121. Брак как Бесконечное Родство душ возможен только посредством Внутреннего Человека, посредством Откровения (как в себе, так и в своей половине) Единой, Нетленной Красоты – Ума Христова. 1Кор.2:16 2. Подлинное Единство Внутреннего и Внешнего, т.е. Прекрасное по Второму Естеству*
Помимо существует прекрасное как природное (первое естество) и как искусство (искусственное). Мирские красавицы, не заботясь о Внутреннем человеке, наследуемом опосредствованно, стараются улучшить природное (наследованное непосредственно, без труда) за счёт искусственного.
, проявляет Себя как овнешнение Этого Внутреннего, как Деяния Божественной Премудрости. Песн 4: 1 1Тим.2:9,10 3. Конечный брак часто основывается на внешних достоинствах, к которым относятся физические сила и красота, галантность, кокетство, богатство, эрудиция, известность, должность, одежда, украшения, ловкачество и т.п. 4. Все эти "достоинства" могут сохраняться в течение жизни, кроме одного – самого непрочного и предательского – физического. 5. В Браке как Абсолютном Родстве нет стеснения перед своей половиной за свои физические недочёты, которые есть у всех людей, как нет стеснения перед самим собой. 6. Супругам с относительным родством душ не известна Полнота даже чувства по причине взаимного стеснения, обусловленного сознанием своих природных недостатков. 7. В Духовном брачном Союзе физические недочёты, несмотря на их усиление к старости, всё более отходят на задний план перед Лицом Духа. 8. Ветхая, мирская любовь разделяется на телесную, душевную и любовь к своей трагической судьбе, сочетающуюся с нелюбовью ко всему не своему. 9. Ненависть ко всему мирскому (и прежде всего в себе самом) оправдывается Любовью к Его трагической Судьбе. 1Ин.2:15 10. Тот, кто в Божественной пятерице – рождение, жизнь, страдание, Смерть, Воскресение – не доходит до Смерти, т.е. до сораспятия Христу, причастности Жертве Его, для того страдание становится абсолютным (тупиком). Гал.2:19 Откр.16:10,11 11. В связи с этим можно показать следующие триады:
3) страдание 
4) со-Страдание
1Пет.4:13
5) Радость;
12.    3) бесконечная трагедия 
4) оптимистическая Трагедия
5) Бесконечный Оптимизм;
13.    3) закоренелая непричастность Истине 
4) Причастие как со-РаспятиеТайна.
Еф.5:32
5) Причастие как Брак
14. Откровенная непричастность Истине является откровением внешнего человека и в филогенезе остаётся сокрытой до времени, как тайна беззакония. 2Фес.2:7,8 15. Таинство Причастия Телу Смерти и Воскресения (Становление и Рождение Нового Народа) есть Откровение Внутреннего Человека. Еф.1:23 16. Откровение возрождённого Народа из мистического, не-ведомого для мира, переходит в реалистическое, известное*
Для внешних известное не означает познанное.
для него, не постепенно, а СРАЗУ. Мф.24:27 17. Не-веста становится Женой, вступив в Брак, к Которому Она так ДОЛГО готовила Себя, в качестве Пречистой Девы. Откр.19:7