91. Русский народ возрождается в Живой Вере в Царя и Отечество, Которые являют Собой счастливое совпадение Земного и Небесного Начал (вначале – Отец, затем – Отечество).
2. Этим открывается первая страница Истории (с большой буквы), не только для Руси, но и для всей Ойкумены.
3. В пред-Истории на Руси, как нигде, получила своё развитие государственность с чётко выраженной внешней иерархией чинов, что превращало государство в страну дураков, поскольку учреждался принцип: "ты начальник – я дурак, я начальник – ты дурак", так что дураками вольно или невольно становились все, кроме одного (и то только при тоталитарном режиме).
4. Обновлённую, Непреходящую Монархию следует понимать не как чиновничью пирамиду и не как "отражение" Иерархии Небесной, а как утверждение Последней на Земле.
5. Сила власти заключается в её бдительности, труждании, напряжённой и неусыпной деятельности, словом – в её пассионарности; но во все времена земная власть по мере своего укрепления утрачивала пассионарность, что вело её к гибели.
6. Духовная же Власть учреждается навечно, ибо Она есть перпетуум-мобиле, неиссякаемые откровение, бодрствование, творческий порыв, подлинный
Энтузиазм*От греч. – "божественное вдохновение".
, непреходящая Пассионарность.
7. Верховная Власть облекается полным доверием без контроля снизу, без формулы "Доверяй, но проверяй", каковая является нелепостью, ибо проверка означает недоверие.
8. В истории человечества, зашедшей в тупик, было
слепое следование за слепыми авторитетами; с момента же прозрения народа появляется и Вождь, осуществляющий зрячее водительство.
Мф.15:14
9. Истинный Вождь, Которого узнал народ, обладает Методом Познания, основанном на Природе Триединого Бога и являющимся самым авторитарным, открывающим Вечное, Неизменное в качестве Законов, всенародно воплощаемых в постоянно изменяющемся мире.
10. Государственность, утверждавшая лишь земное начало, но всегда вторгавшаяся в сакральную жизнь общества, ныне уступает место Власти, гармонизирующей дары Царственные (нетленное золото), Священнические (ладан) и Пророческие (смирна), – Тела, Души и Духа.
11. Государство и есть, и нет его. Нет как аппарата насилия, есть как Организм, живое Тело.
12. Если исторические христиане являли
святость на уровне веры*Даже апостолы имели знание об Истине "отчасти" (1Кор.13:12).
, то Метаисторические Христиане, сверх того, являют святость (непогрешимость,
Полноту) в Мышлении, в Разумении Бога, в Познании Его "как Он есть".
13. Но коль скоро Он есть вечно, значит, в точности (без "тусклого стекла") открыто, чтó Он был и чтó будет, а Знание Будущего – это
Пророческий Дух, Который – наконец! – негоним.
1Фес.5:20
14. Вся пред-История – это преследование пророков, но наибольшую тесноту и гонения Пророческий Дух переживает в период пост-социализма, когда свобода высказываний могла проявляться лишь только в среде со-мнений – плюрализме при полном попрании Сингуляризма Разумного высказывания.
15. Державное господство "плюрализма мнений" – это политеизм, этатическое язычество, элитарная демократия, присущая всем историческим демократическим формациям: рабовладельческой, феодальной, капиталистической и пост-социалистической, являющейся искусственным капитализмом.
16. Разум Один на всех, и идёт Он не от земли, а от Неба, и является
не мнением*Неспроста нем. Meinung (мнение) – от mein (моё), а Meineid – ложная присяга, клятвопреступление. (Ср. русское слово "своеволие", которое означает "произвол".)
, а Знанием, поэтому Ему – решающее Слово.
17. Свободное Общество начинается с подлинно
Суверенной*От лат.– "верховный", "независимый".
Власти, с Суверена, рождённого Свыше.
18. Русский Суверен разрешает извечную проблему всемирности и голоса крови, которые в раздельности, вне органического единства, проявляются как дурной космополитизм и зоологический национализм.
19. На Руси издревле было явлено первоначальное единство элементов общежительности и национального консолидирования, но акцент на первом элементе постоянно усиливался, ввиду чего возникло огромное жизненное пространство, столь необходимое крайним моментам Евразийского Континента – романо-германскому миру и Японии, у которых возобладал один националистический элемент.
20. Китай и славянский мир ближе всех к Руси в плане гармонического разрешения вопроса "почвы" и "крови".
21. Подлинная Гармония (Дух) Вселенской открытости и замкнутости как Всечеловечности и национального сплочения устанавливается на Руси Обновлённой, и происходит это только через глубокое осознание значения Крови (с большой буквы), ибо сыны Настоящего Отечества – между собой братья.
22. Именно потому, что в русском народе не было укоренено чувство крови на плотском, кагальном уровне, ему становится доступным усвоение самого высокого Чувства Крови.