1. Никакой политики! 2. Революция ненасильственная! 3. О национализме 4. Истинный Национализм 5. Интернационализм 6. Русскость по Духу 7. О ненависти 8. О национальной особенности 9. О жидовстве
ст. 280 УК РФ
Статья 280. Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности
1. Публичные призывы к насильственному захвату власти, насильственному удержанию власти или насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации —
наказываются штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на тот же срок.
2. Те же деяния, совершенные с использованием средств массовой информации, -
наказываются лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься опреде-ленной деятельностью на срок до десяти лет.
Комментарий юриста
1. Призывы к насильственному захвату власти, насильственному удержанию власти или насильственному изменению конституционного строя (см. комментарий к ст.278) означают подстрекательские действия в устной или письменной форме, направленные на достижение указанной цели. Эти призывы должны быть публичными, что выражается в том, что они совершаются непосредственно в присутствии третьих лиц либо (в случае их письменной формы) в расчете на ознаком-ление с ними других лиц впоследствии (например, наклеивание плакатов или лозунгов соответствующего содержания). По-следнее, т.е. расчет на ознакомление с содержанием призывов других лиц в дальнейшем, может быть характерно и для устных призывов путем использования, допустим, магнитофонных записей.
2. Под призывами с использованием средств массовой информации (ч.2 комментируемой статьи) понимаются призывы, опубликованные в печати, с использованием радио, телевидения и иных средств массовой информации.
3. Субъект преступления — лицо, достигшее 16 лет.
4. Субъективная сторона преступления характеризуется прямым умыслом. Виновный осознает, что осуществляет указанные публичные призывы, и желает этого.
ст. 282 УК РФ
Статья 282. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства
1. Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на уни-жение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, националь-ности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации, -
наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в раз-мере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо испра-вительными работами на срок до одного года, либо лишением свободы на срок до двух лет.
2. Те же деяния, совершенные:
а) с применением насилия или с угрозой его применения;
б) лицом с использованием своего служеб-ного положения;
в) организованной группой, -
наказываются штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо лишением свободы на срок до пяти лет.
Никакой политики!
• …основные черты характера, …которые являются …необходимыми для созидания Царства Правды: - законопослушность, - почитание властей • (ВР, с. 48) • Настоящие граждане Руси не оказывают сопротивления российским = историческим властям. Если полицейский говорит: «разойдись!» — следует подчиниться… «Ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены», даже если это сатанинская власть, существующая как «попущение» Господне • (ССР, с. 44) • Нужно покоряться этой власти, пока она ещё в силе, но не поклоняться и не служить ей • (ВР, с. 54) • Как бы ни агонизировала апокалиптическая власть, призыв к её свержению без замены Метаисторической Властью — это провокация, ведущая к постоянной чехарде во властных структурах, это — хаос и план мировой плутократии • (Ман., с. 60) • …ни учреждение Нового, ни реставрация старого НАСИЛИЕМ уже невозможны. Даже призыв к нему у всех вызывает страх перед возможностью возврата того тоталитаризма, ради разрушения которого всё было затеяно • (Ман., с. 51) • …надо настолько не любить ветхий мир (1Ин. 2:15), чтобы полностью его оставить. Игнорирование «мира насилия» должно быть доведено до того, чтобы не заниматься даже его разрушением. Единственно благородным делом является строительство Иномира • (ВР, с. 53) • …при полном отсутствии планов свержения исторического правительства, которое рухнет само, как в своё время рухнула совдепия • (ССР, с. 43) • Никаких политических акций, никакого отрицания исторических = преходящих властных структур (которые отомрут сами), а только утверждение своей, Божественной Власти • (ССР, с. 30) • …никакой политики, ибо не политика, а этика является основой формирования Истинного Государства • (ССР) • Второапостольская Община не политический феномен, она не призывает к свержению власти, и её неодолимым оружием является Знание. В её понимании даже откровенная сатанинская власть пост-социализма – от Бога и поставлена для вразумления народа на его путях понимания добра и зла… Духовное же Братство не «даёт повода ищущим повода» (2Кор 11:12). Главное его занятие – Божественная Диалектика, познание Абсолютной Истины, способствующей достижению Свободы и Равенства (Ин 8:32), каковые всегда были вожделенной мечтой всего трудового народа • (Ген., с. 114) • Единственно чем озабочено Духовное Братство – это формирование Ума Христова (1Кор 2:16), и «устроение из себя дома Духовного» (1Пет 2:5). Посему это Братство исключает какое-либо вмешательство в дела светских властей • (Ген., с. 115) • Если раньше предполагалось вначале «разрушить весь мир насилия до основания, а затем построить новый мир», то ныне вначале строится Новый Мир, а «мир насилия» отмирает сам • (ССР, с. 20) • Весь мир насилия разрушается до основания сам собой, и настало время всю энергию направить на созидание Нового (пока Внутреннего) Социума, причём мирным путём • (Доб., с. 32) • Если первое Глобальное отрицание, расколовшее мир, протекало насильственно, то Второе Глобальное Отрицание — это Явление Мирное • (Ман., с. 66) • …определяющим Началом в формировании Обновлённого Общества явилась не политическая борьба, а высоконравственный этический пример Русской Супернационалистической Элиты • (Ген., с. 119) • Единственным же делом в пределах разлагающейся России является консолидация граждан Руси • (ССР, с. 46)
Революция ненасильственная!
• …все так называемые национально-патриотические движения в России последнего времени, будучи обречёнными на неуспех, отвлекают многих болеющих за Отечество граждан от Истинного Пути • (ВР, с. 9) • Все «программы спасения» политиканствующих «патриотов» неосуществимы, а расчёт на захват власти националистическими партиями — не более как маниловщина • (ВР, с. 52) • Для созидания Нового Мира русскому народу нужно не вооружённое восстание, а живая ВЕРА в свою Настоящую Элиту • (Суп., с. 46) • Новый Мир начинается не с захвата исторического Кремля, к чему призывают псевдопатриоты, а с Альтернативного Кремля • (ВР, с. 54) • Морально-Нравственная партизанская война, когда… оружием Русичей является только противостояние (Иак. 4:7) как активный пассив в делах «князя мира сего» (например, в выборах) и «меч уст» • (ВР, с. 52) • Война трудового народа теперь является не гражданской, не горячей, а отечественной и холодной. Это – всеобщее неповиновение растленным либералам и формирование Народной Монархии во главе с родным Отцом • (Ген., с. 106) • …по мере того, как ветхая Россия (павшая в землю) истлевает, Внутренняя — обновляется. Этот процесс — …обновление ума (Еф 4:23), ОБНОВЛЕНИЕ В ПОЗНАНИИ ПО ОБРАЗУ СОЗДАТЕЛЯ (Кол 3:10) • (Ман., с. 59) • Элита формируется как Внутреннее Глобальное Восстание, в отличие от внешнего Глобального отрицания мира Маммоны. То есть, если Октябрьская революция была вооружённым восстанием, то теперь это восставшее оружие Разума; если тогда мир умывался человеческой кровью, то теперь он омывается Кровью Христа • (Ген., с. 120) • МИРОВАЯ Революция, совершающаяся вначале в ОДНОЙ стране (каковой является воскресшая Святая Русь), действительно неизбежна. Но Мировой она становится только как живой, спасительный пример Второфазной Коммунии • (Ген., с. 93)
О национализме
• Отдельно взятый национализм, каковым в последнее время одержимы все нации и даже родо-племенные образования, никак нельзя считать Истинным Национализмом. Это просто разжигание национальных инстинктов и «тёмная антихристианская страсть» • (ВР, с. 46) • Провинциальный подвид — это самоизоляция, замыкание на узкоэтнических, родоплеменных интересах, ведущих так или иначе к ослаблению и вырождению этнокультуры. Глобальный (Рим, Германия, США) — это стремление к захвату, насильственной ассимиляции и даже ликвидации других культур и цивилизаций • (Суп., с. 18) • Нездоровый национализм может иметь глобальные притязания, но односторонне: весь мир должен принадлежать одной нации, без того чтобы эта нация принадлежала всему миру. Русский Метанационализм — это: «Всё для Руси и Русь для всех» • (Ман., с. 33) Эгоизм (а национализм — это коллективный эгоизм) лишь тогда имеет оправдание, когда действует по заповеди: «Возлюби ближнего, как самого себя» • (Суп., вст. к сб.) • Вообще, названия «национализм» не стоит чураться, хотя оно отражает коллективный эгоизм. Дело в том, что есть два рода эгоизма: любовь только к себе и ЛЮБОВЬ к другому, как К СЕБЕ. Самовлюблённый национализм, которого никогда не имел Русский народ, ненавидит не только других, но и Истину, ибо она кафолична • (Ман., с. 21) • …любой национализм, кроме Русского Супернационализма, является нездоровым, поскольку эгоистичен, то есть зациклен только на своих узконациональных интересах • (ВР, с.43) • Что касается псевдорусского национализма, абсолютизирующего кровно-плотский фактор, — это повод для антирусских сил рассматривать всё подлинно Русское вне закона • (ВР, с. 46) • враги Руси стремятся подкинуть её «патриотам» другую крайность — национализм без элемента Всемирности • (Ман., с. 18) • все так называемые национально-патриотические движения в России последнего времени, будучи обречёнными на неуспех, отвлекают многих болеющих за Отечество граждан от Истинного Пути • (ВР, с. 9) • …дискредитация национально-патриотических движений, формирование их по кагальному, родо-племенному принципу, переориентация русского сознания на плотское понимание национального принадлежания, в корне подрывающее возможность возрождения Русского Собора • (Ман., с. 24) • Местечковые националистические движения, возникшие при развале Союза, не могут иметь друзей среди иноплеменников, не могут быть основанием для мира. Лидеры этих движений культивируют не национальные идеи, а инстинкты раздражения и ненависти • (Ман., с. 33) • Расовый (плотский) национализм — это грубый материализм, ибо таковой отыскивает признаки своего превосходства в биологических началах и, вообще, исполнен гордости по первому рождению • (Ман., с. 22) • Идея «Россия только для русских», понимаемая только по плотски, является в своей подоплёке ложной и исключительно вредоносной, подкинутой врагами России псевдопатриотическим движениям • (Суп., с. 27) • Идея «Россия только для русских» является в своей подоплёке ложной и исключительно вредоносной идеей… «Чистой» Руси, в смысле Руси без россиян, не существует ни географически, ни политически, ни этнически. Взять, например, великую Русскую реку Волгу. Что останется от неё для Русской Державы, если допустить отделение инородцев, там проживающих, в качестве государственных образований? Волжский бассейн — тогда уже не Русь, а Карелия, Мордовия, Чувашия, Марийская республика, Татарстан, Удмуртия, Калмыкия и даже Немецкое государство. Точно так же исчезают и другие регионы Страны • (Ман., с. 17) • Что же такое русские экстремистские движения с нездоровой националистической закваской? Это — специально созданный бабай, который …отпугивает инородцев от русских, провоцируя республики заглубляться в процесс отделения. Казаки и русские патриоты различных движений, заступаясь за русских, оказавшихся в «ближнем зарубежье», ввергаются в трагедию чести. Они невольно выполняют коварный план мировых сил зла: углубить межэтническую рознь. Тот, кто стремится раздуть огонь, часто делает это под видом того, что задувает его. И его намерение тем труднее различить, чем более он усердствует • (Ман., с. 51, 2-4 абз.) • Довольно вредоносным для воплощения Русской Идеи является квазирусский национализм заимствованного нацистскошовинистического толка • (Суп., с. 19) • Все фашисты — на одно лицо, ибо заняты не своей национальной культурой, а одним и тем же: спортом, техникой, военным делом, культом насилия и государственности. Основой их националистических настроений является религиозная ненависть к чужому, а не любовь к своему • (Ман., с. 19) • «Русский» фашизм — это те же римские воины, распинающие Живую Истину по настоянию жидовизма • (Ман., с. 23) • Фашизм — это тоталитарный режим плюс ксенофобия, т.е. всё построено по принципу «наши — не наши», «мы — они», «свои — чужие». Фашизм есть формирование людей, сплачиваемых по причине существования общего врага • (Ман., с. 23) • Русь, будучи евразийской страной, немыслима без совмещения полярностей: город — деревня, Север — Юг, Запад — Восток. Неофашизм — это, так или иначе, беспощадное наступление на второй элемент, столь необходимый Новой Руси. Такого рода подход уподобит судьбу Русского народа и сопутствующих ему народов судьбе индейцев после нашествия на них западной цивилизации • (Ман., с. 38) • УНИВЕРСАЛЬНОЕ национальное сознание, т.е. Русский Метанационализм, предполагает преодоление …форм консолидации людей: …родо-племенные связи, национализм (расовый фашизм), интернационализм (классовый фашизм) • (Ман., с. 37) • Всякая попытка собирать Русскую Землю насилием, танками есть махровая пред-История и вреднейшая акция для Русской Идеи. Новое Естество Руси несовместимо с принуждением в Плане КАФОЛИЧЕСКОГО Собора земель, ибо принуждённость есть противоестественность. Тот, кто в этом святом деле стоит на позициях насилия, является смертельным врагом Нового Союза народов; но он изо всех сил будет убеждать граждан Руси, что её враг кто угодно — еврей, татарин, мусульманин, — только не он • (Ман., с. 37) • национализм, противопоставленный интернационализму, не только слабее последнего (что показала Вторая мировая война), но и является по отношению к нему сплошным ретроградством, анахронизмом, скатыванием из СОЦИАЛЬНОСТИ в ПРИРОДНОСТЬ • (Ман., с. 38)
Истинный Национализм
• Истинный Национализм есть не тёмная антихристианская страсть, но Духовный огонь, возводящий человека к жертвенному служению, а народ — к Духовному расцвету • (ВР, с. 46) • Не следует путать Праведную Русскую Общинность с родо-племенными, кровно-плотскими, кагальными отношениями • (ВР, с. 32) • Русская Идея — это стремление учреждения Правды для всех людей, когда нет зацикленности на корыстных, узконациональных интересах • (ССР, с. 47) • Здоровый = Русский национализм может быть только в гармоническом единстве со здоровым космополитизмом • (Ман., с. 19) • Русский Супернационализм не превращает утверждение своей Культуры в отрицание какой-либо другой, ибо для него нет чужой Культуры. Направляя взор на Внутреннюю Культуру своего Народа, он открывает в ней перекличку со всеми культурами, обнаруживает Всеединый Принцип Народности Истину, Которая Одна на всех • (Ман., с. 20) • Исторический пример Русского Евразийства, Русской Державности и Сверхдержавности указывает на способность Великой Руси сплачивать различные этносы в единую семью. Этого примера гармонического разрешения проблемы слияния и сохранения (и даже расцвета) этнокультур люди не забудут никогда • (Суп., с. 15) • Отсутствие на Руси метропольного народа в качестве «первосортного» и господствующего, дружба народов, условность внутренних границ — всё это, несмотря на многие недостатки российской имперской жизни, всегда было благодатным и беспрецедентным примером, к которому неизбежно возвращаются межэтнические отношения • (Ман., с. 30) • Общинность русичей не останавливается на родо-племенном отношении, а, будучи беспримерно толерантной, наделённой Вселенской Любовью, Всечеловечностью, стремится к органической Имперскости • (Ген., с. 81) • Подлинная Русскость — это суперэтническая психология, и её хорошо чувствовали все этносы, участвовавшие в созидании Российской Империи. Органичность проявилась во взаимодополнении: великорусы осваивали речные долины, финноугорские народы и украинцы — водораздельные пространства, тюрки — степную полосу, а палеоазиаты — тундру. Объединение было выгоднее разъединения • (Ман., с. 33) • Подлинное Братство Народов следует понимать Духовно! А это значит, ленинское «слияние наций» можно допустить, только если слияние разуметь не материалистически, не как нивелирование, а как Единение в Духе различных этносов, продолжающих культивировать свой собственный народный колорит • (Ман., с. 36) • Формирование Новой Русской Государственности сразу начинается с содружества различных этносов, как это уже имело место при образовании исторического государства Руси, когда договорились жить вместе и весь, и меря, и чудь, и словене… • (Ман., с. 39) • Первостепенной задачей в становлении Новой Руси является приобщение к подлинной Русскости, к Принципу Народности и Едино-Началия, собирание всех граждан Великой Державы как Едино-мышленников на Основе Сверхнациональной Русской Идеи • (Ман., с. 37) • Собирание Русской Земли — это прежде всего собирание Народа, без спора о границах, на который хотят отвлечь Русских враги Руси, перессорив их с инородцами • (Ман., с. 39) • Святорусская Глобализация — это так называемая цветущая сложность Метаисторической Империи, Вечный Рай(х), который только один и который никому не навязывается • (ВР, с. 63) • Супернационализм, культивируемый Русской Духовной Элитой, – это глубоко национальный и высоко наднациональный феномен, это – Гармония единого и многого. Если германский национализм исключает многое, а американский – нивелирует, размывает его, то Супернационализм есть процветание многих, ибо «истинное единство народов есть не однородность, а всенародность» (Вл. Соловьёв) • (Ген., с. 122) • …основные черты русского характера — это: толерантность (терпимость) по отношению к другим народам • (Ман., с. 42) • …сильно выраженный интернационализм (ныне помноженный на здоровый национализм); и наоборот, слабо выраженная родоплеменная привязанность (черта, которая облегчает созидание Братства, основанного на Пречистой Крови) • (Ген., с. 117) • Элемент национализма, который заключается в Супернационализме Настоящих русичей, не похож ни на какой национализм (как только таковой), ибо не зацикливается на себе, а свободно переливается в свой противоположный полюс – интернационализм, т.е. вырывается за пределы узконационального, регионального, кровноплотского интереса. Всякий же исторический национализм ограничен – ограничен в пространстве, а главное, во времени, т.е. является преходящим. Истина, которую призвана нести Русская Супернационалистическая = Мета-национальная Элита, есть Всеобщее Начало, поэтому она безгранична во всех смыслах • (Ген., с. 120) • …ни национализм, ни интернационализм, взятые сами по себе, не могут объединить народы. Поэтому можно сказать: «Супернационалисты всех стран, объединяйтесь!» (конечно же, на Основе Русской Идеи) • (Ман., с. 36)
Интернационализм
• Русским не занимать интернационализма, он у них наличествует более, чем у какого другого народа. Но этот животворный позитив превращается в погибельный негатив без балансирующего начала – здорового национализма. Как раз его и культивирует Настоящая Русская Элита • (Ген., с. 120) • Русский Супернационализм — это глубоко национальное (особенное) и сверхнациональное явление, в котором присутствует сильно выраженный интернациональный элемент (всеобщее). По закону диалектики в гармоническом единстве противоположностей одна категория более другой. В данном случае это — интернационализм • (ВР, с. 45) • …приоритетной категорией является интернационализм… Интернационализм, как ни странно, — это элемент мужественности, национализм — женственности. Женственная природа тяготеет к своему, мужская — ко всеобщему, но Гармония Мира заключается в их бесконфликтном Единстве • (Суп., с. 26) • Русское Мировое Правительство — а на Руси Обновлённой оно может возникнуть только как таковое — это не порабощение, а согласие, признание подданными достоинства его Права • (Ман., с. 68) • …индивидуум, хоть и заменим, но неповторим, и эта неповторимость очень важна для Собора, который прекрасно использует принцип взаимодополнения и взаимообогащения, производя всю Полноту во всех (1Кор 12:6) • (Ман., с. 76) • Спасение Русскости в том, чтобы инородцы стремились стать Русскими. А чтобы они не поглотили последних, их надо включать в Русское Гражданство (конечно же, по заслугам) • (Суп., с. 33) • Жизнь Вечную имеет не конечная, ограниченная, замкнутая на своей особенности душа, а Душа Универсальная, Вселенская • (Ман., с. 65)
Русскость по духу
• Чистота национального принадлежания, понимаемая не Духовно, а по плоти, является губительной для Руси • (Суп., с. 27) • Русским может стать любой, приобщившись к древнейшим национальным корням • (Суп., с. 20) • Уже само название «Русские» является не существительным, как все другие этнонимы, а собирательным прилагательным. Нация — категория собирательная, включающая в себя различные этносы • (Суп., с. 34) • Управленцы нерусского происхождения, служа Отечеству-Руси, являются такими же русскими, как русский полководец Багратион • (Ген., с. 122) • Проблема суверенитета личности и суверенитета этнических меньшинств на Святой Руси может быть решена просто — добровольным принятием звания — Русский татарин, Русский грузин и т.д. • (Ман., с. 35) • …на Руси нет места аморфным «россиянам»; все её верноподданные граждане — независимо от этногенеза — становятся Русскими, Нацией с большой буквы. Эта Нация являет такой пример Мира, Согласия и Разумного Устройства, что желание СТАТЬ Русским (с большой буквы) для всех «алчущих и жаждущих правды» (в том числе и для этнических русских) становится неотвратимым. Если кровь (этническое принадлежание) не выбирают, то Нацию можно выбирать! • (ВР, с. 48) • …критерий Русскости — не антропологические признаки, а самоотреченная преданность Русской Идее • (ВР, с. 50) • Настоящие русские знают, что всё инородное надлежит включать, только не как рядоположное, а в качестве синтезированного, переработанного по-русски. Это и будет наше. В этом Гений Руси • (Ген., с. 129) • Гений Руси – это интеграция, телеологически объединяющая различные этноангелические сущности, не обезличивая их индивидуальность, но возвышая до имперских и, более того, кафолических масштабов • (Ген., с. 123) • Чистота национального принадлежания, понимаемая не Духовно, а по плоти, столь же губительна для Русской Культуры и Русской Державы. Русскую Славу и Величие Русского Отечества создавали такие Россияне, как Державин, Карамзин, Даль, Гоголь, Киреевский, Рахманинов, Танеев, Надсон, Беринг, Ушаков, герои Отечественной войны 1812 г. Багратион и Барклай-де-Толли. Стоит ли говорить о расовой чистоте князей и царей Руси и таких Русских, как Пушкин и Лермонтов? • (Ман., с. 17, п абз.) • …все граждане Руси — русские, будь то этнически русский, или русский татарин, русский осетин и т. д… Слава Богу, что имя русский является и существительным, и прилагательным, прилагаемым достойному инородцу. Русскому по крови тоже надо стать русским по духу • (ССР, с. 35) • Русским надо ещё стать • (Суп., с. 12) • …не достаточно быть просто русским (просто-филей). Нужно стать Русским (Супер-русским) и удерживать это звание (по обычаю казаков) • (Суп., с. 23) • Стать настоящим русским, стать вполне русским, может быть, и значит только …стать братом всех людей • (Суп., с. 24)
О ненависти
• В Соборе же нет места ненавидящему брата, ибо таковой в моральном плане приравнивается к человекоубийце (1 Ин 3:15)… «Государство, по своей идее, есть живая система всеобщего уважения и доверия» • (Ман., с. 67) • Новый Завет учит любить больше своих (Гал 6:10), а что касается ненависти, то ненавидеть должно дух заблуждения и дела его, а не людей (Откр 2:6) • (Ман., с. 28) • …должно произойти чёткое различение на граждан Руси и тех, которые органически не приемлют их, хотя и согласны быть россиянами, сознавая, что это не есть нация. Таковых надо полностью оставить • (ССР, с. 41) • Поскольку Новая Русь может быть только как Супернациональная Держава (Живым Ядром Которой является «птица-тройка» — Украина, Белая и Великая Русь), то величайшим преступлением следует считать провоцирование войны Русских с инородцами. Источником подобного рода провокаций является власть, ничего общего не имеющая с Русской Идеей. Интенсивность формирования Нового Братства народов на базе Русского Метанационалистического Собора определяется решительностью и масштабностью отмежевания Исконно Русского народа от власти, ему чужеродной. В этом процессе для всех становится совершенно очевидным, что вся вина за межэтнические столкновения лежит на этой власти, а не на тех, кто верен Русской Идее • (Ман., с. 91) • Насилие и завоевание чужды Русскому менталитету • (Ген., с. 130) • В основе Русской Метаисторической социальной модели заключаются метарелигиозные и метацивилизационные подходы, т.е. Всеясветный Собор осуществляет такую практику взаимодействия различных религий и цивилизаций, которая исключает всякую конфронтацию • (Ген., с. 128) • Русский Собор, в силу Своего Универсализма, не только допускает различие социальных интересов (чем может похвалиться и «демократия» последнего времени), но и примиряет их • (Ман., с. 91) • Подлинная Интеллигентность – это универсализм, обладание различными языками для взаимного понимания и всеобщей Гармонии • (Ген., с. 74) • МИРОВАЯ Революция, совершающаяся вначале в ОДНОЙ стране (каковой является воскресшая Святая Русь), действительно неизбежна. Но Мировой она становится только как живой, спасительный пример Второ-фазной Коммунии; и подключение инородцев к Святорусской Нации теперь осуществляется не «добровольно под нажимом», как это имело место раньше, а сугубо по Доброй Воле • (Ген., с. 93)
О национальной особенности
• …русский народ уже в своём природном естестве является наиособеннейшим, и исключительность его состоит уже в том, что он не кичится своей исключительностью • (ВР, с. 46) • …основные черты характера, издревле свойственные ядрёному русскому народу, которые являются уникальными и столь необходимыми для созидания Царства Правды: …толерантность (по отношению к другим народам и конфессиям) • (ВР, с. 48) • Исторический пример Русского Евразийства, Русской Державности и Сверхдержавности указывает на способность Великой Руси сплачивать различные этносы в единую семью. Этого примера гармонического разрешения проблемы слияния и сохранения (и даже расцвета) этнокультур люди не забудут никогда • (Суп., с. 15) • Несмотря на своё численное превосходство и являясь на протяжении всей истории нацией, образующей государство, русские никогда не страдали великодержавным высокомерием. Гений Руси — это интегрирующий, телеологический феномен, призванный объединить иные этноангелические сущности, не обезличивая их индивидуальность, но возвышая до имперских, и более того, до Вселенских масштабов • (Суп., с. 34) • Отсутствие кровно-родового, кагального национализма есть огромное преимущество Универсальной Нации, позволяющее объединиться на её Основании в Духовно-Кровное Братство всему инородчеству • (Ман., с. 18) • Спасение Русской Державы есть спасение мира, погрязшего в проблемах перепроизводства и нехватки ресурсов. Очевидно, что косметические меры в плане предотвращения гибели Ойкумены бессмысленны. Здесь нужна Нация с наибольшим зарядом максимализма, энтузиазма, пассионарности, долготерпения, со способностью являть исключительную бескорыстность, жертвенность и цементирующую силу в Мировом Национальном Альянсе. Это никто иной, как Русский Народ, Его Супернационалистический Собор • (Ман., с. 93) • Моё спасение предполагает и спасение других, моих близких, всеобщее спасение, спасение всего мира, преображение мира • (Ген., с. 78) • Богоизбранный народ – это тот, который избирается прежде всего для заклания ради всех народов и воскресает ко всеобщему спасению • (Ген., с. 129)
О жидовстве
• «Жид» — вненациональное понятие. Наихудший жид — это русский по происхождению • (ВР, с. 53, сноска) • …коварнейшим врагом Русского Национализма является не еврей-жид, а русо-жид (прожидовленный русский) • (Суп., с. 25) • Judentum, в отличие от просто кровного еврейства, и есть жидовство, которое присуще в той или иной степен и любой нации. Таким образом, для настоящего русского бойца за социальную справедливость русский жид (не еврей, а именно жид, т. е. прожидовленный русский) является наиболее коварным противником, ибо наиболее опасный враг тот, кто «по видимости свой, а по существу не свой» • (Суп., с. 40) • …отрицать следует не собственно капитал, а его власть, служение ему, не еврейство, и даже не жидовствующих (число которых в крещёном мире намного превышает весь «малый народ»), а Маммону как цель • (Ман., с. 26)