21. Как Каин сильнее Авеля, как Кривда временно сильнее Правды, так и государственность, с её мощными и развитыми структурами насилия, исторически оказывается сильнее общинности, принципиально не имеющей антинародных институтов. 2. В пред-Истории в глобальном плане (как и в отдельном человеке, который говорит: "грех ожил, а я умер") побеждает не Истина, не Святость, а грех, враг душ человеческих, "князь мира сего", и люди, уповая на нечистую СИЛУ государственности, начинают консолидироваться под её эгидой. Рим.7:9,10 3. Могли ли устоять Вечевой колокол, подлинно традиционные Рада, Круг, свободные крестьянские общины перед исторической (складывающейся по линии всё более бюрократизированной и всё менее отеческой) государственностью, если в её распоряжении – чудовищная пирамида служб, не гнушающихся ложью, шантажом, мистификацией, подкупом, вероломством, авантюрой, коварством, клятвопреступлением, карьеристскими посулами, террором, интригами, подлогом, клеветой, провокацией, шпионажем, отравительством, убийством из-за угла, сексотством, изощрёнными пытками, кострами, виселицами, лобными местами, тайными подвалами, фальсификацией истории, гнусной идеологией, формующей из населения косный человеческий материал, лишённый Принципа Народности, – всем тем, к чему никогда бы не прибегнул родной отец. 4. Для порабощения "возлюбленного" народа государство издревле располагает мощными средствами, каковыми являются армия, наука, искусство, медицинская "помощь", система образования, служба безопасности, опричнина*
От "опричьний" – особый. Опричники также назывались кромешниками (отсюда – "кромешная тьма").
(омон), так называемые исправительные учреждения, которые никого не делали лучше, подачки населению, его разобщение, зрелищный спорт, грандиозность и триумфальность парадов, помпезность празднеств и карнавалов, золотая мишура и чёрная магия культов, величественность архитектурных сооружений. 5 В последнее время особенно важным для госаппарата являются СМИ, которые не только формируют сознание граждан, но и загоняют их в свои норы, похищают у них досуг, столь необходимый для познания Истины. 6. Для подлинно русских людей Родина Истины превыше всего, но поскольку они, в силу своего укоренённого языческого склада, жаждали иметь Истину на земле, весь их творческий потенциал был ориентирован на утверждение Истины на их Родине. 7. Этот потенциал не мог быть актуализирован в конечном государстве и всегда был нацелен на эсхатологический предел. 8. Главную роль в "мире сем" играли Teutonum и Judentum – духи, борющиеся за безраздельное господство над ним. 9. Соответственно трём богам – Брахме, Вишну и Шиве – существуют три человеческих рода, которые суть: созидатель, хранитель и разрушитель*
Шива подобен уду, который, разрушая, закладывает Новое. В этом – некоторая закольцованность Тримурти.
. 10. Германский дух и русская Душа являются созидателями, но если первый ищет орднунга в Трансцендентном мире и в "мире сем" в их раздельности, то вторая ищет учредить Гармонию этих миров, воплотить на Земле законы Неба. Мф.6:10 11. Третий род людей – разрушитель – заинтересован в дестабилизации всех наций и разобщает собою русский и германский миры. 12. Царство Истины есть соединение посюстороннего и Трансцендентного, внешнего и Внутреннего, когда Последнее являетСя. 13. Все народы, призванные утверждать и сохранять орднунг, видя, как Русь, первой вступившая в Апокалипсис, воплощает Небесный Орднунг здесь, на Земле, взращивает на своей Почве Плод Новой Жизни, приемлют её по-братски, навсегда освобождаясь от служения Маммоне, духу наживы. 14. Деструктивная сила этого духа имеет в себе позитивный момент, поскольку разрушает ветхую государственность, и следовательно, "мир сей", а это в Плане Бога. 15. Маммона тем более разрушительна для исторической государственности, чем сильнее последняя выражена, поскольку бог наживы – явление космополитическое, не знающее границ и Родины. 16. Националистические же государства вне гармонического единства со своим противоположным полюсом – общежительностью, раскалывая мир, разделяя его на секты, только относительно укрепляли себя*
Правда, следует отметить, что умеренно-националистические империи намного более долговечны, чем крайне интернациональная империя последнего времени (хотя таковая оказалась сильнее крайне выраженного национализма).
, а попытки абсолютизировать себя, стремление к безраздельному господству над миром наталкивались на противление всех наций и народов. 17. Кроме того, национализм, лишённый элемента Всечеловечности = Принципа Народности, не свободен от власти Маммоны, которая разлагает его изнутри. 18. Что касается сионизма, то он впал в неразрешимое противоречие национализма и Маммоны, сектантства и всемирных притязаний. 19. Абсолютно крепкое Царство, учреждаемое только на Руси, несёт в Себе Метанационалистический Дух, Вселенскую Имперскость. 20. Как Бог, оставаясь на Своём Основании, принадлежит всем и всех включает в Себя, так и Обновлённая Русь реализует Свой Метанационализм.