31. Казачество, помимо защиты своих границ, участия в общерусских войнах, где оно часто играло решающую роль, помимо постоянной государственной службы, собственных контрпоходов на врагов отечества, активно проявляет себя в освоении новых земель, в сохранении и умножении глубоко народной Культуры. 2. На протяжении всей истории казачество служит немеркнущим маяком, спасительным убежищем для всех страждущих и обременённых, культивирует русское национальное самосознание, чувство кровного, нерасторжимого причастия к Великому Отечеству, опыт реального народоправства. 3. Деяния вольных витязей настолько необычайны и чудесны, что подчас воспринимаются как гиперболизация, как легенды и мифы. 4. Казакия – это непрерывное подвижничество, в котором отдельные подвиги более, чем Илиада, ибо превосходят её величием, идейностью и глубоко народным смыслом. 5. Ненависть к правде и вольнице стремилась "искоренить казачий дух", и силы ада достигли временной победы, выразившейся не только в тотальном попрании Души народной, но и почти поголовном физическом истреблении казачества. 6. Казачество всегда имело Целью жить по Правде, и исторически эта Цель воплощалась им на интуитивном уровне, без Метаисторического Пророческого Духа, вооружённого Чистым Мышлением, способным различать духов, что привело казакийный народ к поражению под натиском мировых сил зла, вооружённых вековым опытом лжи, хитрости и коварства. 7. Но надо было пройти горнило страданий для смирения народной Души перед Божественным Откровением, для её очищения и обновления. 8. Известно, что у подлинно русского народа – евразийская Душа, подлинным же центром евроазиатской Державы является Приазовье – культурно-историческое и Метаисторическое средоточие, соединение Запада и Востока, Севера и Юга. 9. Дон – не только водораздел частей света и культур, но и их взаимопроникновение. 10. В конце веков под огненным дыханием красного дракона испарилось, отлетело на небо былое могущество Дона, с тем, однако, чтобы излиться в Новом качестве. Откр.12:3 11. Дон неспроста называют Батюшкой, он не только основа всякого казачества, но и русо-протославянское имя, которое заимствовано различными народами и является номинативом многих рек, как то: Вардан (Кубань) – кипящий Дон, Данапар (Днепр) – Дон с порогами, Данастр (Днестр) – Дон струйный, Дунай – всемирный Дон, Эриданус – мифическая река (и тж. Одер), Яр-дан (Иордан), Лондон (Темза), Танаисль (Висла), Рудон (Неман), Двина, Десна... 12. В народном сознании Дон-Батюшка – это не только название реки, но и точка отсчёта, Божественная персонификация, некий нравственный критерий, с которым соизмеряется всё. 13. Это слово находится в основе таких имен, как: Навуходоносор (небесного Дона царь), Сарданапал (царь Дона белого), Посейдон, Плутон, Афина (А-Тина), Донар, Индра, Водан, Один, Йездан, Дионис, Андриа, Адон (финик. "господь") > Адонис, Тин (этруск. "бог"), Дану (у индийцев – мать ассуров, у кельтов – прародительница богов), Данис, Тенгри, Парджанья, Гводан (Гвидон), Годан > Готт, Год (герм. "бог")... 14. Магическое имя "Дон" семантически многозначно*
Как и этимологически: др.-инд. dānu – сочащаяся жидкость; лат. dono –  дарю > Donor – даритель; др.-инд. dāman – дар, пожертвование (ср."дань"); перс. don – знать; вед. Danu – поток; др.-русск. – день, светлое время суток (англ. dͻ:ŋ – рассвет) , время, пора, глубина, дно, нутро; др.-тюрк. Dany – знающий, мудрый; башк. Dan – добро, слава; арам. Дан.– судья; авест. Даэна – олицетворение внутреннего мира человека и общины в целом.
: это и собственно река, и весь её обширный бассейн, и вольница, и республика, и могучее войско. 15. Доном грезили, угрожали, благословляли, освобождались, братались, мужались, прославлялись. 16. Вместе с Батюшкой-Доном Казакийское Семиречье, как древнюю и вечно юную Ариáну Вэ́джу*
Арийский Вид (Простор). По преданию Ариану Вэджу окружают горы на Северо-Востоке, Юге и Северо-Западе (что соответствует Уральским, Кавказским и Карпатским горам).
, орошают ещё шесть основных потоков, спускающихся с гиперборейского поднебесья. 17. Это: Голубой Дунай, Чудный Днипро-Братэ, Славная Кубань-Маты, Ярый Терек-Горынович, Величественная Волга-Матушка, Благодатный Яик (Урал). 18. Казакийное Семиречье знает Золотой Век (в пору процветания благодатного природного и морального климата), переживает "мерзость запустения" и, наконец, обретает очищенное, нетленное Золото Свободы. 19. Казачеству всегда были невыносимы проявления высокомерия по отношению к другим народам, окостенение сословных перегородок, кастовых отношений. 20. Неоднозначность, многоплановость суждений о казачестве есть показатель его внутреннего богатства, невозможности объять рассудочными определениями многообразную жизнь. 21. Казаки покорили две стихии – водное и степное пространство и соединили в себе славу искусных мореходов со славой непревзойдённых всадников. 22. У скифов ПосейДОН, сидящий на троне или дельфине*
Казак, сидящий на бочке, – трансформация Посейдона.
, одновременно являлся повелителем морей и покровителем коневодства. 23. Сынам казачьих степей – первым морякам на Руси – очень близка свободная, простирающаяся вдаль стихия, это природное наличное бытие всеобщности. 24. Спасением для Казакии является покорение третьей стихии – Неба, – для чего необходимо поразить стрелой Солнце-оленя, убегающего по водам Вселенского Океана, т.е. остановить временное и утвердить вневременное, Вечное.