161. СОБЫТИЕ – это весь Божий Мир – слово, некогда прочитанное наоборот – Рим. 2. Движение сакрального Рима к всемирности, – помимо известной пятерицы:
1) Миц-Рим.(Александрия)
2) Рим-Византия (Троя, Иерусалим, Константинополь)
3) Рим-Москва ханская и царская
4) Рим-Москва в период социализма и пост-социализма*
Рим.противоречивый, познавший "временную победу ада" = секулярного Рима (США).
5) Рим-Москва Соборная ("Всеясветная Соборность"), –
3. можно узреть и в таком раскладе:
1)   Рим-Русский (светло-языческий)
2)   Царьград
3)*
Отпавший третий йом.
Рим католический; исламский мир 4)   Москва 5)   Вышнеград.
4. История знает становление и секулярного Рима (которому Бог не дал овладеть всем миром)*
Такие империи, как "Священная Римская империя германской нации", Наполеоновская Франция, не имели мировой масштабности.
:
1) Рим идольско-языческий (первый древний*
в отличие от второго древнего – Bis-antiq (Византии) (лат.).
) 2) Британская империя 3) Германский нацизм 4) Москва секулярная 5) США (ложный пятый йом).
5. Секулярная западная цивилизация поочерёдно именовала себя следующим образом:
1) "римский мир" (pax romana)
2) "христианский мир" средневековья
3) "цивилизованный мир"
4) "свободный мир"
5) "новый мировой порядок" (ложный пятый йом).
6. Утверждение "нового мирового порядка" – это откровение сына погибели, обнаружение всего ветхого, богопротивного в биноме апокалипсиса. 2Фес.2:3 7. Демократия, сама по себе (без балансирующего полюса – Духовного Тоталитаризма), ведёт к депрессии*, к более страшным жертвам чем при репрессиях*
По-лат. depressio и repressio суть одно – "подавление".
грубого таталитаризма. 8. При материалистическом тоталитарном режиме репрессии и все издержки, связанные с этим режимом, являются изначально откровенными, поскольку есть кого винить, в отличие от олигархической демократии, при которой малопонятна природа бедствий и невзгод, ибо некого винить. 9. К тому же, в начальный период утверждения "нового мирового порядка" Запад экспортирует антагонизм в третий мир. 10. Но предельная экспансия западной цивилизации есть её конец, ибо всё богомерзское обнаруживается в ней самой. 11. Вся история Земли – это становление империи и Империи (как внешнего и Внутреннего начал), это – движение человечества к отцу тьмы и Отцу Светов (УР*
От Яр (им – мн. ч.).
им
). Иак.1:17 1Езд 2:63 12. Западная демократия, вначале не имевшая отца*
Совдеповский тоталитаризм имел отца, но это был человек, а не воплощение бога Маммоны.
, наконец обрела его, что и привело её к гибели. Ин.8:44 13. Истинное Царство – это Гармония Всеобщего (Духовный Тоталитаризм) и Особенного (Демократия), это – Монархия И Казакия как воплощение Русской Идеи, Русского = Мессианского, Всечеловеческого Национализма. 14. Рассудочное сознание всегда стояло на том, что государственное строительство – это либо космополитизм ("открытая Вселенная"), либо державная политика ("замкнутая вселенная"), "ибо третьего не дано". 15. Новая Русь и есть это Третье – Государство как Сакральное, Органическое и Нравственное (включающее в себя моральный и правовой аспекты) Начало с "Глобализационным Лидерством". 16. Историческая глобализационная тенденция имела следующие составляющие:
1)   территориальная и этническая экспансия
2)   религиозная 
3)   экономическая
4)   культурно-цивилизационная
5)*
Ложный пятый йом, день Господень как тьма (Ам. 5:20).
деятельность мировых сил тьмы ("Мирового правительства").
17 Но подлинным Основанием Новой Ойкумены, Истинной Глобализации является Обновлённая Святая Русь, Абсолютная Экспансивность её Света. 18. Атлантистская волна поработительства и наживы не смогла поглотить Срединную Землю – Русскую Атлантиду, – не смогла извратить Универсальный Дух Руси, Который учреждает такую Космократию, единственно через которую происходит обновление не только всей Ойкумены, но и всей ПРИРОДЫ, отныне являющейся не истерзанным средством потребительства, а райской Целью обитания. 19. Как Космос для предмета ФИЗИКИ есть открыто-замкнутая реальность, так и Вторая Русь суть Действительность, которая сугубо своя, Русская, и вместе с тем Всеобщая, Безграничная, ибо Правда – одна на всех. 20. Как ПРИРОДА абсолютна со своей стороны и относительна со стороны Духа (т.е. является относительным абсолютом), так и Земство в СОБЫТИИ обладает относительно-абсолютной властью, тогда как Единоличная Верховная Власть является Абсолютным Абсолютом, покоряющим пространство и время. 21. Овладевает пространством только Тот, Кто победил время, т.е. приобщился к Вечности, которая существует не после времени (ибо она оконечивалась бы), а всегда. 22. СОБЫТИЕ – это Всеясветный Собор, Духовная геополитика (а точнее – ГеоЭтика), и поскольку суть её заключается в конце концов не в границах, в споре за которые враг хотел превратить Россию в slaughter-house*
Бойня (англ.).
, а в Безграничном, то собирание земель должно понимать прежде всего как собирание людей (землячеств) вокруг Русского Царственного Священства.
кн.10