51. Скифская легенда о плуге с ярмом, чаше и секире, упавших с неба, имеет глубокий смысл. 2. Эти предметы соответствуют трём сословиям – это:
земледельцы,
волхвы,
воины-цари.
3. Также существуют три варны*
По-санскр. – буквально "цвет"; "сословие".
древне-казацкого стяга:
голубой – святость, небо, возлияние, вода, священство;
жёлтый – счастье, богатство, земля, нива;
алый – доблесть, власть, огонь, царственность.
4. Здесь имеет место генетическая связь с ведическими варнами:
вайши, веси ("весь" – "село") – селяне,
брахманы*
Слово "брахман" этимологически связано с "волхв".
– жрецы, кшатрии – воины-цари.
5. Заратустра распределил священный огонь между своими сыновьями; это – три храмовых огня:
Атар-Бурзин-Михр – огонь общинников (производство),
Атар-Фарнбаг – огонь жрецов (моление),
Атар-Гушнасп – огонь царя и воинов (распространение).
6. Но если на Востоке появилась сословная косность, то этого не было у евразийской Казакии, где каждый казак совмещал в себе все варны: он и труженик, и мудрец, и воин с царственным сердцем. 7. Истинные социальные различия, которые не предполагают кастовости, имеют следующее самое общее деление: трудящиеся в сфере конечного, трудящиеся в сфере становления Духа и Аристократы Духа, несущие в себе все сословия. Откр.5:10 8. Казачество добровольно и прочно взяло в руки меч-кладенец, и исторически это имеет оправдание. Лк.22:36 9. Но в Метаистории вся энергия Казакии сосредоточивается во внутренней интенсивности Духа, и уже не физический меч (востра-шашка) является главным оружием, а меч, исходящий из уст Сидящего на коне*
Конь (символ силы) неотделим от Казакии, от Яровита, Арея скифов, от христианского  Егория  Храброго (Георгия  Победоносца), весьма почитаемого казаками.
. Откр.19:20,21 10. Метаисторический Вождь органически совмещает в Себе Возделывателя Новой Земли, Воина Христова, Царя, Священника и Пророка. 11. Вся жизнь казачества во все времена была связана с верой в Бога, в мировой порядок, в Личность как бесконечную ценность. 12. Главное в Любви, в братолюбии – доВЕРИЕ, и оно всегда было очень развито у казаков. 13. Сыны вольницы не признавали формулу: "человек для государства", они ратовали за веру, царя и Отечество, но не за государственность, являющуюся бездушной механистической структурой. 14. Но поскольку исторический царь и царизм составляли одно, казачество в своём служении впало в противоречие, завершившееся трагедией для него. 15. Исторически Казакия пребывала в Объективной свободе*
Существует три вида свобод: субъективная, Объективная и Абсолютная (Свобода Бога и Собора).
, каковая есть путь Христа. 16. Подвизающийся на этом пути свободен, поскольку добровольно идёт на крест, и не свободен, поскольку его распинают. 17. Государственность, возникшая как средство защиты мирной жизни народной общины, переросла в цель и превратила народ в безропотное средство. 18. Царизм всё более складывался как явление бестианское*
Есть человек, сверхчеловек (бестия) и Человек (Сверхчеловек).
, против которого восставали лучшие представители человеков, но они не могли низвергнуть "торжествующего зверя", потому что сильнее сверхчеловека может быть только Человек с большой буквы, Атаман-Царь, рождённый Свыше.