение в легионе и в одном человеке — лжепророке
последнего времени.
6. Получив Семя Духа, я вступаю в Великое Противостояние, в Противоречие как Реальный Процесс, как осознание своей полной
обусловленности природным началом.
7. Процесс разрешения Противоречия возникает только тогда, когда противоположность доводится до своей интенсивности и рассматривается в живой ЕДИНОЙ категории.
8. Абсолютной противоположностью (4) является
дух антихриста (3)
и Дух Божий (5)
, то есть дух заблуждения и Дух Истины. В этой противоположности
нет места
никакой степени сравнения, НЕТ положительной со
ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ*Однако, для усыновляемого абсолютное различие (= антагонистическое противоречие) в Результате становится относительной абсолютностью, иначе нельзя было бы выйти за его пределы.
.
1Ин.4:2,3,6
2Кор.6:14-16
9. В четвёртом йоме, где третий йом оказывается в более высоких связях, происходит
разделение человека и греха, который облучается Семенем (5 в 4).
Рим.7:17
10. Здесь третий йом не человек греха, то есть не усыновлённый грехом, а грешный человек, который
противостал греху (но не избавлен от него).
Иак.4:7
11. В Процессе усыновления Духом Истины (ещё до рождения от Него), то есть с появлением начатка Истины (5 в 4), выявляется грех во всей полноте, — и
если нет греха, то нет и Истины.
1Ин.1:7,8
12. Несвязанный враг-человек — обособленный третий йом —наиболее полно себя обнаруживает в
последнее время.
13. Ветхий мир, претерпевая абсолютное
разделение, в котором власть Маммоны, духа заблуждения,
не может устоять, обновляется Властью Сына Человеческого.
Лк.12:51
Мк.3:24-26
14. В этом превращении — торжество Триадичного Закона:
1,2,3) целостный ветхий мир
4) глобальное преломление, анти-мир
Мф.10:34
5) Новый Мир.
Ин.14:27
15. Чтобы не обнаружилось крайнее преступление, чтобы не открылось заблуждение во плоти, то есть воплощение Маммоны как
сына
погибели, последний
называет средство целью.
Мк.2:27
16. он проповедует абсолютность приспособления и относительность
наследственности, что верно для природного начала, но не для Ноосферы, где приспособление (точнее — приспособленчество, оппортунизм) является преходящим,
Наследственность (
Царствия) — непреходящим.
Евр.9:15
17. Не доходя до Противоречия
развития (в природе) и
Развития (в Духе), проповедуя вечность только как непреходящее прехождение, ВЕЧНОЕ РАЗРУШЕНИЕ (адова вечность), абсолютизируя противоречивость, ставя на
всём печать гибели*Действительно, всё природное (поскольку оно остаётся таковым) носит приговор к смерти (2Кор.1:9), но УТВЕРЖДЕНИЕ Духа является бессмертным, ВЕЧНО Живым (Мф.24:35).
, сын погибели не хочет говорить о гибели погибели, то есть исключает из общего правила себя.
18. Маммона как князь ветхого мира по своей природе всегда был воинственен, но когда в мире возникло крайнее обострение, что привело к его
выявлению и к опрокидыванию обострения в свою противоположность: положительный Мир, —
сын греха затрубил о мире.
2Фес.2:3
1Фес.5:3
19.
Крайний грех обнаруживается
в самом чреве преисподней, где сокрыто
знамение*Существует следующая шкала знамений (Аnno Domini):
3) знамения ложные (2Фес.2:9)
4) знамение Ионы (Мф.12:39)
5) знамения христиан (Мк.16:17,18).
Ионы пророка как боль противоречия двух миров.
Рим.7:13
Иона 2:3,7
Мф.12:39,40
20. Итак, в первом царстве — хаотическое движение, но его надлежит рассматривать как сферу покоя по отношению к Единому;
21. Второе царство есть
сфера душевного движения и смутное, неосознанное ожидание абсолютного покоя (покой
в потенции, «в надежде»);
1Кор.2:14
1Кор.15:44-46
22. Третье царство есть взлёт субъективного духа, торжество Маммоны — материального богатства и богатства конечного духа.
23. Движение Духа Истины начинается только
во тьме анти-мира, в который я вступаю из второго йома, не задерживаясь в ложном покое третьего.
Исх.20:21
24. Из вечной борьбы в пределах природного (
жизнь) я переключился на Борьбу с самóй греховной природой (
смерть), являющуюся Переходом в Ноосферу (Победа, Жизнь).
2Кор.4:12
25. Эта Борьба есть реальное отрицание Маммоны, — Борьба Внутреннего Человека с Голиафом, с грехом, но поскольку грех мира — во мне, это — МОЯ
БОРЬБА С БОГОМ,
невольное противостояние Ему.
Быт.32:28
Рим.7:17