121. Брак как Бесконечное Родство душ возможен только посредством Внутреннего Человека, посредством Откровения (как в себе, так и в своей половине) Единой,
Нетленной Красоты – Ума Христова.
1Кор.2:16
2. Подлинное Единство Внутреннего и Внешнего, т.е.
Прекрасное по Второму Естеству
*Помимо существует прекрасное как природное (первое естество) и как искусство (искусственное). Мирские красавицы, не заботясь о Внутреннем человеке, наследуемом опосредствованно, стараются улучшить природное (наследованное непосредственно, без труда) за счёт искусственного.
, проявляет Себя как овнешнение Этого Внутреннего, как
Деяния Божественной Премудрости.
Песн 4: 1
1Тим.2:9,10
3. Конечный брак часто основывается на внешних достоинствах, к которым относятся физические сила и красота, галантность, кокетство, богатство, эрудиция, известность, должность, одежда, украшения, ловкачество и т.п.
4. Все эти "достоинства" могут сохраняться в течение жизни, кроме одного – самого непрочного и предательского – физического.
5. В Браке как Абсолютном Родстве нет стеснения перед
своей половиной за свои физические недочёты, которые есть у всех людей, как нет стеснения перед самим собой.
6. Супругам с относительным родством душ не известна Полнота даже чувства по причине взаимного стеснения, обусловленного сознанием своих природных недостатков.
7. В Духовном брачном Союзе физические недочёты, несмотря на их усиление к старости, всё более отходят на задний план перед Лицом Духа.
8. Ветхая, мирская любовь разделяется на телесную, душевную и любовь к
своей трагической судьбе, сочетающуюся с нелюбовью ко всему не своему.
9.
Ненависть ко всему мирскому (и прежде всего в себе самом)
оправдывается Любовью к Его трагической
Судьбе.
1Ин.2:15
10. Тот, кто в Божественной пятерице – рождение, жизнь, страдание, Смерть, Воскресение – не доходит до Смерти, т.е. до
сораспятия Христу, причастности Жертве Его, для того
страдание становится абсолютным (
тупиком).
Гал.2:19
Откр.16:10,11
11. В связи с этим можно показать следующие триады:
3) страдание
4) со-Страдание
1Пет.4:13
5) Радость;
12. 3) бесконечная трагедия
4) оптимистическая Трагедия
5) Бесконечный Оптимизм;
13. 3) закоренелая непричастность Истине
4) Причастие как со-РаспятиеТайна.
Еф.5:32
5) Причастие как Брак
14. Откровенная непричастность Истине является откровением внешнего человека и в филогенезе остаётся
сокрытой до времени,
как тайна беззакония.
2Фес.2:7,8
15. Таинство Причастия
Телу Смерти и Воскресения (Становление и Рождение Нового Народа) есть Откровение Внутреннего Человека.
Еф.1:23
16. Откровение возрождённого Народа из мистического,
не-ведомого для мира, переходит в реалистическое, известное
*Для внешних известное не означает познанное.
для него,
не постепенно, а СРАЗУ.
Мф.24:27
17.
Не-веста становится Женой, вступив в
Брак, к Которому Она так ДОЛГО
готовила Себя, в качестве Пречистой Девы.
Откр.19:7