41. Государственность начинается с п(е)реступления естественного закона общины, с личности, способной узаконить своё преступление по отношению к общине.
2. Царская власть – это в любом случае преступление человеческого, и, таким образом, есть сверх-человеческое, которое
исторически постепенно складывается как сатанинское, а Метаисторически формируется как Божественное, когда
преступление человеческого оправдано Новым
Человеческим Началом.
3. Вождь (атаман) общины есть защититель интересов трудового народа, тогда как царь государства, являющийся также вождём "общины" правящей элиты, в лучшем случае, – защититель интересов обоих: народа и элиты (изначально несущей в себе бациллу паразитизма и антагонизма по отношению к трудовому народу).
4. Государственность в своём кульминативном проявлении есть конгломератное, механическое соединение, построенное на тотальном страхе и ненависти.
5. Истинное же Царство, где Вождь в Своём Лице совмещает Атамана и Царя, есть органическое Единение, имеющее своим Основанием Любовь.
6. Русский народ – это
тело Бога, исторически
всё более обезображиваемое и только Метаисторически –
чистое.
Ис.52:14
Лев.13:13
7. Поэтому любить этот народ в
последнее время нелегко, но, как говорит народная мудрость: "Полюби-ка нас в черне, а в красне и всяк полюбит".
8. Любовь к народу невозможна без Любви к Богу,
это две заповеди, слитые в одну, так что Любовь к народу проявляется как Любовь к Богу.
Мф.22:37-39
9. Такой Любовью исполнен только Метаисторический Пророческий Дух, включающий в Свою Христологическую Гармонию разнополярные народные начала – Язычество и Христианство, которые, в качестве исторических, не могут терпеть друг друга.
10. Историзм сам по себе, без Логоса, есть эволюция жестокости и ненависти, постоянное усиление власти "князя мира сего" (несмотря на внешнюю демократизацию общества).
11. Исторически эта власть в государствах приобретается посредством наследования, избрания, взятия, но если посмотреть с позиций преломления мира на ветхий и Новый, то эти категории тоже раздваиваются: есть
наследование по плоти, а есть
по Духу; есть
избрание снизу, есть
Свыше; есть взятие (точнее – захват) власти посред ством узурпации, а есть взятие её из руци Божией, как Дар.
Еф.1:10,11
Ин.15:16
12. "Князь мира сего" на протяжении всей истории паразитировал на предзаложенном Богом стремлении мира к авторитарному правлению, ибо в том Промысел Божий, чтобы был один Человек, стоящий выше всего,
выше даже
закона*Милость выше закона, Благодать более, чем Закон.
.
13. Русская монархия явила собой наибольшее приближение к Идеалу Народной Монархии.
14. Русская империя – это как бы повторение Европы, но без д робления на отдельные государства.
15. Однако она не есть повторение других империй, которые не могли не развалиться раз и навсегда по причине справедливых , освободительных войн со стороны порабощённых и униженных народов против метропольных наций.
16. На Руси никогда не было никакого угнетения других народов в пользу русского народа, напротив – до
последнего времени положение русского народа было тяжелее всех.
17. В зарубежном мире множество государств имеют один язык, одну религию, и при этом они не соединяются в одно государство, и это оттого, что там господствуют нездоровый национализм, индивидуализм, дух мещанства и стяжательства.
18. В Русской же империи имела место мистическая общность интересов, несмотря на многоразличие религий, языков, традиций.
19. Этот опыт единения никогда не забудется, и к нему происходит возврат по Воскресении Империи из мёртвых.
20. Это Воскресение есть учреждение Империи на Новом Основании, без какого-либо исторического средостения.
21. Снова зовут Монарха отцом, да ещё в ласковой форме – "Батюшка ", "Красное Солнышко", – что имело прецедент на Руси, и только на Руси.
22. Государство как Общество свободных граждан персонализируется, приобретая Естество Единственного Человека, и это совсем не то, что при конечном тоталитаризме, когда огромную роль в судьбах государства играют мельчайшие личностные качества
деспота*От греч. δεσπότης – повелитель, монарх.
, и оно само приобретает узнаваемые черты неперерождённого повелителя, наделённого неограниченной властью.
23. Как ни парадоксально, деспотия – это прообраз Божественного Начала со "сквозной вертикальной мобильностью", при которой тот, кто был ничем, становится всем, в зависимости от
собственных заслуг, а не за счёт сословности.