401. Особенное раздваивается и в движении абсолютной Триады:
I. В — (нуль) —— субстанция*субстанция как природный абсолют есть слепое, Молох, который всё поглощает, но ничего не отражает.
II. 0 <(1-4) —— атрибут протяжения(5-7) —— Атрибут мышленияIII. Е — (8) —— Модус*По-лат. — «мера», «образ».
. (Мышление Человека совпало с Субстанцией.)
2. Это — единственно возможный вариант применить эти термины в их последовательности.
3. В истории философской культуры с позиций рассудочного представления была лишь догадка, намёк на истинную четверицу (аз; я — Я; Аз).
4. Была попытка подать её только со стороны эманации, которая понималась, однако, как нисходящее движение вперёд от абсолюта (столь высокого и далёкого, что он таял в абстракции и пустоте).
5. Ввиду этого модус стал только
ничтожным единичным.
Иер.15:19
6. Движение Истины осуществляется в единстве эманации (Восток) и
эволюции*Эволюционирование к Истине есть не только постепенность, как мыслит рассудок, но и скачки, движение по степеням, качественно новым ступеням, формациям. (Слова «постепенность» и «ступень» имеют генетическую связь.)
(Запад), причём эволюция — это движение вперёд, Закон Совершенства, а эманация — это чистый процесс движения назад, Совершенство Закона (таким образом, Закон Совершенства есть воплощаемое Совершенство Закона).
7. В первом движении (1-7) к Истине (8) есть только эволюция, потому что это ещё процесс очищения, п(е)ре
образования, процесс приобщения к Новому, Разумному Образу Жизни, Идеалу.
8. Этот процесс есть также движение вперёд через «назад», но здесь движение назад есть деградация,
семикратное падение (5-6-7 —
идеальное падение).
Прит.24:16
Пс.36:24
9. Эманация, в которой содержится и чистая эволюция, совершается только Человеком, Творцом.
10. Эманация — это
нисхождение Автора*От лат. au(c)tor — творец.
в Его Биографии
до самой низкой ступени Развития, а эволюция — это
восхождение героя
до Творца (Своей Биографии), с Которым герой изначально есть одно.
Флп.2:7
Ин.10:30
11. Известно, что алогическому наличному бытию (1,2,3,4) присущ квадрат, логическому (5,6,7) — треугольник.
12. Но поскольку логическое наличное бытие — ещё некое природное, то и здесь просвечивается квадрат: 5,6-7;8.
13. Чистый треугольник — это абсоое ТРИЕДИНСТВО (8), предельная Истина в Её эзотерической стороне:
10 — В10 — О10 — Е
9 — О9 — Е9 — В
8 — Е;8 — В;8 — О.
14. Всё Разумное оказывается трояким заключением и именно так, что каждый из его членов занимает место как крайности, так и опосредствующей середины.
15. В любой Ипостаси — все три равноценные Ипостаси (Отец — Сын — Дух) как Одно Чистое Тело, Которое является Центром всего.
16. Любая Ипостась есть и Всеобщее, и Особенное, и Единичное. Вследствие этого (ТРИ)ЕДИНСТВО есть Простота, Покой, ЕДИНОсущность.
17. Итак, абсолютная Триада есть Единство субординации и равнозначности, — Единство (10) Чистого (9)
Процесса (1-7)*Процесс достижения Цели томителен, Процесс в Самой Цели (Чистый Процесс) — Блаженство. (Подобно холостому и Брачному путешествиям.)
и Результата (8).
18. Восьмой момент у всех семериц есть
Свет и Совершенство, что на иврите звучит:
УРим и ТУММим.
Неем. 7:65
19. Совершенное, Светлое Тело (8) — это
снова видимый Енох*Означает — «(п)освящённый».
[
седьмой от Адама (2)].
Евр.11:3
Иуд. 14
20. Енохом можно считать только того, кто
преставился*От «переставить себя».
,
не вкусив смерти (ради смерти), то есть поистине
вошёл в субботу (
последний день);
Быт.5:24
Мф.16:28
Лк.23:42
21. Кто осознал
аид и его губительные воды;
2Цар.22:5,6
22. У кого затем
проснулся*Сон Бога — оставленность Богом (Пс.43:24).
Кормчий, Который только и может управлять ладьёй тела;
Мф.8:24,25(26)
Пс.43:24
23. Кто
не согрешает в слове — и потому Совершен;
Иак.3:2
24. Кто
трудился до седьмого пота и знает, что такое
кровавый пот*Только идущий истинным путём знает, что кровавый пот — это болезнь Иеремии (Плач.1:12 → Лк.22:44); ибо что было (в Ветхом Завете), то и будет (в Новом) (Плач.1:20 → Лк.21:26).
, что такое освоение целины, покрытой волчцами.
Быт.3:19
25. Надеющийся это понять после физической смерти никогда не увидит Еноха и навсегда останется
профаном*От лат. profanus — не(п)освящённый.
.