401. Особенное раздваивается и в движении абсолютной Триады:
  I.  В — (нуль) —— субстанция*
субстанция как природный абсолют есть слепое, Молох, который всё поглощает, но ничего не отражает.
II. 0 <(1-4)   —— атрибут протяжения(5-7)   —— Атрибут мышления
III. Е — (8)     —— Модус*
По-лат. — «мера», «образ».
. (Мышление Человека совпало с Субстанцией.)
2. Это — единственно возможный вариант применить эти термины в их последовательности. 3. В истории философской культуры с позиций рассудочного представления была лишь догадка, намёк на истинную четверицу (аз; я — Я; Аз). 4. Была попытка подать её только со стороны эманации, которая понималась, однако, как нисходящее движение вперёд от абсолюта (столь высокого и далёкого, что он таял в абстракции и пустоте). 5. Ввиду этого модус стал только ничтожным единичным. Иер.15:19 6. Движение Истины осуществляется в единстве эманации (Восток) и эволюции*
Эволюционирование к Истине есть не только постепенность, как мыслит рассудок, но и скачки, движение по степеням, качественно новым ступеням, формациям. (Слова «постепенность» и «ступень» имеют генетическую связь.)
(Запад), причём эволюция — это движение вперёд, Закон Совершенства, а эманация — это чистый процесс движения назад, Совершенство Закона (таким образом, Закон Совершенства есть воплощаемое Совершенство Закона). 7. В первом движении (1-7) к Истине (8) есть только эволюция, потому что это ещё процесс очищения, п(е)реобразования, процесс приобщения к Новому, Разумному Образу Жизни, Идеалу. 8. Этот процесс есть также движение вперёд через «назад», но здесь движение назад есть деградация, семикратное падение (5-6-7 — идеальное падение). Прит.24:16 Пс.36:24 9. Эманация, в которой содержится и чистая эволюция, совершается только Человеком, Творцом. 10. Эманация — это нисхождение Автора*
От лат. au(c)tor — творец.
в Его Биографии до самой низкой ступени Развития, а эволюция — это восхождение героя до Творца (Своей Биографии), с Которым герой изначально есть одно. Флп.2:7 Ин.10:30 11. Известно, что алогическому наличному бытию (1,2,3,4) присущ квадрат, логическому (5,6,7) — треугольник. 12. Но поскольку логическое наличное бытие — ещё некое природное, то и здесь просвечивается квадрат: 5,6-7;8. 13. Чистый треугольник — это абсоое ТРИЕДИНСТВО (8), предельная Истина в Её эзотерической стороне:
10 — В10 — О10 — Е
 9  — О9  — Е9  — В
 8  — Е;8  — В;8  — О.
14. Всё Разумное оказывается трояким заключением и именно так, что каждый из его членов занимает место как крайности, так и опосредствующей середины. 15. В любой Ипостаси — все три равноценные Ипостаси (Отец — Сын — Дух) как Одно Чистое Тело, Которое является Центром всего. 16. Любая Ипостась есть и Всеобщее, и Особенное, и Единичное. Вследствие этого (ТРИ)ЕДИНСТВО есть Простота, Покой, ЕДИНОсущность. 17. Итак, абсолютная Триада есть Единство субординации и равнозначности, — Единство (10) Чистого (9) Процесса (1-7)*
Процесс достижения Цели томителен, Процесс в Самой Цели (Чистый Процесс) — Блаженство. (Подобно холостому и Брачному путешествиям.)
и Результата (8). 18. Восьмой момент у всех семериц есть Свет и Совершенство, что на иврите звучит: УРим и ТУММим. Неем. 7:65 19. Совершенное, Светлое Тело (8) — это снова видимый Енох*
Означает — «(п)освящённый».
[седьмой от Адама (2)]. Евр.11:3 Иуд. 14 20. Енохом можно считать только того, кто преставился*
От «переставить себя».
, не вкусив смерти (ради смерти), то есть поистине вошёл в субботу (последний день); Быт.5:24 Мф.16:28 Лк.23:42 21. Кто осознал аид и его губительные воды; 2Цар.22:5,6 22. У кого затем проснулся*
Сон Бога — оставленность Богом (Пс.43:24).
Кормчий, Который только и может управлять ладьёй тела; Мф.8:24,25(26) Пс.43:24 23. Кто не согрешает в слове — и потому Совершен; Иак.3:2 24. Кто трудился до седьмого пота и знает, что такое кровавый пот*
Только идущий истинным путём знает, что кровавый пот — это болезнь Иеремии (Плач.1:12 → Лк.22:44); ибо что было (в Ветхом Завете), то и будет (в Новом) (Плач.1:20 → Лк.21:26).
, что такое освоение целины, покрытой волчцами. Быт.3:19 25. Надеющийся это понять после физической смерти никогда не увидит Еноха и навсегда останется профаном*
От лат. profanus — не(п)освящённый.
.